Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Столько интересных наборов выходит,мы их покупаем,надеясь всё это потом построить. А в итоге потом большинство или будут проданы за бесценок или в мусоре окажутся,так и не собранными))
Cпасибо за обзор. Один совет-просьба всем,кто снимает самолёты для обзоров - делать снимки общих видов. Часто модели и чертежи грешат неточностями и только по фото можно понять обводы и сечения. Надеюсь построю когда-нибудь АНТ-25 от Икара. Работы там конечно не мало - очень он уж недоразмерен явно не в 72 ,а скорее ближе к 80 масштабу наверно. Цитата: Спасибо! В данное время, делаю АНГТ-25 1:72 от "ВЭС"..
Это что за набор? Знаю два - от Икара и Восточного экспресса.
Цитата: Цитата:Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.
Модель несомненно удалась! Цитата: Очень красиво! Цвета и доработки понравились!
А кто знает, куда их из Курска денут? Там же на Су-30см полк перевооружают.
В Армению скорее всего.
Цитата: Цитата:Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.
Да, сракурсами 25-го были большие проблемы, спасибо уважаемому AndyK, без его помощи схему так бы и не дорисовал. Вообще 25-й совсем странный борт - очень похоже, что левую консоль ему с другого борта "пересадили", у него граница цветов проходит по линии стыка консоли и центроплана (такого не было замечено ни у одного из других бортов).
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Спасибо за обзор. Обидно конечно не обойти всё по кругу. Мне частенько удавалось при посещении московских музеев или договориться или с риском быть изгнанным с территории добраться до нужных мест в самолёте. Ранний Як-1 из Музея Задорожного,что достали из озера отснял со всех возможных ракурсов,причём служащий на вопрос - как зайти за ограждение, сказал - иди пока никто не видит)) В Монино и на Поклонке так же смотрители пускали, после объяснений зачем мне это надо.
За работу с таким набором и его завершением огромный плюс. Но вот по окраске всё-таки одни вопросы . Вот со Скалы цитата
На всякий процитирую, то что было где-то здесь:
"У Маслова читаем: «… новоиспеченный истребитель загонялся в малярный цех, где красился в стандартный темно-зеленый цвет сверху и серо-голубой снизу». Далее: «Лето 1937г. … самолеты с монококовыми фюзеляжами решили красить полностью в матовый серебристый цвет. Действительно, такие И-16 впоследствии встречались, однако заметного распространения не получили. Уже в начале 1938г. По заводам разослали новую инструкцию, согласно которой верхние поверхности крыльев, фюзеляжа и оперения следовало красить в защитный цвет (темно-зеленый), а нижние поверхности – в «серебристо-алюминиевый (матовый) цвет». … Начиная с 25.05.1940г. все военные самолеты стали красить: сверху в защитный, темно-зеленый цвет, снизу в защитный, голубой цвет».
Орлов-Вахламов: «Примерно до 1937г. Основным и, практически, единственным цветом верхних и боковых поверхностей боевых самолетов оставался защитный, имеющий обозначение «3Б». Примерно в … 1937г. … в «палитре» советской авиации появились светло-серые краски АЭ-9 и АП светло-серый, предназначенные для «окончательной отделки внешних поверхностей сухопутных самолетов». ТУ на все краски были официально введены с 1 января 1938г. При этом в светло-серый цвет окрашивались и верхние и нижние поверхности самолета. Однако АЭ-9 … вскоре была вытеснена с наружных поверхностей аэроэмалью АЭ-8 серебристого цвета. Для окрашивания деревянных и тканевых обшивок использовался аэролак АП алюминиевый.
При верхних поверхностях светло-серого или алюминиевого цвета и нижние поверхности были таких же расцветок.
В начале февраля 1937г. Начальник УМТС ВВС РККА бригинженер Александров подписал циркуляр № 133580с … по «вопросу выбора стандартных расцветок для окрасок самолетов, моторов и агрегатов».
-«окраску металлических и деревянных самолетов производить: а) верхние поверхности крыльев, оперения и фюзеляжей, имеющих граненую форму – в защитный цвет по образцу №1; б) нижние поверхности крыльев оперения, боковые и нижние поверхности граненых фюзеляжей, всю поверхность фюзеляжей типа монокок – окрашивать в серебристо-алюминиевый (матовый) цвет…»
Действовал циркуляр недолго, в декабре 1937г. Был выпущен новый… Недоработанность первого документа, очевидно и привела к неполному его применению на практике, иначе сейчас наверняка бы сохранились фотографии истребителей И-16 с фюзеляжами, окрашенными целиком в серебристый цвет, и верхними поверхностями крыльев и оперения защитного цвета. Но нижние поверхности действительно начали окрашивать серебристым цветом.
23 мая 1940г. КО СССР принимает постановление « 220сс, основное содержание которого – ввести с 25 мая покраску самолетов сверху зеленым цветом, снизу голубым».
Т.о. можно предположить, что в зависимости от времени изготовления окраска И-16 могла производится следующим образом:
С 1934г. по приблизительно середину 1937г. – зеленый верх, голубой низ
С середины 1937г по начало 1938г – целиком серые или серо-серебристые
С 1938г. по май 1940г. – зеленый верх, серебристый низ
С мая 1940г – зеленый верх, голубой низ."
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=954&postdays=0&postorder=asc&start=200
Цитата: Если борт еще довоенного года выпуска то он скорее всего был изначально полированым,потом окрашеным в защитный с нанесением ОЗ после еще пару раз перекрашивали уже у нас.
Где то в хронике видел как гражданские дугласы во время войны перекрашивали и отправляли на фронт.
Это С-47,не DC-3.
Спасибо за фото! Давно уже читал про этот самолёт и его историю. Жалко,что нос разбит. Интересно было бы посмотреть на его вид снизу - сколько фото С-47 не смотрел - все разные в том месте.
Класс!
Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Цитата:
Узнаю руку Мастера!
Шикарная модель!
Поддерживаю! Скоро должны И-185 пойти в разных вариантах по-идее?
Столько интересных наборов выходит,мы их покупаем,надеясь всё это потом построить. А в итоге потом большинство или будут проданы за бесценок или в мусоре окажутся,так и не собранными))
Хорошая работа. Снимки понравились. Зачем в описании немецкого самолёта английские слова- не совсем понятно.
Хорошая работа,Дмитрий.
Cпасибо за обзор. Один совет-просьба всем,кто снимает самолёты для обзоров - делать снимки общих видов. Часто модели и чертежи грешат неточностями и только по фото можно понять обводы и сечения. Надеюсь построю когда-нибудь АНТ-25 от Икара. Работы там конечно не мало - очень он уж недоразмерен явно не в 72 ,а скорее ближе к 80 масштабу наверно.
Цитата:
Спасибо! В данное время, делаю АНГТ-25 1:72 от "ВЭС"..
Это что за набор? Знаю два - от Икара и Восточного экспресса.
Отличная,уникальная коллекция в 48-м! Каждую модель смотрю с большим интересом.
Цитата:
Цвета пятен камо, у вас вроде как откровенно серый, а должен быть зеленый оттенок? Судя по фоткам.
Нет там зелёного в оттенках. Скорее голубой присутствует.
Цитата:
Цитата:Цитата:
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Думаю про новизну и налет ошибка. С/н 58-17, год выпуска 2006, с марта 2007 активно эксплуатировался ВВС Алжира под б/н FC-32, в мае 2008 возвращен в РФ, с ноября 2009-го 14 ИАП.
Вот так все будут думать,что летчик,замкомэска,подполковник знает про свои самолёты меньше моделиста с ником Конструктор. Смешно.
Модель несомненно удалась!
Цитата:
Очень красиво! Цвета и доработки понравились!
А кто знает, куда их из Курска денут? Там же на Су-30см полк перевооружают.
В Армению скорее всего.
Цитата:
Цитата:Я пытался воспроизвести схему окраски 25-ки по фото, может и ошибся, так как некоторые ракурсы отсутствуют на фото. А на схемы Звезды я уже давно стараюсь не ориентироваться.
Да, сракурсами 25-го были большие проблемы, спасибо уважаемому AndyK, без его помощи схему так бы и не дорисовал. Вообще 25-й совсем странный борт - очень похоже, что левую консоль ему с другого борта "пересадили", у него граница цветов проходит по линии стыка консоли и центроплана (такого не было замечено ни у одного из других бортов).
25-й самый новый в полку МиГ с наименьшим налётом. Среди лётчиков именуется "иномаркой". Консоли естественно не менялись. Написано со слов лётчика полка.
Спасибо за обзор. Обидно конечно не обойти всё по кругу. Мне частенько удавалось при посещении московских музеев или договориться или с риском быть изгнанным с территории добраться до нужных мест в самолёте. Ранний Як-1 из Музея Задорожного,что достали из озера отснял со всех возможных ракурсов,причём служащий на вопрос - как зайти за ограждение, сказал - иди пока никто не видит)) В Монино и на Поклонке так же смотрители пускали, после объяснений зачем мне это надо.
За работу с таким набором и его завершением огромный плюс. Но вот по окраске всё-таки одни вопросы . Вот со Скалы цитата
На всякий процитирую, то что было где-то здесь:
"У Маслова читаем: «… новоиспеченный истребитель загонялся в малярный цех, где красился в стандартный темно-зеленый цвет сверху и серо-голубой снизу». Далее: «Лето 1937г. … самолеты с монококовыми фюзеляжами решили красить полностью в матовый серебристый цвет. Действительно, такие И-16 впоследствии встречались, однако заметного распространения не получили. Уже в начале 1938г. По заводам разослали новую инструкцию, согласно которой верхние поверхности крыльев, фюзеляжа и оперения следовало красить в защитный цвет (темно-зеленый), а нижние поверхности – в «серебристо-алюминиевый (матовый) цвет». … Начиная с 25.05.1940г. все военные самолеты стали красить: сверху в защитный, темно-зеленый цвет, снизу в защитный, голубой цвет».
Орлов-Вахламов: «Примерно до 1937г. Основным и, практически, единственным цветом верхних и боковых поверхностей боевых самолетов оставался защитный, имеющий обозначение «3Б». Примерно в … 1937г. … в «палитре» советской авиации появились светло-серые краски АЭ-9 и АП светло-серый, предназначенные для «окончательной отделки внешних поверхностей сухопутных самолетов». ТУ на все краски были официально введены с 1 января 1938г. При этом в светло-серый цвет окрашивались и верхние и нижние поверхности самолета. Однако АЭ-9 … вскоре была вытеснена с наружных поверхностей аэроэмалью АЭ-8 серебристого цвета. Для окрашивания деревянных и тканевых обшивок использовался аэролак АП алюминиевый.
При верхних поверхностях светло-серого или алюминиевого цвета и нижние поверхности были таких же расцветок.
В начале февраля 1937г. Начальник УМТС ВВС РККА бригинженер Александров подписал циркуляр № 133580с … по «вопросу выбора стандартных расцветок для окрасок самолетов, моторов и агрегатов».
-«окраску металлических и деревянных самолетов производить: а) верхние поверхности крыльев, оперения и фюзеляжей, имеющих граненую форму – в защитный цвет по образцу №1; б) нижние поверхности крыльев оперения, боковые и нижние поверхности граненых фюзеляжей, всю поверхность фюзеляжей типа монокок – окрашивать в серебристо-алюминиевый (матовый) цвет…»
Действовал циркуляр недолго, в декабре 1937г. Был выпущен новый… Недоработанность первого документа, очевидно и привела к неполному его применению на практике, иначе сейчас наверняка бы сохранились фотографии истребителей И-16 с фюзеляжами, окрашенными целиком в серебристый цвет, и верхними поверхностями крыльев и оперения защитного цвета. Но нижние поверхности действительно начали окрашивать серебристым цветом.
23 мая 1940г. КО СССР принимает постановление « 220сс, основное содержание которого – ввести с 25 мая покраску самолетов сверху зеленым цветом, снизу голубым».
Т.о. можно предположить, что в зависимости от времени изготовления окраска И-16 могла производится следующим образом:
С 1934г. по приблизительно середину 1937г. – зеленый верх, голубой низ
С середины 1937г по начало 1938г – целиком серые или серо-серебристые
С 1938г. по май 1940г. – зеленый верх, серебристый низ
С мая 1940г – зеленый верх, голубой низ."
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=954&postdays=0&postorder=asc&start=200
Да,круто,как и всё самодельное.
Спасибо,Андрей! Не получается сохранить фото. Можно на почту мне их сбросить? vadimcyupa@yandex.ru
Цитата:
Если борт еще довоенного года выпуска то он скорее всего был изначально полированым,потом окрашеным в защитный с нанесением ОЗ после еще пару раз перекрашивали уже у нас.
Где то в хронике видел как гражданские дугласы во время войны перекрашивали и отправляли на фронт.
Это С-47,не DC-3.
Спасибо за фото! Давно уже читал про этот самолёт и его историю. Жалко,что нос разбит. Интересно было бы посмотреть на его вид снизу - сколько фото С-47 не смотрел - все разные в том месте.
Отличная работа! Снимков модели конечно заслуживают более достойных,но и так видно уровень мастерства.
Андрей,спасибо за фото! То,что нужно.