Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас дорогие Каропчане. Представляю на ваш суд, по всей видимости - суровый, итог своих очумелых ручек от производителе АМТ автомобиль Dodge Charger. Собиралось всё здорово, ну с небольшими косяками, но не смертельными. Тормозные диски в наборе вообще были не предусмотрены, лежали просто какие-то шайбы в место них. По этому пришлось тормозные диски добавить из запасов. Также поменял колёсные диски от HOBBY DESIGN. По инструкции нам предлагали жёлтую раскраску, но мне захотелось его увидеть в чёрном цвете с голубыми полосами. И вот тут и началось. Как-то не получилось их исполнить ровно и они получились с небольшими зазубринами, жаль, но перекрашивать полностью модель уже не стал, да и видно их только при большом увеличении. По этому так оставил. К тому же должного блеска при полировке не получилось… короче, немного расстроился. На галерею не рассчитываю, так что особо не пинайте, но критику приму достойно!
спасибо. не расчитывал что будут такие отзывы,но на такие оценки расчитывал. посмотрим что скажет Евгений... что-то он запоздал или просто сказать нечего, всё так плохо?
Цитата: Мне ваша работа очень ронравилась,хоть и не моя тема,но вышло супер.5+
пишите что 5+, а ставите колы. вы мне мстите за мой отзыв о вашем бмпт терминатор? так там все факты были на лицо и я вам ничего оскарбительного не писал, и уж тем более "колов" не ставил!
Да ничего не плохо, а очень даже ничего. Вполне себе галерейная работа. А вот фото негалерейные. С такими снимками нельзя. Нечеткие, шумные, с нарушенным балансом белого.
Теперь по самой модели. Сборка и ЛКП вцелом понравились. Но пробегусь по косякам.
-На кузове не окрашены полуматовые черные элементы. Например, оконные рамы. Они все-таки неглянцевые.
-Кое-где в расшивке осталась полироль. Я даже на черном кузове делаю смывку, чтоб расшивка не блестела и чтоб закрыть возможные остатки полироли.
-Про полосы уже сами знаете. Светлые полосы очень тяжело делать на черном кузове.
-На носу нет логотипа. И этот выступ лучше убирать вообще. А то под лаком он смотрится не очень. Плюс, нет самого лого.
-Колеса стоят неровно.
-Салон вцелом понравился, но вот выделение швов не очень. Смотрятся не как тень, а как забившаяся в щели грязь. Если делать смывкой, то линии должны быть тонкими, четкими и аккуратными. Еще можно использовать тонко заточенный простой карандаш, если салон матовый.
-Номер отпечатан с низким качеством печати. Так полагаю, его с carplates.ru брали?
-Еще есть небольшие переливы лака. Этим и я грешу, но постоянно переливы зашкуриваю и заполировываю.
Вроде, все сказал. В общем, хорошая, добротная галерейная работа. Но есть, куда расти.
спасибо Евгений за малое количество табуреток.
С забившейся полиролью прямо беда, смывкой проливал, но всё равно выступает, ну а выцарапывать не стал, побоялся.
Логотип изначально должен был быть, но в дальнейшем декаль не ложилась и топорщилась, короче убрал. Хотел заказать логотип металостикер, но в связи с убытием в командировку данная затея отпала и теперь только после возвращения закажу, наклею, постараюсь перефотать и выложу заново.
По колёсам: возможно это косяк производителя, но они так и шли под наклоном, я решил что так и должно быть (даже на фото каком-то видел, если память не изменяет) и ничего не изменял, но в любом случае исправить не получится, т.к. придётся ломать всю ходовую. Будем считать это за тюнинг зодовой :)
С салоном согласен, косяк.
Номера брал с сайта что вы мне подсказали как-то давно. Что самое интересное косяки в номере заметил только при большом увеличении, а так выглядят вполне нормально. В следующий раз разпечатаю по качественнее.
Но вот как бороться с шумами на фото никак не разберусь, какие настройки на фотике поставить, всё перепробовал. И фотик вроде не мыльница совсем, а всё равно как-то не очень. В чём секрет?
Полироль не надо выцарапывать. Берете мягкую зубную щетку, Фейри и моете кузов, уделяя особое внимание расшивке. Полироля не останется.
Чтоб декаль не топорщилась, надо ее приваривать. Без приваривания спец.жидкостями никак.
По поводу фото. Нужен аппарат с возможностью ручной съемки, где можно выставить ISO, диафрагму и выдержку. Высокий ISO дает большие шумы, большая диафрагма дает размытый задний фон, большая выдержка дает размытие (даже от нажатия на спуск и дрожания руки). Но этого всего мало. Нужен еще штатив и автоспуск на фотике. Это позволит ставить максимальную выдержку. Что даст возможность выставить минимальный ISO и по-максимуму уменьшить диафрагму.
Почитайте про треугольник экспозиции. Это как раз игра тремя параметрами. Ведь каждый параметр что-то дает, но что-то и забирает. Поэтому штатив и помогает. В инете полно статей на простом языке про этот "треугольник". Почитайте.
А баланс белого потом правится в редакторе или в самом фотике. Кстати, в редакторе нужно много чего делать несмотря на качество фотика.
В целом удачно !
возле ручке дверей буд-то кто-то царапал ногтями, но похоже, не женскими )
а салон лучше задуть матовым бежевым акрилом вообще без смывок или ровные части обтянуть заново каким-то материалом, пусть и иного цвета, будет намного эффектнее, чем обмазывать глянец,
это ж не броня и фюзеляж.
С полосами все намного проще: на трафарет дуете с его стороны, (как бы со ступеньки) и естественно тончайшим распылом, тогда и получите идеальную границу. А чтоб стыки капота совместить - надуваете сразу что-то вроде чернового - слабый слой при совмещенных (закрытых) поверхностях, чтоб видеть потом куда уже окончательно накрашивать четкие границы (после того, как отсоедините их, само собой, друг от друга)
Цитата: Чтоб декаль не топорщилась, надо ее приваривать. Без приваривания спец.жидкостями никак.
так в том и дело что приваривал, да всё равно какая-то бяка получилась. ну да ладно. пойду с фотиком эксперементировать.
Цитата: Цитата:Мне ваша работа очень ронравилась,хоть и не моя тема,но вышло супер.5+
пишите что 5+, а ставите колы. вы мне мстите за мой отзыв о вашем бмпт терминатор? так там все факты были на лицо и я вам ничего оскарбительного не писал, и уж тем более "колов" не ставил!
Андрей я очень извиняюсь за оценки,я не понимаю как это получилось.У меня комп был в ремонте и все оценки я ставил через м.телефон.УЯ даю вам слово что ставил хорошие оценки и не пойму как так получилось!
По поводу моей модели,я ничего плохого и не думал и это не месть за вашу критеку,вы мне подсказали где и что я не доработал и не досмотрел.Поймите это не месть и я надеюсь вы примете мои извинение.У вас действительно красивые работы!
ну раз с телефона,тогда я вас хорошо понимаю,сам так попадал. Я просто хотел уточнить из-за чего так. ну раз всё прояснилось,тогда инцедент закрыт,всё без обид.
Цитата: ну раз с телефона,тогда я вас хорошо понимаю,сам так попадал. Я просто хотел уточнить из-за чего так. ну раз всё прояснилось,тогда инцедент закрыт,всё без обид.
Андрей у вас действительно классная модель и в обще я посмотрел ваши работы,знаете мне очень понравились!
Комментарии
37 лет
На сайте с 27.03.2014
34 года
На сайте с 15.10.2015
43 года
На сайте с 16.10.2012
43 года
На сайте с 16.10.2012
Мне ваша работа очень ронравилась,хоть и не моя тема,но вышло супер.5+
пишите что 5+, а ставите колы. вы мне мстите за мой отзыв о вашем бмпт терминатор? так там все факты были на лицо и я вам ничего оскарбительного не писал, и уж тем более "колов" не ставил!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Теперь по самой модели. Сборка и ЛКП вцелом понравились. Но пробегусь по косякам.
-На кузове не окрашены полуматовые черные элементы. Например, оконные рамы. Они все-таки неглянцевые.
-Кое-где в расшивке осталась полироль. Я даже на черном кузове делаю смывку, чтоб расшивка не блестела и чтоб закрыть возможные остатки полироли.
-Про полосы уже сами знаете. Светлые полосы очень тяжело делать на черном кузове.
-На носу нет логотипа. И этот выступ лучше убирать вообще. А то под лаком он смотрится не очень. Плюс, нет самого лого.
-Колеса стоят неровно.
-Салон вцелом понравился, но вот выделение швов не очень. Смотрятся не как тень, а как забившаяся в щели грязь. Если делать смывкой, то линии должны быть тонкими, четкими и аккуратными. Еще можно использовать тонко заточенный простой карандаш, если салон матовый.
-Номер отпечатан с низким качеством печати. Так полагаю, его с carplates.ru брали?
-Еще есть небольшие переливы лака. Этим и я грешу, но постоянно переливы зашкуриваю и заполировываю.
Вроде, все сказал. В общем, хорошая, добротная галерейная работа. Но есть, куда расти.
43 года
На сайте с 16.10.2012
С забившейся полиролью прямо беда, смывкой проливал, но всё равно выступает, ну а выцарапывать не стал, побоялся.
Логотип изначально должен был быть, но в дальнейшем декаль не ложилась и топорщилась, короче убрал. Хотел заказать логотип металостикер, но в связи с убытием в командировку данная затея отпала и теперь только после возвращения закажу, наклею, постараюсь перефотать и выложу заново.
По колёсам: возможно это косяк производителя, но они так и шли под наклоном, я решил что так и должно быть (даже на фото каком-то видел, если память не изменяет) и ничего не изменял, но в любом случае исправить не получится, т.к. придётся ломать всю ходовую. Будем считать это за тюнинг зодовой :)
С салоном согласен, косяк.
Номера брал с сайта что вы мне подсказали как-то давно. Что самое интересное косяки в номере заметил только при большом увеличении, а так выглядят вполне нормально. В следующий раз разпечатаю по качественнее.
Но вот как бороться с шумами на фото никак не разберусь, какие настройки на фотике поставить, всё перепробовал. И фотик вроде не мыльница совсем, а всё равно как-то не очень. В чём секрет?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Чтоб декаль не топорщилась, надо ее приваривать. Без приваривания спец.жидкостями никак.
По поводу фото. Нужен аппарат с возможностью ручной съемки, где можно выставить ISO, диафрагму и выдержку. Высокий ISO дает большие шумы, большая диафрагма дает размытый задний фон, большая выдержка дает размытие (даже от нажатия на спуск и дрожания руки). Но этого всего мало. Нужен еще штатив и автоспуск на фотике. Это позволит ставить максимальную выдержку. Что даст возможность выставить минимальный ISO и по-максимуму уменьшить диафрагму.
Почитайте про треугольник экспозиции. Это как раз игра тремя параметрами. Ведь каждый параметр что-то дает, но что-то и забирает. Поэтому штатив и помогает. В инете полно статей на простом языке про этот "треугольник". Почитайте.
А баланс белого потом правится в редакторе или в самом фотике. Кстати, в редакторе нужно много чего делать несмотря на качество фотика.
42 года
На сайте с 31.08.2010
https://img-fotki.yandex.ru/get/9795/191238634.6/0_ce344_a60cc78c_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9827/191238634.6/0_ce343_72392cdc_orig.jpg
с сайта
возле ручке дверей буд-то кто-то царапал ногтями, но похоже, не женскими )
а салон лучше задуть матовым бежевым акрилом вообще без смывок или ровные части обтянуть заново каким-то материалом, пусть и иного цвета, будет намного эффектнее, чем обмазывать глянец,
это ж не броня и фюзеляж.
С полосами все намного проще: на трафарет дуете с его стороны, (как бы со ступеньки) и естественно тончайшим распылом, тогда и получите идеальную границу. А чтоб стыки капота совместить - надуваете сразу что-то вроде чернового - слабый слой при совмещенных (закрытых) поверхностях, чтоб видеть потом куда уже окончательно накрашивать четкие границы (после того, как отсоедините их, само собой, друг от друга)
43 года
На сайте с 16.10.2012
Чтоб декаль не топорщилась, надо ее приваривать. Без приваривания спец.жидкостями никак.
так в том и дело что приваривал, да всё равно какая-то бяка получилась. ну да ладно. пойду с фотиком эксперементировать.
43 года
На сайте с 16.10.2012
На сайте с 12.07.2015
37 лет
На сайте с 27.03.2014
Цитата:Мне ваша работа очень ронравилась,хоть и не моя тема,но вышло супер.5+
пишите что 5+, а ставите колы. вы мне мстите за мой отзыв о вашем бмпт терминатор? так там все факты были на лицо и я вам ничего оскарбительного не писал, и уж тем более "колов" не ставил!
Андрей я очень извиняюсь за оценки,я не понимаю как это получилось.У меня комп был в ремонте и все оценки я ставил через м.телефон.УЯ даю вам слово что ставил хорошие оценки и не пойму как так получилось!
По поводу моей модели,я ничего плохого и не думал и это не месть за вашу критеку,вы мне подсказали где и что я не доработал и не досмотрел.Поймите это не месть и я надеюсь вы примете мои извинение.У вас действительно красивые работы!
43 года
На сайте с 16.10.2012
37 лет
На сайте с 27.03.2014
ну раз с телефона,тогда я вас хорошо понимаю,сам так попадал. Я просто хотел уточнить из-за чего так. ну раз всё прояснилось,тогда инцедент закрыт,всё без обид.
Андрей у вас действительно классная модель и в обще я посмотрел ваши работы,знаете мне очень понравились!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий