Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Теперь смотрим сюда:
....Подписан,как ПФС,но на самом деле это ФЛ !
Цитата:
Цитата:
Поздние-это и есть ПФС и ПФМ-ы.
ПФС буква "С"- обозначает сдув пограничного слоя. Внешне это другие закрылки, которые не выдвигаются назад по полету (как на миг-19, Су-17 Як-28 и пр. машинах того времени)а находятся на неподвижной оси как входная дверь. И снизу на таких закрылках стоит гребень-обтекатель (привода).
На вашей модели гребни привода закрылков есть? Нет. Закрылки старого образца. А значит не ПФС, а ПФ.
ПФМ визуально это тот же ПФС, но уже с креслом КМ-1, -> фонарь открывается вбок.
Новый киль отрабатывался на МиГ-21ПФ No.76210725, а затем пошел в серию на все машины как ПФ, так и ПФС и на ПФС с креслом КМ-1 (ПФМ) тоже.
П.С. И да, это я не вам объясняю, а тем, кто будет строить подобные модели. Вам объяснять, - только портить.
Мне лично все-равно,для кого вы вещаете,но ПФ с новым килем-это и есть уже другая модификация,чтобы было известно тем,кто собирается строить модель.
Измененный киль с большей площадью и перенесенным на киль контейнером ТП- это ПФС, ПФМ и ФЛ !
Цитата:
Александр, обзовите модель МиГ-21 похожий на ПФМ или ПФ и все будут двольны. Лично мне очень модель понравилась. Вообще люблю эти ПФ Миги. Вот только своего доделать никак не могу.
На каком основании я должен изменять название,Вы в этом сами уверены?Вы можете привести свои аргументы?
Спасибо за отзыв!
Так,вопрос только к админам?
Цитата:
Хорош МиГ! Оригинальный камуфляж и очень смотрибельный! С уважением-Сергей
Спасибо!
Шикардос!
Цитата:
ХОРОШ !
Спасибо,Дмитрий!
Цитата:
Хорошо сделал! Но еще больше работай над объемом...
Понял,Игорь-спасибо!
Цитата:
Хорошо сработал, Саш!
Спасибо,Сережа!
Цитата:
Цитата:
Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.
Вообще-то наоборот. Как раз поздние ПФ шли уже с широким килем. Но спорить не буду, захотите - сами поищите.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21fl.html
Поздние-это и есть ПФС и ПФМ-ы.
И еще: у ПФ тормозной парашют снизу,а не вверху.
Цитата:
Это ПФ, а не ПФМ. У ПФМ другой (упрощенный) привод закрылков, короткий резервный ПВД, кабина открывается вбок, а не вперед и другое местоположение термометра на брюхе возле передней стойки (на вашей модели термометра нет совсем).
Наверное стоит подправить описание.
Ничего подобного:единственное с чем соглашусь,так это дублирующий ПВД-да,он не такой.У ПФ - киль уже,а у ПФМ-широкий! И ранние серии шли именно стаким фонарем и старым креслом.
Цитата:
Красиво!
Благодарю,Вячеслав!
Цитата:
По-моему это лучший из твоих 21-х.
Спасибо,Вагиф! Я рад,что тебе понравился.
Цитата:
Класс! Если бы не крыло и декали, вообще конфЭта была бы моделька.
+ 1 !
Цитата:
Цитата:Мне лично все понравилось! У нас в учебке в г.Богодухове,стояла такая же перед штабом.
Если не секрет:как работать с пастелью-закрепитель нужен?
Спасибо, Александр!
Если пастель растереть в мелкий порошок (напр., наждачкой), то она довольно легко втирается кистью в поверхность матовой краски. Избыток порошка быстро осыпается, но большая часть остается - особенно, в расшивке и всяких неровностях. Наверное, для надежности можно задуть все лаком - но я иногда оставляю так.
Спасибо,Сергей- понял!
Мне лично все понравилось! У нас в учебке в г.Богодухове,стояла такая же перед штабом.
Если не секрет:как работать с пастелью-закрепитель нужен?
Мощно !
Да,хорош!
Но,с крыльями действительно немного перебор...
Но,почему АК ? У АК- вроде = хвостик = должен быть?