Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: Ту-160

Цитата (Добрый Ээх):
Nazar , а я не говорил что он ( Ту-160) один раз дозаправляется. Сам лично видел, Взлетали 4 ту-95, 4 Ту-160 и 6 (шесть) заправщиков, это только одновременно. Если не изменяет память, то после взлета и набора высоты они заправляются, не говоря уже о дальнейшем полете. так что 25 часов это все таки реальность. А туалет у них все таки имеется )))



Я был в кабине Ту-160 и прекрасно знаю про туалет, Вы видимо юмор не поняли, ни мой, ни своего соседа, про полет и теплую одежду.

Если Вам нравится жить байками и несбыточными мечтами - ради бога, я Вас переубеждать не буду, возраст уже не тот.

Но все-же еще раз Вам повторю, самый длительный перелет, который осуществлял Ту-160, это 13 часовой перелет из Венесуэлы.

Ту-95 летает дольше, с дозаправкой. На Ту-16 у меня отец летал с двумя дозаправками в Северное море на облет нефтяных вышек, такой полет так-же продолжался около 12-13 часов.

К слову, в лучшие для МА и ДА годы, Ту-95 и Ту-142 летали максмум по 16 часов, это при том, что Ту-95 может находиться в воздухе гораздо дольше Ту-160, а Вы бредите каким-то 25 часовым полетом.

Короче, верьте чему хотите. Как полетите, фото из окошка сделайте, интересно посмотреть на Землю из стратосферы.
Модель: Ту-160

Цитата (Оберон):
http://www.severoevensk.ru/forum/showpost.php?p=1219&postcount=39

К примеру...Первоисточник вычислить трудно.



Трудно вычислить если не знаешь. Эта история произошла именно там где описано, на ДВ, вот только перевозчиком выступал не ТБАП, а ОТАП, а именно самолет Ан-12 и корову действительно выбросили в море и вроде как действительно она упала на суденышко, а потом реалии обросли мхом и выдумкой про бомболюк Ту-22М.

А история про бомболюк, начала всплывать именно после фильма.

Вы не считаете странным, что до того момента ( выход Охоты ), летчики летавшие в ТБАПах и МРАПах ( а подобные истории очень быстро разлетаются по флотам и частям, ибо самолеты регулярно перегонялись с одного конца страны, на другой и люди естественно общались ) ничего не могут сказать именно о такой формулировке эпизода?

А рассказчики этой истории, в большинстве случаев люди не имеющие непосредственного отношения к авиации, но каким-то образом знающие все детали эпизода, на который наложили "табу"
Модель: Ту-160

Цитата (Оберон):
Интересно, а это не является секретным делом? Да кто кабину смотреть будет, её ж ни фига не видно.



.



Является, отдельные узлы и агрегаты. У нас с секретностью всегда интересно было, к примеру с ТО на Ту-16, который не летает уже 16 лет, гриф секретности не снят.
Модель: Ту-160

Цитата (Оберон):


А ты чего не знал что этот эпизод основан на реальных событиях...там не только корову возили...



А где произошел этот "реальный" случай и на каком самолете? По Вашему?

А я потом могу рассказать из чего эта байка выросла и как за много лет была исковеркана реальная история.
Модель: Ту-160

Цитата (Добрый Ээх):
Мишутка, по поводу 10-ти часового полета. У меня сосед, летун, летает на таком красавце. Так вот у них есть такой полет "за угол", так вот за этот угол полет продолжается 25 часов



Выражение "За угол", пошло от летчиком МА СФ, когда летали на разведку и патрулирование Северной и Центральной Атлантики. Если посмотрите на карту и обратите внимание на Кольский п-ов, поймете почему.

По поводу 25 часов, Ваш сосед преувеличивает маленько, даже Ту-95 с двумя дозаправками столько в воздухе не продержится.

Рекорд продолжительности полета на Ту-160 ( с одной дозаправкой в воздухе), составлял чуть более 13 часов, во время перелета из Венесуэлы, с двумя дозаправками Ту-160 не летал.

Ну и к слову, за этот "угол" у меня отец летал, в составе 967ОДРАП МА СФ, на протяжении 20 лет.

Так-же забудьте о полете, или по крайней мере, не трындите об этом на форумах, это я к тому, что знаю достаточно очень хороших людей, которые должностей свои лишились из-за таких болтунов, причем военных, в больших званиях, которых после долгих уговором, брали с собой на борт.

Недавний ( пара лет всего прошло ), командир БАП ( фамилию и номер полка не называю ), посадил в правую чашку своего зама по ИАС, тот вроде как к увольнению готовился и упросил хоть раз в жизни слетать и это притом, что в отличии от Вас, человек отлично знал кресло и весь порядок действий в нештатной ситуации, так вот, после в бане, язык развязался у товарища подполковника и товарищ полковник, распрощался с перспективами на дальнейшую службу, а перспективы были.

Для того что-бы Вас посадили в Ту-160, надо

1) что-бы кто-то из экипажа покинул свое кресло, или Вы планируете весь 25 часовой полет в стратосфере , на толчке просидеть, или в сторонке постоять?

2) что-бы командир полка был полным идиотом, не отвечающим за свои поступки, а Серебряков ( если он еще ком.полка ), далеко не дурак.



Мечта красивая, но утопическая.
Модель: Як-28П укрощение прапора

Ты их что, как пирожки печешь?
Модель: Як-28П укрощение прапора

Цитата (Михалыч 9-13):
хотя по службе ни разу не видел, чтобы полковник был за что-то ответственным, скорее все за него. (



Ну конечно , нет, ну если надписи под розетками и пожарными щитами читать, то конечно.

Для примера, заходишь в кабинет своего ком.части и смотришь на сейф для хранения документов и оружия, на 100% там будет надпись "Ответственный п-к такой-то", то-есть сам командир части.



и не раз встречал даже в документах своей части, что и Пр-к, писали как п-к.0%


Ну это только от безграмотности, всю жизнь писалось пр-к - прапорщик, ст.пр-к старший прапорщик, п-к полковник и так далее.
Модель: АН-12

Цитата (RuSV):
Артем, на гражданке кто во что горазд, тот в то и и красит, но мы говорим про конкретный порт и борт, посему плавать "низзя". Выше я уже писал что нашел всего одно фото 12го с какого-то северного порта, у которого коки винтов однотонные, в основном же от темно-синего до ярко-голубого как и диски шасси.



На Севере военные Ан-12 стоят только в Североморске, у них серо-голубые, как и у абсолютного большинства военных Ан-12.

Фотографий могу привести массу, разных бортов и с разных концов страны.
Модель: АН-12

Цитата (artem_4):


да их миллион....



Видимо коллега маленько не в теме, или видел крайне мало Ан-12.
Модель: АН-12

Цитата (Nibelung):
Коки винтов как и антибликовая полоса перед кокпитом ВСЕГДА матово-черная..))



Да ладно, так уж всегда коки винтов матово-черные?

На данной модели, они покрашены абсолютно верно, такая окраска в нашем североморском ОСАПе.
Модель: CORSAIR MK.II

Отличная модель, поздравляю.
Модель: МиГ-21ПФМ- соло для вьетнамской "балалайки"

у Вьетнама были ПФЛ а не ПФМ, что в принципе одно и то-же, за рядом незначительных отличий.
Модель: Истребитель Султана

Он был Амет, а не Ахмет.

А для 48го, действительно простовата модель.
Модель: СУ-33

Цитата (Оберон):
На авиацию меня всегда вдохновляла эта фотка.



Мало общего с реальностью, просто красивая блестящая игрушка.

Вот так оно должно в идеале выглядеть на модели.

Кстати это и есть Су-33

http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/101-200/tnt126_bare-matal-shading_Brown/18.jpg



или так Су-27

http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/101-200/tnt126_bare-matal-shading_Brown/05.jpg
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Наверное, это будет ВЕЩЬ. Удачи!



Ну, там до логического завершения, еще очень долго. Готовы только стабилизаторы, частично носовая часть с конусом.

Работа тормозится из-за проблем с отрисовкой кабины и узла складывания крыла, для его дальнейшего 3D выращивания.
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Ну, приспичит, придется и попилить, тем более вокруг столько опытных, отзывчивых асов.



Я сейчас, очень не спеша, работаю над конверсией для академовского Су-27 в 48м масштабе.

Так что когда желание нагрянет, она возможно уже появится.
Модель: СУ-33

Цитата (D@N):
Похоже, если я когда решусь собрать еще раз эту модель самолета (нравится он мне), куплю что-нибудь импортное. И заранее знаю, к кому обратиться за советом. Большое спасибо за просвещение.



Нормальных моделей этого самолета, нет ни в одном масштабе. Все нужно пилить ручками и очень основательно.
Модель: СУ-33

Цитата (Конструктор):
Что-то как-то даже информация такая не попадалась...



http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=112&page=24



По ссылке почитай.
Модель: СУ-33

Цитата (Конструктор):
отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении



Сейчас вроде уже поставили, на борта прошедшие ремонт.
Модель: СУ-33

Цитата (Оберон):
Хоть я и не авиатор, но помнится где-то упоминалось су-27к изначальное название су-33.



Су-27К это машины установочной серии и предсерийные, б/н 39 - это Су-27К. Су-33 - это серийные машины.