Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 →
Цитата (D@N):
Ну, приспичит, придется и попилить, тем более вокруг столько опытных, отзывчивых асов.
Я сейчас, очень не спеша, работаю над конверсией для академовского Су-27 в 48м масштабе.
Так что когда желание нагрянет, она возможно уже появится.
Цитата (D@N):
Похоже, если я когда решусь собрать еще раз эту модель самолета (нравится он мне), куплю что-нибудь импортное. И заранее знаю, к кому обратиться за советом. Большое спасибо за просвещение.
Нормальных моделей этого самолета, нет ни в одном масштабе. Все нужно пилить ручками и очень основательно.
Цитата (Конструктор):
Что-то как-то даже информация такая не попадалась...
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=112&page=24
По ссылке почитай.
Цитата (Конструктор):
отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении
Сейчас вроде уже поставили, на борта прошедшие ремонт.
Цитата (Оберон):
Хоть я и не авиатор, но помнится где-то упоминалось су-27к изначальное название су-33.
Су-27К это машины установочной серии и предсерийные, б/н 39 - это Су-27К. Су-33 - это серийные машины.
Цитата (Олег Комонов):
А может как то так должен выглядеть Су-33))) Да простит автор за рекламу, его модели.
Намного ближе к оригиналу. но все равно один цвет не тот и не понятно, что у него вместо ПВД.
Цитата (D@N):
Ну это больше не ко мне, а к производителю. По окраске, да, Вы правы. Я больше тренировался в этом деле. А что касается хвостовых балок и прочего - все по инструкции. Поэтому и - "из коробки". Тренируюсь я пока.
Для тренировки нормально, но желательно к этому процессу, подходить более обстоятельно и работу над моделью, начинать с изучения материала по самолету, сразу будет отпадать масса вопросов в процессе и замечания коллег по окончании.
К сожалению это не Су-33, это какая-то вольная вариация на тему.
Самолет с б/н 39, кстати был не Су-33, а Су-27К. Нижние поверхности, никогда не окрашивались в камуфляж, цвета не имеют ничего общего с оригиналом, хвостовая балка должна быть другой формы, значок Сухого там не рисовался и так далее.
Как-то так, это только основное, ну а по мелочи, там вагон и маленькая тележка.
Цитата (Agomir):
всё понравилось, кроме розовой субстанции на фонаре...
Вообще-то, розовая субстанция на фонаре Миг-25, это герметик
Цитата (Михалыч 9-13):
вот и серые 23-е такая схема была применима в основном к самолетам ПВО, но всю славу огребли афганцы, причем это были не только МФ но и МЛД[ATTACH]27055[/ATTACH][ATTACH]27057[/ATTACH]
Я бы сказал, что эта схема была применима к Миг-23 и все.
К ПВО в общем, она не имела никакого отношения, мИГ-"№ красились по своей схеме, Ту-128 не красились вообще, Миг-21 красились по своей схеме, Як-28, большинство Су-9/11/15 не красились, Миг-25/31 красились по своей схеме, Су-27 по своей и так далее.
Цитата (gargoyles):
Гм, ну если вы ручаетесь что это не заляпанный объектив фотографа, то пожалуй придётся согласиться.
Просто по-дружески пишу что глаз за эти пятна цепляется и сразу подсознательная мысля "не косячок ли?" так как выглядят не совсем естественно.
Вы много в своей жизни видели реально летающих самолетов?
Вы знаете во что самолет превращается после полета, если у него течет гидруха?
К слову я на самолетах слесарем-механником в группе АВ работал, а отец более двадцати лет в Атлантике бок о бок с вероятным противником отлетал, и я имею небольшое представление о подтеках, нагара от ракет и так далее.
Такой испанец, Вам как
А такого русского в пример привести
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=15904&d=1238098645
Учите матчасть, как говорит один мой очень умный коллега.
Цитата (bek):
По моему это не подтеки на крыльях, а нагар после пуска ракет...
Вообще то это подтеки гидрухи, но Ваша версия доставила пару веселых минут
Так и представляю себе Гарпун или Маверик, который отваливается с пилона, заваливается в сторону и в верх, включает движок и начинает коптить перед самолетом.
Цитата (gargoyles):
Олег, ну так вы на соплах их и и изображайте, а то на крыльях странновато выглядят.
ИМХО, безусловно.
А где вы их на соплах видите? И почему подтеки на крыле выглядят странновато?
Очень неплохо для 72го масштаба, поздравляю с отличной моделью.
Все в нужном балансе и покраска и тонировка и фото хорошие, но не делайте крупные планы тех мест, где есть косячки, такие как остекление и место стыковки наплыва крыла с фюзеляжем ( на нижней поверхности ), они несколько портят впечатление от модели.
А в целом, все отлично. Еще раз поздравляю.
Цитата (ostap):
В этом фильме, если не ошибаюсь, были Як-18, а не Як-52 Да еще "Злин" в роли Bf-109, полагаю.
Абсолютно в дырочку, в роли наших Як-18ПМ, в роли немцев Злин Z-326 Акробат, в эпизоде планер КАИ-12 «Приморец» и никаких Як-52
Цитата (General Grivous):
ПС. А НеОмега вроде делала раньше только конверсионные наборы... Когда это они успели цельный кит выпустить, и почем это чудо сейчас???
Да ладно , этой модели уже лет пять, а целые киты НеОмега делала и раньше и сейчас.
Здорово Денис, очень понравилось.
Однозначно лучший Як-52, виденный мной в сети.
Цитата (Diblack):
а как сделать сей герметик?
На Миг-25 его сделать не сложно
http://scalemodels.ru/modules/photo/galerie/DSC01198.JPG
А вообще я делаю так, на полиэтилен напыляю достаточно толстый слой нитры нужного цвета, даю часок просохнуть, потом режу на полоски нужной ширины, отделяю полиэтилен от слоя краски и с помощью тройного одеколона, устанавливаю по месту.
http://scalemodels.ru/images/library/posts/1174470586_20.jpg
http://scalemodels.ru/images/library/posts/1248024960_3.jpg
Цитата (AkAr):
Самолет не из "Манчестерского" 98 ОРАП
Да это я в курсах, видимо не корректно выразился ( ИАПа то там уже давно нет, а в 98м ОРАП я и сам не единожды на полетах бывал, да и батя у меня году в 97м туда МР передавал из своей ОРАЭ ).
Сейчас все Миг-25РБ ( которые попадались мне на глаза ), 98ОРАП именные, даже имена "чужих" героев закрашивали на принятых бортах, что-бы "свои" написать.
Цитата (Diblack):
ну фото не очень.
подложка декалей видна. и почему он "Борис Сафонов" ?
вот что я увидел. на первый взгляд
Ну потому-что на самом деле, Миг-25ПУ с именем Сафонова ( в Мончегорском ОРАП практически все машины именные ) летал в Монче и потерпел катастрофу при перелете в Котлас.
Миг-31 с именем Борис Сафонов, сейчас стоит на постаменте в поселке Сафоново, Мурманской обл., поставили совсем недавно ( пару лет назад ), до этого валялся во дворике HNX/