Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Ну и еще пример от того-же автора.
http://scalemodels.ru/articles/1100-A-Halinski-3-2005-1-32-A6M2-Zero.html
На этих моделях нет и намека на бумагу ( при рассмотрении ), тогда как на Тушке это просматривается очень явно.
Да, труд большой, но при распечатывании надо было цвет править, ничего общего с оригинальным.
Я не очень врубаюсь в бумажное моделирование, но образцы бумажных работ видел ( лучше бумаги не встречал )
http://scalemodels.ru/articles/1780-A-Halinski-3-2005-1-33-North-American-P-51D-Mustang.html
Очень красиво, поздравляю с замечательной моделью.
Цитата:
Я сейчас точно не скажу где и когда, но в журнале "Скшидлята Польска" в начале 80-х годов читал информацию
Весьма авторитетное издание, а главное период. Из той-же области что Ли Си Цины и Си Ни Цины во Вьетнаме. Советники были и во Вьетнаме и в Суэце, в Египет прибыли вместе с поставками Миг-17, самолеты облетывали, но в БД участия не принимали.
А бояться можно кого угодно, штаты вон всю землю бункерами изрыли, а Форрестол так и то из окна с криком "Русские идут, я вижу русских солдат." выбросился.
В 70м году советские летчики там-же воевали против евреев, может Вы с этим перепутали?
Про заклепки в самый раз Вы сильно сказали, как по мне, так они совсем не в самый раз, именно по-этому, я отказался от затеи проклепать таким образом А-10.
Вот образец настоящего, технического творчества, если говорить о Ми-24, а здесь красивая модель, с утрированным клепом, странной окраской и остальными недочетами, но создающая благоприятное впечатление.
Во Вьетнаме наши летчики вообще на БД не летали, тем более на Миг-15, так-же как и ЕМНИП нет данных о участии наших "советников" в Суэцком кризисе.
Цитата:
А по поводу "о чем?!" - о том, что в фильме четко сказано, что пилотажные группы ВВС США получают самолеты снятые с боевого дежурства
Абсолютно верно, не хочу придираться, но Вы написали кардинально другое
Цитата:
Самолеты в пилотажных группах эксплуатируются, действительно, долго, кроме того американские группы получают списанные боевые машины, изрядно побитые - отсюда и износ кабины.
Списанные и снятые с боевого дежурства, это разные вещи.
К примеру, сейчас Витязи получат Су-35, они будут сняты с фактического БД, хотя Витязи и Стрижи иногда к этому привлекаются, исключительно для поддержания ЛК. Как-то так.
По поводу "старости машин", списанных машин и так далее.
Тандербердсы получили блок 32, в 92м году, машине на тот момент было всего пять лет и она выпускалась, блок 52 они получили в 99м году, в войска она начала поступать в конце 91го. Откуда информация, что они получали именно "старые" машины?
Тоже самое и про Ангелов, не могут они летать на списаных машинах, или вы в это слово не тот смысл вкладываете, списать при желании можно абсолютно новый самолет, путем вывода его из состава ВВС, ВМФ, КМП,насколько мне известно что Ангелы, что Тандербердсы находятся в составе вооруженных сил, значит и машины списанными быть не могут, они могут быть сняты с боевого дежурства и выведены из состава строевых частей.
А модель действительно оставила двоякое, но в целом приятное впечатление.
Дверь в заднице доставила. Супер.
очень здорово, клепка и правда агрессивна, имело смысл использовать не смоляные мастерклубовские, а деколь, тем более во многих местах, которые Вы проклепали, на самом деле не клепка, а винты, впотай.
Но работа впечатлила, поздравляю.
Nehad ОТЛИЧНО....
Уточнил, закат карьеры Ту-16 в Оленегоске, пришелся на 91 год, к 89му, в Оленьей из трех эскадрилий, две уже летали на Ту-22М3, к 91му переучились все...
Цитата:
я хамством занимаюсь? а другие нет не справедливо!
Я ребята не далеко от вас ушел я тоже связан с авиации так что коллеги если что извините если кого обидел.....
И я Владимир не нервничию , смысл я спокоен у каждого свое мнения у вас одно у меня другое....
Да хочу извиниться перед автором обзора его Су-27 что комменты не по теме......
1)Валерий, если заметили, я до вашего крайнего поста, вам не хамил.
2)Меня вы точно не обидели, то что связаны с авиацией, это очень даже хорошо, сильно в моделизме помогает.
3)Это тоже хорошо, по поводу разных мнений согласен.
4)Присоединяюсь к извинениям.
Цитата:
довольно долго проработал с военной авиацией
Ну работал я не так долго, но в определенной степени связан с ней до сих пор...
Что-же вы так нервничаете и кричите, берегите нервы.
Косяки есть всегда, везде и у всех, идеальную во всех отношениях модель сделать невозможно, так что по поводу своих косяков, на своих моделях, я с вами с удовольствием пообщаюсь в соответствующих ветках их обсуждения, только давайте говорить на эту тему аргументированно и вдумчиво, а не как в прошлый раз....
И да, еще раз прошу, пожалуйста не нервничайте, на носу конец света, не гоже его встречать в истеричном состоянии.
Цитата:
видел в Оленегорске закат их карьеры
Закат карьеры был в Североморсках, в первом и в третьем, в Оленегорске к началу 90х, в 924 МРАП, Ту-16 то уже не осталось, но североморские борты периодически прилетали...
Цитата:
Вопреки и во избежание истеричных воплей о "отмытости" показушных бортов, советую вдумчиво рассмотреть фото по ссылке ниже:
Фантомчег, дружище...Да бесполезно это, главное ведь прочитать писульку в ЖЖ, а потом объяснять свое ( к автору модели не относится ) неумение/криворукость/нежелание/непонимание и так далее, прозрением о прочтении данного опуса. Нравится делать сувенирные поделки, пусть делают, моделизм в конце концов это не принудиловка, нравится делать модели техники, будь добр изучай матчасть/нюансы/окраску и так далее, данной техники.
А то читаешь как после дождя матовая краска становится глянцевой и диву даешься...
Цитата:
Какая на фиг смывка и тонировка? Вот почитайте на досуге-( http://plasticmodelman.livejournal.com/4748.html )
А кто это такой и почему надо принимать во внимание его личное мнение? Кстати я начал что-то припоминать, когда увидел его абсолютно плоский Леклерк, кстати, где-нибудь можно посмотреть модели этого "гения" пера?
И еще, у меня по прочтении статьи, создалось впечатление, что автор сам самолеты видел только в Монино...
Смывка и тонировка делается не для того что-бы в точности воспроизвести внешний вид самолета, а для того что-бы придать объем, плоскому куску покрашенной пластмассы.
Кстати, автору. У Витязей б/н-15 это не спарка.
Красиво, много лет прожил рядом с этой машиной, а батя 20 лет на ней отлетал. Китайская модель это конечно еще тот подарок, в плане геометрии, по-этому оценивать ее нет смысла.
Скажу про заглушки, на Ту-16 они внутрь канала ВЗ устанавливались, сантиметров на 30. В отцовском полку был случай, когда во время ночных полетов техники забыли снять заглушки и дали добро на запуск двигателей, в итоге заглушки развернуло на 90 градусов и они так в канале и остались, у американцев фото должны быть, они в Атлантике когда пару сопровождали, фотографировали это "чудо", кстати они-же на него и указали, до них экипаж об этом не знал. Нормально отлетали как батя рассказывал, без последствий.