Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Интересно, успеет ли кто-нибудь собрать Армату к нашей выставке, которая пройдет через месяц? Хотелось бы вживую глянуть. :)
Описание еле осилил. Все утро читал. Так много букаф...
В общем, описание надо написать как следует. Если нечего сказать, то пару слов о качестве кита, используемых материалах, химии и т.д.
По самой модели. Здорово! Докапываться особо не до чего. Единственное, торцы стекол головного света я бы маркером промазал.
Так что поправьте описание, и поедем в галерею.
Лучший скотч - Tesa Precision
http://www.clasohlson.com/medias/sys_master/8873296396318.jpg
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30962_start_0.html
Кстати, вот примеры обработки фото в редакторе. До обработки и после:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9795/191238634.6/0_ce344_a60cc78c_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9827/191238634.6/0_ce343_72392cdc_orig.jpg
Полироль не надо выцарапывать. Берете мягкую зубную щетку, Фейри и моете кузов, уделяя особое внимание расшивке. Полироля не останется.
Чтоб декаль не топорщилась, надо ее приваривать. Без приваривания спец.жидкостями никак.
По поводу фото. Нужен аппарат с возможностью ручной съемки, где можно выставить ISO, диафрагму и выдержку. Высокий ISO дает большие шумы, большая диафрагма дает размытый задний фон, большая выдержка дает размытие (даже от нажатия на спуск и дрожания руки). Но этого всего мало. Нужен еще штатив и автоспуск на фотике. Это позволит ставить максимальную выдержку. Что даст возможность выставить минимальный ISO и по-максимуму уменьшить диафрагму.
Почитайте про треугольник экспозиции. Это как раз игра тремя параметрами. Ведь каждый параметр что-то дает, но что-то и забирает. Поэтому штатив и помогает. В инете полно статей на простом языке про этот "треугольник". Почитайте.
А баланс белого потом правится в редакторе или в самом фотике. Кстати, в редакторе нужно много чего делать несмотря на качество фотика.
Да ничего не плохо, а очень даже ничего. Вполне себе галерейная работа. А вот фото негалерейные. С такими снимками нельзя. Нечеткие, шумные, с нарушенным балансом белого.
Теперь по самой модели. Сборка и ЛКП вцелом понравились. Но пробегусь по косякам.
-На кузове не окрашены полуматовые черные элементы. Например, оконные рамы. Они все-таки неглянцевые.
-Кое-где в расшивке осталась полироль. Я даже на черном кузове делаю смывку, чтоб расшивка не блестела и чтоб закрыть возможные остатки полироли.
-Про полосы уже сами знаете. Светлые полосы очень тяжело делать на черном кузове.
-На носу нет логотипа. И этот выступ лучше убирать вообще. А то под лаком он смотрится не очень. Плюс, нет самого лого.
-Колеса стоят неровно.
-Салон вцелом понравился, но вот выделение швов не очень. Смотрятся не как тень, а как забившаяся в щели грязь. Если делать смывкой, то линии должны быть тонкими, четкими и аккуратными. Еще можно использовать тонко заточенный простой карандаш, если салон матовый.
-Номер отпечатан с низким качеством печати. Так полагаю, его с carplates.ru брали?
-Еще есть небольшие переливы лака. Этим и я грешу, но постоянно переливы зашкуриваю и заполировываю.
Вроде, все сказал. В общем, хорошая, добротная галерейная работа. Но есть, куда расти.
Цитата:
Что бы можно было открыть дверь, капот, багажник и показать что внутри и как сделано.
Через двери все равно мало что увидишь. И если не делать больших зазоров, то как поддевать дверь, чтобы ее открыть? Плюс, через пять таких открываний будет печальная картина.
Цитата:
И ни каких там "страшных" щелей нету
Есть. Особенно распространен косяк с щелью самого капота.
Цитата:
LaFerrari и новый Mercedes-Benz 300SL.
С первой тоже не все гладко. Деталей не помню. Про Мерс не в курсе пока.
Цитата:
Фирма МОЖЕТ но не делает. Я не могу понять почему? Хотя с последним мерсом может они и одумались, посмотрим.
В общем, как итог, ценность этой затеи очевидна далеко не всем, а вот ее реализация зачастую хромает.
И еще. Почти все, кто приходит в автомоделизм, хочет открытых дверей. Почему? Да потому, что в детстве модельки такие были. А тут такие шедевры, но без дверей! Разрыв шаблона происходит. А вот когда моделист сделает с пяток моделек, тогда и поймет, что к чему. Или, как минимум, расставит приоритеты.
Дело не в шарнирах дверей. Проблема в другом: как бы хорошо шарнир не был сделан, в закрытом состоянии дверь будет смотреться ущербно по той простой причине, что щель будет совершенно немасштабной при любом раскладе. Дверь - это не капот. Я видел мало моделей с открывающимися дверями, где зазор смотрелся нормально. Поэтому мне больше импонируют киты с закрытыми дверями.
Так что не гоните на производителей моделей.
Почему издевка? В последнее время стало модным перепиливать ДеАгостини и прочий дай-каст. К тому же, Автоистория - это необязательно сборные киты (могу путать).
Кстати, что Вас задело? У меня, например, на создание одной модели уходит месяц-полтора. Это при условии ежевечерних работ и работ практически по всем выходным.
Раз сейчас выяснили, из чего сделано, то переезжаем в галерею с чистой совестью.
Только запрос на размещение заново пошлите.
Это одно из лучших исполнений данного кита само по себе, так еще и освещение сделано. Очень круто!
В глаза бросился только логотип на киле. ИМХО, его надо было прорезать по расшивке руля направления.
В галерею проходят хорошие работы с хорошим качеством снимков.
Тут же мы имеем хорошие снимки и неплохо выгядящую игрушку (или модель - неясно). Но работа ли это? Если все доработки ограничились только приклеиванием фар и номеров, то это вечер-два. Что тут делать?
А если смывалась краска с разбором до деталей, заново грунтовалась, красилась, изготавливалось какое-то оборудование с нуля и автор потратил на работу хотя бы часов тридцать, то это уже была бы работа, и она попала бы в галерею.
В общем, если бы то, что я сейчас вижу, было бы сделано из кита, то оно попало бы в галерею. А так это дай-каст и уровень стараний неясен.
Цитата:
Фотографии перезагрузил.
Теперь совсем другое дело.
Только фотки перезалейте размером 1024.
Автор, от того, что Вы через каждое слово наставили запятых, текст грамотнее не станет. Описание я исправил. В следующий раз прогоняйте хотя бы через Word.
По поводу фото. Да, красиво и качественно. Но малоинформативно по нескольким причинам:
- На многих снимках модель занимает меньшую часть кадра.
- Размер фото лучше делать 1024 по длинной стороне.
- Сжимали, похоже, в корявой программе, т.к. видны ступеньки на линиях.
Это, конечно, не причина отказать в размещении работы. Это, скорее, настойчивая просьба на будущее. Красивые снимки - это круто. Я только "за". Но если на них мало что видно, то их обычно добавляют в конец, а в начале идут снимки, где можно детально рассмотреть работу.
А вот загрузить фото большего размера я бы попросил уже сейчас.
Что касается самой модели.
Работа великолепная. Очень тонко, аккуратно и гладко. Экстерьер вообще без нареканий.
А вот по интерьеру я бы кое-что доработал. Например, решетки обдува надо выделить черным карандашом - это же решетки. В остальном, с учетом, что это изкоробка, очень даже неплохо.
Особо отмечу флок - здорово получился. Как делали? Бархатная бумага?
Что за детский сад? Вы ее разместили для того, чтобы удалить?
Работа не сказать, что впечатляет. Такое ощущение, что из пластилина сделана. Вся детализация залита краской и лаком, сквозь краску видны следы обработки пластика и т.д.
Оформление работы тоже не годится. Первым снимком должно быть фото работы, а не прототипа.
Поэтому работа переезжает в Песочницу. Отправьте запрос на размещение заново.
Если первый снимок не будет заменен, то в Песочницу тоже не попадет.
Понятно. Вживую было бы более понятно. Фактура у него и вправду интересной показалась.
Нет, про торпеду именно в виду, что у нее поверхность шероховатая, как на реальном авто. Даже возникло ощущение, что можно попробовать не красить ее.
Цитата:
Цитата:Может, и красота, но на таких снимках ее не видно.
у каждого свои требования к оформлению снимков и кому-то достаточно того что есть.
Речь-то шла о модели, а не о снимках. Поэтому и нелогично делать выводы о качестве модели, если на снимках ее не видно. И именно поэтому я лишь предположил, что она может оказаться хорошей, и перечислил недостатки, которые увидел. Причем, существенные недостатки.
Цитата:
-лак не полировался! модель авто первая и предположил что полировки краски будет достаточно.
Полировать надо обязательно. Выводить в зеркало.
Цитата:
-шов не заводской и получился гораздо тоньше. он есть, но на фото его нет!
Надо в таких случаях его прорезать и выделять смывкой.
Цитата:
-фото салона и днища могу добавить только из процесса сборки!? по завершению такая же ситуация была как и с фоном.
Можете, но необязательно. Это даже для галереи необязательно, а только лишь крайне желательно.
А раз у Вас это только начало, то надеюсь, что мы увидим еще модели в вашем исполнении.
По поводу замечаний и советов, думаю, пригодится вот этот материал. Я тут постарался расписать основные моменты.
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Фото, конечно, печальные. Кузов вообще сложно оценить.
Что касается сборки, то присоединяюсь - не надо его ушатывать. Это же классика.