Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Камаз-4310

Фигасе! Великолепно. Сказать даже больше нечего. Поздравляю! Вы мастер.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-12R

Склеенный расходился? В таких случаях его нужно изнутри проклеивать Дошираком для усиления. Но только так, чтобы снаружи видно не было лист. У легковых авто это обычное дело при приклеивании бамперов, порогов и т.д. Производителем обычно задумано 2-3 точки склеивания. Поэтому бампер ненадежно держится и расшивка по всей длине корявая получается. Вот Дошираком и усиливается намертво.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-12R

Цитата:
Согласен с вами, но ни как не смог склеить нормально.

А нужно клеить и шпаклевать до покраски.

К сожалению, в галерею пока рановато. Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.

И еще, что касается покраски. Грунт, краска, лак, полировка. Можно обойтись без полировки, если лак идеально лежит. Но вот без лака вообще никак нельзя такие модели красить.
Модель: МАЗ-6303

Так-то здорово очень! Но есть большой косяк, который сильно бросается в глаза. Если бы Вы не лепили эту колхозную надпись "Россия", которую почему-то очень любят лепить дальнобои, то и косяка бы не было. Эта декаль не прорезана по расшивке.
Модель: ISUZU FORWARD

С грязью как-то перебор. Больше похоже на гнилой раллийный грузовик, проехавшийся по всяким жидким говнам.

Автор, фото-перевертыши исправьте или удалите их вообще.
Модель: Иглы гибкие

Пускать воздух в обратку - это понятно, это нужно делать каждый раз. Но вот зачем все время снимать сопло, изнашивая крепление, мне непонятно.
Модель: Иглы гибкие

А оно прям грязное?
Модель: Иглы гибкие

А зачем после каждого использования чистить сопло?
Модель: Иглы гибкие

Конечно, каждый сам решает. А потом каждый сам решает, насколько часто ему после этого создавать темы на форумах о поломке аэра или о том, где достать сопло.

Раньше, когда я делал по пять моделей в год, я сопло снимал только раз в год и чистил ниткой. И то не потому, что была уже необходимость, а лишь для успокоения души. Зачем это делать часто - ума не приложу. Хотя, с китайскими аэрами, возможно, это нужно делать постоянно.
Модель: Иглы гибкие

Вы, конечно, извините, но я не знаю, как объяснять элементарные и очевидные вещи. Это из серии: "Научите, как отрывать туалетную бумагу". Как такие вещи объяснять? Я не знаю.

Берете нитку, продеваете через сопло и елозите. То же самое, что продевать нитку через иголку с тонким ушком. Никогда этого не делали что ли?

Про нить Oral-B я не в курсе. И не знаю, способна ли она пропитаться растворителем из-за полимерной структуры. Мне кажется, что нет. Я использовал обычную нить - она прекрасно пропитывается, что важно.
Модель: Иглы гибкие

Спросите у жены.
Модель: Иглы гибкие

Цитата:

Да, но нитку ещё для начала протолкнуть надобно...

Ни разу проблем не возникло. То же самое, что и в иглу вставлять.
Модель: Иглы гибкие

Столько всяких игл и шайберов для сопел... Зачем? Как ни крути, но со временем они сопла износят. ИМХО, самый лучший вариант - это смоченная в растворителе белая нитка. Продеваем ее через сопло и елозим до тех пор, пока нитка не будет чистой.
Модель: Форд ходрод

Если честно, это даже для Песка с натягом.
Модель: Toyota Sprinter Trueno

Раздел изменен. Автор, отправьте запрос на размещение заново.
Модель: ГАЗ М-1

Очень неплохая работа. Можно показывать в качестве примера тем, кто не в состоянии справиться с покраской подобных моделей в 1/35.

Только вопрос: а тонировка, случайно, не не сокрытие косяков направлена? :)
Модель: Toyota Sprinter Trueno

Шагрень кое-где очень сильная. Поэтому только Песочница.
Модель: Nissan Silvia S13 '89

Некоторые советы есть тут:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Модель: Nissan Silvia S13 '89

Работа даже не для Песочницы. Только в Личные.
Модель: Kawasaki

Мне просто цвет неровным показался. Как будто и вправду без краски. В принципе, тряпка всё объясняет. Еще были мысли, что растворитель в краске подъел пластик, но там эффект немного другой был бы.
А грунтовка тут не при чем, да.