Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: АН-12

Цитата (RuSV):
Артем, на гражданке кто во что горазд, тот в то и и красит, но мы говорим про конкретный порт и борт, посему плавать "низзя". Выше я уже писал что нашел всего одно фото 12го с какого-то северного порта, у которого коки винтов однотонные, в основном же от темно-синего до ярко-голубого как и диски шасси.



На Севере военные Ан-12 стоят только в Североморске, у них серо-голубые, как и у абсолютного большинства военных Ан-12.

Фотографий могу привести массу, разных бортов и с разных концов страны.
Модель: АН-12

Цитата (artem_4):


да их миллион....



Видимо коллега маленько не в теме, или видел крайне мало Ан-12.
Модель: АН-12

Цитата (Nibelung):
Коки винтов как и антибликовая полоса перед кокпитом ВСЕГДА матово-черная..))



Да ладно, так уж всегда коки винтов матово-черные?

На данной модели, они покрашены абсолютно верно, такая окраска в нашем североморском ОСАПе.
Модель: CORSAIR MK.II

Отличная модель, поздравляю.
Модель: МиГ-21ПФМ- соло для вьетнамской "балалайки"

у Вьетнама были ПФЛ а не ПФМ, что в принципе одно и то-же, за рядом незначительных отличий.
Модель: Истребитель Султана

Он был Амет, а не Ахмет.

А для 48го, действительно простовата модель.
Модель: СУ-33

Цитата (Оберон):
На авиацию меня всегда вдохновляла эта фотка.



Мало общего с реальностью, просто красивая блестящая игрушка.

Вот так оно должно в идеале выглядеть на модели.

Кстати это и есть Су-33

http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/101-200/tnt126_bare-matal-shading_Brown/18.jpg



или так Су-27

http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/101-200/tnt126_bare-matal-shading_Brown/05.jpg
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Наверное, это будет ВЕЩЬ. Удачи!



Ну, там до логического завершения, еще очень долго. Готовы только стабилизаторы, частично носовая часть с конусом.

Работа тормозится из-за проблем с отрисовкой кабины и узла складывания крыла, для его дальнейшего 3D выращивания.
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Ну, приспичит, придется и попилить, тем более вокруг столько опытных, отзывчивых асов.



Я сейчас, очень не спеша, работаю над конверсией для академовского Су-27 в 48м масштабе.

Так что когда желание нагрянет, она возможно уже появится.
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Похоже, если я когда решусь собрать еще раз эту модель самолета (нравится он мне), куплю что-нибудь импортное. И заранее знаю, к кому обратиться за советом. Большое спасибо за просвещение.



Нормальных моделей этого самолета, нет ни в одном масштабе. Все нужно пилить ручками и очень основательно.
Модель: СУ-33

Цитата (Конструктор):
Что-то как-то даже информация такая не попадалась...



http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=112&page=24



По ссылке почитай.
Модель: СУ-33

Цитата (Конструктор):
отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении



Сейчас вроде уже поставили, на борта прошедшие ремонт.
Модель: СУ-33

Цитата (Оберон):
Хоть я и не авиатор, но помнится где-то упоминалось су-27к изначальное название су-33.



Су-27К это машины установочной серии и предсерийные, б/н 39 - это Су-27К. Су-33 - это серийные машины.
Модель: СУ-33

Цитата (Олег Комонов):
А может как то так должен выглядеть Су-33))) Да простит автор за рекламу, его модели.



Намного ближе к оригиналу. но все равно один цвет не тот и не понятно, что у него вместо ПВД.
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Ну это больше не ко мне, а к производителю. По окраске, да, Вы правы. Я больше тренировался в этом деле. А что касается хвостовых балок и прочего - все по инструкции. Поэтому и - "из коробки". Тренируюсь я пока.



Для тренировки нормально, но желательно к этому процессу, подходить более обстоятельно и работу над моделью, начинать с изучения материала по самолету, сразу будет отпадать масса вопросов в процессе и замечания коллег по окончании.
Модель: СУ-33

К сожалению это не Су-33, это какая-то вольная вариация на тему.

Самолет с б/н 39, кстати был не Су-33, а Су-27К. Нижние поверхности, никогда не окрашивались в камуфляж, цвета не имеют ничего общего с оригиналом, хвостовая балка должна быть другой формы, значок Сухого там не рисовался и так далее.

Как-то так, это только основное, ну а по мелочи, там вагон и маленькая тележка.
Модель: МиГ 25ПД

Цитата (Agomir):
всё понравилось, кроме розовой субстанции на фонаре...



Вообще-то, розовая субстанция на фонаре Миг-25, это герметик
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ25ПУ

Цитата (Михалыч 9-13):
вот и серые 23-е такая схема была применима в основном к самолетам ПВО, но всю славу огребли афганцы, причем это были не только МФ но и МЛД[ATTACH]27055[/ATTACH][ATTACH]27057[/ATTACH]



Я бы сказал, что эта схема была применима к Миг-23 и все.

К ПВО в общем, она не имела никакого отношения, мИГ-"№ красились по своей схеме, Ту-128 не красились вообще, Миг-21 красились по своей схеме, Як-28, большинство Су-9/11/15 не красились, Миг-25/31 красились по своей схеме, Су-27 по своей и так далее.
Модель: F-18F Super hornet

Цитата (gargoyles):
Гм, ну если вы ручаетесь что это не заляпанный объектив фотографа, то пожалуй придётся согласиться.

Просто по-дружески пишу что глаз за эти пятна цепляется и сразу подсознательная мысля "не косячок ли?" так как выглядят не совсем естественно.



Вы много в своей жизни видели реально летающих самолетов?

Вы знаете во что самолет превращается после полета, если у него течет гидруха?

К слову я на самолетах слесарем-механником в группе АВ работал, а отец более двадцати лет в Атлантике бок о бок с вероятным противником отлетал, и я имею небольшое представление о подтеках, нагара от ракет и так далее.

Такой испанец, Вам как

А такого русского в пример привести

http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=15904&d=1238098645



Учите матчасть, как говорит один мой очень умный коллега.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-18F Super hornet

Цитата (bek):
По моему это не подтеки на крыльях, а нагар после пуска ракет...





Вообще то это подтеки гидрухи, но Ваша версия доставила пару веселых минут

Так и представляю себе Гарпун или Маверик, который отваливается с пилона, заваливается в сторону и в верх, включает движок и начинает коптить перед самолетом.