Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Представляю работу мотоцикла «Yamaha YZR-M1’09» от компании Tamiya. Настоящий прототип разработан специально одноименной компанией для участия в серии MotoGP, поэтому данная техника отсутствует в свободной продаже и не разрешена к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Мотоцикл Yamaha YZR-M1 2009 года оснащен рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем с рабочим объемом 800 куб.см. Мощность двигателя – более 200 лошадиных сил (147 кВт). Максимальная скорость более 320 км/ч, вес 148 кг. Также стоит отметить, что байк соответствует регламенту FIM (фр. Fédération Internationale de Motocyclisme – международная мотоциклетная федерация). По планам не собирался делать мотоцикл, но позвали участвовать в ГБ, что же, пришлось. Выбор был долгий, с одной стороны, хотелось собрать что-то красивое, с другой – простое. Но сами понимаете, не бывает «хорошо и просто». Взгляд зацепился на бульдожках, которые показались милыми и всеми своими грустными, а может сердитыми глазами так и просили «возьми нас». Как тут было устоять!? Выяснилось, что их зовут Чезаре и Сесилия – бульдоги Валентино Росси. Для меня мотоцикл начал нравиться только по мере сборки, когда углубился в мат часть. Начинаешь видеть действительно красивое в его форме, дизайне, со временем привыкаешь и к необычным причудливым надписям, значкам, прочей символике, которая несет определенный смысл для лучшего райдера в мире. Набор относительно не новый и переходит уже к разряду раритетных, однако, тамия – есть тамия, стыкуемость, собираемость, инструкция, логистика – все на высоте. Набор сложный, а конкретно в декалях, предлагается лист чуть ли не формата «А4» на две версии мотоциклов Валентина Росси под номером «46» и Хорхе Лоренсо «99», выступавшие в 2009 году в одной команде «Yamaha» и занимавшие призовые места в гран при (на тот год у Росси было 6 побед, у Лоренсо 4). Всё отличие в номерах и символике, поэтому основная масса декалей общая. Из дополнений:
Дополнения от топ студии в виде дополнительной проводки, заклепок, дисковых тормозов и прочей приятной мелочи еще в пути, хотя заказаны были два месяца назад, отправитель что-то напутал и посылка ушла в другое место, поэтому еще жду, так как гб до конца июня, было решено заканчивать без них. Что же, будет повод собрать аналогичный мотоцикл аналогичного года, но в сером исполнении, либо мотоцикл под номером 99. Краска от тамии из серии TS, эмалевые и акриловые. Лак от mr.Hobby. Полировка наждачками 2500/3000, полиролями №75 и 76. В конце воск от тамии.Проект, несмотря на свои сложности, оказался интересным и в конце действительно получил ту порцию позитива, которую, надеюсь, испытывает каждый после завершения очередной работы. Желаю приятного просмотра, конструктивной критики и обсуждений, буду рад каждому, кто заглянет в гости!:) Ну и как обычно пожелаю, раз тема пошла о высоких скоростях, «Сильно не гоняйте, но и лишнего не тормозите»!
Цитата: Буду первым!!! Огромный респект земляку за такую качественную работу и четкую фотосессию! Вот на таком бы погонять на "Красном кольце" у нас!!!! =)
Неоспоримый минус нашего хобби, что технику, которую исполняем в масштабе, за частую в живую и не видим:) благодарю за отзыв и высокую оценку!
Цитата: Шикарная работа! Не хватает только автографа "доктора" )))
Спасибо, рад, что понравилось!:) Да, смесь японских технологий с итальянским характером, как показала практика, дает невообразимые результаты, что по истине заслуживает звания "доктора":)
Цитата: Очень недурно. Единственное, выхлоп изнутри почернить бы.
Думал над этим вопросом, но как то не решился, принял во внимание, спасибо за отзыв и замечание!:)
Цитата: Так это можно хоть сейчас сделать при помощи кисти и черной матовой эмали на уайт-спирите (чтоб легко излишки им стереть, если будут).
Да, сегодня сделаю! А пигментом если черным?
Обычно принято черным матом, но его недостаток в том, что при попадании в трубу прямого света становится видно, что это краска, т.к. мат все равно даст матовый блик.
Но если пигмент лишен этого недостатка, то будет даже лучше. Я сам не пробовал. Если сделаете им, то выложите фото сюда по возможности, интересно посмотреть.
Цитата: Красавец!
Благодарю! Если про сам настоящий прототип говорить, то действительно красивая техника и стилистика, однако с первого взгляда можно и не заострить внимание на нем, все таки в мотоГП встречаются куда более "пёстрые" раскраски:)
Комментарии
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 08.06.2012
33 года
На сайте с 26.03.2017
Буду первым!!! Огромный респект земляку за такую качественную работу и четкую фотосессию! Вот на таком бы погонять на "Красном кольце" у нас!!!! =)
Неоспоримый минус нашего хобби, что технику, которую исполняем в масштабе, за частую в живую и не видим:) благодарю за отзыв и высокую оценку!
33 года
На сайте с 26.03.2017
Шикарная работа! Не хватает только автографа "доктора" )))
Спасибо, рад, что понравилось!:) Да, смесь японских технологий с итальянским характером, как показала практика, дает невообразимые результаты, что по истине заслуживает звания "доктора":)
На сайте с 25.09.2010
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Цитата:
Неоспоримый минус нашего хобби, что технику, которую исполняем в масштабе, за частую в живую и не видим:) благодарю за отзыв и высокую оценку!
а у меня как раз наоборот. хвост от 1:1 сейчас в коридоре сохнет : )) ну правда конечно не такого ; )
37 лет
На сайте с 20.01.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
33 года
На сайте с 26.03.2017
Класс!
Цитата:
Огонь!
Спасибо ребята, рад, что заглянули!:)
33 года
На сайте с 26.03.2017
здорово!
Цитата:Неоспоримый минус нашего хобби, что технику, которую исполняем в масштабе, за частую в живую и не видим:) благодарю за отзыв и высокую оценку!
а у меня как раз наоборот. хвост от 1:1 сейчас в коридоре сохнет : )) ну правда конечно не такого ; )
Спасибо:) Класс, когда 1:1 ждет во дворе:D
33 года
На сайте с 26.03.2017
Очень недурно. Единственное, выхлоп изнутри почернить бы.
Думал над этим вопросом, но как то не решился, принял во внимание, спасибо за отзыв и замечание!:)
42 года
На сайте с 31.08.2010
33 года
На сайте с 26.03.2017
Так это можно хоть сейчас сделать при помощи кисти и черной матовой эмали на уайт-спирите (чтоб легко излишки им стереть, если будут).
Да, сегодня сделаю! А пигментом если черным?
42 года
На сайте с 31.08.2010
Но если пигмент лишен этого недостатка, то будет даже лучше. Я сам не пробовал. Если сделаете им, то выложите фото сюда по возможности, интересно посмотреть.
41 год
На сайте с 23.11.2017
На сайте с 03.07.2011
33 года
На сайте с 26.03.2017
Отличный мотоцикл получился!
Спасибо Андрей! Рад, что понравилось и заглянули!
33 года
На сайте с 26.03.2017
Красавец!
Благодарю! Если про сам настоящий прототип говорить, то действительно красивая техника и стилистика, однако с первого взгляда можно и не заострить внимание на нем, все таки в мотоГП встречаются куда более "пёстрые" раскраски:)
42 года
На сайте с 07.10.2017
62 года
На сайте с 14.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий