Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пиветствую Вас дорогие Каропчане и представляю вашему вниманию творение от ACADEMY машинку Hyundai AZERA. В кортонной коробке лежит инструкция по сборке, салон автомобиля, днище автомобиля, 2 литника чёрного цвета с деталями внутренней отделки, литник деталей хром, 4 литничка остекленения и оптики, 2 варианта крыши (с люком и без), резина и оси для колёс, 2 листочка:1 с наклейками и 1 с декалями. В целом качество отливки деталей выполнен очень хорошо, облоя и утяжин не обнаружено. А вот по самой модели в общем и по детализации как-то не очень.
1. Модель идёт без открывающегося капота и соответственно без мотора. Сейчас, как бы, открывающийся капот стал обычным явлением и придаёт модели некий шарм и повод моделисту немного попотеть над внутрянкой, но мастера из ACADEMY решили не тратить наше драгоценное время и выдали нам сей девайс. Так что экономим время.
2. Днище автомобиля так же не даёт ничему радоваться. Выполнено оно хорошо, но всё в одном целом литнике и всё что нам остаётся сделать это только приклеить задний глушак (банка) и всё! Там даже стоек НЕТ !!! Всё остальное за нас уже сделали парни из ACADEMY и сохранили наше драгоценное время. Это конечно огорчает больше чем отсутствие двигателя, так как работа над днищем авто является неотъемлимым атрибутом каждого моделиста, так же как салон и полировка кузова! Но нас лишили всего этого удовольствия. Жаль.
3. Салон автомобиля выглядит уже лучше. Передняя консоль выполнена качественно, ручки в обшивки дверей вклеиваются отдельно, только почему-то они уже в цвете хром... ну да ладно, перекрасим если что. Так же для оформления салона идут декали и наклейки, что придаст салону этого авто красотульку.
4. Крыша. Да, крыша нам предлагается в двух вариантах: сплошная и с люком. Здесь нам дали шанс немного покубатурить над выбором! Не жалеют нашего времени совсем! :)
5. Резиновые покрышки хороши, но немного косоваты... хотя, когда натягиваешь их на диск, то вся косоватость пропадает. И это есть хорошо. Желающие конечно могут поменять диски, но мне эти тоже понравились.
Ну вот, в кратце, вроде и всё постарался описать, ничего вроде не упустил. Ну если что заметите, то отпишитесь, буду иметь ввиду.
Среднюю оценку я бы дал этому набору 4- или 3+, как-то так, пока на большее не катит. Если бы не огорчение с двигой и днищем, то было бы лучше.
Цена данного набора 2400р. считаю что очень дорого для такого добра.
Достаточно роскошно выглядит, даже удивился, что не Тамия.
А двигатель Вам по что ? смотреть на 2 плиты серого цвета под капотом ? ) это ж не Феррари, где моторный отсек под стеклом.
Для фанов современных бизнес-седанов самое то, хотя на что тут делать упор кроме черного зеркала, сложно сказать. Копийность решетки малопонятна.
да дело не просто в двух плитах серого цвета,а сам процесс и наверное осознавать что он есть. да и вообще уже пора делать модели с открывающимися и зарывающимеся дверями,а не только капотом.
не дошла технология изготовления дверных петель :) некоторые модели есть с открывающимися дверями,но они ,как правило,фиксируются только в одном из положений:либо открыты,либо закрыты.
Цитата: А почему у моделей авто всегда двери идут литые с корпусом?
потому что еще придется делать детали дверных карт/проемов, а с этим еще надо угадать в плане копийности, + затрат на проектирование / литье ... а потом уже только дело до петли дойдет
Цитата: Цитата:А почему у моделей авто всегда двери идут литые с корпусом?
потому что еще придется делать детали дверных карт/проемов, а с этим еще надо угадать в плане копийности, + затрат на проектирование / литье ... а потом уже только дело до петли дойдет
Неужели сделать модель новейшей арматы ГОРАЗДО проще чем грёбаные двери на задрипанной машинёнки? Которая находится в полном доступе любому человеку? Мне этого не понятно например! Затраты на проектирование интерьера танка ДЕШЕВЛЕ чем деталей дверных карт у машины???? Вам не кажется что это всё гомерически смешно?
Дело не в шарнирах дверей. Проблема в другом: как бы хорошо шарнир не был сделан, в закрытом состоянии дверь будет смотреться ущербно по той простой причине, что щель будет совершенно немасштабной при любом раскладе. Дверь - это не капот. Я видел мало моделей с открывающимися дверями, где зазор смотрелся нормально. Поэтому мне больше импонируют киты с закрытыми дверями.
Цитата: Дело не в шарнирах дверей. Проблема в другом: как бы хорошо шарнир не был сделан, в закрытом состоянии дверь будет смотреться ущербно по той простой причине, что щель будет совершенно немасштабной при любом раскладе. Дверь - это не капот. Я видел мало моделей с открывающимися дверями, где зазор смотрелся нормально. Поэтому мне больше импонируют киты с закрытыми дверями.
Так что не гоните на производителей моделей.
Мне вот например (да и не только мне) лучше что бы у модели открывалось ВСЁ, я имею в виду автомобили. Что бы можно было открыть дверь, капот, багажник и показать что внутри и как сделано. Так ведь интереснее и лучше. Тем более Tamiya сделала Mercedes Benz SLR McLaren с непонятно как открывающимися дверьми, как то вверх наискосок, ещё и капот открывается. И ни каких там "страшных" щелей нету, но почему то на багажник у них фантазии не хватило. И не только Benz SLR McLaren у них такой, есть ещё и LaFerrari и новый Mercedes-Benz 300SL. Фирма МОЖЕТ но не делает. Я не могу понять почему? Хотя с последним мерсом может они и одумались, посмотрим.
Что бы можно было открыть дверь, капот, багажник и показать что внутри и как сделано.
Через двери все равно мало что увидишь. И если не делать больших зазоров, то как поддевать дверь, чтобы ее открыть? Плюс, через пять таких открываний будет печальная картина. Цитата:
И ни каких там "страшных" щелей нету
Есть. Особенно распространен косяк с щелью самого капота. Цитата:
LaFerrari и новый Mercedes-Benz 300SL.
С первой тоже не все гладко. Деталей не помню. Про Мерс не в курсе пока. Цитата:
Фирма МОЖЕТ но не делает. Я не могу понять почему? Хотя с последним мерсом может они и одумались, посмотрим.
В общем, как итог, ценность этой затеи очевидна далеко не всем, а вот ее реализация зачастую хромает.
И еще. Почти все, кто приходит в автомоделизм, хочет открытых дверей. Почему? Да потому, что в детстве модельки такие были. А тут такие шедевры, но без дверей! Разрыв шаблона происходит. А вот когда моделист сделает с пяток моделек, тогда и поймет, что к чему. Или, как минимум, расставит приоритеты.
Комментарии
с сайта
А двигатель Вам по что ? смотреть на 2 плиты серого цвета под капотом ? ) это ж не Феррари, где моторный отсек под стеклом.
Для фанов современных бизнес-седанов самое то, хотя на что тут делать упор кроме черного зеркала, сложно сказать. Копийность решетки малопонятна.
43 года
На сайте с 16.10.2012
На сайте с 03.08.2010
43 года
На сайте с 16.10.2012
с сайта
А почему у моделей авто всегда двери идут литые с корпусом?
потому что еще придется делать детали дверных карт/проемов, а с этим еще надо угадать в плане копийности, + затрат на проектирование / литье ... а потом уже только дело до петли дойдет
43 года
На сайте с 16.10.2012
43 года
На сайте с 16.10.2012
На сайте с 03.08.2010
Цитата:А почему у моделей авто всегда двери идут литые с корпусом?
потому что еще придется делать детали дверных карт/проемов, а с этим еще надо угадать в плане копийности, + затрат на проектирование / литье ... а потом уже только дело до петли дойдет
Неужели сделать модель новейшей арматы ГОРАЗДО проще чем грёбаные двери на задрипанной машинёнки? Которая находится в полном доступе любому человеку? Мне этого не понятно например! Затраты на проектирование интерьера танка ДЕШЕВЛЕ чем деталей дверных карт у машины???? Вам не кажется что это всё гомерически смешно?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Так что не гоните на производителей моделей.
На сайте с 03.08.2010
Дело не в шарнирах дверей. Проблема в другом: как бы хорошо шарнир не был сделан, в закрытом состоянии дверь будет смотреться ущербно по той простой причине, что щель будет совершенно немасштабной при любом раскладе. Дверь - это не капот. Я видел мало моделей с открывающимися дверями, где зазор смотрелся нормально. Поэтому мне больше импонируют киты с закрытыми дверями.
Так что не гоните на производителей моделей.
Мне вот например (да и не только мне) лучше что бы у модели открывалось ВСЁ, я имею в виду автомобили. Что бы можно было открыть дверь, капот, багажник и показать что внутри и как сделано. Так ведь интереснее и лучше. Тем более Tamiya сделала Mercedes Benz SLR McLaren с непонятно как открывающимися дверьми, как то вверх наискосок, ещё и капот открывается. И ни каких там "страшных" щелей нету, но почему то на багажник у них фантазии не хватило. И не только Benz SLR McLaren у них такой, есть ещё и LaFerrari и новый Mercedes-Benz 300SL. Фирма МОЖЕТ но не делает. Я не могу понять почему? Хотя с последним мерсом может они и одумались, посмотрим.
43 года
На сайте с 16.10.2012
На сайте с 03.08.2010
AOHIMA выпускает модели с открывающимся багажником,пока, может скоро и до дверей дойдут.
Будем надеяться!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Что бы можно было открыть дверь, капот, багажник и показать что внутри и как сделано.
Через двери все равно мало что увидишь. И если не делать больших зазоров, то как поддевать дверь, чтобы ее открыть? Плюс, через пять таких открываний будет печальная картина.
Цитата:
И ни каких там "страшных" щелей нету
Есть. Особенно распространен косяк с щелью самого капота.
Цитата:
LaFerrari и новый Mercedes-Benz 300SL.
С первой тоже не все гладко. Деталей не помню. Про Мерс не в курсе пока.
Цитата:
Фирма МОЖЕТ но не делает. Я не могу понять почему? Хотя с последним мерсом может они и одумались, посмотрим.
В общем, как итог, ценность этой затеи очевидна далеко не всем, а вот ее реализация зачастую хромает.
И еще. Почти все, кто приходит в автомоделизм, хочет открытых дверей. Почему? Да потому, что в детстве модельки такие были. А тут такие шедевры, но без дверей! Разрыв шаблона происходит. А вот когда моделист сделает с пяток моделек, тогда и поймет, что к чему. Или, как минимум, расставит приоритеты.
с сайта
Я видел мало моделей с открывающимися дверями, где зазор смотрелся нормально. Поэтому мне больше импонируют киты с закрытыми дверями.
Так что не гоните на производителей моделей.
а что говорить тогда о подвижном металле в 43-м ? )
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий