Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Володя, это не "родная "афганская" окраска", а типовой "советский" камуфляж
Андрей, я имел в виду, что самолет по прилету из Афгана, не перекрашивался и у нас в Североморске он был именно в тех цветах, в которых летал в Афганистане.
Цитата:
посмотрите фото А-10, они все матовые, как наверно и все американские ВВС, а вот мигов "полуглянцевых" много.
У американцев, всего несколько сугубо матовых самолетов и А-10 в их число не входит.
Блестеть она не должна, но и наглухо матовой быть тоже, есть такое понятие "шелковистость" окраски именно такого эффекта и надо добиваться.
Красивая модель получилась, только вот разница между ним и Ан-24, была 4 года, а не полтора.
Цитата:
а что с крыльями? они что, снимаются?
У этого самолета одно крыло и оно поднимается для увеличения угла атаки.
Интересно что у моего F-5E, корни оттуда же растут.
http://scalemodels.ru/articles/3103-AFV-Club-1-48-F-5E-Tiger-2.html
я имею ввиду описание к модели
В фильме не было, а в Мирамаре было полно, хотя-бы в VFC-111
Цитата:
Ну уж ежели так стараются придется и нам все выделять.Пусть потом не критикуют что расшивка слишком контрастная,будем носом тыкать в эту фотографию.
Ну блин, я думал шутку поняли :о)
Все надо действительно делать в меру, в том числе и утрировать, а без известной доли утрирования, в моделизме очень сложно.
Цитата:
Вова! Ты что с 10ти лет серьёзно моделингом занимаешься?))
Серьезно наверное еще нет, хотя мне это дело всегда серьезно нравилось и относился я к нему всегда с уважением и серьезно, тем более учителя у меня были достойные.
Отец летчик военный, старший дядя в свое время был чемпионом СССР по ракетостроительному моделизму ( или как оно правильно называется ), сын его ( мой старший брат ) известный в Свердловске моделист ( в прошлом ), ну а лет с 12 я не вылезал из Североморского и Мурманского клуба, посещал и участвовал в выставках и конкурсах.
Правда потом был значительный перерыв, на службу и училище, лет десять назад все окончательно встало на свои места.
Как-то так.
Цитата:
Явно какой-то моделист в ТЭЧ криативил:)
Я, кстати, тоже коренной Челябинец, но мои модели скорее перетонированы, чем наоборот. Но и такой подход глаз радует. Не нужно усердствовать в уговорах. Свое мнение высказано, ответ получен. Моделиста с 20-ти летним стажем убеждать не стоит.
Да разве я кого-то уговариваю, у самого стаж за 20 лет перевалил, все понимаю.
Цитата:
Мы в Челябинске всего любим вмеру...
просто у реального борта ширина расшивки ....
Вот блин, люди специально для вас стараются, расшивку на реальных самолетах выделяют, что-бы вам легче было и что-бы носом в немасштабность выделения не тыкали, а вы его все воротите и расшивку выделять отказываетесь :о)
Либо это дикое искажение цвета фотоаппаратом, в чем я сомневаюсь, либо я знаю в чем причина.
Крусейдер академовский видимо был французкий, а вот дека на амера от хасегавы, вот и попутал ты цвет, так-как красил видимо по академовской инструкции, цвет то именно на француза смахивает, но гораздо светлей.
Красить надо было тем-же чем и Скайрея.
Цитата:
Коллега,возможно,просто ошибся,есть Raptor в 32 масштабе)
В 32м есть.
Цитата:
Видел как то такую в 35 масштабе))
Сомневаюсь.
Цитата:
Дэвушка на носу просто умиленье !!!!! Америкосы конечно молодцы что такие приколы себе позволяли. Вот такую-бы га Наш Су-27 !!!!!! Ваще супер !!!
Наши позволяли себе другие приколы, на ПКР рисовали черного кота с огромными яйцами
Цитата:
от такой книженции и я бы не отказался )))
Так поспрашай в полку, может жива еще курилка, голубенькая такая, формата A4, в твердом переплете, листов 100.
Просто у меня под боком уже все посокращали, Сиверскую сократили, Смуравьи сократили, в Монче МРы им эта книжка как зайцу стоп сигнал, засада короче.
В Черняховск далеко...
Спасибо, если что понадобиться обращусь, по Су-24 все что нужно есть, если только по ранним что-нибудь пригодилось. Правда была у нас в ТЧ, именно в нашей группе, книжечка по составу АВ, довольно не маленькая, единственное не помню, секретная она была, или дспшная, так вот от нее точно бы не отказался.
а в ЧВВАКУШ у меня одноклассник учился.
Цитата:
Су-24 и Ту-22м3 тож неплохо знаю, сдавал по ним зачеты в училище, но летал на других...
Я на Су-24М ( в эскадрилии были М и МР ) работал слесарем-механиком в группе АВ.
Цитата:
теперь понял.
А вы вроде бы специализируетесь на Ю.Эс.Эй?
Вроде как да, но достаточно неплохо знаю ( в рамках достаточных для моделизма ), матчасть Су-24М/МР ( довелось на нем поработать ), Су-33, Су-25УТГ, Ту-22М3 и т.д., короче то, с чем доводилось частенько встречаться, а вот Су-17 к сожалению в этот список не попадает, как и многие другие отечественные машины, беспричинно снятые с вооружения и уничтоженные в начале 90х.
Цитата:
Цитата:
Я так понимаю, под первоисточником Игорь имел в виду мое фото.
возможно, если это ваша, поздравляю с замечательной моделью!
Вы не поняли, выше фотографии модели, есть фото реального борта, на фоне североморского снега.
Кстати человек, который делал упомянутую модель, является достаточно авторитетным человеком в плане матчасти и окраски Су-17, чего не могу сказать о себе.