Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: T-2C/E Buckeye

Цитата:
Цитата:Кстати,а кто его в 48-м делает!?
Фирма"SPECIAL HOBBY"-много смолы,травление,два ваакумных фонаря кабины,и цена не кусачая,1400рубликов!


Фирма"SPECIAL HOBBY" его перепаковывает, изначально модель в трех вариантах ( строевой, юбилейный и грек ), делала американская фирма To Bobs, известная своими деколями.

Кстати, ничего общего с креслами от F-14, кресла на Баккай не имеют.
А сам по себе самолетик очень красивый.
Прикрепленные файлы:
Модель: X-47B

Ну и собственно вот они оба, что-бы не было разговоров о том, что они на одном борте номера меняют...
Прикрепленные файлы:
Модель: X-47B

А здесь уже с ними, видны закрашенная область в месте установки
Окрашены самолеты были абсолютно идентично, за исключением совсем незначительных нюансов.
Прикрепленные файлы:
Модель: X-47B

Нет никакой чехарды и противоречивой информации.
Летало два борта 501 ( 168063 ) и 502 ( 168064 ), все остальное это полноразмерные макеты, в том числе и борт №501 со штангой дозаправки.
Я же дал ссылку на офсайт, все необходимое для постройки модели там есть.
В процессе эксплуатации на борт 502 были установлены аэронавигационные огни, на консолях крыла, в последствии тоже самое было проделано с бортом 501.
Вот здесь он еще без них
Прикрепленные файлы:
Модель: X-47B

Цитата:
Отличное исполнение. Амеры отказались от дозаправочного и ударного варианта этого чуда.


Амеры и не планировали ставить его на вооружение, это часть общей программы, в которой Х-47 лишь одна из ступеней, кстати возможность дозаправки, одно из условий проекта.
И если по вашим словам они отказались от ударного варианта, то какие функции по вашему, они собираются на него возложить?

Модель: X-47B

Это абсолютно другой самолет, если Вы не заметили? С другой формой ВЗ, другим соплом и с еще не малым рядом отличий.
И самое главное, 505й это вообще не самолет, это полноразмерный макет...
Вы же делали борт 501, на котором никаких кромок другого цвета нет.
Зайдите на офсайт Нортроп-Груммана, там есть вся необходимая информация...
Прикрепленные файлы:
Модель: X-47B

Да, фото есть, но у меня это не было проблемой, в 48м масштабе там все было сделано как положено.
Прикрепленные файлы:
Модель: Х-25МЛ 1/48

А зачем Москит нужен, куда вы его вешать собираетесь?
Модель: X-47B

Ну и моя модель..
Прикрепленные файлы:
Модель: X-47B

Гак...
Прикрепленные файлы:
Модель: X-47B

Отличная модель, сам недавно закончил аналогичную, но в 48м масштабе, напрашивается пара вопросов, откуда серый цвет по кромкам и где гак?
Прикрепленные файлы:
Модель: Northrop YF-23 Grey Ghost

Цитата:
Владимир Назаров (Nazar) УДАЧИ В СБОРКЕ. Аппарат действительно очень интресный.


Спасибо, один из моих любимых самолетов, еще с юношества..когда я драгоновский собирал, году в 94м.
Модель: Northrop YF-23 Grey Ghost

Цитата:

Да и эти пару чертежей гуляющих по сети тоже, я думаю, просто затравка для обывателя, если они сами пишут, что не сняли с него секретность.


Нет, это официальные нортроповские схемы, которые с 2010 года продавались за 7 американских рублей, никакого отношения к секретности они не имеют. У нас с Ту-16 официально гриф секретности не снят, а чертежей полно, не говоря о всяких Миг-29 и Су-27.
Про бомбардировщик слышал, но уже достаточно давно, так что не думаю что они его реанимировать в каком-то виде будут, да и без денег контора не сидит, они и на строительстве авианосцев, в корпорации Northrop Grumman не плохо зарабатывают.
Модель: Northrop YF-23 Grey Ghost

А вот что пытался изобразить хоббибосс в 48м масштабе.
Полноразмерный макет "серийной" машины

Но в любом случае модель очень хороша, а то что представляет собой собирательный образ и wat ifовскую машину даже здорово, я вот их три хочу сделать, PAV-1, PAV-2 и гипотетического японца...
Прикрепленные файлы:
Модель: Northrop YF-23 Grey Ghost

Плюс можно сказать что у PAV-2 передняя кромка отсека была прямой, без излома как у задней кромки и как у PAV-1.
Официальная информация ( чертежи, схемы и так далее ), по сети гуляет уже много лет, тот-же Крис ей пользуется уже давно, для создания модели в 32м масштабе, а неофициальная информация всплывающая сейчас, в основном являет собой фантазии энтузиастов.
Нортроповские чертежи "серийной" машины.
Прикрепленные файлы:
Модель: Northrop YF-23 Grey Ghost

Весьма не плохо...Сам сейчас работаю над YF-23 PAV-2, правда в 48м масштабе, китайцы видимо тоже пытались сделать не существовавшую машину, а wat ifовскую, по-этому переделок и доработок и у меня хватает, только они ровно противоположны Вашим. Если честно не понял откуда информация по второму отсеку, на Нортроповских чертежах "серийного" самолета, никакого удлиненного фюзеляжа и второго отсека нет, планировалось размещать до 8 Амраамов в одном отсеке, по такой схеме
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-160

Хорош...
Модель: Ан-22 Антей

Цитата:
А BPK разве льет ЛНД?



Да вроде типичный...http://scalemodels.ru/articles/5842-obzor-BPK-Big-Planes-Kits-1-72-Boeing-737-200.html
Правда у меня вариант военного борта, но какая разница...
Модель: Ан-22 Антей

Цитата:

Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.


Да ладно, длина этой модели, аналогична длине В-737 в-72м масштабе, берем модель от BPK и смотрим на качество отливки там, примеров аналогичных можно еще много привести, но лень. Так что не в технологии основная суть, а в кривых руках и наплевательскому отношению к потребителю.
Модель: Ан-22 Антей

Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.