Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас дорогие Каропчане. Представляю Вашему вниманию дополнение от HOBBY DESIGN на SUBARU BRZ от TAMIYA. Маленькая, но достаточно плотная коробочка в которой мы имеем следующее: 2 варианта капота, первый немного меньше второго (по ширине); пороги (юбки); накладки на задний бампер; спойлер; колёсные диски с золотниками и дефлекторы на верхнюю часть передних крыльев. Материал-смола, достаточно хрупкая, во время подготовки к фотографированию произошла небольшая печаль с дисками, сломался аж в 5-ти местах обод, но супер клей творит чудеса! При беглом осмотре на моделе особых проблем не возникло, тем более как у модели Subaru BRZ + S-Craft у Евгения (ник Ekha). Пороги, накладки и капот подошли просто идеально! Ничего подпиливать и подрезать вообще не придётся. Капот, что поменьше, не подошёл ни на TAMIYA, ни на AOSHIMA, для кого его производили, остаётся загадкой…
Всем приятного просмотра.
P.S: на фото с крестиком- маленький капот.
Данный набор обошёлся мне в 2.295,25 руб.
А вот и не все так идеально. Так что рано радоваться. Хотя, дело немного получше, чем у меня. У меня был б/у набор со следами прикладывания рук. Так что к косякам производителя были прибавлены косяки предыдущего мастера.
Первое отличие, что было у меня и чего нет у автора. У меня левый молдинг был согнут полумесяцем. И это явно косяк литья был. Капот у меня был один, и он был немного перекручен. У автора, похоже, кручения не видно.
Теперь разочарование.
- Капот все-таки у автора косячный. В левом и правом верхнем углу он уходит к центру, увеличивая зазор. У меня было так же. Надо наращивать. Причем, так, чтобы сохранить по всему периметру приемлемую ширину расшивки. А если все-таки у капота есть кручение, то дело усложняется.
- У дисков ширина одинаковая, да. Но это не значит, что при установке вылет будет одинаковый. У диска из набора ХД ступица сильнее углублена в глубину диска. При установке колесо будет выпирать.
- Боковые жабры те же, что и у меня. С прототипом имеют мало общего. При установке смотрятся здоровыми и грубыми. Если нравятся жабры прототипа, то можно попробовать пилить. Но мне стоковые больше нравятся. ИМХО.
- "Губа" на передний бампер. Ее тоже надо бы примерить. У меня она не подошла. Разломил в одном месте точно. Кажется, посередине. Только после этого две получившиеся детальки сели на свои места. Проплешину зашпаклевал эпоксидкой. Может, ломал даже в двух местах - не помню. Упростило задачу то, что у ХД совпали зализы углов "губы" с углами бампера.
- Накладки на задний бампер, вроде, неплохо сидят. Но мне пришлось шпаклевать и выравнивать переход от них к центральной вставке заднего бампера (которая в него вклеивается). Иначе смотрелось коряво.
- Спойлер тоже надо бы примерить. Он тоже не совсем четко ложится на багажник. Причем, даже со штифтами.
Кстати, у меня, похоже, был тот капот, который автору тоже не понравился, т.к. в передней части наблюдался тот же косяк. А у того, который второй, косяков меньше. Но все равно работы хватит.
всё вы правильно говорите, губа на передний бампер не подходит, но совсем чуть-чуть:1-1,5 мм., спойлер не примерял, капот немного углы загнуты вниз, но не сильно, думаю если нагреть немного, выйдут на место. А этот материал можно вообще греть? когда буду собирать посмотрим с чем придётся ещё столкнуться.
вот же делают, косяки за косяками, так ещё и цены накручивают... одно слово- падаясы
Главное, чтоб у губы углы подходили к углам бампера. Тогда можно разломать и нарастить. А вот у капота углы не вниз сделаны, а тупо капот в верхней части меньше, чем надо. По крайней мере, у меня так было.
Насчет греть не знаю, можно попробовать. Но материал довольно хрупкий.
Комментарии
с сайта
42 года
На сайте с 31.08.2010
Первое отличие, что было у меня и чего нет у автора. У меня левый молдинг был согнут полумесяцем. И это явно косяк литья был. Капот у меня был один, и он был немного перекручен. У автора, похоже, кручения не видно.
Теперь разочарование.
- Капот все-таки у автора косячный. В левом и правом верхнем углу он уходит к центру, увеличивая зазор. У меня было так же. Надо наращивать. Причем, так, чтобы сохранить по всему периметру приемлемую ширину расшивки. А если все-таки у капота есть кручение, то дело усложняется.
- У дисков ширина одинаковая, да. Но это не значит, что при установке вылет будет одинаковый. У диска из набора ХД ступица сильнее углублена в глубину диска. При установке колесо будет выпирать.
- Боковые жабры те же, что и у меня. С прототипом имеют мало общего. При установке смотрятся здоровыми и грубыми. Если нравятся жабры прототипа, то можно попробовать пилить. Но мне стоковые больше нравятся. ИМХО.
- "Губа" на передний бампер. Ее тоже надо бы примерить. У меня она не подошла. Разломил в одном месте точно. Кажется, посередине. Только после этого две получившиеся детальки сели на свои места. Проплешину зашпаклевал эпоксидкой. Может, ломал даже в двух местах - не помню. Упростило задачу то, что у ХД совпали зализы углов "губы" с углами бампера.
- Накладки на задний бампер, вроде, неплохо сидят. Но мне пришлось шпаклевать и выравнивать переход от них к центральной вставке заднего бампера (которая в него вклеивается). Иначе смотрелось коряво.
- Спойлер тоже надо бы примерить. Он тоже не совсем четко ложится на багажник. Причем, даже со штифтами.
Вроде, ничего не забыл. :)
42 года
На сайте с 31.08.2010
43 года
На сайте с 16.10.2012
вот же делают, косяки за косяками, так ещё и цены накручивают... одно слово- падаясы
42 года
На сайте с 31.08.2010
Насчет греть не знаю, можно попробовать. Но материал довольно хрупкий.
43 года
На сайте с 16.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий