Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на ваш суд МИГ-25 РБФ из 47 Гвардейского разведывательного авиационного Борисовско-Померанского дважды Краснознаменного ордена Суворова полка, что на аэродроме Шаталово. Состояние на момент августа 2001 года.Именная раскраска нанесена в честь 60ти-летия полка, машина названа именем Героя Советского Союза Ростислава Ящука.
Наборчик от ICM - те еще дровишки:
При стыках сплошные ступеньки. Использованной шпаклевки хватило бы на изготовление с нуля какого-нибудь "ишачка" в 72м.
Крылья и кили изогнуты адской дугой на зависть приморским альбатросам
Очень мягкий пластик. С другой стороны для выпрямления плоскостей не пришлось использовать фен, руками прекрасно правится:).
Для такого масштаба расшивка очень куцая, ну и местами вообще не в дугу. Во многих местах затерта.
Отсутствует антенна на гаргроте. По-моему, во всех наборах ICM этот косяк и они упорно продолжают его переносить на все модификации 25го.
Сборка - чистая "изкоробка", никакого афтермаркета. Ремни из бумаги и проволоки, внутрянка фонаря из бумаги, уплотнительная резинка фонаря - крашеный скотч. Внутрянка ниш шасси, трубки на шасси - проволока, леска. Антенна из литника. Болты на стойках шасси ("суслики", не видно нифига) - из контура для ткани. БАНО - капли клея ПВА.Расшивку сильно с чертежами не сверял, явные косяки исправил, дорезал там, где не просматривается, кое где дополнил. Добавил пару технологических отверстий, но тоже далеко не все. Собственно говоря делал в первую очередь ради камо. Наносил практически без масок, в паре-тройке мест заюзал, чтобы подчеркнуть более резкие края согласно схемы. Фото этого борта категорически мало, на всех цветопередача сильно отличается, поэтому с цветами камуфляжа скорее всего не угадал. В частности коричневый взят у Тамии согласно мануала ICM - но чет он совсем в какой-то шоколад ушел. Как смог - притушил фильтрами.Крашено Тамией и mr.Color, эффекты Тамия, МИГ, ЗИП, масло на уайт-спирите. С прешейдингом сильно не баловался, т.к. самолет то вроде как недавно окрашен, не должны были еще швы "поплыть". Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...А деки местами "посеребрились", ага:(... PS. Блин, только сейчас заметил, что антенна на гаргроте криво стоит в анфас.
А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?Довольно странно смотрится с подвешенным птб и стоящий горизонтально, на всех фотографиях при наличии птб птичка садится на "зал"
Цитата: Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
Цитата: Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантиметров в 5:)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Ну я же примерно цифру назвал). В любом случае толщина получается ощутимая для аэродинамики.
Ладно, бог с ним, придирку к ICM в этом контексте снимаю. Что, однако, не отменяет того факта, что имитация шва сделана очень кустарно:)
Спасибо за разъяснения!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Ну я же примерно цифру назвал). В любом случае толщина получается ощутимая для аэродинамики.
Ладно, бог с ним, придирку к ICM в этом контексте снимаю. Что, однако, не отменяет того факта, что имитация шва сделана очень кустарно:)
Спасибо за разъяснения!
На счет того, что шов сделан посредственно согласен)
Отсутствует антенна на гаргроте. По-моему, во всех наборах ICM этот косяк и они упорно продолжают его переносить на все модификации 25го - об этом я тоже как-то говорил ... модель понравилась .. досадный шов от двух половин только под носовой частью ...
Красивая модель и на фоне одинаково-серых МиГ-25 смотрится необычно и во многом, по-моему, выигрышно.
Про недостатки сказали, поэтому повторяться нет смысла.
Цитата: Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...
Я в подобных случаях так делаю:
1. Разогреваю утюг и переворачиваю его вверх подошвой.
2. Сверху ложу кусочек бумаги для запекания, но если жена бумагу для запекания затырила (ибо нефиг по кусочку с краю отгрызать как хомяк!), то просто бумагу.
3. Аккуратненько прикладываю колесо к разогретой утюгом бумаге.
4. Фсё.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
63 года
На сайте с 05.06.2016
37 лет
На сайте с 08.12.2009
61 год
На сайте с 03.09.2020
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 09.01.2019
47 лет
На сайте с 10.01.2015
А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
На сайте с 09.01.2019
Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Отлично!
Цитата:
Шикарный мигарь получился!
Цитата:
Хорошо смотрится! Ещё бы деки не "серебрились"...
Цитата:
Обожаю этот борт, очень понравился камуфляж, утащил к себе в избранное.
Цитата:
Крут!
Цитата:
Отличная работа. Камуфляж понравился.
Коллеги, спасибо!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантиметров в 5:)
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Отличная работа. Камуфляж понравился.
+1
На сайте с 09.01.2019
Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Ну я же примерно цифру назвал). В любом случае толщина получается ощутимая для аэродинамики.
Ладно, бог с ним, придирку к ICM в этом контексте снимаю. Что, однако, не отменяет того факта, что имитация шва сделана очень кустарно:)
Спасибо за разъяснения!
На сайте с 09.01.2019
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:А где вы нашли частично внешнюю расшивку? Не на спине случаем?
На спине и на боках
Ну так по технологии данные участки имеют сварные швы) От сюда и так называемая внешняя расшивка
то, что там было изображено - мало похоже на сварной шов, особенно для самолета, призванного летать со скоростью 3000 км/ч:) Там конкретный такой "бугрище", в переводе на реальный масштаб высотой сантимметров в 5:)
А вы переводили?)Как бы это лучше чем сделать внутреннюю, по факту они сделали верно, как могли изобразили сварной шов, у себя я его чуть подточил . Как бы тут их очень хорошо видно, сейчас времени нет искать хорошее фото спины . Если, что я не пытаюсь раскритиковать вашу модель, мне все нравится.
Ну я же примерно цифру назвал). В любом случае толщина получается ощутимая для аэродинамики.
Ладно, бог с ним, придирку к ICM в этом контексте снимаю. Что, однако, не отменяет того факта, что имитация шва сделана очень кустарно:)
Спасибо за разъяснения!
На счет того, что шов сделан посредственно согласен)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2013
Про недостатки сказали, поэтому повторяться нет смысла.
Цитата:
Колеса стачивать не стал. Пробовал на предыдущих моделях - ну по-дурацки, не естественно это выглядит. Оно-ж внизу расширяться должно как-то...
Я в подобных случаях так делаю:
1. Разогреваю утюг и переворачиваю его вверх подошвой.
2. Сверху ложу кусочек бумаги для запекания, но если жена бумагу для запекания затырила (ибо нефиг по кусочку с краю отгрызать как хомяк!), то просто бумагу.
3. Аккуратненько прикладываю колесо к разогретой утюгом бумаге.
4. Фсё.
43 года
На сайте с 30.08.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий