Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)

Модель: Ил-4т

+1.Плохо,что нельзя закидывать сразу несколько картинок.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4т

+1
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4т

+1
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4т

+1
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4т

Ту-2
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4т

Вот фото нового шасси.
Ну и фото Ту-2 ,раз уж начал.Консоли пришлось отрезать от уже склеенного планёра.Объясню,почему-после склейки я обнаружил,что всё крыло,а особенно консоли ,какие то волнистые при взгляде в лоб.И если с центропланом я смирился,то на консоли смотреть не мог.Они были задраны вверх по дуге,причём одна выше другой.Попытка исправить это нагревом в воде привела к ещё боллее худшему результату.Да и вообще каждую деталь приходится подгонять.А это модель выпуска ещё старого ICM.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4т

Спасибо ещё раз за такую оценку моей работы. Но только не подумайте ,что у меня все модели такого же уровня.Нет,конечно.На модели подобного уровня у меня уходит очень много времени.А коллекцию хочется пополнять быстрее.Поэтому и строю модели и попроще,и не так сильно деталированные.Просто в этой модели я выложился практически на полную,потратил на модель 2 года,много раз откладывал,заходя в тупик в некоторых моментах.Но так как Ил-4 для меня один из самых красивых бомберов,то находя решение проблемы,продолжал работу.К сожалению стех пор (2007г) таких масштабных запилов у меня не было.Вот сейчас плотно засел за Ту-2 асиэмовский.Работы с ним,немотря на кажущуюся лёгкость при рассматривании,очень много.Мне ,непример,пришлось заменить консоли крыла на пластикартовские и к сожалению из-за скверной стыковки не удаётся сохранить великолепную проработку поверхности. По поводу ,что лучше-Звезда или Макет,то я вроде уже в статье ответил-я выбрал Макет(а у него сечас и альтернативы нет).Но если вы хотите построить реально копийную модель,то придётся переделывать крыло-в наборах не верный профиль,со слишком острой передней кромкой.Так же мал диаметр мотогондол,векторовские движки туда нелезут. Фото шасси я обязательно выложу немного позже. Советую найти валк на Ил-4 с"Поклонной горы".Там есть фото и шасси ,и ниши. За способ обработки резины,спасибо.Как нибудь попробую.
Модель: Ил-4т

Почему мне кажется что я её уже видел?
DiSHow 2006 номинация "Авиация 1/72(до 1950г)"
А шасси у модели уже другие-из мет. трубок,более достоверно воспроизведена схема шасси.А эти всё-таки сломались.Поэтому пришлось делать из металла.Просто фото я выложил старые,в первой,так сказать,редакции модели.
Модель: Ил-4т

вот только глаз споткнулся о швы на колесах основного шасси
Отвечу.Колёса на модели,как я писал выше,Экипажевские. Тоесть выполнены из резины и смолы.А так как тогда все они шли со смещением половин,обменять возможности не было.А вот как обработать резину,чтобы убрать это смещение-вопрос.Вроде сейчас некоторые замораживают колёса в морозильнике,а потом затвердевшие обрабатывают.Но вот со смещением как бототься?Не шпаклевать же резину.Да и полоска эта стала видна только после"эксплуатации" модели.Колёса крутятся,краска на резине держится плохо-вот и результат.
Модель: Ил-4т

Спасибо всем за отзывы.Отвечу на вопрос коллеги по поводу фото.Для размещения модели нажмите на своё имя вверху экрана,появится надпись "разместить модель".Дальше следуете указаниям.Для редактирования фото установите,например, программу ACDSee Photo manager ,запустите,выберете фотографию.Слева будет ряд иконок,одна из них-уменьшение размера.Программа не сложная.
По поводу рёбер-да это рёбра усиления фюзеляжа.Такие же устанавливали и на некоторые Ил-2.
Кстати одной из целью показа модели здесь на сайте было желание показать тем,кто в своих обзорах,обсуждениях наборов утверждает,что из "дров" нормальную модель не сделаешь.Гораздо проще взять "тамигаву",ну на крайняк редкую"дровяную" модель, но с кучей афтемаркета за энную сумму.Надеюсь показом этой модели я хоть кого-то убедил в обратном.Так что стройте,не гоняйтесь за дорогими вещами.
Модель: HMS "Short Sanderland"

За такого взяться большая смелость нужна и желание.Спасибо за возможность посмотреть на модель.
Модель: Ил-4т

+1
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4т

и ещё
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4т

Ещё фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-1 первых серий

Я долго думал как вопроизвести такие БАНО вписаные, метод Игоря(Гоши) для меня сложноват. Суть заключается в том чтобы вырезать уголки крыльев под размер Бано и сформировать из эпоксидки, металла форму под них, а затем просто нагревать прозрачный литник и тыкать в форму до получения нужной формы.
Тот метод как раз оптимальный для таких БАНО,а вот для расположенных на поверхности крыла,фюзеляжа-лучше"тыкать в форму")).
Модель: Як-1 первых серий

На нижней поверхности провис не был воспроизведён или замылился до незаметного состяния , а на боковых меня вполне устроил.В качестве заготовок для каплевидных АНО я использую корпусы шариковых ручек из цветного прозрачного пластика. А вот зажигалок из пластика необходимой цветовой насыщенности мне не попадалось.Но может плохо искал.
Ну а по поводу блеска- фото делались при свете лампы дневного света,краска не глубокий мат,а скорее типа скорлупы куриного яйца.Вот и дало такой эффект.Я вообще стараюсь не делать модели матовыми наглухо-они так выглядят на мой взгляд немного игрушечно.Надо везде искать компромис.
Модель: Як-1 первых серий

Отлично! Честно говоря даже не верится, что это 72-ой! Это не 48-ой часом?
Нет)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-2 A-Model 1/72

Ребята, а описание уже никто не читает?))))
Ну а почему бы нынешнему владельцу не прислушаться к советам?
Модель: Як-2 A-Model 1/72

Очень красиво и аккуратно.На мой взгляд можно оживить модель немного добавив разнообразазия в покраску.Сейчас это незывается "цветовой модуляцией".Зелёной краской другого оттенка можно выделить все рули-они обшиты полотном и на архивных фото часто видно,что они отличаются по тону .Можно так же васветлить рёбра на хвостовой части фюзеляжа и затемнить области между ними.Ещё пройтись из аэра более светлой краской по верху фюзеляжа,мотогондол,выступающим частям.По тому же методу немного затемнить нижние участки.Это добавит объёма модели .Оттонировав области вокруг расшивки модель приобретёт ещё больше разнообразия.Несмотря на кажущуюся скучность одноцветной окраски-это благодатное поле для творчества.Посмотрите для примера на модель F-18 Максима Гуменюка в "Сказках..",насколько живо смотрится модель после тонировки.
Модель: Як-1 первых серий

Спасибо всем за внимание. Отвечу на вопросы.На самом деле АНО увы,не прозрачное.Я ещё с 90-х годов пользуюсь методом ,описанном в "Крыльях родины" -место под огонь красится серебрянкой а потом сверху накладывается прозрачные красный и зелёный(у меня это паста от шариковых стержней,смешанные с нитролаком,приготовил много лет назад,вот всё и пользуюсь).Как видно из примера-получается вполне правдоподобно,а время экономит.Правда этот метод я применяю только для вписанных в контур крыла АНО.Для огней по типу Ла-5,ИЛ-4,И-15бис,использую прозрачный цветной пластик,отформованный по типу заклёпок на БТТ.
По стыкуемости модели -это кому как.Плохого я не скажу.ЛНД есть ЛНД .Для меня главное было то,что модель здорово похожа на прототип.Шпаклёвка,конечно применялась,с фонарём повозиться пришлось.Меня кстати очень порадовала его прозрачность.Очень здорово были выполнеы полувилки шасси двутаврового сечения.Так,что для желающих иметь нормальный Як ,альтернативы нет.Единственное ,что напрягло и огорчило,заняв самое продолжительное время работы над моделью-это слоящийся пластик при любом прикосновении ножом.