Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы. Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара. И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.
Технические характеристики.
Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом. Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях. Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме. «Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD.
При сборке модели особых трудностей не составило, за исключением покраски днища автомобиля, у которого оказался сложный рельеф с применением трех цветов. Собрать модель можно в трёх вариантах: Европа, США, Япония и соответственно с правым или левым рулем. Я выбрал европейский вариант. Сидения можно устанавливать в двух положениях: ближе к рулю или дальше от него. В варианте с водителем-девушкой сидение придвинуто к рулю. Модель делал как подарок своей дочке, поэтому и посетила идея с девушкой-водителем. Спереди номер преднамеренно не устанавливал слишком грубовато смотрелся, да и вид решетки закрывал. Использовал краску TS-95, полироли от Тамии. До конца не смог победить пыль при фотографировании, хотя перед каждым снимком смахивал её тамиевской «волшебной» кисточкой. В конце фотосессии изменил черный фон на серый, не знаю на каком фоне лучше смотрится автомобиль, вроде оба фона подходят. Интересно узнать Ваше мнение о проделанной работе.
Неплохо.
Из недостатков вижу:
-Шагрень немного присутствует. Особенно бросается в глаза на капоте.
-Смывку пожалели. Во многих местах просвечивает дно расшивки. Незазорно наносить смывку два, а то и три раза.
-Неаккуратная покраска черной окантовки в районе складной крыши.
-По фоткам тоже не все идеально. Много где фокус плавает. Обычно принято фокусироваться на ближнем крае объекта.
В остальном понравилось. Хорошая работа.
Что касается пыли, то это понятно, что нужно орудовать кистью, но на 100% от нее не избавиться. На помощь придет редактор, где можно убрать крупные пылинки.
Что касается фонов. Дело вкуса, конечно, но лично я приветствую фотосессию на двух разных фонах. Модель начинает смотреться разнообразнее. А самый смак, это когда третьей серией идут фотки, сделанные на улице/природе так, что модель как бы вписана в окружающую среду. Именно сделанные, а не совмещенные в Фотошопе. Таким образом сначала мы смотрим как бы выставочный образец, а потом будто реальную машину. Но это уже высший пилотаж и очень заморочисто.
Цитата: Неплохо.
Из недостатков вижу:
-Шагрень немного присутствует. Особенно бросается в глаза на капоте.
-Смывку пожалели. Во многих местах просвечивает дно расшивки. Незазорно наносить смывку два, а то и три раза.
-Неаккуратная покраска черной окантовки в районе складной крыши.
-По фоткам тоже не все идеально. Много где фокус плавает. Обычно принято фокусироваться на ближнем крае объекта.
В остальном понравилось. Хорошая работа.
Что касается пыли, то это понятно, что нужно орудовать кистью, но на 100% от нее не избавиться. На помощь придет редактор, где можно убрать крупные пылинки.
Что касается фонов. Дело вкуса, конечно, но лично я приветствую фотосессию на двух разных фонах. Модель начинает смотреться разнообразнее. А самый смак, это когда третьей серией идут фотки, сделанные на улице/природе так, что модель как бы вписана в окружающую среду. Именно сделанные, а не совмещенные в Фотошопе. Таким образом сначала мы смотрим как бы выставочный образец, а потом будто реальную машину. Но это уже высший пилотаж и очень заморочисто.
ещё раз просмотрел, нет ни шагрени ни "апельсиновой корки" по всей модели. Учтите, что машинка в длину всего 12 см и при большом увеличении конечно косяки полезут. Кое-где смывка подкачала особенно на лючке бензобака и на днище.
Как-то вы черезчур агрессивно замечания вопспринимаете... Не знаю насчет всего остального, но насчет смывки точно дело говорит админ. Местами очень видно, что шов не полностью залит.
Сразу скажу, фото модели Mazda Roadster MX5 с правильно сделанной смывкой у меня нет ;)
А мне понравилось.
По шагре - на капоте что-то присутствует, но не понятно, то ли оптический эффект, то ли шагрень, то ли еще чего непонятное.
Разшивку считаю идеальной.
Телочка прикольная. Чья такая? Может только лицо подкачало.
В общем послевкусие приятное...
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 08.01.2016
Модель в целом понравилась.
Лкп и качество сборки хорошее. На днище просится смывка имхо, оно на модели очень хорошо детализировано.
По недочетам с Евгением согласен.
По фото чтобы был максимальный результат обработка в редакторе необходима( убрать пылинки, кадрирование и цветокоррекция).
Шагрень видна на всех фото, где представлен капот. Например, на фото №5 видно лучше всего.
http://karopka.ru/upload/iblock/80b/photo_5_1528533452.JPG
Здесь, видна шагрень на левом крыле. Также здесь на лючке бензобака видна озвученная проблема смывки.
http://karopka.ru/upload/iblock/4f0/photo_9_1528533452.JPG
Также проблема смывки есть, например, здесь на крышке багажника:
http://karopka.ru/upload/iblock/901/photo_15_1528533452.JPG
Есть еще места. Это лишь в качестве примера.
И, кажется, я изначально четко сказал, что шагрень небольшая, но она есть. В чем проблема? Это не будет препятствием для попадания в галерею. Плюс, я два раза сказал, что работа неплохая. Мне еще два раза сказать или поумолять поверить мне?
У Вас, похоже, какое-то обостренное чувство, как у маленького мальчика, который обижается по любому поводу. И пора уже привыкнуть, что я говорю в основном только о недостатках. Адекватные люди это нормально воспринимают и потом растут. Примеры имеются.
Кто сказал, что нужно фокусироваться на переднем плане? Да никто, блин. Это аксиома в фотоделе. Фокусируйтесь тогда вообще на фон.
Кстати, выпад про фон вообще не понял. И, как Вы могли убедиться, в Авторазделе до фона никто не докапывается. Главное, чтоб он был в тему (природа или однородный). Подоконник, естественно, не прокатит.
Насчет редактора тоже мимо. Не надо прикрывать свою неспособность освоить программу какими-то нелепыми принципами. Плохую работу в редакторе не вытянуть. А если обнаружатся какие-то замазки, то сразу многомесячный бан. Такое уже было. Чувак полгода отдыхал, а потом вообще был удален с сайта.
По представленной дополнительной фотке. Там так же всё видно: небольшая шагрень на капоте, косой фокус на заднюю часть, рваная граница черного...
И насчет показа. Что я Вам там должен показать? В каком режиме? Две мои крайние работы сняты так же на фикс 50мм, что и у Вас. Хотите - посмотрите.
Не смог пройти мимо, хоть и тема не моя. Пусть и не идеальная, но очень достойная работа! Прямо вот зацепило чем-то (не тётей)))), хотя и фигурка отлично вписалась в общую картину. Насчет нескольких снимков при естественном освещении и окружении администратор как мне кажется прав. Для этого можно изготовить пару "дежурных" оснований с имитацией асфальта и разметкой для "городского фона" и гравийной дорогой для "лесопаркового фона". Обычно 24-й масштаб в "естественных условиях" смотрится так, что дух захватывает, пример тому работы Юрия.
С уважением.
Вот если разобраться, то шагрень видно только при увеличении, а на полочке она стоит гладенькая и блестящая!
К чему так сильно уделять внимание этой шагрени, как будто эти машинки на автосалон выставляют?
Вот по этому я больше не выкладываю свои модели, то шагрень, то в цвет не попал, то гусянки не так натянуты, дофига специалистов!
Вот по этому я больше не выкладываю свои модели, то шагрень, то в цвет
А вот очень жаль,столько интересных обзоров было,из них готовых работ много уже наверное?
я тоже до ужаса боюсь выкладывать модели в раздел "автомобили". Потому что ekka, к сожалению, всегда прав : ))) у него очень жесткие требования к моделям. факт. но зато и работы в этой категории можно смотреть как эталонные. Да и совет всегда можно попросить...
а модель, как по мне, отличная. ну, за исключением вышеописанного ; ) с шагренью можно бороться... уменьшением размеров фоток. пусть админ мучается там в 1000пх ее выссматривает гыгы. расшивку надо бы пролить, это да. а вот поровнее сделать разделение цветов это уже только на следующей, наверно.
но сам факт попадания в галерею "авто" это уже достижение и признание мастерства! ; )
Спасибо всем за отзывы. Конечно были проблемы при покраске уплотнительной резины (никак не могу найти способ как её выделять), лючок бензобака не смог выделить расшивку, поэтому и смывку неудачно легла. Насчет остальной смывки, стало видно при увеличении модели после фотографировании. Модель маленькая и кажется что всё нормально.
Насчет шагрени: в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото. На капоте при большом увеличении видна небольшая "апельсиновая корка", но в следующих моделях буду внимательней относится к данной проблеме.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
28 лет
На сайте с 22.03.2014
42 года
На сайте с 31.08.2010
Из недостатков вижу:
-Шагрень немного присутствует. Особенно бросается в глаза на капоте.
-Смывку пожалели. Во многих местах просвечивает дно расшивки. Незазорно наносить смывку два, а то и три раза.
-Неаккуратная покраска черной окантовки в районе складной крыши.
-По фоткам тоже не все идеально. Много где фокус плавает. Обычно принято фокусироваться на ближнем крае объекта.
В остальном понравилось. Хорошая работа.
Что касается пыли, то это понятно, что нужно орудовать кистью, но на 100% от нее не избавиться. На помощь придет редактор, где можно убрать крупные пылинки.
Что касается фонов. Дело вкуса, конечно, но лично я приветствую фотосессию на двух разных фонах. Модель начинает смотреться разнообразнее. А самый смак, это когда третьей серией идут фотки, сделанные на улице/природе так, что модель как бы вписана в окружающую среду. Именно сделанные, а не совмещенные в Фотошопе. Таким образом сначала мы смотрим как бы выставочный образец, а потом будто реальную машину. Но это уже высший пилотаж и очень заморочисто.
63 года
На сайте с 31.07.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
С уважением.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Неплохо.
Из недостатков вижу:
-Шагрень немного присутствует. Особенно бросается в глаза на капоте.
-Смывку пожалели. Во многих местах просвечивает дно расшивки. Незазорно наносить смывку два, а то и три раза.
-Неаккуратная покраска черной окантовки в районе складной крыши.
-По фоткам тоже не все идеально. Много где фокус плавает. Обычно принято фокусироваться на ближнем крае объекта.
В остальном понравилось. Хорошая работа.
Что касается пыли, то это понятно, что нужно орудовать кистью, но на 100% от нее не избавиться. На помощь придет редактор, где можно убрать крупные пылинки.
Что касается фонов. Дело вкуса, конечно, но лично я приветствую фотосессию на двух разных фонах. Модель начинает смотреться разнообразнее. А самый смак, это когда третьей серией идут фотки, сделанные на улице/природе так, что модель как бы вписана в окружающую среду. Именно сделанные, а не совмещенные в Фотошопе. Таким образом сначала мы смотрим как бы выставочный образец, а потом будто реальную машину. Но это уже высший пилотаж и очень заморочисто.
ещё раз просмотрел, нет ни шагрени ни "апельсиновой корки" по всей модели. Учтите, что машинка в длину всего 12 см и при большом увеличении конечно косяки полезут. Кое-где смывка подкачала особенно на лючке бензобака и на днище.
На сайте с 19.06.2017
Сразу скажу, фото модели Mazda Roadster MX5 с правильно сделанной смывкой у меня нет ;)
На сайте с 31.01.2017
По шагре - на капоте что-то присутствует, но не понятно, то ли оптический эффект, то ли шагрень, то ли еще чего непонятное.
Разшивку считаю идеальной.
Телочка прикольная. Чья такая? Может только лицо подкачало.
В общем послевкусие приятное...
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Лкп и качество сборки хорошее. На днище просится смывка имхо, оно на модели очень хорошо детализировано.
По недочетам с Евгением согласен.
По фото чтобы был максимальный результат обработка в редакторе необходима( убрать пылинки, кадрирование и цветокоррекция).
49 лет
На сайте с 04.01.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
Шагрень видна на всех фото, где представлен капот. Например, на фото №5 видно лучше всего.
http://karopka.ru/upload/iblock/80b/photo_5_1528533452.JPG
Здесь, видна шагрень на левом крыле. Также здесь на лючке бензобака видна озвученная проблема смывки.
http://karopka.ru/upload/iblock/4f0/photo_9_1528533452.JPG
Также проблема смывки есть, например, здесь на крышке багажника:
http://karopka.ru/upload/iblock/901/photo_15_1528533452.JPG
Есть еще места. Это лишь в качестве примера.
И, кажется, я изначально четко сказал, что шагрень небольшая, но она есть. В чем проблема? Это не будет препятствием для попадания в галерею. Плюс, я два раза сказал, что работа неплохая. Мне еще два раза сказать или поумолять поверить мне?
У Вас, похоже, какое-то обостренное чувство, как у маленького мальчика, который обижается по любому поводу. И пора уже привыкнуть, что я говорю в основном только о недостатках. Адекватные люди это нормально воспринимают и потом растут. Примеры имеются.
Кто сказал, что нужно фокусироваться на переднем плане? Да никто, блин. Это аксиома в фотоделе. Фокусируйтесь тогда вообще на фон.
Кстати, выпад про фон вообще не понял. И, как Вы могли убедиться, в Авторазделе до фона никто не докапывается. Главное, чтоб он был в тему (природа или однородный). Подоконник, естественно, не прокатит.
Насчет редактора тоже мимо. Не надо прикрывать свою неспособность освоить программу какими-то нелепыми принципами. Плохую работу в редакторе не вытянуть. А если обнаружатся какие-то замазки, то сразу многомесячный бан. Такое уже было. Чувак полгода отдыхал, а потом вообще был удален с сайта.
По представленной дополнительной фотке. Там так же всё видно: небольшая шагрень на капоте, косой фокус на заднюю часть, рваная граница черного...
И насчет показа. Что я Вам там должен показать? В каком режиме? Две мои крайние работы сняты так же на фикс 50мм, что и у Вас. Хотите - посмотрите.
37 лет
На сайте с 13.05.2015
С уважением.
На сайте с 25.09.2010
43 года
На сайте с 16.10.2012
К чему так сильно уделять внимание этой шагрени, как будто эти машинки на автосалон выставляют?
Вот по этому я больше не выкладываю свои модели, то шагрень, то в цвет не попал, то гусянки не так натянуты, дофига специалистов!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
А вот очень жаль,столько интересных обзоров было,из них готовых работ много уже наверное?
42 года
На сайте с 31.08.2010
П.С.: Очередной детский сад – удаляем посты, на которые уже кто-то ответил. Что пытаемся этим показать?
46 лет
На сайте с 15.11.2008
а модель, как по мне, отличная. ну, за исключением вышеописанного ; ) с шагренью можно бороться... уменьшением размеров фоток. пусть админ мучается там в 1000пх ее выссматривает гыгы. расшивку надо бы пролить, это да. а вот поровнее сделать разделение цветов это уже только на следующей, наверно.
но сам факт попадания в галерею "авто" это уже достижение и признание мастерства! ; )
42 года
На сайте с 31.08.2010
62 года
На сайте с 14.01.2011
Насчет шагрени: в моем понимании шагрень как показано на прикрепленном фото. На капоте при большом увеличении видна небольшая "апельсиновая корка", но в следующих моделях буду внимательней относится к данной проблеме.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий