Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Кстати на британщине проводились опыты по окраске ночных бомберов и от полностью матовой краски отказались в виду повышенной заметности машины и снижения ее скорости из-за шероховатости окрашенной поверхности.
Цитата (EXPrompt):
Назар у вас другие сведения?
Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....
Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.
Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
Да конечно, блеск излишен, но это все-же музейная машина, я и более блестящие видел.
И уж всяко самолет ( даже не этот, а практически любой ), не должен быть матовым, как тут присоветовали. За всю свою жизнь видел в живую, только один практически матовый самолет, это F-15E, есть конечно еще матовые наглухо машины, но к периоду WW2 это не имеет никакого отношения.
Цитата (EXPrompt):
Угу...Все бы хорошо... только только не должен он быть глянцевым. Практически все аппараты 2й мировой матовые.
Это откуда у Вас такая информация?
Так уже потерли, только бред оставили, а нормальные посты выкинули. Клоунада.
Цитата (Neutrostar):
2Nazar
О какой деталировке кабины,ротора вы говорите?
О отсутствующей
Вы читали описание к модели?
Читал и что ?
Чем вам не угодили фотки?
Отсутствием качества, информативности и полной невозможностью нормально разглядеть и оценить модель.
2Nazar
Вы не читали(не поняли) правила поведения на форуме?
Читал, но все чаще убеждаюсь, что на них давно здесь положили.
Умно аж пиз-ц.
Цитата (Nekit):
Первый признак толстолобега-му***а-неуёмное использование знаков препинания
Я бы тебе мальчик посоветовал закрыть свой рот, хотя-бы до того времени когда ты научишься выбирать выражения по отношению к участникам общения. Ты бы назвал человека мудаком, если бы сидел с ним за одним столом?
Теперь по модели, никакой эксклюзивностью и художественным фото здесь не пахнет, ну если конечно не считать вьетнамскую фото использованную как фон. Если за эксклюзивность считать выбор прототипа, то тогда все модели эксклюзивны, ну или почти все.
По качеству, окраска на три с минусом, деталировка на три с минусом ( один ротор и антенна чего стоят ), убранство кабины вместе с приборной доской, как я понял висит в воздухе, нет каркаса, который отлично просматривается через стекла расположенные в нижней части фюзеляжа .
Это только то что удалось рассмотреть на фото такого качества.
Короче трояк еле ели, в основном из-за уважения к фильму и данному вертолету.
Ознакомьтесь , пригодится http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_748.html
Ну звезды это самая малая из проблем, которые перед Вами встанут
Скажу Вам к слову, трамповский Ту-16 на Ту-16 похож только из далека, там в корне не правильный фонарь, ВЗ и все остальное, вплоть до колес. Собрать правильную модель этого самолета - подвиг. Я еще ни одного нормального ( по соответствию оригиналу ) не видел.
НеОмегу на Ту-16 сейчас вообще не достать и не только Вам, еслит только набирать большой заказ и просить Лешу отлить партию.
Симпатичная модель, но блеск дюраля излишен. Эти самолеты красились и в первую очередь выгорал пигмент, дающий металический блеск. Самолеты, как то Ил-28, Ту-16, Ту-128, Ту-22 и так далее, спустя достаточно короткое время эксплуатации ( а стояло все это хозяйство обычно под открытым небом ), становились цвета полуматового дюраля, на солнце конечно бликовали и блестели, но не более.
Вот так обычно выглядел среднестатичтический Ил-28 ( из воспоминаний отца, я их на Севере летающих уже не застал и не помню, а на этой машине, до определенного времени годной к летной эксплуатации, у меня отец периодически движки гонял )
А вот отец у самолета, из своего полка на Севере, обломки которого до сих пор лежат в первом Североморске.
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=19860&d=1253600672
Аутентик декал и вроде Бегемот, делают деку на именные Ту-95МС
Цитата (AkAr):
Михалыч, во ты нагородил про скорости с атмосферными явлениями! Я довольно долго летаю на мигарях, но такое состояние видел только в музеях (а у нас в полку МиГи самые старые в России).
Я так понимаю Вы естественно Миг-31 имеете ввиду.
Цитата (Михалыч 9-13):
такими эти машины делало время и скорость: от кинетического нагрева окись и прочая пакость проникала в краску расползаясь от сварных швов, дождевая вода только ускоряла этот процесс.
Бред какой-то, ни разу в жизни не видел летающий Миг-25 в таком состоянии
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=6077&d=1179563208
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=6078&d=1179563217
http://scalemodels.ru/images/library/posts/1186611137_mig25rb.jpg
Как-то так.
Цитата (Михалыч 9-13):
в спорах рождается истина... ощибку понял просто это не единственное фото на котором 31-й в таком цвете. и на них самолёты были в снегах. видно из за избыточного света они такими и получаються.
Абсолютно верно, подобрать условия для идеальной цветопередачи, при фотографировании, очень сложно, по-этому иногда приходится больше доверять своим глазам и памяти.
Цитата (Михалыч 9-13):
http://avia-forum.ucoz.ru/_fr/9/6364869.jpg вот примерно этот цвет пытался воспроизвести если чесно то у меня какая-то неприязнь к более светлым тонам поэтому этот для себя нашел наилучшим решением
Да это тот-же самый цвет, просто сама фото более темная и снято скорее всего или рано утром, или ближе к вечеру. Над облаками днем небо более яркое. Посмотрите фото Сергея Гаджи, кстати он летает в Котласе на Миг-31
http://airforce.ru/photogallery/gallery8/mig-31_3/airforce_ru_mig-31_1200.jpg
Цитата (Михалыч 9-13):
Nazar
спасибо за ссылку пока на такой уровень не претендую, но и на достигнутом останавливаться не собираюсь всё таки я не волшебник, я только учусь... По поводу цвета такие темные они были в основном на севере, фото прототипа я нашел очень невнятное и склонился к тому, что есть
Да я ссылку давал в основном на обсуждение. По поводу цвета, они все красились на одном заводе, на Севере я сам прожил много лет, фактически на аэродроме. Миг-31 видел и северные и дальневосточные и "среднеполосные", одинаковые они все в своей массе, поподались конечно сильно выгоревшие, но не настолько темные
Вот посмотрите на их цвет, это северная машина, с Котласа, раньше летала в Монче.http://scalemodels.ru/images/library/posts/1186611455_mig31.jpg
Темный он дюже и грязноватый, ну и ниши у Миг-31 окрашены в цвет самолета обычно.
Посмотрите эту работу и комменты почитайте
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5460
Цитата (Михалыч 9-13):
ну модель в общем-то косячая, о за фантасмогорию спасибо- посмотрел инфу контейер у меня и в правду не тот эту модель трогать больше не буду возьму такой же и попытаюсь поизврашаться с механизацией кыла тем более в цвета я не попал.
Постарайтесь найти Стримовскую модель Су-24М и не пидется маяться с механизацией, это далеко не самое простое место у данного самолета.
Если возникнут вопросы по Су-24М/МР задавайте, я одно время на них работал.