Регистрация Вход

И-16 Тип-5

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
3 декабря 2017 года, 0:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые коллеги, позвольте представить вам мою первую модель, которую мне удалось достройть. С ней я участвовал в конкурсе "Авиация военных конфликтв с 30 по 40-й год". Но с моими "темпами", в сроки не уложился и закончить удалось только сейчас... спустя полгода, после окончания конкурса. Исходник всем известный Амодел, не буду писать о достоинствах и недостатках набора... переделывать пришлось почти все, из афтера только экипажевские колеса, вся остальноя мелочь самопал. Створки шасси взял от ИСМ-го "ишака"(на нем будет травленные).  Красил Ганзой, семерку надул через трафорет, тонировал маслом и финишное покрытие матовый лак Валехо. Вся стройка здесь http://karopka.ru/forum/forum189/topic24787/ 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.399.3199.19
Средняя оценка: 99.2662 (все оценки)
Популярность модели: 83.09

Комментарии

Страницы: 1 2
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
47 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Мансур,респект! Но разве не серый он должен быть?
Александр Ионас (IONAS)
62 года
На сайте с 03.02.2012
Tony70
Возраст неизвестен
На сайте с 02.06.2013
Tony70
Первая модель и так сильно!!
Alexus
Новосибирск
43 года
На сайте с 04.11.2013
Цитата:
Красавец!

+1
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Красивый Ишачок !
FROGER (KONSTANT)
59 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Мансур,респект! Но разве не серый он должен быть?

Я бы присоединился к вопросу Маттеуса про цвет. А модел понравился, это же Амодел, за него медал дают )))
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
54 года
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Отличное начало! Успехов в дальнейшем!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Мансур,респект! Но разве не серый он должен быть?

Цитата:
Я бы присоединился к вопросу Маттеуса про цвет. А модел понравился, это же Амодел, за него медал дают )))

Объясните пожалуйста,(не дайте помереть дурой), откуда взялось это устойчивое мнение, что самолеты смешанной конструкции тоже в серый цвет красили? Я уже где только не искал.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
47 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Я не настаиваю про серый,но и металлик странно! А если приложить внимание к фото,что автор прикрепил то я вижу его на фото серым а не блестящим-похожим на металлик.
FROGER (KONSTANT)
59 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Я не настаиваю про серый,но и металлик странно! А если приложить внимание к фото,что автор прикрепил то я вижу его на фото серым а не блестящим-похожим на металлик.

Там мог быть алюминиевый оттенок, краска с примесью алюминиевой пудры. Но четкого металлического блеска такое покрытие не давало. Оно сероватое. Хотя, если присмотреться, то оно такое и получилось. Видимо, освещение выделило блеск..
Сергей (Sergio77)
Москва
44 года
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Отлично вышло, особенно учитывая исходник!
Согласен с автором про серебристый цвет. По тогдашнему стандарту вроде так красили. Да и на фото больше похоже на серебрянку.
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный Ишачок. И окрас несколько необычный.Цитата:
А модел понравился, это же Амодел, за него медал дают )))
Тоже как-то собирал данный кит (выставлен в галерее) и особых проблем со сборкой что-то не припомню. Правда, у меня была одна из самых первых отливок, из белого пластика.
Мансур Батманов (unb320)
43 года
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Коллеги, большое спасибо за отзывы! На счет цвета см. стройку на стр.4
FROGER (KONSTANT)
59 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Поглядел стройку, все-таки цвет в реале более серый, с легкой примесью серебрянки. Маттеус Б, похоже, прав..
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
45 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
За работу с таким набором и его завершением огромный плюс. Но вот по окраске всё-таки одни вопросы . Вот со Скалы цитата
На всякий процитирую, то что было где-то здесь:
"У Маслова читаем: «… новоиспеченный истребитель загонялся в малярный цех, где красился в стандартный темно-зеленый цвет сверху и серо-голубой снизу». Далее: «Лето 1937г. … самолеты с монококовыми фюзеляжами решили красить полностью в матовый серебристый цвет. Действительно, такие И-16 впоследствии встречались, однако заметного распространения не получили. Уже в начале 1938г. По заводам разослали новую инструкцию, согласно которой верхние поверхности крыльев, фюзеляжа и оперения следовало красить в защитный цвет (темно-зеленый), а нижние поверхности – в «серебристо-алюминиевый (матовый) цвет». … Начиная с 25.05.1940г. все военные самолеты стали красить: сверху в защитный, темно-зеленый цвет, снизу в защитный, голубой цвет».
Орлов-Вахламов: «Примерно до 1937г. Основным и, практически, единственным цветом верхних и боковых поверхностей боевых самолетов оставался защитный, имеющий обозначение «3Б». Примерно в … 1937г. … в «палитре» советской авиации появились светло-серые краски АЭ-9 и АП светло-серый, предназначенные для «окончательной отделки внешних поверхностей сухопутных самолетов». ТУ на все краски были официально введены с 1 января 1938г. При этом в светло-серый цвет окрашивались и верхние и нижние поверхности самолета. Однако АЭ-9 … вскоре была вытеснена с наружных поверхностей аэроэмалью АЭ-8 серебристого цвета. Для окрашивания деревянных и тканевых обшивок использовался аэролак АП алюминиевый.
При верхних поверхностях светло-серого или алюминиевого цвета и нижние поверхности были таких же расцветок.
В начале февраля 1937г. Начальник УМТС ВВС РККА бригинженер Александров подписал циркуляр № 133580с … по «вопросу выбора стандартных расцветок для окрасок самолетов, моторов и агрегатов».
-«окраску металлических и деревянных самолетов производить: а) верхние поверхности крыльев, оперения и фюзеляжей, имеющих граненую форму – в защитный цвет по образцу №1; б) нижние поверхности крыльев оперения, боковые и нижние поверхности граненых фюзеляжей, всю поверхность фюзеляжей типа монокок – окрашивать в серебристо-алюминиевый (матовый) цвет…»
Действовал циркуляр недолго, в декабре 1937г. Был выпущен новый… Недоработанность первого документа, очевидно и привела к неполному его применению на практике, иначе сейчас наверняка бы сохранились фотографии истребителей И-16 с фюзеляжами, окрашенными целиком в серебристый цвет, и верхними поверхностями крыльев и оперения защитного цвета. Но нижние поверхности действительно начали окрашивать серебристым цветом.
23 мая 1940г. КО СССР принимает постановление « 220сс, основное содержание которого – ввести с 25 мая покраску самолетов сверху зеленым цветом, снизу голубым».
Т.о. можно предположить, что в зависимости от времени изготовления окраска И-16 могла производится следующим образом:
С 1934г. по приблизительно середину 1937г. – зеленый верх, голубой низ
С середины 1937г по начало 1938г – целиком серые или серо-серебристые
С 1938г. по май 1940г. – зеленый верх, серебристый низ
С мая 1940г – зеленый верх, голубой низ."
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=954&postdays=0&postorder=asc&start=200
FROGER (KONSTANT)
59 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Ну, вот и уважаемый Вадим о том же, даже глубже. Очень интересный расклад по цветам, спасибо. Утащил к себе в справочное..
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Проработка очень здоровская. Трудовложения компенсировались с лихвой
Мансур Батманов (unb320)
43 года
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Цитата:
Проработка очень здоровская. Трудовложения компенсировались с лихвой

Андрей спасибо..., а ведь сначала хотел собрать из "каропки", так-как тема не моя, но постепенно, изучая прототип, "подсел" на нее, авиация 30-х не менее интересней 50-60-х. Вот сейчас взял ИСМ-х "ишаков"(И-15-15Бис-153-16)и Акановской краски.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Сам очень люблю поликарповские машины! Хотя их уже отдельная полка в шкафу))
И-16 тип 29 тоже в планах
BREMEN
Возраст неизвестен
На сайте с 27.02.2015
BREMEN
очень смущает форма остекления, фото-вид сбоку ((( С чего вдруг передняя кромка-кривая как турецкая сабля? там прямая линия должна быть.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Мансур Батманов
Почётный спонсор Каропки
Мансур Батманов
Логин
unb320
Д.Р.
31 января 78 года
На сайте с
14 декабря 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Игорь
  • Андрей
  • Александр

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат