Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Т-14 Армата

Интересно, успеет ли кто-нибудь собрать Армату к нашей выставке, которая пройдет через месяц? Хотелось бы вживую глянуть. :)
Модель: Ducati 1199 Panigale

Описание еле осилил. Все утро читал. Так много букаф...

В общем, описание надо написать как следует. Если нечего сказать, то пару слов о качестве кита, используемых материалах, химии и т.д.

По самой модели. Здорово! Докапываться особо не до чего. Единственное, торцы стекол головного света я бы маркером промазал.

Так что поправьте описание, и поедем в галерею.
Модель: Boeing 767-300 Qantas

Лучший скотч - Tesa Precision
http://www.clasohlson.com/medias/sys_master/8873296396318.jpg

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30962_start_0.html
Модель: Dodge Charger

Кстати, вот примеры обработки фото в редакторе. До обработки и после:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9795/191238634.6/0_ce344_a60cc78c_orig.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/9827/191238634.6/0_ce343_72392cdc_orig.jpg
Модель: Dodge Charger

Полироль не надо выцарапывать. Берете мягкую зубную щетку, Фейри и моете кузов, уделяя особое внимание расшивке. Полироля не останется.

Чтоб декаль не топорщилась, надо ее приваривать. Без приваривания спец.жидкостями никак.

По поводу фото. Нужен аппарат с возможностью ручной съемки, где можно выставить ISO, диафрагму и выдержку. Высокий ISO дает большие шумы, большая диафрагма дает размытый задний фон, большая выдержка дает размытие (даже от нажатия на спуск и дрожания руки). Но этого всего мало. Нужен еще штатив и автоспуск на фотике. Это позволит ставить максимальную выдержку. Что даст возможность выставить минимальный ISO и по-максимуму уменьшить диафрагму.
Почитайте про треугольник экспозиции. Это как раз игра тремя параметрами. Ведь каждый параметр что-то дает, но что-то и забирает. Поэтому штатив и помогает. В инете полно статей на простом языке про этот "треугольник". Почитайте.

А баланс белого потом правится в редакторе или в самом фотике. Кстати, в редакторе нужно много чего делать несмотря на качество фотика.
Модель: Dodge Charger

Да ничего не плохо, а очень даже ничего. Вполне себе галерейная работа. А вот фото негалерейные. С такими снимками нельзя. Нечеткие, шумные, с нарушенным балансом белого.

Теперь по самой модели. Сборка и ЛКП вцелом понравились. Но пробегусь по косякам.
-На кузове не окрашены полуматовые черные элементы. Например, оконные рамы. Они все-таки неглянцевые.
-Кое-где в расшивке осталась полироль. Я даже на черном кузове делаю смывку, чтоб расшивка не блестела и чтоб закрыть возможные остатки полироли.
-Про полосы уже сами знаете. Светлые полосы очень тяжело делать на черном кузове.
-На носу нет логотипа. И этот выступ лучше убирать вообще. А то под лаком он смотрится не очень. Плюс, нет самого лого.
-Колеса стоят неровно.
-Салон вцелом понравился, но вот выделение швов не очень. Смотрятся не как тень, а как забившаяся в щели грязь. Если делать смывкой, то линии должны быть тонкими, четкими и аккуратными. Еще можно использовать тонко заточенный простой карандаш, если салон матовый.
-Номер отпечатан с низким качеством печати. Так полагаю, его с carplates.ru брали?
-Еще есть небольшие переливы лака. Этим и я грешу, но постоянно переливы зашкуриваю и заполировываю.

Вроде, все сказал. В общем, хорошая, добротная галерейная работа. Но есть, куда расти.

Модель: Hyundai AZERA

Цитата:

Что бы можно было открыть дверь, капот, багажник и показать что внутри и как сделано.

Через двери все равно мало что увидишь. И если не делать больших зазоров, то как поддевать дверь, чтобы ее открыть? Плюс, через пять таких открываний будет печальная картина.
Цитата:

И ни каких там "страшных" щелей нету

Есть. Особенно распространен косяк с щелью самого капота.
Цитата:

LaFerrari и новый Mercedes-Benz 300SL.

С первой тоже не все гладко. Деталей не помню. Про Мерс не в курсе пока.
Цитата:

Фирма МОЖЕТ но не делает. Я не могу понять почему? Хотя с последним мерсом может они и одумались, посмотрим.

В общем, как итог, ценность этой затеи очевидна далеко не всем, а вот ее реализация зачастую хромает.
И еще. Почти все, кто приходит в автомоделизм, хочет открытых дверей. Почему? Да потому, что в детстве модельки такие были. А тут такие шедевры, но без дверей! Разрыв шаблона происходит. А вот когда моделист сделает с пяток моделек, тогда и поймет, что к чему. Или, как минимум, расставит приоритеты.
Модель: Hyundai AZERA

Дело не в шарнирах дверей. Проблема в другом: как бы хорошо шарнир не был сделан, в закрытом состоянии дверь будет смотреться ущербно по той простой причине, что щель будет совершенно немасштабной при любом раскладе. Дверь - это не капот. Я видел мало моделей с открывающимися дверями, где зазор смотрелся нормально. Поэтому мне больше импонируют киты с закрытыми дверями.

Так что не гоните на производителей моделей.
Модель: АЦ-40 (130)-63Б

Почему издевка? В последнее время стало модным перепиливать ДеАгостини и прочий дай-каст. К тому же, Автоистория - это необязательно сборные киты (могу путать).
Кстати, что Вас задело? У меня, например, на создание одной модели уходит месяц-полтора. Это при условии ежевечерних работ и работ практически по всем выходным.

Раз сейчас выяснили, из чего сделано, то переезжаем в галерею с чистой совестью.
Только запрос на размещение заново пошлите.
Модель: Boeing 777-9X

Это одно из лучших исполнений данного кита само по себе, так еще и освещение сделано. Очень круто!
В глаза бросился только логотип на киле. ИМХО, его надо было прорезать по расшивке руля направления.
Модель: АЦ-40 (130)-63Б

В галерею проходят хорошие работы с хорошим качеством снимков.
Тут же мы имеем хорошие снимки и неплохо выгядящую игрушку (или модель - неясно). Но работа ли это? Если все доработки ограничились только приклеиванием фар и номеров, то это вечер-два. Что тут делать?

А если смывалась краска с разбором до деталей, заново грунтовалась, красилась, изготавливалось какое-то оборудование с нуля и автор потратил на работу хотя бы часов тридцать, то это уже была бы работа, и она попала бы в галерею.

В общем, если бы то, что я сейчас вижу, было бы сделано из кита, то оно попало бы в галерею. А так это дай-каст и уровень стараний неясен.
Модель: Toyota Crown V8 Royal Saloon G

Цитата:
Фотографии перезагрузил.

Теперь совсем другое дело.
Модель: Toyota Crown V8 Royal Saloon G

Только фотки перезалейте размером 1024.
Модель: Toyota Crown V8 Royal Saloon G

Автор, от того, что Вы через каждое слово наставили запятых, текст грамотнее не станет. Описание я исправил. В следующий раз прогоняйте хотя бы через Word.

По поводу фото. Да, красиво и качественно. Но малоинформативно по нескольким причинам:
- На многих снимках модель занимает меньшую часть кадра.
- Размер фото лучше делать 1024 по длинной стороне.
- Сжимали, похоже, в корявой программе, т.к. видны ступеньки на линиях.

Это, конечно, не причина отказать в размещении работы. Это, скорее, настойчивая просьба на будущее. Красивые снимки - это круто. Я только "за". Но если на них мало что видно, то их обычно добавляют в конец, а в начале идут снимки, где можно детально рассмотреть работу.
А вот загрузить фото большего размера я бы попросил уже сейчас.

Что касается самой модели.
Работа великолепная. Очень тонко, аккуратно и гладко. Экстерьер вообще без нареканий.
А вот по интерьеру я бы кое-что доработал. Например, решетки обдува надо выделить черным карандашом - это же решетки. В остальном, с учетом, что это изкоробка, очень даже неплохо.
Особо отмечу флок - здорово получился. Как делали? Бархатная бумага?
Модель: м-72

Что за детский сад? Вы ее разместили для того, чтобы удалить?
Модель: м-72

Работа не сказать, что впечатляет. Такое ощущение, что из пластилина сделана. Вся детализация залита краской и лаком, сквозь краску видны следы обработки пластика и т.д.
Оформление работы тоже не годится. Первым снимком должно быть фото работы, а не прототипа.

Поэтому работа переезжает в Песочницу. Отправьте запрос на размещение заново.

Если первый снимок не будет заменен, то в Песочницу тоже не попадет.
Модель: CHEVROLET CRUZE

Понятно. Вживую было бы более понятно. Фактура у него и вправду интересной показалась.
Модель: CHEVROLET CRUZE

Нет, про торпеду именно в виду, что у нее поверхность шероховатая, как на реальном авто. Даже возникло ощущение, что можно попробовать не красить ее.
Модель: Toyota Celica SS-II

Цитата:
Цитата:Может, и красота, но на таких снимках ее не видно.
у каждого свои требования к оформлению снимков и кому-то достаточно того что есть.

Речь-то шла о модели, а не о снимках. Поэтому и нелогично делать выводы о качестве модели, если на снимках ее не видно. И именно поэтому я лишь предположил, что она может оказаться хорошей, и перечислил недостатки, которые увидел. Причем, существенные недостатки.

Цитата:

-лак не полировался! модель авто первая и предположил что полировки краски будет достаточно.

Полировать надо обязательно. Выводить в зеркало.
Цитата:

-шов не заводской и получился гораздо тоньше. он есть, но на фото его нет!

Надо в таких случаях его прорезать и выделять смывкой.
Цитата:

-фото салона и днища могу добавить только из процесса сборки!? по завершению такая же ситуация была как и с фоном.

Можете, но необязательно. Это даже для галереи необязательно, а только лишь крайне желательно.

А раз у Вас это только начало, то надеюсь, что мы увидим еще модели в вашем исполнении.
По поводу замечаний и советов, думаю, пригодится вот этот материал. Я тут постарался расписать основные моменты.

http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Модель: CHEVROLET CAMARO Z28

Фото, конечно, печальные. Кузов вообще сложно оценить.

Что касается сборки, то присоединяюсь - не надо его ушатывать. Это же классика.