Ту-154м

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую УВАЖАЕМОЕ сообщество! Закончил ещё одну модель(надеюсь не последнюю)по теме гражданской авиации. Рассказывать о самом самолёте и пластике смысла нет,так-как всем всё о нём давно понятно и известно.Модель изкоробки,красил как всегда автоэмалью из аэра.Надеюсь негатива от просмотра не получите.Заранее благодарю за внимание. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8137 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.1 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 10 сентября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
55 лет
На сайте с 06.01.2008
52 года
На сайте с 10.09.2012
55 лет
На сайте с 06.01.2008
места кроме как на полу просто нет.
"Хоромы тесные у тебя, боярин!" У меня тоже. Подвесил все под потолок. Там даже у нашего коллеги Ан-22 в 72-м под потолком, а он в 3 раза больше, чем Ан-12.
На сайте с 23.09.2010
48 лет
На сайте с 30.06.2012
43 года
На сайте с 31.08.2010
1. С такими винглетами на крыльях этот борт, насколько я помню, никогда не летал. Это уже была фишка 2000-х годов;
2. Створки передней стойки не укорочены. Это косяк Звезды, его надо исправлять;
3. Предкрылки покрашены неправильно. На самом деле они должны идти не по расшивке;
4. Задние кромки ковшей реверса толстые - надо стачивать;
5. Немного смутили диски шасси. Как-то не очень ровно;
6. Передние кромки воздухозаборников первого и третьего двигателей покрашены серебрянкой слишком толсто.
В остальном неплохо. Удачи в следующих моделях.
На сайте с 31.07.2012
67 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 29.05.2013
52 года
На сайте с 10.09.2012
есть несколько замечаний:
1. С такими винглетами на крыльях этот борт, насколько я помню, никогда не летал. Это уже была фишка 2000-х годов;
2. Створки передней стойки не укорочены. Это косяк Звезды, его надо исправлять;
3. Предкрылки покрашены неправильно. На самом деле они должны идти не по расшивке;
4. Задние кромки ковшей реверса толстые - надо стачивать;
5. Немного смутили диски шасси. Как-то не очень ровно;
6. Передние кромки воздухозаборников первого и третьего двигателей покрашены серебрянкой слишком толсто.
Спасибо за Вашиу оценку работы и замечания! По винглетам: к сожалению инфы по этому борту так и не нашел,а в такой расскраске он летал пока не перекрасили в НОВЫЙ АФЛ.Предкрылки:красил по фото.С кромками реверса:здесь да,прошляпил!Надеюсь сегодня исправлю,зто не сложно.С толщиной серебрянки на ТРД,тоже согласен,но это уже так и будет как и створки шасси.(я знал об этом,но не знаю насколько их укорачивать) Ну и диски:конечно есть сползание краски на резину,но оно не смертельное,и не вооруженным глазом практически не видно.(крашу ведь от руки,кисточкой) Ещё раз СПАСИБО!
52 года
На сайте с 10.09.2012
45 лет
На сайте с 11.03.2012
42 года
На сайте с 22.02.2011
43 года
На сайте с 31.08.2010
Спасибо за Вашиу оценку работы и замечания!
Не за что!
Цитата:
По винглетам: к сожалению инфы по этому борту так и не нашел,а в такой расскраске он летал пока не перекрасили в НОВЫЙ АФЛ.
А инфу можно и не искать. На airliners.net можно проследить практически всю историю борта, как он выглядел.
Цитата:
Предкрылки:красил по фото.
Они должны быть еще тоньше в корне крыла сверху. Грубо говоря, если мерять в иллюминаторах, то предкрылок должен заканчиваться в районе второго иллюминатора от края.
Цитата:
створки шасси.(я знал об этом,но не знаю насколько их укорачивать)
Можно на глаз, т.е. мерять опять же попугаями (иллюминаторами), а можно и в цифрах. Точно не помню, но, по-моему, надо укорачивать на 2-3 мм.
Цитата:
Ну и диски:конечно есть сползание краски на резину,но оно не смертельное,и не вооруженным глазом практически не видно.(крашу ведь от руки,кисточкой)
А Вы лучше красьте аэром через трафарет типа офицерской линейки. Замечательно будет получаться. Да и проще это.
52 года
На сайте с 10.09.2012
Работа и фото отличные!
Цитата:
Красотень!
Николай,Миша,спасибо!
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 13.05.2013
Отличная модель. И стык между кабиной пилотов и фюзеляжем победили
53 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 10.09.2012
Хорошая работа!
Цитата:
Владимир,
Отличная модель. И стык между кабиной пилотов и фюзеляжем победили
Игорь,Леонид,благодарю за ваши оценки и отзывы!
52 года
На сайте с 10.09.2012
Володя, зачетный самолет! Тема не моя но мне понравились и модель и фото! Маладэц, дарагой!
Юра,СПАСИБО! Ты знаешь,тоже думал так!Но это настолько красиво и так затягивает!)))Я уже порядком по ней затарился))).Буду констролить по мере возможности))).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий