Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: Northrop YF-23 Grey Ghost

А вот что пытался изобразить хоббибосс в 48м масштабе.
Полноразмерный макет "серийной" машины

Но в любом случае модель очень хороша, а то что представляет собой собирательный образ и wat ifовскую машину даже здорово, я вот их три хочу сделать, PAV-1, PAV-2 и гипотетического японца...
Прикрепленные файлы:
Модель: Northrop YF-23 Grey Ghost

Плюс можно сказать что у PAV-2 передняя кромка отсека была прямой, без излома как у задней кромки и как у PAV-1.
Официальная информация ( чертежи, схемы и так далее ), по сети гуляет уже много лет, тот-же Крис ей пользуется уже давно, для создания модели в 32м масштабе, а неофициальная информация всплывающая сейчас, в основном являет собой фантазии энтузиастов.
Нортроповские чертежи "серийной" машины.
Прикрепленные файлы:
Модель: Northrop YF-23 Grey Ghost

Весьма не плохо...Сам сейчас работаю над YF-23 PAV-2, правда в 48м масштабе, китайцы видимо тоже пытались сделать не существовавшую машину, а wat ifовскую, по-этому переделок и доработок и у меня хватает, только они ровно противоположны Вашим. Если честно не понял откуда информация по второму отсеку, на Нортроповских чертежах "серийного" самолета, никакого удлиненного фюзеляжа и второго отсека нет, планировалось размещать до 8 Амраамов в одном отсеке, по такой схеме
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-160

Хорош...
Модель: Ан-22 Антей

Цитата:
А BPK разве льет ЛНД?



Да вроде типичный...http://scalemodels.ru/articles/5842-obzor-BPK-Big-Planes-Kits-1-72-Boeing-737-200.html
Правда у меня вариант военного борта, но какая разница...
Модель: Ан-22 Антей

Цитата:

Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.


Да ладно, длина этой модели, аналогична длине В-737 в-72м масштабе, берем модель от BPK и смотрим на качество отливки там, примеров аналогичных можно еще много привести, но лень. Так что не в технологии основная суть, а в кривых руках и наплевательскому отношению к потребителю.
Модель: Ан-22 Антей

Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.
Модель: ЯК-38У

Цитата:
Цитата:


Ну сходство есть.


Весьма условное, у китайцев получилось гораздо похожей...я имею в виду морду.
Модель: ЯК-38У

Цитата:

К сожалению безальтернативное (если только самодел).


Да я в курсе. Просто я на носовую часть модели посмотрел.., это что угодно, только не Як-38У.
Модель: ЯК-38У

После просмотра таких моделей, хочется выразить автору респект за упорство, а господ из А-Модела спросить :"Зачем вы делаете такое говно?".
Модель: Ан-22

по этим фото понять ничего не возможно.


Модель: Boeing x-32 JSF

О модели говорить не буду. Но самолет один из самых уродливых в современном самолетостроении, я даже рад что нет его модели в 48м....Вроде только в планах пока...
Модель: A-7 E CORSAIR ll VA- 93 U.S.S. MIDWAY

Цитата:

Во блин точно, даже не заметил !!!
Вот что значит по ночам доделывать модель, еще после работы, тем более ...


Попробуй аккуратно снять деку, можешь попробовать жидкости специальные, или если их нет, то простой тамиевский скотч наклей на деку и аккуратно ее отдери, должна слезть, ну а второй глаз у тебя должен сохраниться....
Модель: A-7 E CORSAIR ll VA- 93 U.S.S. MIDWAY

Цитата:
декали-глаза перепутаны и загиб получился в другую сторону. Из-за этого взгляд вместо злого получился какой то плачущий.


Кстати да, как это ты киксанул?
Модель: A-7 E CORSAIR ll VA- 93 U.S.S. MIDWAY

Цитата:
На A-7E Corsair II никогда не подвешивали ракеты AGM-88 HARM.


Надеюсь я дал исчерпывающий ответ по данному вопросу?
Модель: A-7 E CORSAIR ll VA- 93 U.S.S. MIDWAY

Собственно виновник торжества...
Что там у него под кабинкой нарисовано? Сколько Хармов он пустил?
Или это не А-7Е?
Прикрепленные файлы:
Модель: A-7 E CORSAIR ll VA- 93 U.S.S. MIDWAY

Цитата:

Интересно - По чему???



Я не знаю откуда такая информация, в Ираке их применяла VA-72, в частности Captain John R. "Lites" Leenhouts.
В очередной раз смотрим фото и наслаждаемся.
А вообще, Харм самостоятельная ракета, способная сама обнаруживать, захватывать и сопровождать цель.
Прикрепленные файлы:
Модель: A-7 E CORSAIR ll VA- 93 U.S.S. MIDWAY

Цитата:
На A-7E Corsair II никогда не подвешивали ракеты AGM-88 HARM. Это противорадиолокационная ракета, самолеты этого типа их не могли носить.


Да здрасте...И Хармы и Шрайки носить они могут и носили и применяли, в частности в Ираке.
Так что замечание не принимается. Другое дело что таскал именно этот борт, или борта с этой эскадрильи. Так-вот, в 80х, батя встречал их неоднократно и всегда они были только с баками, так что фантазию можно запускать, в рамках разумного конечно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-124 "Руслан"

отличная работа.
Модель: F-15 E

Цитата:

Прошу обратить внимание на последний абзац, думаю Кувейт имеет отношение к войне в персидском заливе.


Не, я все-же думаю что Кувейт к войне в Персидском заливе не имеет, в данном случае, так-как они с его базы летали Афган бомбить, в рамках операции Enduring Freedom. Но если честно, я несколько неправ оказался, я почему-то думал что 391 FS, появилась там значительно позже....