Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Снимки сверху и низа это ЕСТЬ,конечно Корошо,но лучше бы было по-больше на уровне горизонта. А,вот основные стойки шасси-явно перепутаны и не на своих местах..
Цитата:
Цитата:А здесь?
Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.
Просто непонятно, в результате чего в тех местах могут возникнуть такие сколы краски, потому и спросил.
И,вот такой вот снимочек:
Цитата:
Цитата:Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только = Уголке неба = !
Ну-ну)) Для нечитателей, в отличие от приведенного с УН и "прочего" вот этого
Цитата:МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года в книге черным по белому написано в связи с чем, с какого момента времени (с датой и номером Приказа МО СССР) и даже конкретного номера самолет получил НОВОЕ об-е - МиГ-21ПФМ!))
Абсолютно нечего даже читать у новых = писателей =,которые только и пытаются переплюнуть старых....
Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только на = Уголке неба = !
Цитата:
Цитата:В одном строю: ПФС и ПФМ-оба со старыми креслами и старыми фонарями..
Оба ПФС. Широкий киль НЕ является признаком ПФМа, буковка М в обозначении с-та появилась совсем по другой причине.
В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.
Но в Советском Союзе думали иначе, и Е-7 поступил на государственные испытания без пушки. Возросший полетный вес машины привел к увеличению посадочной скорости до 260-290 км/ч, что усложнило пилотирование на самом ответственном этапе полета. Тем не менее машину принимают на вооружение, отложив решение этой проблемы на будущее. Вооружение перехватчика размещалось лишь на двух крыльевых подвесках и состояло из двух ракет К-13. Было предусмотрено (после соответствующего дооборудования самолета) использование ракет РС-2-УС, но на практике это не было реализовано. Допускалась подвеска двух блоков НАР УБ-16 или С-240, а также двух 500-кг бомб. На подфюзеляжной подвеске, как и прежде, размещался дополнительный топливный бак, вмещавший 500 л горючего. Позже, когда война во Вьетнаме выявила острую необходимость в авиационной артиллерии, для МиГ-21ПФ разработали подвесную гондолу ГП-9 с двуствольной пушкой ГШ-23Л и боекомплектом 200 патронов.
В одном строю: ПФС и ПФМ-оба со старыми креслами и старыми фонарями..
МиГ-21ПФС !
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, тоже нашел. Спасибо!
На сколько я помню пушечные контейнеры начали подвешивать с ПФМ,на ПФ их не было.
Я делаю ПФМ
..
Картинкам я не очень доверяю, только фото..
.
Цитата:
Цитата:Цитата:Да, тоже нашел. Спасибо!
На сколько я помню пушечные контейнеры начали подвешивать с ПФМ,на ПФ их не было.
Я делаю ПФМ
..
Цитата:
Цитата:Жуть какая то матовая эти эмали Хамброл
Это ж надо так постараться окраской испортить эдиковскую модель...
Цитата:
Цитата:Цитата:Жуть какая то матовая эти эмали Хамброл
Это ж надо так постараться окраской испортить эдиковскую модель...
Цитата:Цитата:Жуть какая то матовая эти эмали Хамброл
Это ж надо так постараться окраской испортить эдиковскую модель...
к сожалению далеко не в первый раз.......
Лучше позже,чем никогда,как говорится:очень понравилось! Сколько же пришлось покататься в пригоднем сообщениии Харьковской области в различных направлениях: Мерефа,Чугуев и конечно же Белгород..
Цитата:
Цитата:Да, тоже нашел. Спасибо!
На сколько я помню пушечные контейнеры начали подвешивать с ПФМ,на ПФ их не было.
Именно с ПФ и пошли проблемы с ними,вплоть до помпажей двигателей.Но,во Вьет-наме,в ближних боях,они сыграли немаловажную роль! В последствии,на ПФМ,были доработки.
Цитата:
Советская промышленность на тот момент времени не умела выпускать тросы диаметром менее 3 мм. Так что с антенной там все в порядке, а не в порядке у вас с глазомером, (что явно выдно по посту про голову пилота)
Еще бы! Конечно ! Я рад за ваш глазомер,который виден сразу же на заглавном фото...
Цитата:
Цитата:.....Но,больше всего поражают изоляторы у основания крепления этих самых антенн-они такого размера примерно,как голова летчика,если поставить рядом...
Взял кусочек специально обученной жвачки и прилепил голову пилота рядышком с изолятором. И действительно размер один в один. Сам теряюсь, которая из них голова, а которая изолятор
А теряться не надо,тем более приводить разные фото...!?
Цитата:
Цитата:Просто = шикарно = выглядят троссовые антенны,у киля одного сечения,а на стойке-уже совсем другого..Видимо тянутый литник?
Нет не литник, а вполне себе качественная зимняя рыболовная леска диаметром 0.08мм Фото прилагаю
И,что толку в этом приложении:на фото приведенном выше Михаилом Трояном,антенну еле видно,такого она сечения и цвета.
Цитата:
Да, фоток не встречал. Будет бак значит.
Не спеши-на ПФМ тоже можешь подвесить!
Цитата:
Цитата:Цитата:
Верх - все впечатления губит окраска. Зачем вы делали такие манипуляции с краской? Если есть АКАн, красили бы им и не было бы этой проблемы.
АКАН давно не тот... может гнать брак не только по качеству, а и по соответствию цветов - когда под одной этикеткой абсолютно разного цвета краски. на скале есть целая тема, посвященная его перлам.
к тому же цвет может зависеть от освещения (особенно обратите внимание на разницу меж фюзеляжем сверху и стабилизатором снизу) и мне окраска показалась интересной. единственно я бы под такой выцветший окрас для полноты образа добавил соответственно и больше следов эксплуатации, а не только на центроплане
Это не = выцветший = цвет,приведенный на фото,а искаженный лишь местами мощной лампой накаливания,что хорошо видно в сравнении с верхним фото.
....
Цитата:
Хорошо!!
Спасибо,Юрий!