Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Фигасе! Великолепно. Сказать даже больше нечего. Поздравляю! Вы мастер.
Склеенный расходился? В таких случаях его нужно изнутри проклеивать Дошираком для усиления. Но только так, чтобы снаружи видно не было лист. У легковых авто это обычное дело при приклеивании бамперов, порогов и т.д. Производителем обычно задумано 2-3 точки склеивания. Поэтому бампер ненадежно держится и расшивка по всей длине корявая получается. Вот Дошираком и усиливается намертво.
Цитата:
Согласен с вами, но ни как не смог склеить нормально.
А нужно клеить и шпаклевать до покраски.
К сожалению, в галерею пока рановато. Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
И еще, что касается покраски. Грунт, краска, лак, полировка. Можно обойтись без полировки, если лак идеально лежит. Но вот без лака вообще никак нельзя такие модели красить.
Так-то здорово очень! Но есть большой косяк, который сильно бросается в глаза. Если бы Вы не лепили эту колхозную надпись "Россия", которую почему-то очень любят лепить дальнобои, то и косяка бы не было. Эта декаль не прорезана по расшивке.
С грязью как-то перебор. Больше похоже на гнилой раллийный грузовик, проехавшийся по всяким жидким говнам.
Автор, фото-перевертыши исправьте или удалите их вообще.
Пускать воздух в обратку - это понятно, это нужно делать каждый раз. Но вот зачем все время снимать сопло, изнашивая крепление, мне непонятно.
А оно прям грязное?
А зачем после каждого использования чистить сопло?
Конечно, каждый сам решает. А потом каждый сам решает, насколько часто ему после этого создавать темы на форумах о поломке аэра или о том, где достать сопло.
Раньше, когда я делал по пять моделей в год, я сопло снимал только раз в год и чистил ниткой. И то не потому, что была уже необходимость, а лишь для успокоения души. Зачем это делать часто - ума не приложу. Хотя, с китайскими аэрами, возможно, это нужно делать постоянно.
Вы, конечно, извините, но я не знаю, как объяснять элементарные и очевидные вещи. Это из серии: "Научите, как отрывать туалетную бумагу". Как такие вещи объяснять? Я не знаю.
Берете нитку, продеваете через сопло и елозите. То же самое, что продевать нитку через иголку с тонким ушком. Никогда этого не делали что ли?
Про нить Oral-B я не в курсе. И не знаю, способна ли она пропитаться растворителем из-за полимерной структуры. Мне кажется, что нет. Я использовал обычную нить - она прекрасно пропитывается, что важно.
Спросите у жены.
Цитата:
Да, но нитку ещё для начала протолкнуть надобно...
Ни разу проблем не возникло. То же самое, что и в иглу вставлять.
Столько всяких игл и шайберов для сопел... Зачем? Как ни крути, но со временем они сопла износят. ИМХО, самый лучший вариант - это смоченная в растворителе белая нитка. Продеваем ее через сопло и елозим до тех пор, пока нитка не будет чистой.
Если честно, это даже для Песка с натягом.
Раздел изменен. Автор, отправьте запрос на размещение заново.
Очень неплохая работа. Можно показывать в качестве примера тем, кто не в состоянии справиться с покраской подобных моделей в 1/35.
Только вопрос: а тонировка, случайно, не не сокрытие косяков направлена? :)
Шагрень кое-где очень сильная. Поэтому только Песочница.
Некоторые советы есть тут:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Работа даже не для Песочницы. Только в Личные.
Мне просто цвет неровным показался. Как будто и вправду без краски. В принципе, тряпка всё объясняет. Еще были мысли, что растворитель в краске подъел пластик, но там эффект немного другой был бы.
А грунтовка тут не при чем, да.