Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата (Добрый Ээх):
Nazar , а я не говорил что он ( Ту-160) один раз дозаправляется. Сам лично видел, Взлетали 4 ту-95, 4 Ту-160 и 6 (шесть) заправщиков, это только одновременно. Если не изменяет память, то после взлета и набора высоты они заправляются, не говоря уже о дальнейшем полете. так что 25 часов это все таки реальность. А туалет у них все таки имеется )))
Я был в кабине Ту-160 и прекрасно знаю про туалет, Вы видимо юмор не поняли, ни мой, ни своего соседа, про полет и теплую одежду.
Если Вам нравится жить байками и несбыточными мечтами - ради бога, я Вас переубеждать не буду, возраст уже не тот.
Но все-же еще раз Вам повторю, самый длительный перелет, который осуществлял Ту-160, это 13 часовой перелет из Венесуэлы.
Ту-95 летает дольше, с дозаправкой. На Ту-16 у меня отец летал с двумя дозаправками в Северное море на облет нефтяных вышек, такой полет так-же продолжался около 12-13 часов.
К слову, в лучшие для МА и ДА годы, Ту-95 и Ту-142 летали максмум по 16 часов, это при том, что Ту-95 может находиться в воздухе гораздо дольше Ту-160, а Вы бредите каким-то 25 часовым полетом.
Короче, верьте чему хотите. Как полетите, фото из окошка сделайте, интересно посмотреть на Землю из стратосферы.
Цитата (Оберон):
http://www.severoevensk.ru/forum/showpost.php?p=1219&postcount=39
К примеру...Первоисточник вычислить трудно.
Трудно вычислить если не знаешь. Эта история произошла именно там где описано, на ДВ, вот только перевозчиком выступал не ТБАП, а ОТАП, а именно самолет Ан-12 и корову действительно выбросили в море и вроде как действительно она упала на суденышко, а потом реалии обросли мхом и выдумкой про бомболюк Ту-22М.
А история про бомболюк, начала всплывать именно после фильма.
Вы не считаете странным, что до того момента ( выход Охоты ), летчики летавшие в ТБАПах и МРАПах ( а подобные истории очень быстро разлетаются по флотам и частям, ибо самолеты регулярно перегонялись с одного конца страны, на другой и люди естественно общались ) ничего не могут сказать именно о такой формулировке эпизода?
А рассказчики этой истории, в большинстве случаев люди не имеющие непосредственного отношения к авиации, но каким-то образом знающие все детали эпизода, на который наложили "табу"
Цитата (Оберон):
Интересно, а это не является секретным делом? Да кто кабину смотреть будет, её ж ни фига не видно.
.
Является, отдельные узлы и агрегаты. У нас с секретностью всегда интересно было, к примеру с ТО на Ту-16, который не летает уже 16 лет, гриф секретности не снят.
Цитата (Оберон):
А ты чего не знал что этот эпизод основан на реальных событиях...там не только корову возили...
А где произошел этот "реальный" случай и на каком самолете? По Вашему?
А я потом могу рассказать из чего эта байка выросла и как за много лет была исковеркана реальная история.
Цитата (Добрый Ээх):
Мишутка, по поводу 10-ти часового полета. У меня сосед, летун, летает на таком красавце. Так вот у них есть такой полет "за угол", так вот за этот угол полет продолжается 25 часов
Выражение "За угол", пошло от летчиком МА СФ, когда летали на разведку и патрулирование Северной и Центральной Атлантики. Если посмотрите на карту и обратите внимание на Кольский п-ов, поймете почему.
По поводу 25 часов, Ваш сосед преувеличивает маленько, даже Ту-95 с двумя дозаправками столько в воздухе не продержится.
Рекорд продолжительности полета на Ту-160 ( с одной дозаправкой в воздухе), составлял чуть более 13 часов, во время перелета из Венесуэлы, с двумя дозаправками Ту-160 не летал.
Ну и к слову, за этот "угол" у меня отец летал, в составе 967ОДРАП МА СФ, на протяжении 20 лет.
Так-же забудьте о полете, или по крайней мере, не трындите об этом на форумах, это я к тому, что знаю достаточно очень хороших людей, которые должностей свои лишились из-за таких болтунов, причем военных, в больших званиях, которых после долгих уговором, брали с собой на борт.
Недавний ( пара лет всего прошло ), командир БАП ( фамилию и номер полка не называю ), посадил в правую чашку своего зама по ИАС, тот вроде как к увольнению готовился и упросил хоть раз в жизни слетать и это притом, что в отличии от Вас, человек отлично знал кресло и весь порядок действий в нештатной ситуации, так вот, после в бане, язык развязался у товарища подполковника и товарищ полковник, распрощался с перспективами на дальнейшую службу, а перспективы были.
Для того что-бы Вас посадили в Ту-160, надо
1) что-бы кто-то из экипажа покинул свое кресло, или Вы планируете весь 25 часовой полет в стратосфере , на толчке просидеть, или в сторонке постоять?
2) что-бы командир полка был полным идиотом, не отвечающим за свои поступки, а Серебряков ( если он еще ком.полка ), далеко не дурак.
Мечта красивая, но утопическая.
Ты их что, как пирожки печешь?
Цитата (Михалыч 9-13):
хотя по службе ни разу не видел, чтобы полковник был за что-то ответственным, скорее все за него. (
Ну конечно , нет, ну если надписи под розетками и пожарными щитами читать, то конечно.
Для примера, заходишь в кабинет своего ком.части и смотришь на сейф для хранения документов и оружия, на 100% там будет надпись "Ответственный п-к такой-то", то-есть сам командир части.
и не раз встречал даже в документах своей части, что и Пр-к, писали как п-к.0%
Ну это только от безграмотности, всю жизнь писалось пр-к - прапорщик, ст.пр-к старший прапорщик, п-к полковник и так далее.
Цитата (RuSV):
Артем, на гражданке кто во что горазд, тот в то и и красит, но мы говорим про конкретный порт и борт, посему плавать "низзя". Выше я уже писал что нашел всего одно фото 12го с какого-то северного порта, у которого коки винтов однотонные, в основном же от темно-синего до ярко-голубого как и диски шасси.
На Севере военные Ан-12 стоят только в Североморске, у них серо-голубые, как и у абсолютного большинства военных Ан-12.
Фотографий могу привести массу, разных бортов и с разных концов страны.
Цитата (artem_4):
да их миллион....
Видимо коллега маленько не в теме, или видел крайне мало Ан-12.
Цитата (Nibelung):
Коки винтов как и антибликовая полоса перед кокпитом ВСЕГДА матово-черная..))
Да ладно, так уж всегда коки винтов матово-черные?
На данной модели, они покрашены абсолютно верно, такая окраска в нашем североморском ОСАПе.
Отличная модель, поздравляю.
у Вьетнама были ПФЛ а не ПФМ, что в принципе одно и то-же, за рядом незначительных отличий.
Он был Амет, а не Ахмет.
А для 48го, действительно простовата модель.
Цитата (Оберон):
На авиацию меня всегда вдохновляла эта фотка.
Мало общего с реальностью, просто красивая блестящая игрушка.
Вот так оно должно в идеале выглядеть на модели.
Кстати это и есть Су-33
http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/101-200/tnt126_bare-matal-shading_Brown/18.jpg
или так Су-27
http://www.aircraftresourcecenter.com/tnt1/101-200/tnt126_bare-matal-shading_Brown/05.jpg
Цитата (D@N):
Наверное, это будет ВЕЩЬ. Удачи!
Ну, там до логического завершения, еще очень долго. Готовы только стабилизаторы, частично носовая часть с конусом.
Работа тормозится из-за проблем с отрисовкой кабины и узла складывания крыла, для его дальнейшего 3D выращивания.
Цитата (D@N):
Ну, приспичит, придется и попилить, тем более вокруг столько опытных, отзывчивых асов.
Я сейчас, очень не спеша, работаю над конверсией для академовского Су-27 в 48м масштабе.
Так что когда желание нагрянет, она возможно уже появится.
Цитата (D@N):
Похоже, если я когда решусь собрать еще раз эту модель самолета (нравится он мне), куплю что-нибудь импортное. И заранее знаю, к кому обратиться за советом. Большое спасибо за просвещение.
Нормальных моделей этого самолета, нет ни в одном масштабе. Все нужно пилить ручками и очень основательно.
Цитата (Конструктор):
Что-то как-то даже информация такая не попадалась...
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=112&page=24
По ссылке почитай.
Цитата (Конструктор):
отличается от Су-27 складным крылом, сложной механизацией крыла, отсутствием антенн станции предупреждения об облучении
Сейчас вроде уже поставили, на борта прошедшие ремонт.
Цитата (Оберон):
Хоть я и не авиатор, но помнится где-то упоминалось су-27к изначальное название су-33.
Су-27К это машины установочной серии и предсерийные, б/н 39 - это Су-27К. Су-33 - это серийные машины.