Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: F/A-18A

Цитата:

Спасибо за комментарий .По ТТХ имелось ввиду отсутствие мегацифр, типа Vmax=3240км/ч,характерных для машин третьего поколения.


А зачем ему такие цифры? Их и сейчас нет..за редким исключением.

Цитата:

По окраске - я больше ориентировался на http://i181.photobucket.com/albums/x86/chrisdamage666/91803822_DQnXNy5Y_zps6fab63da.jpg


Ну так на Вашем фото видно границу камуфляжа, на носовой части самолета.

Цитата:

АМРААМы-это,конечно,красиво,но основным оружием авиации все равно являются бомбы во всем их разнообразии(это к вопросу о комплектации модели)-ИМХО-


Ну так нет у американцев практики ВБ, да и вообще опыта противодействия авиации противника уже 16 лет. Вот у них и вешают бонбы куда попало, даже F-22 уже как бомбовоз на войне отметился...
Модель: F/A-18A

Цитата:
Цитата:Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.

Ну позвольте спросить, по каким кретериям Вы его так оценили? Боевую(полетную) тяговооружённость, площадь омываемой поверхности к отношению миделя и удельную нагрузку на крыло, а это лишь составляющая маневренных качеств, он сдал даже более старому F-16. А по всем этим параметрам F -15 останется, уж точно, лидером среди истребителей НАТО 4го поколения. Рафаль и Еврофайтер- отдельная песня.


У простого Хорнета Cшки, тяговооруженность аналогична F-16C до 50 блока и немногим меньше Рафаля. У Супер Хорнета она вплотную подходит к F-15C с двигателем F100-PW-100 и к семейству Су-27...У Миг-31 примерно такая-же тяговооруженность, сильно маневренный самолет при своей массе? И Вы правильно сказали что это только одна из немногих составляющих, у Миг-21 тяговооруженность была выше F-5E, однако проиграл все ВБ на небольших скоростях...Так что тут вопрос не только в самих характеристиках, но и в условиях ведения ВБ. Ну и в окончание по поводу маневренности о которой я изначально говорил, не припомню что-бы американцы пересадили например Птиц с F-16 на более тяговооруженный F-15, или решили заменить Хорнеты Ангелов на Супер Хорнеты....Да и у нас Стрижей с Витязями, на Миг-31 никто летать не заставляет..
Модель: F/A-18A

Вообще как-бы F/A-18 один из самых маневренных боевых самолетов современности, уверенно делавший практически все фигуры высшего пилотажа, включая кобру, еще в 90х.
Да и с ТТХ у него все в порядке. Про стеклянную кабину ничего не понял, первый раз такое слышу, модульная конструкция силовой установки использовалась и ранее...
Единственное что я на самом деле впервые увидел именно на Хорнете, так это имитацию кабины, на нижней части фюзеляжа, еще в 80х годах, на отцовских фотографиях, да пожалуй первые Амраама на спаренных пилонах, так-же с отцовских фото.
По модели...Самое главное, Вы не попали в цвет это раз, а во вторых у самолета двухцветный камуфляж, тогда-как у Вас, модель выкрашена в один цвет. Колеса окрашены не аккуратно, дека гуляет волнами...ну и по мелочи можно много чего наковырять.
Ну а вот здесь можете посмотреть на то, каким ухоженным выглядит этот борт. Уверен Вы их не видели.
http://www.bigreddogatl.com/Aviation-Special-Events/VMFA-142-Flying-Gators-Last/
Модель: Су-24мр

Цитата:
крутой набор, поздравляю! Все мечтаю о 24-м в 48, на ценник все рубит на корню!!! Кстати, на него можно " Хибины" замутить от 34-го- интересный вариант выйдет.




































































Какие Хибины на Су-24МР, да еще и такие как на Су-34?
Модель: Су-24мр

Цитата:

Нет, Володь, они сопловую часть переделали. Хоть и не совсем правильно, но лучше чем в 48-м.


Это хорошо, видимо прислушались к грамотным моделистам.
Модель: Су-24мр

Еще рекомендую обратить внимание на сопла, подозреваю там такая-же ошибка как и в 48м.
Модель: Су-24мр

Цитата:
Цитата:
У отца его инструктора из Липецка в Чечне на МРе сбили, оба погибли.
у нас эту тему стороной обходить привыкли еще тогда, абы чего не произошло. Поэтому особо информации нет.

Да я знаю, просто по частям такая информация в обязательном порядке проходит.


Цитата:
Цитата:
Нет, я не об этом, посмотрите инструкцию, там есть картинка как собирается ПТБ-2000, это и есть эфир, он вместе с пилоном отлит.

Нашел)))

Оно
Модель: Су-24мр

Цитата:
Цитата:В комплекте есть два контейнера Эфир, которые наши китайские друзья назвали ПТБ-2000..))) Вешается один под правую консоль
Владимир, что - то очень напоминающее станцию радиационной разведки "Эфир-1М", действительно есть... На двух литниках "J", в количестве аж 4 штуки.
Наши "китайские кореша" обозвали это ZB-500)))

Нет, я не об этом, посмотрите инструкцию, там есть картинка как собирается ПТБ-2000, это и есть эфир, он вместе с пилоном отлит.
Модель: Су-24мр

Цитата:
Цитата:Да не говорите ерунды..Не вешает на себя МР ничего кроме контейнеров и пары Р-60. Какие боевые условия? Вы о Грузии, о Чечне? Там как-раз ваши воронежские летали и липецкие...
И ни в каких учебных полетах он ничего не носит. Про "показы" на день Авиации мне не интересно, я не об этом говорю.
Просто поверьте человеку который в группе АВ ( авиационное вооружение ), на Су-24М/МР работал и отец которого на этих машинах летал.
Ух кому-кому а Вам охотно верю. Но.
Я не в курсе были ли именно МРки в упомянутых конфликтах, не слышал. А в учебные полёты таскают чаще всего либо баки либо вообще ничего. По факту. На дежурство ставят то что положено, т.е. контейнер и балансир в виде пусковой для р-60 (сами р-60 вообще у нас не встречал кроме как напоказ)
А вот на показы лепят и УПАЗы и даже х31)))
Я не настолько специалист несмотря на то что рядом действительно- только не живу а работаю, в прямой видимости от балтимора (только там счас нет ничего, земляные работы и песок)))

У отца его инструктора из Липецка в Чечне на МРе сбили, оба погибли.
Модель: Су-24мр

Да не говорите ерунды..Не вешает на себя МР ничего кроме контейнеров и пары Р-60. Какие боевые условия? Вы о Грузии, о Чечне? Там как-раз ваши воронежские летали и липецкие...
И ни в каких учебных полетах он ничего не носит. Про "показы" на день Авиации мне не интересно, я не об этом говорю.
Просто поверьте человеку который в группе АВ ( авиационное вооружение ), на Су-24М/МР работал и отец которого на этих машинах летал.
Модель: Су-24мр

Цитата:

По поводу МР это или нет- главный атрибут МР-ки это расшивка и лючки. А в жизни на него и бомбы вешают, и УПАЗы, и чего только не вешают))).


Вы это серьезно? Какие бомбы и УПАЗы на МРе? Хотя я забыл, вы же в 200 метрах от аэродрома живете..
В комплекте есть два контейнера Эфир, которые наши китайские друзья назвали ПТБ-2000..))) Вешается один под правую консоль, в этом случае в обязательном порядке вешается ПУшка под левую консоль, для пары Р-60. Р-60 начали пускать только в этом году, до этого ПУшка использовалась исключительно как балансир для Эфира. Кроме Р-60 никакого другого вооружения, за исключением радиотехнического, Су-24МР не несет, что-бы не говорил Андрей из Воронежа.

А это мое небольшое исследование по чертежам.
Короче, внимания достойны четыре вида чертежей: Altair, Zlinek, AиВ, Полигон.
Исходя из имеющихся, достоверных данных, основные размеры модели в 48м масштабе, должны быть такими

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 512,4мм
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 454мм
Rmax ( Максимальный размах ) - 367мм
Rmin ( Минимальный размах ) - 216мм
V - (Высота самолета ) - 129мм

Теперь что мы имеем в чертежаж

Altair

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 515мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 443мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 368мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 198 (216мм)
V - (Высота самолета ) - 132мм (129мм)

Видна существенная разница в размахе крыла при максимальной стреловидности и сантиметровая разница в длине фюзеляжа.


АиВ

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 505мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 437мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 370мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 217мм (216мм)
V - (Высота самолета ) - 132мм (129мм)

Видна значительная разница с длинной фюзеляжа, за то практически идеальное совпадение размахов.

Zlinek

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 515мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 446мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 362мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 216мм (216мм)
V - (Высота самолета ) - 130мм (129мм)

Видим практические полное соответствие основных размеров.

Полигон

Lп ( Полная длина с ПВД ) - 512мм (512.4мм)
Lф ( Длина фюзеляжа ) - 448мм (454мм)
Rmax ( Максимальный размах ) - 369мм (367мм)
Rmin ( Минимальный размах ) - 214 (216мм)
V - (Высота самолета ) - 130мм (129мм)

Так-же практически идеальное совпадение с оригинальными размерами.

Отсюда можно сделать вывод, что наиболее достоверными чертежами на сегодняшний день, являются, как и предпологалось, Zlinek и Полигон. Кстати расшивка довольно сильно совпадает со Zlinek
Модель: КАБ-500С 1/48

Отличный продукт. Немного видны следы от растишки, которые скроются под грунтом и краской.
Модель: ВВАУШ_Луганск_2007 (ч.2)

А что за фетиш рисовать тризубцы ( или кто они там на самом деле, соколы? ), на самолетах, которые с ним никогда не летали?
Модель: A-37a Dragonfly

Антенны очень толстые
Модель: X-47B UCAS Pegasus

Хороший получился дрон...Делал такого с год назад..
http://karopka.ru/community/user/6796/?MODEL=380479
Модель: Су-27УБ

Очень хорошо, Вам бы еще сопла поменять, на смоляные Аирес, или травленые Нордстар и вообще отлично было-бы.
Модель: Як-130

Как сувенирка на офисный стол, очень симпатично, если-же относиться к ней как к модели, то есть большие сомнения в геометрическом соответствии....
Модель: McDonnell Douglas F/A-18 Hornet

Цитата:
Цитата:камуфляж ведь двухцветный на шершне а тут я что-то не заметил или на ранних красили в однотонный?
Судя по фото прототипа (приведённое на первой странице) он просто светло-серый. Но есть и двухцветная окраска. А вообще у них там, я тоже посмотрю, бардак ещё тот. Это нам их агитпром внушает, что всё чётко и по правилам. Так же бухают, если не больше, так же самолёты падают, и так же красят в тот цвет, что в ангаре найдут. Есть и в тёмно сером камо, и в двухцветном, и просто в светло-сером.



К чему это всё? Оригинал в стандартном, двухцветном камуфляже и это видно даже на фотографии, особенно если знать где проходит граница цветов. Есть стандартная схема камуфляжа для F/A-18, не считая всяких агрессоров и топ ганов, а так-же "экспериментальных" камуфляжей. Нет у американцев никакой темно-серой и просто серой схемы. Есть выгоревшие машины, машины которые подкрашиваются во время похода и так далее, но в целом схема стандартная.
Модель: McDonnell Douglas F/A-18 Hornet

Цитата:

а где видно, что приведенные мной фото для смеха ?
если не нравятся оные - загрузите свои, какие сложности: есть опция "выберите файл"/"добавить"
или полагаете, если они (фото) будут с разрешением в 4000х9000, или с расстояния 30-120 см на стоянке, то станут удачными ?


Да все нормально Игорь, делайте модельки для души и так как считаете нужным.
Модель: McDonnell Douglas F/A-18 Hornet

Цитата:
для понимания степени толщины и глубины расшивки


При масштабном соответствии,расшивки на моделях самолетов в 72м, да и в 48м масштабах, быть не должно по определению. Но расшивку воспроизводят не для этого, а для более лучшего восприятия модели глазом. В данном случае естественно расшивка грубовата и контрастна, но стоит сделать скидку на возраст модели. А вот приводить фото, причем далеко не самые удачные, живых машин, для демонстрации какой должна быть расшивка....даже не смешно.