Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Ну, приспичит, придется и попилить, тем более вокруг столько опытных, отзывчивых асов.



Я сейчас, очень не спеша, работаю над конверсией для академовского Су-27 в 48м масштабе.

Так что когда желание нагрянет, она возможно уже появится.
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Похоже, если я когда решусь собрать еще раз эту модель самолета (нравится он мне), куплю что-нибудь импортное. И заранее знаю, к кому обратиться за советом. Большое спасибо за просвещение.



Нормальных моделей этого самолета, нет ни в одном масштабе. Все нужно пилить ручками и очень основательно.
Модель: СУ-33

Цитата (Конструктор):
Что-то как-то даже информация такая не попадалась...



http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=112&page=24



По ссылке почитай.
Модель: СУ-33

Цитата (Конструктор):
отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении



Сейчас вроде уже поставили, на борта прошедшие ремонт.
Модель: СУ-33

Цитата (Оберон):
Хоть я и не авиатор, но помнится где-то упоминалось су-27к изначальное название су-33.



Су-27К это машины установочной серии и предсерийные, б/н 39 - это Су-27К. Су-33 - это серийные машины.
Модель: СУ-33

Цитата (Олег Комонов):
А может как то так должен выглядеть Су-33))) Да простит автор за рекламу, его модели.



Намного ближе к оригиналу. но все равно один цвет не тот и не понятно, что у него вместо ПВД.
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Ну это больше не ко мне, а к производителю. По окраске, да, Вы правы. Я больше тренировался в этом деле. А что касается хвостовых балок и прочего - все по инструкции. Поэтому и - "из коробки". Тренируюсь я пока.



Для тренировки нормально, но желательно к этому процессу, подходить более обстоятельно и работу над моделью, начинать с изучения материала по самолету, сразу будет отпадать масса вопросов в процессе и замечания коллег по окончании.
Модель: СУ-33

К сожалению это не Су-33, это какая-то вольная вариация на тему.

Самолет с б/н 39, кстати был не Су-33, а Су-27К. Нижние поверхности, никогда не окрашивались в камуфляж, цвета не имеют ничего общего с оригиналом, хвостовая балка должна быть другой формы, значок Сухого там не рисовался и так далее.

Как-то так, это только основное, ну а по мелочи, там вагон и маленькая тележка.
Модель: МиГ 25ПД

Цитата (Agomir):
всё понравилось, кроме розовой субстанции на фонаре...



Вообще-то, розовая субстанция на фонаре Миг-25, это герметик
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ25ПУ

Цитата (Михалыч 9-13):
вот и серые 23-е такая схема была применима в основном к самолетам ПВО, но всю славу огребли афганцы, причем это были не только МФ но и МЛД[ATTACH]27055[/ATTACH][ATTACH]27057[/ATTACH]



Я бы сказал, что эта схема была применима к Миг-23 и все.

К ПВО в общем, она не имела никакого отношения, мИГ-"№ красились по своей схеме, Ту-128 не красились вообще, Миг-21 красились по своей схеме, Як-28, большинство Су-9/11/15 не красились, Миг-25/31 красились по своей схеме, Су-27 по своей и так далее.
Модель: F-18F Super hornet

Цитата (gargoyles):
Гм, ну если вы ручаетесь что это не заляпанный объектив фотографа, то пожалуй придётся согласиться.

Просто по-дружески пишу что глаз за эти пятна цепляется и сразу подсознательная мысля "не косячок ли?" так как выглядят не совсем естественно.



Вы много в своей жизни видели реально летающих самолетов?

Вы знаете во что самолет превращается после полета, если у него течет гидруха?

К слову я на самолетах слесарем-механником в группе АВ работал, а отец более двадцати лет в Атлантике бок о бок с вероятным противником отлетал, и я имею небольшое представление о подтеках, нагара от ракет и так далее.

Такой испанец, Вам как

А такого русского в пример привести

http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=15904&d=1238098645



Учите матчасть, как говорит один мой очень умный коллега.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-18F Super hornet

Цитата (bek):
По моему это не подтеки на крыльях, а нагар после пуска ракет...





Вообще то это подтеки гидрухи, но Ваша версия доставила пару веселых минут

Так и представляю себе Гарпун или Маверик, который отваливается с пилона, заваливается в сторону и в верх, включает движок и начинает коптить перед самолетом.
Модель: F-18F Super hornet

Цитата (gargoyles):
Олег, ну так вы на соплах их и и изображайте, а то на крыльях странновато выглядят.

ИМХО, безусловно.



А где вы их на соплах видите? И почему подтеки на крыле выглядят странновато?
Прикрепленные файлы:
Модель: F-18F Super hornet

Очень неплохо для 72го масштаба, поздравляю с отличной моделью.

Все в нужном балансе и покраска и тонировка и фото хорошие, но не делайте крупные планы тех мест, где есть косячки, такие как остекление и место стыковки наплыва крыла с фюзеляжем ( на нижней поверхности ), они несколько портят впечатление от модели.

А в целом, все отлично. Еще раз поздравляю.
Модель: Як-52 1:48 НеОмега

Цитата (ostap):
В этом фильме, если не ошибаюсь, были Як-18, а не Як-52 Да еще "Злин" в роли Bf-109, полагаю.



Абсолютно в дырочку, в роли наших Як-18ПМ, в роли немцев Злин Z-326 Акробат, в эпизоде планер КАИ-12 «Приморец» и никаких Як-52
Модель: Як-52 1:48 НеОмега

Цитата (General Grivous):


ПС. А НеОмега вроде делала раньше только конверсионные наборы... Когда это они успели цельный кит выпустить, и почем это чудо сейчас???



Да ладно , этой модели уже лет пять, а целые киты НеОмега делала и раньше и сейчас.
Модель: Як-52 1:48 НеОмега

Здорово Денис, очень понравилось.

Однозначно лучший Як-52, виденный мной в сети.
Модель: МиГ25ПУ

Цитата (Diblack):
а как сделать сей герметик?



На Миг-25 его сделать не сложно

http://scalemodels.ru/modules/photo/galerie/DSC01198.JPG



А вообще я делаю так, на полиэтилен напыляю достаточно толстый слой нитры нужного цвета, даю часок просохнуть, потом режу на полоски нужной ширины, отделяю полиэтилен от слоя краски и с помощью тройного одеколона, устанавливаю по месту.



http://scalemodels.ru/images/library/posts/1174470586_20.jpg

http://scalemodels.ru/images/library/posts/1248024960_3.jpg
Модель: МиГ25ПУ

Цитата (AkAr):
Самолет не из "Манчестерского" 98 ОРАП



Да это я в курсах, видимо не корректно выразился ( ИАПа то там уже давно нет, а в 98м ОРАП я и сам не единожды на полетах бывал, да и батя у меня году в 97м туда МР передавал из своей ОРАЭ ).

Сейчас все Миг-25РБ ( которые попадались мне на глаза ), 98ОРАП именные, даже имена "чужих" героев закрашивали на принятых бортах, что-бы "свои" написать.
Модель: МиГ25ПУ

Цитата (Diblack):
ну фото не очень.

подложка декалей видна. и почему он "Борис Сафонов" ?



вот что я увидел. на первый взгляд





Ну потому-что на самом деле, Миг-25ПУ с именем Сафонова ( в Мончегорском ОРАП практически все машины именные ) летал в Монче и потерпел катастрофу при перелете в Котлас.

Миг-31 с именем Борис Сафонов, сейчас стоит на постаменте в поселке Сафоново, Мурманской обл., поставили совсем недавно ( пару лет назад ), до этого валялся во дворике HNX/
Прикрепленные файлы: