Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Сергей Николаич
Цитата:
Ладно, я знаю и Вы знаете что стоит за всем этим. Просто меня покоробило Ваше высказывание:"Группа полугражданских воздушных акробатов".
Уважаемый Дмитрий, давайте не будем разводить наш с Вами разговор здесь, если есть желание, мы можем перейти на личное общение, которое не затронет ни чьих чувств и мнений.
Меня то-же многое коробит в этой жизни, в том числе и раздача высоких званий и регалий.
Вы не заметили тенденцию, давать звания Героя РФ, за обычную работу, которую люди выполняют хорошо, но....это РАБОТА.
Я не хочу ничем бравировать, у меня отец отлетал 25 лет в МА СФ ( в разведке на Ту-16 ) обнаруживал и "вскрывал" АУГ, летал с рядового летчика, до ком.полка ( до последнего ком.полка разведки СФ ), и среди этих людей, погибавших в "полубоевых" условиях, Героев СССР практически нет, практически ни одного.
Зато сейчас стало модно раздавать это Великое звание на право и на лево, в том числе за просто , банально хорошо выполненную работу.
Надеюсь Вы меня понимаете.
Не летчиков это вина, это вина бояр, которых лично я, на кол бы посадил, а вотчину в казну отписал.
Так уж получилось, очень много летчиков, очень известных я знал лично, благодаря отцу, сейчас их все меньше и меньше, но всегда я буду помнить каждого человека с которым общался, выпивал, сидел за одним столом.
Всем земля пухом и давайте больше не будем поднимать этот разговор.
Давайте просто вспомним
Тимур Автандилович
Цитата:
Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Цитата:
В спор не вступаю, но так, в тему: буквально прошлым летом, в выпуске новостей приуроченных к каким-то (не помню) учениям показывали, как и "Витязи" со "Стрижами" выполняли учебно-боевые задачи, и упоминали про то, что они регулярно привлекаются к несению БД по ПВО Москвы и ЦПР.
Филипп Филиппыч один раз сказал грамотную вещь :"Не читайте до обеда советских газет"
Я регулярно слышу по телевизору о том как наши корабли и лодки бороздят просторы мирового океана и гнут свою непреклонную волю всему мировому сообществу, но когда встречаюсь со своими однакашниками и бывшими сослуживцами, начинаю переосмысливать услышанное из телевизора.
По моим данным, на полигон они летали крайний раз в седьмом году, про регулярное привлечение к БД, я лучше промолчу.
Это не вина летчиков, это вина системы и тотального по..зма.
Просто надо определиться, либо нам нужна пилотажная группа, состоящая из профессионалов пилотажников, но с минимальной ротацией л/с, либо нам нужна пилотажная группа аналогичная тем-же Ангелам, с регулярной ротацией и возвращением летчиков, после двух лет в группе, обратно на корабль.
И еще один не маловажный вопрос, если наихудшие опасения сбудутся, посмотрим сколько л/с из летного и ИТ состава переберется в Липецк.
Не стыдно.
И Игоря Валентиновича, как и других летчиков из Стрижей и Витязей, я знал лично и память я уважаю и знаю кого туда отбирали, рассказывать мне об этом не нужно.
Но я имею свое мнение и если Вы хотите его развеять, ответьте мне на пару вопросов
1) Когда летчики ЦПАТ крайний раз выполняли программу по курсу БП?
2) Когда летчики ЦПАТ крайний раз летали на полигон на применение?
3) Когда крайний раз кто-то из летчиков ЦПАТ возвращался обратно в строевые части, для передачи своего уникального ( без иронии ), пилотажного опыта?
И таких вопросов в принципе масса. Свою точку зрения я высказал здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31786_start_0.html
и менять ее не собираюсь, но это не значит что у меня нет уважения и памяти, как Вы рискнули предположить, это значит, что у меня есть свое собственное мнение, основанное на различных источниках информации, которое совсем не обязано совпадать с Вашим.
Надеюсь этот ответ Вас удовлетворит.
А это Вам фото групповое, на память.
Цитата:
Николай, хорошая работа, но цвета камуфляжа не точны.
Цвета камуфляжа Су-33 ( на Вашей фото ) относятся к послеремонтному периоду жизни самолета, до ремонта они несли другие цвета, но все равно не то что у автора.
64 борт не нашел, пусть будет 67й
К Су-33 название Су-27К не применяется, так называли самолеты установочной партии и ни один человек в 279 полку, так самолет не называет.
Работа проделана огромная и достойна уважения, по-этому косяки озвучивать нет никакого желания.
Поздравляю с хорошей моделью любимого самолета.
Цитата:
хороший Топганчик!
кстати уже выложил
Ну с ним еще работы достаточно, но пока вроде получается.
Сейчас посмотрю, там еще Сушк корабельную выложили, а она вообще мой любимый самолет.
Цитата:
совершенно согласен! кстати о Скайрее... Ща выложу.
Давайте, обожаю эту машину.
Скоро сам начну делать, Скайхок добью и начну.
Цитата:
а как же серые Пантеры и Кугуары?
Постараюсь расписать.
Американцы перешли на серо-белую окраску в конце 55 года, тогда-же на вооружение начал поступать Скайрей. Возможно я не совсем верно мысль свою выразил, короче Скайрей ни в каких других окрасках ( кроме мишеней, экспериментальных и учебных машин ) не был. Все остальное перекрашивалось по новой схеме ( Кугары, Бэнши, Пантеры, Скайнайты, Катлассы и так далее ), но процесс этот проходил не один месяц и не два, по-этому зачастую на одной палубе можно было увидеть машины с новой схемой и синие. Скайреи были изначально серые с белыми нишами и стойками.
Как-то так.
Цитата:
так что модель нельзя назвать совсем уж не соответствующей оригиналу...
Ну этого никто и не говорит, просто ориентироваться в работе на музейные машины, тем более в плане окраски, несколько наивно.
Инекшн пролистал, с уверенностью сказать что-то сложно, нашел одну фото с явно светлой стойкой, но скорее всего самолет там был до перекраски некрашеным и стойка такая-же.
Амеры начали массово красить стойки на палубниках в белый цвет, начиная со Скайрея, ЕМНИП.
Цитата:
Пардон, конечно же не Корея, а Вьетнам
Да, только совершенно другая модификация, а именно двухместный TF-9J Cougar, выполняли задачи корректировки и передовой наводки.
Ну и что Вы хотели этими фотографиями показать? То что на первом фото стойка стальная, а на втором точно не белая?
Весьма не плохо, немного удручает вариант и номенклатура подвески, зачем ему два ACMI мне не понятно, ну и слишком чистый он, стоило его хотя-бы снизу повазюкать, любят они там пачкаться
Поправка к описанию.
Самолет не принимал участие в Корейской Войне.
Цитата:
а где вы увидели белые ниши? белые только стойки
На этом музейном "новоделе" белое все и это прекрасно видно и стойки и створки и ниша.
Музейные экспонаты не показатель.
Цитата:
Сейчас как раз делаю пантеру от хобби босса.Разница заметна.Ниши шасси должны быть тёмно синие.Белые конечно красивее но надо синие.У хобби в инструкции тоже даётся белая но на фото боевых ниши синие .
Ниши не синие, в цвет фюзеляжа ( синий или серебристый ) красились створки шасси и стойки, сами ниши были просто грунтованы цинк хроматом.
Как-то поднимали этот вопрос на ARC лет с пять назад, пришли к такому мнению, ЕМНИП.
Цитата:
Фото заменил, думаю получше будет.
Да, стало лучше...видно все косяки сборки и покраски.
Цитата:
Не мог рассмотреть у су с ваших фото камо или просто синий.
Это 04 борт, на первой фото, прекрасно видно что он в камуфляже.
Фотографии Максима Брянского
К вопросу о том, как при должном желании можно запустить самолет