Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата (RuSV):
Артем, на гражданке кто во что горазд, тот в то и и красит, но мы говорим про конкретный порт и борт, посему плавать "низзя". Выше я уже писал что нашел всего одно фото 12го с какого-то северного порта, у которого коки винтов однотонные, в основном же от темно-синего до ярко-голубого как и диски шасси.
На Севере военные Ан-12 стоят только в Североморске, у них серо-голубые, как и у абсолютного большинства военных Ан-12.
Фотографий могу привести массу, разных бортов и с разных концов страны.
Цитата (artem_4):
да их миллион....
Видимо коллега маленько не в теме, или видел крайне мало Ан-12.
Цитата (Nibelung):
Коки винтов как и антибликовая полоса перед кокпитом ВСЕГДА матово-черная..))
Да ладно, так уж всегда коки винтов матово-черные?
На данной модели, они покрашены абсолютно верно, такая окраска в нашем североморском ОСАПе.
Отличная модель, поздравляю.
у Вьетнама были ПФЛ а не ПФМ, что в принципе одно и то-же, за рядом незначительных отличий.
Он был Амет, а не Ахмет.
А для 48го, действительно простовата модель.
Цитата (Оберон):
На авиацию меня всегда вдохновляла эта фотка.
Мало общего с реальностью, просто красивая блестящая игрушка.
Вот так оно должно в идеале выглядеть на модели.
Кстати это и есть Су-33
http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/101-200/tnt126_bare-matal-shading_Brown/18.jpg
или так Су-27
http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/101-200/tnt126_bare-matal-shading_Brown/05.jpg
Цитата (D@N):
Наверное, это будет ВЕЩЬ. Удачи!
Ну, там до логического завершения, еще очень долго. Готовы только стабилизаторы, частично носовая часть с конусом.
Работа тормозится из-за проблем с отрисовкой кабины и узла складывания крыла, для его дальнейшего 3D выращивания.
Цитата (D@N):
Ну, приспичит, придется и попилить, тем более вокруг столько опытных, отзывчивых асов.
Я сейчас, очень не спеша, работаю над конверсией для академовского Су-27 в 48м масштабе.
Так что когда желание нагрянет, она возможно уже появится.
Цитата (D@N):
Похоже, если я когда решусь собрать еще раз эту модель самолета (нравится он мне), куплю что-нибудь импортное. И заранее знаю, к кому обратиться за советом. Большое спасибо за просвещение.
Нормальных моделей этого самолета, нет ни в одном масштабе. Все нужно пилить ручками и очень основательно.
Цитата (Конструктор):
Что-то как-то даже информация такая не попадалась...
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=112&page=24
По ссылке почитай.
Цитата (Конструктор):
отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении
Сейчас вроде уже поставили, на борта прошедшие ремонт.
Цитата (Оберон):
Хоть я и не авиатор, но помнится где-то упоминалось су-27к изначальное название су-33.
Су-27К это машины установочной серии и предсерийные, б/н 39 - это Су-27К. Су-33 - это серийные машины.
Цитата (Олег Комонов):
А может как то так должен выглядеть Су-33))) Да простит автор за рекламу, его модели.
Намного ближе к оригиналу. но все равно один цвет не тот и не понятно, что у него вместо ПВД.
Цитата (D@N):
Ну это больше не ко мне, а к производителю. По окраске, да, Вы правы. Я больше тренировался в этом деле. А что касается хвостовых балок и прочего - все по инструкции. Поэтому и - "из коробки". Тренируюсь я пока.
Для тренировки нормально, но желательно к этому процессу, подходить более обстоятельно и работу над моделью, начинать с изучения материала по самолету, сразу будет отпадать масса вопросов в процессе и замечания коллег по окончании.
К сожалению это не Су-33, это какая-то вольная вариация на тему.
Самолет с б/н 39, кстати был не Су-33, а Су-27К. Нижние поверхности, никогда не окрашивались в камуфляж, цвета не имеют ничего общего с оригиналом, хвостовая балка должна быть другой формы, значок Сухого там не рисовался и так далее.
Как-то так, это только основное, ну а по мелочи, там вагон и маленькая тележка.
Цитата (Agomir):
всё понравилось, кроме розовой субстанции на фонаре...
Вообще-то, розовая субстанция на фонаре Миг-25, это герметик
Цитата (Михалыч 9-13):
вот и серые 23-е такая схема была применима в основном к самолетам ПВО, но всю славу огребли афганцы, причем это были не только МФ но и МЛД[ATTACH]27055[/ATTACH][ATTACH]27057[/ATTACH]
Я бы сказал, что эта схема была применима к Миг-23 и все.
К ПВО в общем, она не имела никакого отношения, мИГ-"№ красились по своей схеме, Ту-128 не красились вообще, Миг-21 красились по своей схеме, Як-28, большинство Су-9/11/15 не красились, Миг-25/31 красились по своей схеме, Су-27 по своей и так далее.
Цитата (gargoyles):
Гм, ну если вы ручаетесь что это не заляпанный объектив фотографа, то пожалуй придётся согласиться.
Просто по-дружески пишу что глаз за эти пятна цепляется и сразу подсознательная мысля "не косячок ли?" так как выглядят не совсем естественно.
Вы много в своей жизни видели реально летающих самолетов?
Вы знаете во что самолет превращается после полета, если у него течет гидруха?
К слову я на самолетах слесарем-механником в группе АВ работал, а отец более двадцати лет в Атлантике бок о бок с вероятным противником отлетал, и я имею небольшое представление о подтеках, нагара от ракет и так далее.
Такой испанец, Вам как
А такого русского в пример привести
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=15904&d=1238098645
Учите матчасть, как говорит один мой очень умный коллега.
Цитата (bek):
По моему это не подтеки на крыльях, а нагар после пуска ракет...
Вообще то это подтеки гидрухи, но Ваша версия доставила пару веселых минут
Так и представляю себе Гарпун или Маверик, который отваливается с пилона, заваливается в сторону и в верх, включает движок и начинает коптить перед самолетом.