Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После длительного перерыва решил снова вернуться в профессию. Выбор пал на нестандартную для меня категорию, просто немного подрос сын и попросил собрать эту модель. Очень увлечен формулой и любит смотреть трансляции, несмотря на свой небольшой возраст.
Модель не плохая. Хорошо стыкуется, но хотелось бы расшивку тоньше и в некоторых местах более точнее и тоньше детали. Делал без особых доработок, что называется из коробки. По сути тут в основном используется две краски: серебристый металлик и черносерая под углепластик. Окрашивал все акрилом от Тамии, в качестве лака использовал Футуру. Декали не плохие, достаточно послушно прилипают и при грамотном применении Set и Sol хорошо натягиваются на криволинейные поверхности. Детали с поверхностью под карбон или улеволокно это тоже декали.
Противоречивая работа. С одной стороны мы имеем хорошую фотосессию, местами ровную покраску, но с другой стороны убеждаемся, что так красить автомодели всё-таки нельзя.
Ибо:
-Акриловая серебрянка — это последнее, что можно использовать при покраске кузова. Обычные цвета еще можно использовать, но не серебрянку. Зерно очень крупное.
-Кузов не блестит. Футурой автомодели не красят как раз потому, что она "тонкая", блеска мало и не полируется.
-Если сборка из коробки, то это не значит, что нужно оставлять стыки пресс-форм. Например, на кромке антикрыла он очень хорошо виден.
-Также антикрыло почему-то отвалилось. В том месте для надежного склеивания я бы попробовал использовать штифты.
-Шины с заусенцами - надо шкурить.
-Стойки (боковые) антикрыла тоже вызывают некоторое сомнение. Их задние кромки будто с оверспреем и смотрятся грязными. Хотя, полагаю, кромки должны иметь четкий цвет: либо серебристый, либо черный (как у внутренней части стоек). Полагаю, была допущена ошибка при маскировании.
Про расшивку хотел было сказать, что она не выделена. Но нужно смотреть фото прототипа. Что-то мне подсказывает, что там стыки панелей не выглядят черными.
по цвету конечно далеко от прототипа, McLaren практически зеркальный. Ну и диффузор задний ну очень толстый. Но в целом смотреть на фото модели приятно.
Цитата: Красиво и аккуратно, но шагрень портит вид модели.
Кстати, шагрени тут нет. Я не зря выше упомянул про местами хорошую покраску, т.к. краска лежит ровно и лак тоже, но не хватает блеска и зерно крупное.
Если бы была шагрень, то работа в галерею не прошла бы. Но на будущее всё-таки не советую пользоваться привычными авиамодельными технологиями. В "авто" есть свои важные нюансы. Если будет желание вернуться в автомоделизм, дам ссылку на мой краткий мануал по технологии, который я писал на Каропке.
Цитата: Но на будущее всё-таки не советую пользоваться привычными авиамодельными технологиями. В "авто" есть свои важные нюансы. Если будет желание вернуться в автомоделизм, дам ссылку на мой краткий мануал по технологии, который я писал на Каропке.
Да, было бы интересно почитать, у меня есть еще парочка коробок с автомобилями, думаю пригодится, я до этого не собирал автомобили, этот первый.
C цветом пролет полный. Маки как правильно было сказано выше практически зеркально отполированные. С маркировкой резины пролет. Белая маркировка на резине - средняя жесткость, серая - жесткая. В сезоне 2010 Жесткая и средняя имели протектор. Резина без протектора должна иметь маркировку в виде треугольника оранжевый, синий, красный , желтый цвета в начале сезона и ободки соотв цвета в конце сезона 2010. Во время гонки механики наносят трафареты быстрого опознавания краской на шины. Если уж жеская резина дошла до такого состояния что на ней стерся протектор, то нужно делать отвратительную поверхность типа этого http://kilometr.by/wp-content/uploads/2014/10/Brigestone-%D0%B2-F1.jpg Но тогда я смогу определить к какому из 19 гран при можно соотнести автомобиль и придирок будет гоораздо больше :)
Цитата: C цветом пролет полный. Маки как правильно было сказано выше практически зеркально отполированные. :)
Ок, я согласен, подскажите как покрасить в зеркало? Есть тут такие примеры? Хотел бы посмотреть. На счет резины вообще не скажу. Такой расклад для гонки в Бахрейне был по схеме. Еще по желанию можно было налепить зеленые кольца по кромке.
Да, было бы интересно почитать, у меня есть еще парочка коробок с автомобилями, думаю пригодится, я до этого не собирал автомобили, этот первый.
Надеюсь, пригодится:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Цитата: С маркировкой резины пролет. Белая маркировка на резине - средняя жесткость, серая - жесткая. В сезоне 2010 Жесткая и средняя имели протектор. Резина без протектора должна иметь маркировку в виде треугольника оранжевый, синий, красный , желтый цвета в начале сезона и ободки соотв цвета в конце сезона 2010. Во время гонки механики наносят трафареты быстрого опознавания краской на шины. Если уж жеская резина дошла до такого состояния что на ней стерся протектор, то нужно делать отвратительную поверхность типа этого http://kilometr.by/wp-content/uploads/2014/10/Brigestone-%D0%B2-F1.jpg Но тогда я смогу определить к какому из 19 гран при можно соотнести автомобиль и придирок будет гоораздо больше :)
Вообще с 2009 года Формула-1 обратно перешла на слик, протектор есть у промежуточной и дождевой шин. Откуда ему взяться на остальных типах покрышек?
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Ибо:
-Акриловая серебрянка — это последнее, что можно использовать при покраске кузова. Обычные цвета еще можно использовать, но не серебрянку. Зерно очень крупное.
-Кузов не блестит. Футурой автомодели не красят как раз потому, что она "тонкая", блеска мало и не полируется.
-Если сборка из коробки, то это не значит, что нужно оставлять стыки пресс-форм. Например, на кромке антикрыла он очень хорошо виден.
-Также антикрыло почему-то отвалилось. В том месте для надежного склеивания я бы попробовал использовать штифты.
-Шины с заусенцами - надо шкурить.
-Стойки (боковые) антикрыла тоже вызывают некоторое сомнение. Их задние кромки будто с оверспреем и смотрятся грязными. Хотя, полагаю, кромки должны иметь четкий цвет: либо серебристый, либо черный (как у внутренней части стоек). Полагаю, была допущена ошибка при маскировании.
Про расшивку хотел было сказать, что она не выделена. Но нужно смотреть фото прототипа. Что-то мне подсказывает, что там стыки панелей не выглядят черными.
На сайте с 30.12.2013
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Противоречивая работа.
Да, все верно, со всем согласен. Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Красиво и аккуратно, но шагрень портит вид модели.
Это такое зерно у металлика.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Отличный болид !!!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Работа очень понравилась.
Отличный болид !!!
Спасибо!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Красиво и аккуратно, но шагрень портит вид модели.
Кстати, шагрени тут нет. Я не зря выше упомянул про местами хорошую покраску, т.к. краска лежит ровно и лак тоже, но не хватает блеска и зерно крупное.
Если бы была шагрень, то работа в галерею не прошла бы. Но на будущее всё-таки не советую пользоваться привычными авиамодельными технологиями. В "авто" есть свои важные нюансы. Если будет желание вернуться в автомоделизм, дам ссылку на мой краткий мануал по технологии, который я писал на Каропке.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Но на будущее всё-таки не советую пользоваться привычными авиамодельными технологиями. В "авто" есть свои важные нюансы. Если будет желание вернуться в автомоделизм, дам ссылку на мой краткий мануал по технологии, который я писал на Каропке.
Да, было бы интересно почитать, у меня есть еще парочка коробок с автомобилями, думаю пригодится, я до этого не собирал автомобили, этот первый.
На сайте с 29.04.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
C цветом пролет полный. Маки как правильно было сказано выше практически зеркально отполированные. :)
Ок, я согласен, подскажите как покрасить в зеркало? Есть тут такие примеры? Хотел бы посмотреть. На счет резины вообще не скажу. Такой расклад для гонки в Бахрейне был по схеме. Еще по желанию можно было налепить зеленые кольца по кромке.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Да, было бы интересно почитать, у меня есть еще парочка коробок с автомобилями, думаю пригодится, я до этого не собирал автомобили, этот первый.
Надеюсь, пригодится:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Цитата:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Спасибо!
42 года
На сайте с 31.08.2010
38 лет
На сайте с 04.09.2010
С маркировкой резины пролет. Белая маркировка на резине - средняя жесткость, серая - жесткая. В сезоне 2010 Жесткая и средняя имели протектор. Резина без протектора должна иметь маркировку в виде треугольника оранжевый, синий, красный , желтый цвета в начале сезона и ободки соотв цвета в конце сезона 2010. Во время гонки механики наносят трафареты быстрого опознавания краской на шины. Если уж жеская резина дошла до такого состояния что на ней стерся протектор, то нужно делать отвратительную поверхность типа этого http://kilometr.by/wp-content/uploads/2014/10/Brigestone-%D0%B2-F1.jpg Но тогда я смогу определить к какому из 19 гран при можно соотнести автомобиль и придирок будет гоораздо больше :)
Вообще с 2009 года Формула-1 обратно перешла на слик, протектор есть у промежуточной и дождевой шин. Откуда ему взяться на остальных типах покрышек?
41 год
На сайте с 14.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий