Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, вот и я решил добавить в компанию крупных бортов своей коллекции данный аппарат. Долго думал в какой ливрее сделать,но решил не мудрить и использовать стандартный набор дек. В каком то смысле можно назвать как реквием,ведь больше А340 не выпускают,жаль,красивая машина,но не будем о грустном. По сборке все было позитивно и прошло гладко,с деками мы не логоворились,они еле слезали с подложки и были оочень липучими,зато договорился с аэрографом,все цвета кроме основного белого были нанесены им вполне удачно,чему очень рад,краска от аэрографа не снимается скотчем,чего нельзя сказать о балонной.
Вроде все рассказал,примайте,приятного просмотра.
Мне понравилась модель.Ливрея интересная.Из придирок:Блеск пневматиков и фото против дневного света,и ещё хотелось-бы видеть поближе(детальнее).Расшивку может стоило хоть немного выделить.(ИМХО)
Классный "барабас"!!! Про резину уже поведали и такие трапы в реале под такие машины не подают. Хотя и понятно наверняка из того что было в наличии. Класс!!!
Уже лучше. Но есть куда расти. Несколько замечаний:
1. Фото. Со вспышкой, да еще и против света. Модель пересвечена. Да и фон как-то не очень.
2. Колеса шасси блестят - это нехорошо.
3. Сами шины покрашены немного неровно, как мне показалось. Возьмите офицерскую линейку или что-то подобное. И задувайте с ровными границами.
4. Глянцевый фюзеляж. Конечно, это дело вкуса каждого. Так что это даже не замечание. Но лично мне не очень, т.к. самолет больше походит уже на офисный сувенир, а не на модель. Я бы использовал полумат.
5. На лаке видна небольшая шагрень.
6. Кое-где я бы еще немного подтонировал, чтобы оживить.
Цитата: Мне понравилась модель.Ливрея интересная.Из придирок:Блеск пневматиков и фото против дневного света,и ещё хотелось-бы видеть поближе(детальнее).Расшивку может стоило хоть немного выделить.(ИМХО)
Блгодарю. Владимир,глаз как у орла? =)) Блеск вполне может быть,хотя в тех местах не сильно усердствовал с глянцем,дневной свет максимально компенсировал вспышкой,я считаю что у меня это получилось,макро фото нет как раз из-за света,кстати. Выделение расшивки имеет место быть на отклоняемых плоскостях,на фюзеляже решил не делать,на фото реального прототипа стыков почти не видно.
Цитата: Классный "барабас"!!! Про резину уже поведали и такие трапы в реале под такие машины не подают. Хотя и понятно наверняка из того что было в наличии. Класс!!!
Пока что не один производитель не делает нормальных трапов,а уж кишку от гейта точно не найти,так что что было то и поставил,спасибо.
Цитата: Уже лучше. Но есть куда расти. Несколько замечаний:
1. Фото. Со вспышкой, да еще и против света. Модель пересвечена. Да и фон как-то не очень.
2. Колеса шасси блестят - это нехорошо.
3. Сами шины покрашены немного неровно, как мне показалось. Возьмите офицерскую линейку или что-то подобное. И задувайте с ровными границами.
4. Глянцевый фюзеляж. Конечно, это дело вкуса каждого. Так что это даже не замечание. Но лично мне не очень, т.к. самолет больше походит уже на офисный сувенир, а не на модель. Я бы использовал полумат.
5. На лаке видна небольшая шагрень.
6. Кое-где я бы еще немного подтонировал, чтобы оживить.
Всегда есть куда рости,по фото - вспышка для компенсации контрового света, поиграл с ее силой,выбрал лучшие снимки. Шины крашу от руки,кистью, а тут уже человеческий фактор,не всегда все получается ровно,ваша идея хорошая кстати,я таких линеек сто лет не видел,надо поискать. Про шагрень,если вы ее на крыльях углядели,то там скорее мелкий мусор который занес кот и пыль,т.к. после первой задувки лаком и конечной прошло около трех дней. Вот как то так.
Вадим,без обид ))).Я о расшивке.Сколько авторов столько и личных мнений!А в целом,я уже сказал,мне понравилась модель.Я теперь тоже немного увлёкся ГА,только отечественной ))).
Вадим, рост мастерства налицо. Главный косяк который мне бросился в глаза смещение половинок 3 движка (на правом крыле ближе к фюзеляжу). А вот по колёсам расскажу свою методику: диски красим аэром, потом красим шины кистью, главное не залазить на диск, но чем ближе тем лучше. потом покрываем глянцевым лаком и делаем смывку она заполняет канавки и скрывает непрокрасы, затем ватной палкой круговыми движениями снимаем излишки (т.е. палку как сверло крутим в пальцах). получается достаточно ровно. а потом кроем матовым лаком. результат обратим. смывку можно смыть совсем и повторить процедуру. по этой методе я красил шасси у своего Ту-134 , и почти так же на Ту-144. результатом удовлетворён. смывку берём потемнее, я использовал dark wash от Миг
Всегда есть куда рости,по фото - вспышка для компенсации контрового света, поиграл с ее силой,выбрал лучшие снимки. Шины крашу от руки,кистью, а тут уже человеческий фактор,не всегда все получается ровно,ваша идея хорошая кстати,я таких линеек сто лет не видел,надо поискать. Про шагрень,если вы ее на крыльях углядели,то там скорее мелкий мусор который занес кот и пыль,т.к. после первой задувки лаком и конечной прошло около трех дней. Вот как то так.
Снимать надо либо вообще на улице, либо мастерить что-то типа лайт-бокса, либо снимать так, чтобы не компенсировать вспышкой ничего (по крайней мере с ней надо уметь снимать). Фото - это тоже очень важный момент. Такой же важный, как и сама модель. Займитесь этим. Если качество моделей растет, то и фото забрасывать не надо. Это все несложно. Посмотрите мой Ту-160. Я его снимал на мыльницу. Поставил на ватман, а сверху лампу установил. Фото не очень вышли, но все равно хоть что-то.
По поводу линеек. Нужна не офицерская, а что-то похожее. Я как-то нашел в канцтоварах линейку с кучей круглешков с шагом в 1 мм.
По поводу шагрени. Шагрень - это эффект апельсиновой кожуры. Как бы пыль и грязь тут не при чем. :)
Как же я люблю А-340, такой красавец! Лучшая ливрея для него, на мой взгляд, Вёрджин Атлантик. Про третий движок уже сказали, колёса на левой стойке с отрицательным развалом. Фотки хорошие, но однотипные. Из двенадцати семь - левый борт, практически с одного ракурса, две сверху, одна - справа и одна спереди. А виды сзади, снизу, крупные планы? Грех такую шикарную модель не показать во всей красе!
Цитата: Очень симпатичный самолёт! А линейка такая всё же не панацея, ибо очень трудно приложить плотно колесо к отверстию и сделать чёткий край цвета.
Спасибо,попробовать стоит,от руки очень изменчивый получается результат..
Цитата: Как же я люблю А-340, такой красавец! Лучшая ливрея для него, на мой взгляд, Вёрджин Атлантик. Про третий движок уже сказали, колёса на левой стойке с отрицательным развалом. Фотки хорошие, но однотипные. Из двенадцати семь - левый борт, практически с одного ракурса, две сверху, одна - справа и одна спереди. А виды сзади, снизу, крупные планы? Грех такую шикарную модель не показать во всей красе!
Спасибо,что то видимо увлекся я левым бортом,с пробами разных режимов,есть такое дело,сам только что понял. У Virgin только 600 кажется летают,ливрею не найти на 300,да и из америки заказывать ливрею...последний раз мне везли ее 6 месяцев =(
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 11.07.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
1. Фото. Со вспышкой, да еще и против света. Модель пересвечена. Да и фон как-то не очень.
2. Колеса шасси блестят - это нехорошо.
3. Сами шины покрашены немного неровно, как мне показалось. Возьмите офицерскую линейку или что-то подобное. И задувайте с ровными границами.
4. Глянцевый фюзеляж. Конечно, это дело вкуса каждого. Так что это даже не замечание. Но лично мне не очень, т.к. самолет больше походит уже на офисный сувенир, а не на модель. Я бы использовал полумат.
5. На лаке видна небольшая шагрень.
6. Кое-где я бы еще немного подтонировал, чтобы оживить.
На сайте с 01.02.2012
Отличный борт !!!
Цитата:
Мне понравилась модель.Ливрея интересная.Из придирок:Блеск пневматиков и фото против дневного света,и ещё хотелось-бы видеть поближе(детальнее).Расшивку может стоило хоть немного выделить.(ИМХО)
Блгодарю. Владимир,глаз как у орла? =)) Блеск вполне может быть,хотя в тех местах не сильно усердствовал с глянцем,дневной свет максимально компенсировал вспышкой,я считаю что у меня это получилось,макро фото нет как раз из-за света,кстати. Выделение расшивки имеет место быть на отклоняемых плоскостях,на фюзеляже решил не делать,на фото реального прототипа стыков почти не видно.
На сайте с 01.02.2012
Классный "барабас"!!! Про резину уже поведали и такие трапы в реале под такие машины не подают. Хотя и понятно наверняка из того что было в наличии. Класс!!!
Пока что не один производитель не делает нормальных трапов,а уж кишку от гейта точно не найти,так что что было то и поставил,спасибо.
На сайте с 01.02.2012
Уже лучше. Но есть куда расти. Несколько замечаний:
1. Фото. Со вспышкой, да еще и против света. Модель пересвечена. Да и фон как-то не очень.
2. Колеса шасси блестят - это нехорошо.
3. Сами шины покрашены немного неровно, как мне показалось. Возьмите офицерскую линейку или что-то подобное. И задувайте с ровными границами.
4. Глянцевый фюзеляж. Конечно, это дело вкуса каждого. Так что это даже не замечание. Но лично мне не очень, т.к. самолет больше походит уже на офисный сувенир, а не на модель. Я бы использовал полумат.
5. На лаке видна небольшая шагрень.
6. Кое-где я бы еще немного подтонировал, чтобы оживить.
Всегда есть куда рости,по фото - вспышка для компенсации контрового света, поиграл с ее силой,выбрал лучшие снимки. Шины крашу от руки,кистью, а тут уже человеческий фактор,не всегда все получается ровно,ваша идея хорошая кстати,я таких линеек сто лет не видел,надо поискать. Про шагрень,если вы ее на крыльях углядели,то там скорее мелкий мусор который занес кот и пыль,т.к. после первой задувки лаком и конечной прошло около трех дней. Вот как то так.
51 год
На сайте с 10.09.2012
26 лет
На сайте с 09.01.2012
с сайта
42 года
На сайте с 31.08.2010
Всегда есть куда рости,по фото - вспышка для компенсации контрового света, поиграл с ее силой,выбрал лучшие снимки. Шины крашу от руки,кистью, а тут уже человеческий фактор,не всегда все получается ровно,ваша идея хорошая кстати,я таких линеек сто лет не видел,надо поискать. Про шагрень,если вы ее на крыльях углядели,то там скорее мелкий мусор который занес кот и пыль,т.к. после первой задувки лаком и конечной прошло около трех дней. Вот как то так.
Снимать надо либо вообще на улице, либо мастерить что-то типа лайт-бокса, либо снимать так, чтобы не компенсировать вспышкой ничего (по крайней мере с ней надо уметь снимать). Фото - это тоже очень важный момент. Такой же важный, как и сама модель. Займитесь этим. Если качество моделей растет, то и фото забрасывать не надо. Это все несложно. Посмотрите мой Ту-160. Я его снимал на мыльницу. Поставил на ватман, а сверху лампу установил. Фото не очень вышли, но все равно хоть что-то.
По поводу линеек. Нужна не офицерская, а что-то похожее. Я как-то нашел в канцтоварах линейку с кучей круглешков с шагом в 1 мм.
По поводу шагрени. Шагрень - это эффект апельсиновой кожуры. Как бы пыль и грязь тут не при чем. :)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
По поводу линеек. Нужна не офицерская, а что-то похожее. Я как-то нашел в канцтоварах линейку с кучей круглешков с шагом в 1 мм.
Вот хорошая вещь: http://www.nitulya.ru/katalog/internet-magazin/dlja-vjazanija/prochie-prisposoblenija/linejka-dlja-opredelenija-diametra-spic
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 01.02.2012
Очень симпатичный самолёт! А линейка такая всё же не панацея, ибо очень трудно приложить плотно колесо к отверстию и сделать чёткий край цвета.
Спасибо,попробовать стоит,от руки очень изменчивый получается результат..
На сайте с 01.02.2012
Как же я люблю А-340, такой красавец! Лучшая ливрея для него, на мой взгляд, Вёрджин Атлантик. Про третий движок уже сказали, колёса на левой стойке с отрицательным развалом. Фотки хорошие, но однотипные. Из двенадцати семь - левый борт, практически с одного ракурса, две сверху, одна - справа и одна спереди. А виды сзади, снизу, крупные планы? Грех такую шикарную модель не показать во всей красе!
Спасибо,что то видимо увлекся я левым бортом,с пробами разных режимов,есть такое дело,сам только что понял. У Virgin только 600 кажется летают,ливрею не найти на 300,да и из америки заказывать ливрею...последний раз мне везли ее 6 месяцев =(
На сайте с 01.02.2012
Цитата:
По поводу линеек. Нужна не офицерская, а что-то похожее. Я как-то нашел в канцтоварах линейку с кучей круглешков с шагом в 1 мм.
Вот хорошая вещь: http://www.nitulya.ru/katalog/internet-magazin/dlja-vjazanija/prochie-prisposoblenija/linejka-dlja-opredelenija-diametra-spic
Спасибо,ознакомлюсь
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатичный арбуз
с сайта
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий