Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Модель оставляет приятные впечатления. Насчет декали понятно, отсюда и косяки. Но, мне кажется, антибликовое покрытие на носу надо было все-таки поровнее покрасить. Плюс, не хватает БАНО. Например, на законцовках крыльев.
И еще совет. На верху фюзеляжа иллюминаторы в районе туалета сделаны декалью. А можно было бы просверлить в тех местах отверстия и заполнить их клеем от Микроскейл или прозрачной эпоксидкой. А то получается, что основные иллюминаторы прозрачные, а там нет.
В общем, модель мне понравилась.
Цитата:
Работа класс!! Электрофикация супер, но есть неувязочка. Разве фара не должна быть жёлтого цвета? Я не думаю что ксенон был в то время распостронён. И есть ли свет задних фонарей?
Желтый? Это же не противотуманка. Понятно, что есть смешение ближе к желтому. Но, например, у моего авто стоят обычные лампы накаливания. Уловить в них смещение к желтому довольно сложно, а реализовать это на модели еще сложнее, я думаю.
По-моему, неплохо. Задумка понравилась.
Цитата:
Спасибо за Вашиу оценку работы и замечания!
Не за что!
Цитата:
По винглетам: к сожалению инфы по этому борту так и не нашел,а в такой расскраске он летал пока не перекрасили в НОВЫЙ АФЛ.
А инфу можно и не искать. На airliners.net можно проследить практически всю историю борта, как он выглядел.
Цитата:
Предкрылки:красил по фото.
Они должны быть еще тоньше в корне крыла сверху. Грубо говоря, если мерять в иллюминаторах, то предкрылок должен заканчиваться в районе второго иллюминатора от края.
Цитата:
створки шасси.(я знал об этом,но не знаю насколько их укорачивать)
Можно на глаз, т.е. мерять опять же попугаями (иллюминаторами), а можно и в цифрах. Точно не помню, но, по-моему, надо укорачивать на 2-3 мм.
Цитата:
Ну и диски:конечно есть сползание краски на резину,но оно не смертельное,и не вооруженным глазом практически не видно.(крашу ведь от руки,кисточкой)
А Вы лучше красьте аэром через трафарет типа офицерской линейки. Замечательно будет получаться. Да и проще это.
Сделано так-то неплохо и довольно аккуратно. Но есть несколько замечаний:
1. С такими винглетами на крыльях этот борт, насколько я помню, никогда не летал. Это уже была фишка 2000-х годов;
2. Створки передней стойки не укорочены. Это косяк Звезды, его надо исправлять;
3. Предкрылки покрашены неправильно. На самом деле они должны идти не по расшивке;
4. Задние кромки ковшей реверса толстые - надо стачивать;
5. Немного смутили диски шасси. Как-то не очень ровно;
6. Передние кромки воздухозаборников первого и третьего двигателей покрашены серебрянкой слишком толсто.
В остальном неплохо. Удачи в следующих моделях.
По-моему, здорово! Особых замечаний нет. За свет отдельный "+".
Цитата:
Всегда есть куда рости,по фото - вспышка для компенсации контрового света, поиграл с ее силой,выбрал лучшие снимки. Шины крашу от руки,кистью, а тут уже человеческий фактор,не всегда все получается ровно,ваша идея хорошая кстати,я таких линеек сто лет не видел,надо поискать. Про шагрень,если вы ее на крыльях углядели,то там скорее мелкий мусор который занес кот и пыль,т.к. после первой задувки лаком и конечной прошло около трех дней. Вот как то так.
Снимать надо либо вообще на улице, либо мастерить что-то типа лайт-бокса, либо снимать так, чтобы не компенсировать вспышкой ничего (по крайней мере с ней надо уметь снимать). Фото - это тоже очень важный момент. Такой же важный, как и сама модель. Займитесь этим. Если качество моделей растет, то и фото забрасывать не надо. Это все несложно. Посмотрите мой Ту-160. Я его снимал на мыльницу. Поставил на ватман, а сверху лампу установил. Фото не очень вышли, но все равно хоть что-то.
По поводу линеек. Нужна не офицерская, а что-то похожее. Я как-то нашел в канцтоварах линейку с кучей круглешков с шагом в 1 мм.
По поводу шагрени. Шагрень - это эффект апельсиновой кожуры. Как бы пыль и грязь тут не при чем. :)
Уже лучше. Но есть куда расти. Несколько замечаний:
1. Фото. Со вспышкой, да еще и против света. Модель пересвечена. Да и фон как-то не очень.
2. Колеса шасси блестят - это нехорошо.
3. Сами шины покрашены немного неровно, как мне показалось. Возьмите офицерскую линейку или что-то подобное. И задувайте с ровными границами.
4. Глянцевый фюзеляж. Конечно, это дело вкуса каждого. Так что это даже не замечание. Но лично мне не очень, т.к. самолет больше походит уже на офисный сувенир, а не на модель. Я бы использовал полумат.
5. На лаке видна небольшая шагрень.
6. Кое-где я бы еще немного подтонировал, чтобы оживить.
Спасибо! Тормозные диски не красились - это металлическое травло.
Кузов покрывается 2К лаком. Одной краски не достаточно.
Подробнее по покраске можно почитать тут:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Здорово! Понравилось. По поводу легкой смывки тоже согласен - не хватает. :)
Да, неплохо. Особенно с учетом того, что это дрова. Порассматривал. :)
Но есть большие "но":
1. Модели явно не хватает лака;
2. Не выделена расшивка;
3. Стекла нельзя клеить модельным клеем. Надо использовать клей для прозрачных деталей. Им хоть уляпайся - он водой смывается. :) Еще можно клей для стекла "Момент", но с ним поосторожней придется.
Удачи в дальнейшем!
Цитата:
А так считаю, что бы сделать суперские фотки нужно, найти хорошее место, дождатьмя солнечного дня и часов 6 свободного времени ( это с учётом моего масштаба).
Во времени и проблема. На мой масштаб уйдет часа два. Поэтому всё руки не доходят. Вот и снимаю в лайтбоксе в любую погоду и в любое время дня и ночи.
Цитата:
Ребята, тут есть небольшая загвоздка
...
Да мы тут не конкретно уже об этой модели, а в принципе, как фоткать реалистично.
Цитата:
Как вариант. Обратная сторона, - с зумом падает светосила, и при больших значениях диафрагмы штатив обязателен. К тому же если модель слишком мелкая или тёмная, то шумов будет больше.
В принципе, если днем снимать, то нормально должно быть. Ну а штатив да, обязателен. И аппарат должен быть с автоспуском даже при наличии штатива.
Цитата:
Красивый грузовик, с акулами очень здорово смотрится!
Цитата:Отличная работа! И к фото особых претензий нет. Фон тоже удачный. Еще бы вот научиться делать фото так, чтобы фон смотрелся с моделью в одном масштабе - тогда вообще супер было бы. Но тут я не советчик - я не знаю точно, как это сделать.
Это не трудно. Скомпоновать кадр, чтобы он смотрелся привычно, найти оптимальное соотношение переднего и заднего планов, плюс диафрагмой регулировать глубину резкости, чтобы задний план не "уплыл". С предыдущим грузовиком фотосъёмка в этом плане получилась удачнее.
Ну, это понятно. Может, как-то еще с зумом поработать надо? Может, если отойти чуть подальше и приблизить, то задний план лучше впишется?
Отличная работа! И к фото особых претензий нет. Фон тоже удачный. Еще бы вот научиться делать фото так, чтобы фон смотрелся с моделью в одном масштабе - тогда вообще супер было бы. Но тут я не советчик - я не знаю точно, как это сделать.
Модель отличная! Видел ее на другом ресурсе. Все выполнено здорово и очень аккуратно. Практически идеально. Диоды тоже не слишком яркие и в тему. В общем, здорово.
Единственное, надо поменять заглавное фото. Сделайте это, пожалуйста.
Превосходно!
Дополнения - это здорово. Но при этом не стоит забывать про общую аккуратность.
1. Про деки уже сказали.
2. Видны кое-где незаделанные швы. Особенно от половинок фюзеляжа.
3. В корне крыла предкрылки покрашены неверно. Они должны идти не по расшивке.
4. Передняя створка тоже, по-моему, слишком длинная. Это косяк Звезды и его нужно исправлять.
5. Кое-где есть поддувы краски. Например, в корне стабилизатора.
6. Также есть рваные границы цветов. Например, в корне крыла.
Отлично! Посмотрел с удовольствием.
Отличная работа!