Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Спасибо большое, друзья!
Спасибо! :)
Цитата:
Прикольно!!! а чем звезды маленькие как делали?
Аэрографом на минимальной подаче краски.
Так модели тоже нельзя делать. Зачем Вы ее выставили? Мне что прикажете теперь делать? Сидел делал я, значит, модель. Пока кое-что сохнет, решил на Каропку заглянуть, а тут такое... Сижу вот теперь разглядываю вместо того, чтобы делом заняться.
Отличная модель! Поздравляю!
Правда, над надписью "G.T.350" по правому борту косячок какой-то?
Ну что ж, покритикую. Модель оригинальная. Желтый цвет лежит неплохо, вроде как.
Теперь критика:
1. Описание. Русский язык не изучали? Например, что это за цвет такой новый жолтый?
2. Чистые диски. Как так? Кузов грязный, а диски чистые.
3. Машины в такой раскраске обычно имеют прототипы. Поэтому фантазия тут не приветствуется. Это не уличная машина.
4. Не пойму, что с лобовым стеклом. Что там за черные полосы?
5. Расшивку надо бы выделять. Учтите это на будущих моделях.
6. Карбон на двигателе. Такое ощущение, что это не карбон, а какое-то одеяло. Почему он свисает по краям?
7. Уплотнители фар надо бы выделять. А то они как неживые смотрятся.
8. Капот плохо покрашен. Черная краска плохо лежит.
9. Глянцевый салон смутил. Насчет этого не уверен. Возможно, что правильно. Побольше бы фоток.
10. Ну и сами фотки оставляют желать лучшего.
11. Куда делись дворники?
"фезюляж"
Как только это слово не коверкали. Причем, люди ведь интересуются авиацией.
"Декали на хвост оранжевого цвета делать не стал - ну не красиво смотрится , мне кажется, и немного пофантазировал. "
Что значит некрасиво смотрится и пофантазировал? Есть реальный борт, прототип. В итоге, Вы сделали не модель, а игрушку.
В общем, как-то не очень. Можно было бы хотя б покраску обсудить и аккуратность, но этого ничего не видно на таких фото.
Нельзя так модели делать. И тем более выставлять.
А я не умею из баллона красить. Иногда, конечно, задалбливает менять краску при покраске кузова. Поэтому мне был подарен аэр, заточенный под эти цели. Можно в обзорах глянуть. :)
Цитата:
прям краскопульт! наверно супер для больших поверхностей
Да, для больших поверхностей он супер.
Цитата:
ekha, привет! Отличный прибор. Фактически это уже полноценный краскопульт. Точно для больших поверхностей и кузовов авто не заменим.
Отличное приобретение.
Мне он тоже очень нравится. Только вот привыкать к нему придется долго. Техника покраски уже совершенно иная становится.
Спасибо, Анатолий!
Не за что!
Странно. У меня PPG QuickLine. Разбавляю посильнее, но переливы случаются. :(
Юрий, Ваши модели заставляют меня восторгаться. Видел работы и на других сайтах. Очень серьезный уровень.
У меня к Вам пара вопросов:
1. Какой 2К лак используете?
2. В какой пропорции смешиваете с разбавителем, что у Вас не получается переливов?
Цитата:
А насколько крепко грунт держится на пластике? Не будет краска отваливаться вместе с грунтом?
Как раз крашу им модель впервые. Держится отлично. Краска сидит мертво. Этот грунт эпоксидный.
Цитата:
Спасибо, учту на будущее. Как я понимаю, лучше грунт с сильной усадкой, чтобы расшивка не потерялась.
Не всегда. Есть грунты с микрозаполнителями. Например, Alclad. У Тамии тоже немного его присутствует. Такие грунты нужны для того, чтобы скрывать мелкие дефекты, царапины и пр.
В общем, надо смотреть по месту. Если поверхность идеальная, то использовать грунт с большей усадкой.
Цитата:
Юноша... не говорите ерунды, тем более с такими ошибками. В грунте утопить крой намного проще, нежели в краске.
Кстати, не всегда. У меня есть грунт, который дает огромную усадку. Я даже экспериментировал на крышках от лапши. Переливы усаживаются почти полностью.
Стоит, правда, около 400 руб. Однако, все равно выгоднее Тамии получается.
http://avtocolor.com/catalog.php?id=236
Для первой модели, я считаю, очень неплохо.
Первое, на что стоит обратить внимание - окраска кузова. А точнее - шагрень. Ее надо убирать шкуркой, а потом полировать.
Да и лак стараться не переливать.
А вот салон не очень понравился. Показалось, что неаккуратно. Кистью красился? От кисти нужно полностью отказаться. Она только пригодится при покраске мелочовки.
Обалдеть! Она еще и живая! Снимаю шляпу!
Цитата:
По идее это так, но почемуто этого никогда не происходило-))
Ну тогда ладно. Главное, что аэр хороший. Сам полтора года назад перешел на новый уровень и знаю, что значит пользоваться классным инструментом. :)
Вот в том-то и дело. Получается, если винт закрутить, то игла всегда немного отодвинута назад. Соответственно, сопло приоткрыто. Поэтому, когда аэр не используется, краска должна просаживаться. При нажатии на триггер будет плевок.
И почему этот винт не сделан хотя бы сзади. Тогда был бы тот же принцип, что и у других аэров, у которых ограничитель находится в грифе.
А просто хочу понять фишку этого винта. :)
Тогда я немного не пойму принцип работы этого винта. :)
Отличный инструмент.
У меня вопрос по винту у триггера. Я раньше встречал такие аэры, но так и не понял, зачем это. Вкручивание винта не дает игле полностью вернуться назад? Зачем это? Ведь при покраске может получиться плевок.