Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Цитата:Кстати,а кто его в 48-м делает!?
Фирма"SPECIAL HOBBY"-много смолы,травление,два ваакумных фонаря кабины,и цена не кусачая,1400рубликов!
Фирма"SPECIAL HOBBY" его перепаковывает, изначально модель в трех вариантах ( строевой, юбилейный и грек ), делала американская фирма To Bobs, известная своими деколями.
Кстати, ничего общего с креслами от F-14, кресла на Баккай не имеют.
А сам по себе самолетик очень красивый.
Ну и собственно вот они оба, что-бы не было разговоров о том, что они на одном борте номера меняют...
А здесь уже с ними, видны закрашенная область в месте установки
Окрашены самолеты были абсолютно идентично, за исключением совсем незначительных нюансов.
Нет никакой чехарды и противоречивой информации.
Летало два борта 501 ( 168063 ) и 502 ( 168064 ), все остальное это полноразмерные макеты, в том числе и борт №501 со штангой дозаправки.
Я же дал ссылку на офсайт, все необходимое для постройки модели там есть.
В процессе эксплуатации на борт 502 были установлены аэронавигационные огни, на консолях крыла, в последствии тоже самое было проделано с бортом 501.
Вот здесь он еще без них
Цитата:
Отличное исполнение. Амеры отказались от дозаправочного и ударного варианта этого чуда.
Амеры и не планировали ставить его на вооружение, это часть общей программы, в которой Х-47 лишь одна из ступеней, кстати возможность дозаправки, одно из условий проекта.
И если по вашим словам они отказались от ударного варианта, то какие функции по вашему, они собираются на него возложить?
Это абсолютно другой самолет, если Вы не заметили? С другой формой ВЗ, другим соплом и с еще не малым рядом отличий.
И самое главное, 505й это вообще не самолет, это полноразмерный макет...
Вы же делали борт 501, на котором никаких кромок другого цвета нет.
Зайдите на офсайт Нортроп-Груммана, там есть вся необходимая информация...
Да, фото есть, но у меня это не было проблемой, в 48м масштабе там все было сделано как положено.
А зачем Москит нужен, куда вы его вешать собираетесь?
Ну и моя модель..
Гак...
Отличная модель, сам недавно закончил аналогичную, но в 48м масштабе, напрашивается пара вопросов, откуда серый цвет по кромкам и где гак?
Цитата:
Владимир Назаров (Nazar) УДАЧИ В СБОРКЕ. Аппарат действительно очень интресный.
Спасибо, один из моих любимых самолетов, еще с юношества..когда я драгоновский собирал, году в 94м.
Цитата:
Да и эти пару чертежей гуляющих по сети тоже, я думаю, просто затравка для обывателя, если они сами пишут, что не сняли с него секретность.
Нет, это официальные нортроповские схемы, которые с 2010 года продавались за 7 американских рублей, никакого отношения к секретности они не имеют. У нас с Ту-16 официально гриф секретности не снят, а чертежей полно, не говоря о всяких Миг-29 и Су-27.
Про бомбардировщик слышал, но уже достаточно давно, так что не думаю что они его реанимировать в каком-то виде будут, да и без денег контора не сидит, они и на строительстве авианосцев, в корпорации Northrop Grumman не плохо зарабатывают.
А вот что пытался изобразить хоббибосс в 48м масштабе.
Полноразмерный макет "серийной" машины
Но в любом случае модель очень хороша, а то что представляет собой собирательный образ и wat ifовскую машину даже здорово, я вот их три хочу сделать, PAV-1, PAV-2 и гипотетического японца...
Плюс можно сказать что у PAV-2 передняя кромка отсека была прямой, без излома как у задней кромки и как у PAV-1.
Официальная информация ( чертежи, схемы и так далее ), по сети гуляет уже много лет, тот-же Крис ей пользуется уже давно, для создания модели в 32м масштабе, а неофициальная информация всплывающая сейчас, в основном являет собой фантазии энтузиастов.
Нортроповские чертежи "серийной" машины.
Весьма не плохо...Сам сейчас работаю над YF-23 PAV-2, правда в 48м масштабе, китайцы видимо тоже пытались сделать не существовавшую машину, а wat ifовскую, по-этому переделок и доработок и у меня хватает, только они ровно противоположны Вашим. Если честно не понял откуда информация по второму отсеку, на Нортроповских чертежах "серийного" самолета, никакого удлиненного фюзеляжа и второго отсека нет, планировалось размещать до 8 Амраамов в одном отсеке, по такой схеме
Хорош...
Цитата:
А BPK разве льет ЛНД?
Да вроде типичный...http://scalemodels.ru/articles/5842-obzor-BPK-Big-Planes-Kits-1-72-Boeing-737-200.html
Правда у меня вариант военного борта, но какая разница...
Цитата:
Цитата:производитель зачем то сделал фюзеляж из 4-х деталей!А вот это как раз и связано с технологическими ограничениями шорт-рана. Аппарат даже в 144-м немаленький, пролить под низким давлением половинку фюзеляжа сложно.
Да ладно, длина этой модели, аналогична длине В-737 в-72м масштабе, берем модель от BPK и смотрим на качество отливки там, примеров аналогичных можно еще много привести, но лень. Так что не в технологии основная суть, а в кривых руках и наплевательскому отношению к потребителю.
Ну то что ВЭ сделали очередное унылое говно, это известно и с этим ничего не поделать, таков уж уровень фирмочки и подниматься выше они не хотят.
Вы же собрали из этого, вполне смотрибельную модель, хотя и с косячками. С чем и поздравляю.