Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)

Модель: И-185 М-71 №6202

Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Модель: И-180

Цитата:
Узнаю руку Мастера!
Шикарная модель!

Поддерживаю! Скоро должны И-185 пойти в разных вариантах по-идее?
Модель: Калинин К-12

Столько интересных наборов выходит,мы их покупаем,надеясь всё это потом построить. А в итоге потом большинство или будут проданы за бесценок или в мусоре окажутся,так и не собранными))
Модель: Focke-Wulf FW 190A-8 «ANTON» (From «Beethoven» device)

Хорошая работа. Снимки понравились. Зачем в описании немецкого самолёта английские слова- не совсем понятно.
Модель: АНТ-25

Cпасибо за обзор. Один совет-просьба всем,кто снимает самолёты для обзоров - делать снимки общих видов. Часто модели и чертежи грешат неточностями и только по фото можно понять обводы и сечения. Надеюсь построю когда-нибудь АНТ-25 от Икара. Работы там конечно не мало - очень он уж недоразмерен явно не в 72 ,а скорее ближе к 80 масштабу наверно.
Цитата:
Спасибо! В данное время, делаю АНГТ-25 1:72 от "ВЭС"..

Это что за набор? Знаю два - от Икара и Восточного экспресса.
Модель: И-190

Отличная,уникальная коллекция в 48-м! Каждую модель смотрю с большим интересом.
Модель: МиГ-29СМТ

Цитата:
Цвета пятен камо, у вас вроде как откровенно серый, а должен быть зеленый оттенок? Судя по фоткам.

Нет там зелёного в оттенках. Скорее голубой присутствует.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29СМТ

Цитата:
Цитата:Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.

Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.
Модель: МиГ-29СМТ

Модель несомненно удалась!
Цитата:
Очень красиво! Цвета и доработки понравились!
А кто знает, куда их из Курска денут? Там же на Су-30см полк перевооружают.

В Армению скорее всего.
Модель: МиГ-29СМТ

Цитата:
Цитата:Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.
Да, сракурсами 25-го были большие проблемы, спасибо уважаемому AndyK, без его помощи схему так бы и не дорисовал. Вообще 25-й совсем странный борт - очень похоже, что левую консоль ему с другого борта "пересадили", у него граница цветов проходит по линии стыка консоли и центроплана (такого не было замечено ни у одного из других бортов).

25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Модель: У-2 из Чкаловского авиамузея.

Спасибо за обзор. Обидно конечно не обойти всё по кругу. Мне частенько удавалось при посещении московских музеев или договориться или с риском быть изгнанным с территории добраться до нужных мест в самолёте. Ранний Як-1 из Музея Задорожного,что достали из озера отснял со всех возможных ракурсов,причём служащий на вопрос - как зайти за ограждение, сказал - иди пока никто не видит)) В Монино и на Поклонке так же смотрители пускали, после объяснений зачем мне это надо.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 Тип-5

За работу с таким набором и его завершением огромный плюс. Но вот по окраске всё-таки одни вопросы . Вот со Скалы цитата
На всякий процитирую, то что было где-то здесь:
"У Маслова читаем: «… новоиспеченный истребитель загонялся в малярный цех, где красился в стандартный темно-зеленый цвет сверху и серо-голубой снизу». Далее: «Лето 1937г. … самолеты с монококовыми фюзеляжами решили красить полностью в матовый серебристый цвет. Действительно, такие И-16 впоследствии встречались, однако заметного распространения не получили. Уже в начале 1938г. По заводам разослали новую инструкцию, согласно которой верхние поверхности крыльев, фюзеляжа и оперения следовало красить в защитный цвет (темно-зеленый), а нижние поверхности – в «серебристо-алюминиевый (матовый) цвет». … Начиная с 25.05.1940г. все военные самолеты стали красить: сверху в защитный, темно-зеленый цвет, снизу в защитный, голубой цвет».
Орлов-Вахламов: «Примерно до 1937г. Основным и, практически, единственным цветом верхних и боковых поверхностей боевых самолетов оставался защитный, имеющий обозначение «3Б». Примерно в … 1937г. … в «палитре» советской авиации появились светло-серые краски АЭ-9 и АП светло-серый, предназначенные для «окончательной отделки внешних поверхностей сухопутных самолетов». ТУ на все краски были официально введены с 1 января 1938г. При этом в светло-серый цвет окрашивались и верхние и нижние поверхности самолета. Однако АЭ-9 … вскоре была вытеснена с наружных поверхностей аэроэмалью АЭ-8 серебристого цвета. Для окрашивания деревянных и тканевых обшивок использовался аэролак АП алюминиевый.
При верхних поверхностях светло-серого или алюминиевого цвета и нижние поверхности были таких же расцветок.
В начале февраля 1937г. Начальник УМТС ВВС РККА бригинженер Александров подписал циркуляр № 133580с … по «вопросу выбора стандартных расцветок для окрасок самолетов, моторов и агрегатов».
-«окраску металлических и деревянных самолетов производить: а) верхние поверхности крыльев, оперения и фюзеляжей, имеющих граненую форму – в защитный цвет по образцу №1; б) нижние поверхности крыльев оперения, боковые и нижние поверхности граненых фюзеляжей, всю поверхность фюзеляжей типа монокок – окрашивать в серебристо-алюминиевый (матовый) цвет…»
Действовал циркуляр недолго, в декабре 1937г. Был выпущен новый… Недоработанность первого документа, очевидно и привела к неполному его применению на практике, иначе сейчас наверняка бы сохранились фотографии истребителей И-16 с фюзеляжами, окрашенными целиком в серебристый цвет, и верхними поверхностями крыльев и оперения защитного цвета. Но нижние поверхности действительно начали окрашивать серебристым цветом.
23 мая 1940г. КО СССР принимает постановление « 220сс, основное содержание которого – ввести с 25 мая покраску самолетов сверху зеленым цветом, снизу голубым».
Т.о. можно предположить, что в зависимости от времени изготовления окраска И-16 могла производится следующим образом:
С 1934г. по приблизительно середину 1937г. – зеленый верх, голубой низ
С середины 1937г по начало 1938г – целиком серые или серо-серебристые
С 1938г. по май 1940г. – зеленый верх, серебристый низ
С мая 1940г – зеленый верх, голубой низ."
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=954&postdays=0&postorder=asc&start=200
Модель: ИП-1

Да,круто,как и всё самодельное.
Модель: И-207№3

Спасибо,Андрей! Не получается сохранить фото. Можно на почту мне их сбросить? vadimcyupa@yandex.ru
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3

Цитата:
Если борт еще довоенного года выпуска то он скорее всего был изначально полированым,потом окрашеным в защитный с нанесением ОЗ после еще пару раз перекрашивали уже у нас.
Где то в хронике видел как гражданские дугласы во время войны перекрашивали и отправляли на фронт.

Это С-47,не DC-3.
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова)

Спасибо за фото! Давно уже читал про этот самолёт и его историю. Жалко,что нос разбит. Интересно было бы посмотреть на его вид снизу - сколько фото С-47 не смотрел - все разные в том месте.
Модель: И-207 №4

Отличная работа! Снимков модели конечно заслуживают более достойных,но и так видно уровень мастерства.
Модель: И-207№3

Андрей,спасибо за фото! То,что нужно.