Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Как-то неоднозначно. Предыдущая ваша работа была лучше этой. Причем, во всем: начиная от самой работы и заканчивая фото.
Лак лежит хорошо, но граница цветов плохая, нет смывки, есть вопросы к стеклу. А фото такие, что модель будто в тумане. Еще с четкостью есть проблемы.
Еще что касается описания. Почему-то нет ни одного слова от себя. Если уж выдрали из инета что-то про данную марку (а это может сделать каждый - поэтому, я считаю, это здесь лишнее), то добавили бы пару абзацев про то, как собиралась модель, чем красилась, какие были сложности или в чем она порадовала и т.д.
В общем, в галерею, думаю, пройдет, но, имхо, это шаг назад. А жаль.
Здорово очень. Отличная работа! Но всё же, по моему мнению, такой блеск не подходит в данном масштабе - смотрится офисно-игрушечно.
Ну и фотки я бы тоже поярче сделал.
Цитата:
Да, с пылью как не боролся, не поддаётся)
Тогда пыль можно убирать в редакторе. ЛайтРум и пылинки убирает на "ура".
Очень даже отлично. Косяков я не нашел ни у модели, ни у снимков.
Есть только пожелания.
- При съемке убирать пыль с модели
- Поработать еще со светом. А то задняя часть темновата.
- И салон с днищем желательно показывать.
Но это всё мелочи. Работа и ее подача очень понравились.
Оригинально.
Кстати, это будет первый фильм, который я два раза смотрел в кинотеатре. :)
Цитата:
посмотрел я последние 4 модели , красиво , аккуратно , но они не живые , это игрушки на полку , нет в них ни капли жизни. Но это только мое мнение .
Очевидно, очередной БТТ-шник предпочел изгадить красоту. :)
Так вот, у автора получились не игрушки, а полноценные модели (по крайней мере, у меня пока такое впечатление по представленным фото). И именно так должны выглядеть такие автомодели.
Крутизна! Как всегда загляденье.
Юрий, может, поменяете местами первое и второе фото? А то в галерее в списке не будет понятно, какая модель перед тобой.
Что касается самих снимков, то лучше намного уже. В каментах к Лансеру более подробно.
Уже намного лучше. Но установите Photoshop LightRoom.
Над этими фотками надо еще поработать. В первую очередь, надо убрать шумы. Они довольно сильные и заметные. Эта программа хорошо их убирает. Потом поиграйте с четкостью, контрастностью, экспозицией, насыщенностью, яркостью и т.д. Но ни в коем случае не увлекайтесь. Ваша задача – всего лишь придать снимкам более приятный вид. Посмотрите мои работы. Я где-то там в каментах приводил примеры.
Теперь, что касается самой съемки. Крайне желательно иметь еще один источник света. Или, как минимум, один из имеющихся двигать так, чтобы снимаемый объект был полностью подсвечен со снимаемой стороны. Где-то у Субару с этим как раз есть проблемка.
Далее. Если у Вас аппарат не позволяет управлять диафрагмой, то делайте больше снимков. 100-200-300. Неважно. На каких-то он ее все равно правильно выставит. Сейчас же у вас задний план модели бывает нечеткий. Диафрагма как раз за это и отвечает.
Еще я вот тут кое-что писал:
http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/1872-aston-martin-dbs-green-metallic.html#post21470
У меня тоже нет зеркалки. Установите Photoshop Lightroom. Он сильно поможет. При условии, если модель правильно подсвечена и снята.
Тоже сложно говорить по фото. Тоже переснять.
http://karopka.ru/community/user/13056/?MODEL=388886
И тут то же, что и с другими. 5 дней.
http://karopka.ru/community/user/13056/?MODEL=388886
Об этой работе могу сказать ровно то же самое, что и об этой.
http://karopka.ru/community/user/13056/?MODEL=388886
Срок - 5 дней.
Вроде, неплохо. Но по фото мало что можно понять. С такими снимками в галерею нельзя. Я уже много раз говорил, что телефонные снимки почти никогда не проходят. Тем более, если их не обрабатывать.
Фото темные, с размытым задним планом, шумные и будто в тумане.
Так что срок – 5 дней на пересъемку. Если новых фото не будет, работа отправится в личные и переснимете уже когда угодно. В Песочницу ее не хочется. Вроде, сама модель неплохая.
Не за что.
Цитата:
Да, было бы интересно почитать, у меня есть еще парочка коробок с автомобилями, думаю пригодится, я до этого не собирал автомобили, этот первый.
Надеюсь, пригодится:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Цитата:
Красиво и аккуратно, но шагрень портит вид модели.
Кстати, шагрени тут нет. Я не зря выше упомянул про местами хорошую покраску, т.к. краска лежит ровно и лак тоже, но не хватает блеска и зерно крупное.
Если бы была шагрень, то работа в галерею не прошла бы. Но на будущее всё-таки не советую пользоваться привычными авиамодельными технологиями. В "авто" есть свои важные нюансы. Если будет желание вернуться в автомоделизм, дам ссылку на мой краткий мануал по технологии, который я писал на Каропке.
Цитата:
Какая расшивка - написано всё чётко - данная детская машинка является - " КОШКОЙ " для пробы росписи . Да и как можно что либо сделать на нейлоновой поверхности ? она не клеится и при обработке слоится .
Кошка, а отправлена в галерею.
По поводу расшивки: Вы ведь даже не пытались. Если бы попытались и объяснили, что слоится, то ОК. Но при этом все равно можно было бы то, что уже есть, пролить смывкой.
Противоречивая работа. С одной стороны мы имеем хорошую фотосессию, местами ровную покраску, но с другой стороны убеждаемся, что так красить автомодели всё-таки нельзя.
Ибо:
-Акриловая серебрянка — это последнее, что можно использовать при покраске кузова. Обычные цвета еще можно использовать, но не серебрянку. Зерно очень крупное.
-Кузов не блестит. Футурой автомодели не красят как раз потому, что она "тонкая", блеска мало и не полируется.
-Если сборка из коробки, то это не значит, что нужно оставлять стыки пресс-форм. Например, на кромке антикрыла он очень хорошо виден.
-Также антикрыло почему-то отвалилось. В том месте для надежного склеивания я бы попробовал использовать штифты.
-Шины с заусенцами - надо шкурить.
-Стойки (боковые) антикрыла тоже вызывают некоторое сомнение. Их задние кромки будто с оверспреем и смотрятся грязными. Хотя, полагаю, кромки должны иметь четкий цвет: либо серебристый, либо черный (как у внутренней части стоек). Полагаю, была допущена ошибка при маскировании.
Про расшивку хотел было сказать, что она не выделена. Но нужно смотреть фото прототипа. Что-то мне подсказывает, что там стыки панелей не выглядят черными.
Прикольно смотрится! Только есть одна нелепость: такое ощущение, что двери, капот и пр. заварены и не открывались никогда. Расшивка должна быть в любом случае.