Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Yamaha YZR-M1 2009 года

Так это можно хоть сейчас сделать при помощи кисти и черной матовой эмали на уайт-спирите (чтоб легко излишки им стереть, если будут).
Модель: Yamaha YZR-M1 2009 года

Очень недурно. Единственное, выхлоп изнутри почернить бы.
Модель: Mazda Roadster MX-5

Да не задели ни в коем случае. Я тоже часто сторонник полумата в ГА, чтоб модель не выглядела сувениром. Но поверхность при этом должна быть идеальной, конечно. Плюс, лёгкий вазеринг.
Модель: Mazda Roadster MX-5

Зря Вы так. Я все ещё интересуюсь ГА, но не делаю потому, что места много занимает. Потому соответствующий раздел галереи постоянно посещаю. И там тоже хватает отличных работ. Просто в ГА подход другой - тут не надо наводить лоск, как у авто. Если навести, то получится сувенир, а не модель. Отсюда и пошла мода крыть полуматом, что чистый полумат с учётом масштаба прекрасно передает блеск реального самолёта. Видимо, опять же поэтому многие меньше заморачиваются с покраской, допуская шагрень. В авто это недопустимо.
Модель: Mazda Roadster MX-5

Цитата:
Насчет гражданской авиации 1 /144 это вы зря. Намного сложнее красить фюзелляж, крылья чем плоскую машину, а поллировка корпуса например со множеством разных датчиков. Расшивка у самолета сложнее намного. Ну и колличество декалей несоизмеримо, которое еще надо ровно наклеить.

Я собирал ГА144. А Вы собирали авто 1/24 на нормальном уровне? :) Фюзеляж как раз более плоский, чем, например, кузов Феррари Энцо, да и вообще большинства машин. А еще надо заморочиться с салоном, двигателем (если есть) и днищем. Плюс, не факт, что фюзеляж надо полировать. Как бы вполне нормальным считается залить полуматом, чтоб не получить офисную игрушку.
Но что в ГА требует особого умения – это ровные на всю длину фюзеляжа декали. Например, классический АФЛ. Плюс, в ГА, как ни крути, нужно соответствовать матчасти в плане цветов и всего остального.
Модель: Mazda Roadster MX-5

Цитата:
в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото.

Это не шагрень. Это ШАГРЕНИЩЕ! Такое даже в Песок не пройдет.

Цитата:
но я могу точно сказать, что сделать модель, которая попадет в галерею "авто" на каропке, это самое сложное, что есть в моделизме. никакой метровый Бисмарк или смоляной грузовик и рядом не стоял.

На самом деле нужно просто нащупать подход, после чего сам офигеешь, как все просто. Главное – не лениться. Но при этом соглашусь, что "авто" - не самое простое направление моделизма. Например, по моему мнению, на порядок сложнее гражданской авиации 1/144. При этом мне кажется, что корабли все-таки сложнее будут. ГА 1/144 я много делал, а вот корабли - нет.
Модель: Mazda Roadster MX-5

Прям какая-то олимпиада по попаданию в галерею получается. Все намного проще ведь. :)
Модель: Mazda Roadster MX-5

Какие все впечатлительные. Как дети...

П.С.: Очередной детский сад – удаляем посты, на которые уже кто-то ответил. Что пытаемся этим показать?
Модель: Mazda Roadster MX-5

Так, по порядку...

Шагрень видна на всех фото, где представлен капот. Например, на фото №5 видно лучше всего.
http://karopka.ru/upload/iblock/80b/photo_5_1528533452.JPG
Здесь, видна шагрень на левом крыле. Также здесь на лючке бензобака видна озвученная проблема смывки.
http://karopka.ru/upload/iblock/4f0/photo_9_1528533452.JPG

Также проблема смывки есть, например, здесь на крышке багажника:
http://karopka.ru/upload/iblock/901/photo_15_1528533452.JPG

Есть еще места. Это лишь в качестве примера.

И, кажется, я изначально четко сказал, что шагрень небольшая, но она есть. В чем проблема? Это не будет препятствием для попадания в галерею. Плюс, я два раза сказал, что работа неплохая. Мне еще два раза сказать или поумолять поверить мне?
У Вас, похоже, какое-то обостренное чувство, как у маленького мальчика, который обижается по любому поводу. И пора уже привыкнуть, что я говорю в основном только о недостатках. Адекватные люди это нормально воспринимают и потом растут. Примеры имеются.

Кто сказал, что нужно фокусироваться на переднем плане? Да никто, блин. Это аксиома в фотоделе. Фокусируйтесь тогда вообще на фон.

Кстати, выпад про фон вообще не понял. И, как Вы могли убедиться, в Авторазделе до фона никто не докапывается. Главное, чтоб он был в тему (природа или однородный). Подоконник, естественно, не прокатит.

Насчет редактора тоже мимо. Не надо прикрывать свою неспособность освоить программу какими-то нелепыми принципами. Плохую работу в редакторе не вытянуть. А если обнаружатся какие-то замазки, то сразу многомесячный бан. Такое уже было. Чувак полгода отдыхал, а потом вообще был удален с сайта.

По представленной дополнительной фотке. Там так же всё видно: небольшая шагрень на капоте, косой фокус на заднюю часть, рваная граница черного...

И насчет показа. Что я Вам там должен показать? В каком режиме? Две мои крайние работы сняты так же на фикс 50мм, что и у Вас. Хотите - посмотрите.
Модель: Mazda Roadster MX-5

Неплохо.
Из недостатков вижу:
-Шагрень немного присутствует. Особенно бросается в глаза на капоте.
-Смывку пожалели. Во многих местах просвечивает дно расшивки. Незазорно наносить смывку два, а то и три раза.
-Неаккуратная покраска черной окантовки в районе складной крыши.
-По фоткам тоже не все идеально. Много где фокус плавает. Обычно принято фокусироваться на ближнем крае объекта.

В остальном понравилось. Хорошая работа.

Что касается пыли, то это понятно, что нужно орудовать кистью, но на 100% от нее не избавиться. На помощь придет редактор, где можно убрать крупные пылинки.

Что касается фонов. Дело вкуса, конечно, но лично я приветствую фотосессию на двух разных фонах. Модель начинает смотреться разнообразнее. А самый смак, это когда третьей серией идут фотки, сделанные на улице/природе так, что модель как бы вписана в окружающую среду. Именно сделанные, а не совмещенные в Фотошопе. Таким образом сначала мы смотрим как бы выставочный образец, а потом будто реальную машину. Но это уже высший пилотаж и очень заморочисто.

Модель: Nissan Terrano V-6 3000

Если класть глянцем, то это мокрым слоем. Есть опасность перелива. Вдоль расшивки точно будет скопление лака, которое надо сошкуривать и заполировывать, что не всегда удается сделать до конца.
Так что твой метод тоже неплох.
Модель: Chevrolet Camaro Z28

Черное на черном точно не стоит снимать.
Модель: Chevrolet Camaro Z28

Черное на черном точно не стоит снимать.
Модель: Nissan Terrano V-6 3000

Макс, красава!
К фоткам претензий вообще никаких. Свет хорошо поставил, тело и выдало нормальные снимки. Как бы один из примеров, что и с телефона можно получить нормальные фотки. Единственное, фотки, где показываешь детали, довольно корявые, т.к. это явно кропы (обрезки) из больших изображений. В принципе, это уже не так критично, но лучше детали снимать с максимально близкого расстояния, чтоб не делать кропы.

Сама модель шикарна. ЛКП вообще без нареканий. А точно это 2К? Как ты его наносил и разбавлял? У тебя переливов вообще нет.

Идея со снегом тоже отличная.
Модель: Chevrolet Camaro Z28

Чего-то на белом фоне не айс. На природе лучше смотрится. Правда, там тоже то фокус убежит, то еще какой косяк.

Что касается модели. ЛКП нормально, но мелочь всю залил. Например, утопил расшивку, а ведь ее углублять надо было. И насчет кожи я, кажется, говорил, что толстовата будет.

Ладно, успели запрыгнуть в последний вагон поезда, уходящего в галерею. :)
Модель: Аэрограф Inked Ritual 800 c соплом 0.2/0.3 мм(в зависимости от комплектации)

Автор, поменяйте первое изображение, покажите на нем сам аэрограф.
Что касается обзора... Грамотность речи, конечно, оставляет желать лучшего. Крайне тяжело читается.

А сам аэр легендарен, да. Это был первый нормальный бюджетный аэрограф в стране. Я его покупал тогда, когда он только появился в продаже – где-то в начале 2010 года. С ним были определенные проблемы сразу из коробки (резиновое кольцо иглы и глючный воздушный клапан), после решения которых аэр уже не подводил. Дул всегда ровно и четко. В то время, конечно, это было небо и земля по сравнению с Джасом. Если бы не проблемы первых партий, так вообще красота была бы.
Примерно в то же время через мои руки прошло три Джаса такого же плана (1132, 1127 и еще какой-то). Вспоминаю их как страшный сон. :)
Модель: Аэрограф Inked Ninja выпуск до 2016 года соплом 0.3 мм

Имею пять японцев. Как-то не проще. :-)

Лениво расписывать, но там есть вероятность испортить аэрограф.
Модель: Аэрограф Inked Ninja выпуск до 2016 года соплом 0.3 мм

Цитата:
А еще проще открутить материальное сопло, что рекомендуется японскими производителями

Материальное или воздушное?
На самом деле, не проще. Перед бульканием открутить, побулькать, закрутить, чтоб слить и по-новой для повторного булькания открутить и т.д.