Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Chevrolet Camaro (рус. Шевроле́ Кама́ро) — культовый американскийспортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors. Автомобили третьего поколения производились с конца 1981 до середины 1992 года. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.
В начале 1982 года фирма Chervrolet удивила всех выпустив новый Camaro, который оказался меньше и легче предшественника. Базовая модель Sport Coupe оборудовалась четырёхцилиндровым мотором мощностью 90 л.с. Более комфортабельная с максимальным набором опций Berlinetta имела шестицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. Комплектация Z28 базовой модели с восьмицилиндровым мотором мощностью 145 л.с. была самым мощном и быстрым Camaro до тех пор, пока в 1985 модельном году[К. 1] не появился IROC-Z. Этот автомобиль оснащался спортивным шасси и получал самые мощные двигатели. С 1987 года из-за низкого спроса прекратилось производство модели Berlinetta, зато вновь появились кабриолеты, Convertible. Любой из выпускаемых автомобилей можно было заказать в открытом исполнении.
Базовой моделью с 1989 года становиться RS с шестицилиндровым мотором, а в 1991 модельном году прекращается выпуск спортивной версии IROC-Z. В последний год выпуска два оставшихся в производстве Camaro, RS и Z28 имели юбилейное, в честь 25-летия марки оформление.
27 августа 1992 года последний Camaro третьего поколения сошёл с конвейера завода в Ван-Найс. Проработав более 45 лет, предприятие было закрыто из-за высокой стоимости рабочей силы в Калифорнии и дорогой логистики[23]. Пятью годами ранее, в августе 1987 года прекратил работу завод в Норвуде, родина самых первых автомобилей Camaro[24].
теперь собственно о модели. исполнение салона мне не понравилось. пришлось взяться за доработку. правда со мной это сыграло в некотором роде злую шутку ( об этом ниже) 1: обтянул все сиденья "натуральной" искусственной кожей. 2: обшил потолок, стойки и пол имитацией ворсовой обшивки 3: сделал колесные арки по форме кузова. их не было вообще. 4: обшил сами стойки и карты дверей под реальную толщину пластика 5: добавил ремни безопасности в салон 6: привел в должный вид боковые стенки у заднего дивана.
теперь о злых шутках... из за обшитых стоек. стекла пришлось ставить до покраски кузова. из за чего в последствии на них образовался налет изнутри. убрать который на 100% не удалось.... так же. кузов пришлось красить уже на собранной модели из за колесных арок. иначе при одевании кузова его пришлось сильно изгибать. лаку пришел бы звиздец.
окрашивал автомобильным грунтом. автоэмаль и 2к автолак полировка полиролями 3M
касаемо фоток. фотки с натуры были сделаны до последних доработок. (уж прошу простить некоторые косячки по сравнению со студийными. ибо погоды нынче не располагают к натурным съемкам) но освещение там лучше. ну и антураж. посему добавил.
фото собранного полностью салона потерялись... только когда полностью собрал с ужасом это заметил.
Ну... блин... хорош прототип. А вот с фото Тебе еще предстоит познать Дзэн - и по ракурсам, и по свету. Не очень кзяво, когда в красивой плоскости хорошей модели - светильник отражается,при том, затеняя часть модели.
...да, придираюся :)
Эх, живьем бы его сюда...
Понравилось... Сам снимаю свои модели с софитами, но иногда забываю выключить ''дежурное'' освещение и такая же дугообразная лампа ''предательски'' попадает в кадр. А модель-краСССава! Респект!
Знакомая машинка ;)
Глянец на кузове просто загляденье, особенно на фоне природы хорошо отражает ;)
Про колёса и расшивку уже говорил....ну а в целом работа понравилась !
Цитата: Знакомая машинка ;)
Глянец на кузове просто загляденье, особенно на фоне природы хорошо отражает ;)
Про колёса и расшивку уже говорил....ну а в целом работа понравилась !
колеса то и расшивку я подправил чутка. по мере возможности
Чего-то на белом фоне не айс. На природе лучше смотрится. Правда, там тоже то фокус убежит, то еще какой косяк.
Что касается модели. ЛКП нормально, но мелочь всю залил. Например, утопил расшивку, а ведь ее углублять надо было. И насчет кожи я, кажется, говорил, что толстовата будет.
Ладно, успели запрыгнуть в последний вагон поезда, уходящего в галерею. :)
Цитата: Чего-то на белом фоне не айс. На природе лучше смотрится. Правда, там тоже то фокус убежит, то еще какой косяк.
Что касается модели. ЛКП нормально, но мелочь всю залил. Например, утопил расшивку, а ведь ее углублять надо было. И насчет кожи я, кажется, говорил, что толстовата будет.
Ладно, успели запрыгнуть в последний вагон поезда, уходящего в галерею. :)
Жень. с заливкой я после понял почему. у меня глянцем не ложилось. шагрень была. я пытался толщиной взять. а надо было шкурить просто. что я потом все равно делал. так что в след. раз учту. принцип понял :)
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
...да, придираюся :)
Эх, живьем бы его сюда...
65 лет
На сайте с 09.08.2010
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 09.09.2014
Глянец на кузове просто загляденье, особенно на фоне природы хорошо отражает ;)
Про колёса и расшивку уже говорил....ну а в целом работа понравилась !
На сайте с 30.12.2013
44 года
На сайте с 08.11.2008
Хороший комарик, особенно учитывая исходник Arii. Я зарекся с ними дело иметь, все оставшиеся Arii отдал ребенку и он их по быстрому склеил.
ну плохого особо я не заметил. просто он простой по деталировке больно. :)
44 года
На сайте с 08.11.2008
Знакомая машинка ;)
Глянец на кузове просто загляденье, особенно на фоне природы хорошо отражает ;)
Про колёса и расшивку уже говорил....ну а в целом работа понравилась !
колеса то и расшивку я подправил чутка. по мере возможности
42 года
На сайте с 31.08.2010
Что касается модели. ЛКП нормально, но мелочь всю залил. Например, утопил расшивку, а ведь ее углублять надо было. И насчет кожи я, кажется, говорил, что толстовата будет.
Ладно, успели запрыгнуть в последний вагон поезда, уходящего в галерею. :)
44 года
На сайте с 08.11.2008
Чего-то на белом фоне не айс. На природе лучше смотрится. Правда, там тоже то фокус убежит, то еще какой косяк.
Что касается модели. ЛКП нормально, но мелочь всю залил. Например, утопил расшивку, а ведь ее углублять надо было. И насчет кожи я, кажется, говорил, что толстовата будет.
Ладно, успели запрыгнуть в последний вагон поезда, уходящего в галерею. :)
Жень. с заливкой я после понял почему. у меня глянцем не ложилось. шагрень была. я пытался толщиной взять. а надо было шкурить просто. что я потом все равно делал. так что в след. раз учту. принцип понял :)
44 года
На сайте с 08.11.2008
42 года
На сайте с 31.08.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
44 года
На сайте с 08.11.2008
Черное на черном точно не стоит снимать.
я это уже понял. хотя идея мне казалась хорошей. но увы :)
я для этого спецом купил кусок полотна натяжного. но без нагрева и растяжки оно не было как зеркало. и фокус не удался
На сайте с 30.12.2013
я еще пытался кстати сделать на черном глянцевом фоне. но результат мне не понравился.
черное на красном очень круто получается
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий