Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата (Grey):
На всем остальном самолете должен быть виден панельный эффект.
Совсем не обязательно, но это скорее исключение из правила. Эта фотография больше говорит о не нужности воспроизведения клепки, на крыле Мустанга.
ЕМНИП, машины периода Кореи, грунтовались и красились полностью.
Цитата (Rheinmetall):
К сожалению, пока я не уделяю должного внимания к матчасти самолета, но буду исправляться обещаю
И это правильно, Егор.
Название "Фонарь", применительно к остеклению кабины, применяется и сейчас, вот страничка из техописания к Су-24.
Цитата (Vadim Z.):
О! Спасибо Nazar!
Панельный эффект получается из-за того, что планер обшивают листами не из одной пачки листового проката. Плюс работа подрядчиков, например, поставка готовых рулевых поверхностей и секций механизации. Разные партии, разная толщина листа(ответственный, или "легкий" узел). Хотя, мне так кажется, ответ у Вас есть
Уважаемый Вадим, не за что. Конечно я знаю ответ, большую часть жизни в Североморске прожил, а отец на Ту-16 летал, по-этому с листовым эффектом знаком в живую.
Я вот молодого человека спросить хотел
Цитата (Rheinmetall):
1. Разве на мустангах был панельный эффект? Мне кажется, что нет...
а с чего такая уверенность? Кстати, как получается панельный эффект?
Цитата (Polly):
модель 5 однозначно...а вот про кабину и вправду...ее русские люди фонарем еще называют...
Русские люди, фонарем называют не кабину, а всего-лишь ее остекление.
Цитата (danka.83):
Но вот камуфлированный 25-ый я не встречал.
Ну и зря
Сергей, хорошая модель получилась. Поздравляю.
Цитата (Ефрейторъ):
Может знаете или нет:колеса на него более точные есть?
Почему спрашиваю-на скейле у многих моделистов при использовании смоляных колес модель как-то сама собой преображается(в плане мелочей,я уж не говорю про сборку,окраску и т.д)
На этот самолет, в обоих масштабах ( 1/72 и 1/48 ), колеса делает Андрей Абоимов, с поделкой Амодела и Трумпетера, их сравнивать невозможно.
По вооружению согласен с Михалычем 9-13.
А я не согласен.
Цитата (Михалыч 9-13):
ничего другого в частях на них и не вешали.
Ну здрасте, а про УПК-23-250 Вы позабыли?
Цитата (Richthofen):
Интересно! Я это списывал на блики.
Не, не блики. Таким-же образом сейчас начали красить некоторые F-16 и Харриеры
Цитата (Richthofen):
Он однозначно серый. Посмотрите любой волкараунд. А первые две фото, это тоже ваша модель, или вы их просто нашли?
То что он серый, это понятно, но новые самолеты США, сейчас красятся специальной, отражающей краской, в состав которой входят металлические частицы, дающие данный эффект под разными углами обзора.
Модель конечно покрашена "ни в дугу", но ход мысли автора понятен.
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/7/2/1679277.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/6/7/1674761.jpg
Так что такие дела.
Цитата (D@N):
Ну это, наверное, что-то типа этого?
Нет, скорее типа этого
Это могло быть любое препятствие, вставшее на пути Ту-16, другой самолет, корабль сопровождения, возможно метео зонд, или заградительный зонд, но в любом случае, Плиеву вынуждено пришлось делать сильный крен в право, не набрав высоты.
Фото братской могилы, погибшего экипажа, о котором мы говорили.
Североморск-1
http://s52.radikal.ru/i136/0812/41/bd2d87ad0115.jpg
Цитата (ostap):
Ну о подробностях не знаю, поэтому не комментирую. Просто припомнил этот случай к теме о высоте полета над водой.
Ну там высота была в районе 15-20 метров, летали и ниже. Летчики называли это "до буруна", то-же понятно почему.
Цитата (ostap):
Был не безызвестный инцидент, когда при облете американского авианосца Ту-16 задел воду крылом и упал. Это было даже заснято на пленку. Кажется в фильме о морской авиации (ТК Звезда).
Это был экипаж Плиева, из отцовского 967 ОДРАП, облетывали Эссекс в Норвежском море. Далеко не факт, что он по своей ошибке задел крылом поверхность воды, летчик был очень сильный и самый опытный в полку, а у американцев момент катастрофы не заснят, после прохода ниже палубы, камера у них начала давать помехи и выключилась
Есть байка, правда официально не подтвержденная, что в 70х годах, потерпел катастрофу Ту-95, причиной катастрофы была касатка, попавшая под винты двигателей левой плоскости.
Не сложно вычислить что высота была около 5-7 метров над поверхностью.
Цитата (Tomcat):
Сцукко, низко облётывают...
В подписи стоит сорок метров, на самом деле двадсать пять по высотомеру, разведчики на Ту-16 опускались до 7-10 метров над поверхностью, потом соль с остекления смывали.
Цитата (Оберон):
Да, коллега, ещё обратите внимание на форму лючка с внутренней стороны обшивки двигателя, фото весьма поможет при моделировании ---ШУТКА...
Действительно очень интересно, и фотка отличная...
Ну если кто-то затеет делать Ил-38 Амоделовский ( желающих пока не встречал ), то этого добра в наших палестинах полно.
Цитата (Оберон):
Дико интересно, а зачем? Смотреть не захватили ли вышки? Не ну правда интересно...
Нефтяные вышки, являются стратегическими объектами гос-ва и во время войны, подлежат уничтожению, надеюсь зачем, объяснять не нужно.
И причем здесь захват вышек? Облетывались не наши вышки.
А делалось это примерно так, правда фото современное, снятое моим другом , с пару недель назад, с борта Ил-38
http://spotters.net.ua/files/images/0000026451_small.jpeg