Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю модель собранную около двух лет назад.
Crusader — единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла.
Модель собрана без доработок.
Стыкуемость отличная.
Окрашена Revell/Humbrol.
Сопло- Alclad.
Декаль от Cartograf, приварена составом от Tamiya.
Тонировка - Tamiya.
Неплохо! Очень не плохо!
Из придиризмов -
1. выхлоп от пушки должен слегка "растечься" по обтекателям - все же стрелал Крусейдер не стоя на месте.
2. Не мешало бы чуть сильнее подзапачкать в районе элемментов механизации крыла, стабов и киля. Да и пузико по грязнее должно быть - текли они достаточно сильно.
3. Ну и чуть подободрать его то же было бы не плохо. Но именно чуть.
...если честно - глянув на первое фото подумал, что работа в 48-м :)
Добрвый день. Модель понравилась.
И задам вопрос как неспециалист. А что значит формулировка: "единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла." ? А ка же скажем СУ-24 или это другое?
Цитата: Добрвый день. Модель понравилась.
И задам вопрос как неспециалист. А что значит формулировка: "единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла." ? А ка же скажем СУ-24 или это другое?
С уважением Дмитий.
Су-24 с крылом изменяемой стреловидности.
У F-8 изменяется угол атаки крыла.
Цитата: Добрвый день. Модель понравилась.
И задам вопрос как неспециалист. А что значит формулировка: "единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла." ? А ка же скажем СУ-24 или это другое?
Отличный Крусейдер, один из моих любимых самолетов.
По кромкам сказали, я бы еще добавил про щиток тормозной, уж больно низко Вы его опустили, обычно на стоянке он был либо закрыт, при нужном давлении в системе, либо чуть опущен, так-же стоило тогда и механизацию выпускать ( закрылки и предкрылки ).
Было еще такое чудо, правдо до сих пор не могут сказать был он серийным, или нет, вообще фактически информации не сохранилось.
Здравствуйте! Отличный Крестоносец получился. Подскажите пожалуйста, на раннем этапе вьетнамской войны американская авиация могла использовать только неуправляемые боеприпасы, Крусейдеры широко применяли 127-мм НАР Зуни, есть много фото Крусейдеров с этими НАР на фюзеляжных пилонах в однозарядных пусковых устройствах, кто-нибудь делает такие в 72-м масштабе? четырехзарядные блоки LAU-10 - не то.
Комментарии
41 год
На сайте с 30.10.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Из придиризмов -
1. выхлоп от пушки должен слегка "растечься" по обтекателям - все же стрелал Крусейдер не стоя на месте.
2. Не мешало бы чуть сильнее подзапачкать в районе элемментов механизации крыла, стабов и киля. Да и пузико по грязнее должно быть - текли они достаточно сильно.
3. Ну и чуть подободрать его то же было бы не плохо. Но именно чуть.
...если честно - глянув на первое фото подумал, что работа в 48-м :)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
47 лет
На сайте с 21.10.2010
И задам вопрос как неспециалист. А что значит формулировка: "единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла." ? А ка же скажем СУ-24 или это другое?
С уважением Дмитий.
46 лет
На сайте с 10.02.2013
Добрвый день. Модель понравилась.
И задам вопрос как неспециалист. А что значит формулировка: "единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла." ? А ка же скажем СУ-24 или это другое?
С уважением Дмитий.
Су-24 с крылом изменяемой стреловидности.
У F-8 изменяется угол атаки крыла.
На сайте с 28.01.2013
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
...если честно - глянув на первое фото подумал, что работа в 48-м :) Тоже возникло такое представление. Крестоносец вышел на славу!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Понравилось всё, кроме задних кромок крыла.Такое впечитление, что они не обточены
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Понравилось всё, кроме задних кромок крыла.Такое впечитление, что они не обточены
+1
с сайта
Цитата:
Понравилось всё, кроме задних кромок крыла.Такое впечитление, что они не обточены
+1
оперение ракет туда же. в остальном - образцово
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Добрвый день. Модель понравилась.
И задам вопрос как неспециалист. А что значит формулировка: "единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла." ? А ка же скажем СУ-24 или это другое?
С уважением Дмитий.
Спасибо. Теперь понятно.
Дмитрий
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 17.05.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
По кромкам сказали, я бы еще добавил про щиток тормозной, уж больно низко Вы его опустили, обычно на стоянке он был либо закрыт, при нужном давлении в системе, либо чуть опущен, так-же стоило тогда и механизацию выпускать ( закрылки и предкрылки ).
Было еще такое чудо, правдо до сих пор не могут сказать был он серийным, или нет, вообще фактически информации не сохранилось.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий