Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-154м

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
6 сентября 2013 года, 5:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую УВАЖАЕМОЕ сообщество! Закончил ещё одну модель(надеюсь не последнюю)по теме гражданской авиации. Рассказывать о самом самолёте и пластике смысла нет,так-как всем всё о нём давно понятно и известно.Модель изкоробки,красил как всегда автоэмалью из аэра.Надеюсь негатива от просмотра не получите.Заранее благодарю за внимание.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7798.8498.84
Средняя оценка: 98.8137 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Очень красивая модель! Сперва думал, что из Чехии в 72-м. Рассматривая этот самолет, появляются мечты увидеть его еще бы в 72-м масштабе, но не тот , что из Чехии. Да и чтоб предкрылки-закрылки были и механизм реверса на турбинах в варианте сборки....
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Каспий,спасибо за отзыв!Вы знаете,есть у меня 2 "маленькие" модели,Ан-12 в 72м и Ан-124в 144м масштабе,так для этих"крох",места кроме как на полу просто нет(((.А если-бы был ещё и Ту-134,154,Ил-62 и.т.д,в таких размерах,то наверное мне пришлось-бы снимать квартиру для проживания а свою отдать хобби))).Ведь охота,пуще неволи!))).
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Цитата:
места кроме как на полу просто нет.

"Хоромы тесные у тебя, боярин!" У меня тоже. Подвесил все под потолок. Там даже у нашего коллеги Ан-22 в 72-м под потолком, а он в 3 раза больше, чем Ан-12.
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
очень понравились и самолет и фотографии!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красивый борт !!! Окраска понравилась. Не хватает следов эксплуатации, и был бы совсем другой вид.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Сделано так-то неплохо и довольно аккуратно. Но есть несколько замечаний:
1. С такими винглетами на крыльях этот борт, насколько я помню, никогда не летал. Это уже была фишка 2000-х годов;
2. Створки передней стойки не укорочены. Это косяк Звезды, его надо исправлять;
3. Предкрылки покрашены неправильно. На самом деле они должны идти не по расшивке;
4. Задние кромки ковшей реверса толстые - надо стачивать;
5. Немного смутили диски шасси. Как-то не очень ровно;
6. Передние кромки воздухозаборников первого и третьего двигателей покрашены серебрянкой слишком толсто.

В остальном неплохо. Удачи в следующих моделях.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Красивый самолёт и фотографии. Особенно понравились 15-й, 16-й и 17-й снимки с облаками, очень атмосфэрно! ))
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Да, довелось на таких полетать, пассажиром, часов 100 наверное набежит... Помнится вроде диски колесные в желтый красили. Нет?
Виталий Заплатин (zap)
40 лет
На сайте с 29.05.2013
Виталий Заплатин (zap)
Ой какой красавец
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Цитата:
есть несколько замечаний:
1. С такими винглетами на крыльях этот борт, насколько я помню, никогда не летал. Это уже была фишка 2000-х годов;
2. Створки передней стойки не укорочены. Это косяк Звезды, его надо исправлять;
3. Предкрылки покрашены неправильно. На самом деле они должны идти не по расшивке;
4. Задние кромки ковшей реверса толстые - надо стачивать;
5. Немного смутили диски шасси. Как-то не очень ровно;
6. Передние кромки воздухозаборников первого и третьего двигателей покрашены серебрянкой слишком толсто.

Спасибо за Вашиу оценку работы и замечания! По винглетам: к сожалению инфы по этому борту так и не нашел,а в такой расскраске он летал пока не перекрасили в НОВЫЙ АФЛ.Предкрылки:красил по фото.С кромками реверса:здесь да,прошляпил!Надеюсь сегодня исправлю,зто не сложно.С толщиной серебрянки на ТРД,тоже согласен,но это уже так и будет как и створки шасси.(я знал об этом,но не знаю насколько их укорачивать) Ну и диски:конечно есть сползание краски на резину,но оно не смертельное,и не вооруженным глазом практически не видно.(крашу ведь от руки,кисточкой) Ещё раз СПАСИБО!
Прикрепленные файлы:
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Парни!Всем спасибо за отзывы! Следы эксплуатации на нём есть.Расшивку выделял карандашиком,и старался не переборщить,может поэтому её не очень заметно.Копоть от реверса я не наносил.(посчитал ненужной опцией).)))А по поводу желтого цвета дисков,тут вопрос?На этом борту такого цвета точно не было.
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
44 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Работа и фото отличные!
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 22.02.2011
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:

Спасибо за Вашиу оценку работы и замечания!

Не за что!
Цитата:

По винглетам: к сожалению инфы по этому борту так и не нашел,а в такой расскраске он летал пока не перекрасили в НОВЫЙ АФЛ.

А инфу можно и не искать. На airliners.net можно проследить практически всю историю борта, как он выглядел.
Цитата:

Предкрылки:красил по фото.

Они должны быть еще тоньше в корне крыла сверху. Грубо говоря, если мерять в иллюминаторах, то предкрылок должен заканчиваться в районе второго иллюминатора от края.
Цитата:
створки шасси.(я знал об этом,но не знаю насколько их укорачивать)

Можно на глаз, т.е. мерять опять же попугаями (иллюминаторами), а можно и в цифрах. Точно не помню, но, по-моему, надо укорачивать на 2-3 мм.
Цитата:

Ну и диски:конечно есть сползание краски на резину,но оно не смертельное,и не вооруженным глазом практически не видно.(крашу ведь от руки,кисточкой)

А Вы лучше красьте аэром через трафарет типа офицерской линейки. Замечательно будет получаться. Да и проще это.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Цитата:
Работа и фото отличные!



Цитата:
Красотень!

Николай,Миша,спасибо!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
Леонид (Leo_T)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.05.2013
Леонид  (Leo_T)
Владимир,
Отличная модель. И стык между кабиной пилотов и фюзеляжем победили
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Володя, зачетный самолет! Тема не моя но мне понравились и модель и фото! Маладэц, дарагой!
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Цитата:
Хорошая работа!



Цитата:
Владимир,
Отличная модель. И стык между кабиной пилотов и фюзеляжем победили

Игорь,Леонид,благодарю за ваши оценки и отзывы!
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Цитата:
Володя, зачетный самолет! Тема не моя но мне понравились и модель и фото! Маладэц, дарагой!

Юра,СПАСИБО! Ты знаешь,тоже думал так!Но это настолько красиво и так затягивает!)))Я уже порядком по ней затарился))).Буду констролить по мере возможности))).
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Корецкий
Почётный спонсор Каропки
Логин
Mascott
Д.Р.
11 февраля 1973 года
Город
Беларусь
На сайте с
10 сентября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат