Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Случайно попался старый японский набор, до сих пор не имеющий альтернативы. По качеству очень напоминает Пластикарт. Деталей немного, можно сразу сложить основу всей картины :) Нужно будет придать крылу характерный прогиб вниз передней кромки возле её излома, добавить обтекатели колёс на верхней поверхности крыла, сами ниши, стойки скорее всего заново делать. Сопла маловаты - ИСМ в помощь. Каналов воздухозаборников и лобового остекление кабины в наборе нет. Место сопряжения их каналов дано неправильно, должно быть с плавным переходом от фюзеляжа к пакету двигателей. Ну и илюминаторы слишком редки. Алексей Бацких напечатал более правильную декаль. Ещё нужно будет подправить законцовки киля и крыла - они не смотрели в стороны, были прямее, а тут как на Конкорде. То же относится к внутренним кромкам рулей возле сопел. Жаростойкий экран под хвостом надо нарастить ещё. Конечно для хорошей модели это заготовка, но лучше чем ничего.
Цитата: Не имеющий альтернативы?
Это модель другого самолёта с тем же названием. Одинаковый там только шаг иллюминаторов и двигатели (с точки зрения модели). Видимо в сравнении с возникшими проблемами спроектировать новый планер не составляло труда. Кроме того был вопрос престижа - ведь Ту-144 появился первым. И был поэтому каким-то недоработанным даже внешне. Конкорд - чуть позже и потому совершеннее, а уже серийный Ту-144 стал действительно лучшим. Некоторые называют его Ту-144С, ну а потом и Ту-144Д. Хотя по справедливости это не первый, а третий СПС в мире и назвать его можно было Ту-164 например - по-моему даже без потери престижа. Но так уж решили.
Собственно на двух предпоследних фотографиях я показал разницу - внизу этот Ту-144, посредине Конкорд, вверху серийный Ту-144.
Цитата: Не имеющий альтернативы?У АйСиЭма серийный самолет, а тут первый экземпляр, значительно отличавшийся.
По рассматриваемому набору - это старое изделие от Nitto 1969 года выпуска, подлинный масштаб 1/132. На Каропке есть обзор: https://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=381774 .
Цитата: Цитата:Не имеющий альтернативы?У АйСиЭма серийный самолет, а тут первый экземпляр, значительно отличавшийся.
По рассматриваемому набору - это старое изделие от Nitto 1969 года выпуска, подлинный масштаб 1/132. На Каропке есть обзор: https://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=381774 .
Масштаб этого набора вполне соответствует 1/144. Только размах крыла чуть побольше, но если придать законцовкам правильную форму, то будет полный порядок. Может это либо указано было неверно, или просто выглядит так же.
Цитата: Мда... И этот неправильный, древний болван торгуется а Авито за 15 тыс.. Да проще уже напечатать верную модель
Ну это кому как) У меня и принтер и программы, всё это есть и мне нифига не проще. Т-4 ещё можно, или Як-24, но не это.
Ту-144 было два, совершенно разных самолёта.
Первый собственно самолёт-демонстратор, задача которого быть первым.
Благодаря ему до сих пор гуляет байка, что Ту-144 единственный пассажирский самолёт, у которого пилоты имели возможность катапультироваться. Совсем недавно на полном серьёзе "эксперт" по радио рассказывал.
Такая опция у первого Ту-144 действительно была, но пассажирским самолётом он никогда не был.
Цитата: Ту-144 было два, совершенно разных самолёта.
Первый собственно самолёт-демонстратор, задача которого быть первым.
Благодаря ему до сих пор гуляет байка, что Ту-144 единственный пассажирский самолёт, у которого пилоты имели возможность катапультироваться. Совсем недавно на полном серьёзе "эксперт" по радио рассказывал.
Такая опция у первого Ту-144 действительно была, но пассажирским самолётом он никогда не был.
Да это так и было. Ну и если самолёт не использовался как пассажирский, это не значит что он им не был.
Коллеги, объективности ради.
Вот в обсуждении упоминаются различия между первым полетевшим и серийным самолетами Ту-144. При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался( наглядно демонстрируется в музее Авиации в Ле Бурже, где под эту пару сделан отдельный ангар( там правда и Мираж 4 еще стоит)
Во времена проектирования этих лайнеров еще не было так развито 3 Д проектирование и иные современные « няшки» так что просчеты были и это выливалось в такие различия.
Цитата: При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался
У первых опытных Конкордов отличия от серийных незначительные. Внешне они касаются лишь передней части фюзеляжа (схема опускания ОНФ), наличия/отсутствия реверса двигателей и хвостовой пяты. В отличие от Ту-144, Конкорд был СРАЗУ правильно спроектирован. И в дальнейшем его конструкция не менялась, а лишь незначительно дорабатывалась. Ту-144 же претерпел два глобальных перерождения: полное перепроектирование, а потом замена двигателей и изменение воздухозаборников, топливной, гидравлической и прочих систем. Так что считаю сравнение "проблем/различий" неуместным
Ха...,вам круто повезло! Поздравляю! Может и смотрится просто этот набор и есть неточности,но для 1/144 и для коллекции любителей гражданской истории - вполне достойное пополнение!
Я например чёт такое как то пробегал,про разницу ...,но теперь точно знаю,благодаря вам и....,немножечко даже завидую.)
Искренне желаю удачи в устранении неточностей и буду ждать готовую презентацию!
У первых опытных Конкордов отличия от серийных незначительные. Внешне они касаются лишь передней части фюзеляжа (схема опускания ОНФ),
К сожалению я не отфотографировал все те отличия которые мне бросились в глаза при обходе этих самолетов в ангаре музея, но отличий там достаточно в частности по фюзеляжу кроме носовой части еще и киль с хвостовой другие( я прикреплю фото прототипа ниже) были отличия и в конструкции мотогондол и шасси. По крылу было сложно что то оценить с тех лесниц в ангаре хотя и там были различия. Про начинку ( различные системы)не скажу не знаю, но пилотские кабины имели различия,впрочем есть у меня мысли, что и Вы такими знаниями не обладаете.
Импортные инженеры в отличии от нас славян не обладают открытой душой и вытащить что либо весьма проблемно, мне довелось несколько лет работать с инженерами с Тулузы по техдокументации, любые попытки вытащить что то более чем было в офф документах потерпело неудачу.
Ту-144 СССР-68001
27 апреля 1973 года совершил последний полет, завершение программы летных испытаний. Списан 21 марта 1974 года по техническому состоянию и непригодности к дальнейшей эксплуатации. Налет СНЭ 177 часов, из них 50 часов на сверхзвуке, совершил 122 посадки. Агрегаты планера были использованы для стендов по наземной отработке систем. С 1973 по 1976 год был на хранении в ЛИИ им. Громова на территории ЖЛИиДБ. В 1975-1976 годах планировался к установке, как экспоната, на ВДНХ в Москве (от этих планов отказались ввиду того, что для посещения самолета требовался девяти метровый трап, и в первом салоне вместо кресел была установлена КЗС аппаратура). В 1976 году передан на радиополигон СОКБ ЛИИ (с 24 февраля 1983 года НИИАО) на территории ЛИИ им. Громова. Использовался, как наземный стенд для отработки авиационного оборудования. В 1977 году кадры с документальной кинохроникой самолета были включены в кинофильм "Мимино". fotoalbum В начале ноября 1984 года возвращен в ЖЛИиДБ, был на хранении на одной из дальних стоянок. В январе 1985 года предлагался в Музей ВВС в Монино (музей отказался от уникального самолета). Утилизирован в марте 1985 года.
Цитата: Коллеги, объективности ради.
Вот в обсуждении упоминаются различия между первым полетевшим и серийным самолетами Ту-144. При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался выливалось в такие различия.
Ситуация с Конкордом даже не близка к ситуации с Ту-144.
Там не было двух совершенно разных самолётов, где всё разное.
Конкорд пусть и серьёзно, но всё-же дорабатывали.
Цитата: впрочем есть у меня мысли, что и Вы такими знаниями не обладаете.
Импортные инженеры в отличии от нас славян не обладают открытой душой и вытащить что либо весьма проблемно
Вы же меня не знаете? А делаете такие выводы.. А между тем я уже 15 лет изучаю программу Ту-144, был на пяти Ту-144, излазил весь 77106 в Монинно будучи волонтером. Свой канал на ютубе по этой теме, общаюсь с летчиками-испытателями и инженерами Ту-144 и прочее.. Так что поверьте, знаниями я обладаю более чем. А вот ваше замечание о "импортных инженерах" и их нежелании делится информацией, выдает что вы не в теме. По теме "Ту-144-Конкорд" были созданы совместные группы двух стран и проведены 14 плодотворных встреч поочередно в СССР и Франции, на которых было сделано и обсуждено по 65 докладов с каждой стороны. Постепенно в программу обсуждений были включены результаты эксплуатации «Конкорда» и Ту-144 и вопросы их сертификации.
Ту-144 был первым сертифицируемым в СССР самолетом, поэтому информация, полученная от специалистов Аэроспасьяль по анализу отказов, по определению их вероятности, по методам проектирования систем по заданной безопасности и т.п. помогли нам ускорить процесс подготовки доказательной документации. Была начата первая по-настоящему конкретная совместная работа по сравнению «Норм летной годности», примененных к каждому из этих самолетов. И хотя мы не успели завершить сравнение по ряду глав норм, но опыт взаимного общения, приобретенный в ходе этой работы, в высшей стегни положительно сказался на второй волне сотрудничества. https://testpilot.ru/review/sst/3/23.htm
Цитата: По крылу было сложно что то оценить с тех лесниц в ангаре хотя и там были различия. Про начинку ( различные системы)не скажу не знаю, но пилотские кабины имели различия
Поскольку я и историю Конкорда изучал, как ближайшего собрата нашего Туполя, то могу и по нему кое-что сказать. Естественно между опытными прототипами, предсерийными и серийными машинами была масса отличий. Незначительные внешние и по составу оборудования. Различные доработки и изменения в процессе становления программы это нормально! Но! Повторюсь, Конкорд был сразу ПРАВИЛЬНО спроектирован, в отличие от прототипа-нулевки Ту-144, который после первого полета СРАЗУ ЖЕ начали полностью перепроектировать, создав фактически новый самолет. А потом еще раз пересоздали полсамолета изменив силовую установку и связанные с ней системы. Понятно в какие это все вылилось работы и сроки, да? Так вот Конкорд таких проблем не имел, и начиная с 1976 года по 2003-й успешно эксплуатировался по прямому назначению. Историю Ту-144 я думаю вы знаете..
Цитата: Так вот Конкорд таких проблем не имел, и начиная с 1976 года по 2003-й успешно эксплуатировался по прямому назначению. Историю Ту-144 я думаю вы знаете..Тут дело было не столько в хреновости конструкции Ту-144, сколько в цене на топливо. Билет на Конкорд стоил в разы дороже, чем на обычный самолет и все равно он был убыточен. А в Союзе так поступить было нельзя. Вот почему эксплуатация Ту-144 завершилась так скоро. Кстати сказать, Конкорды Эйр Франс и Бритиш Эйруэйз достались фактически даром, правительства обеих стран просто выкупили их за казенный счет. Каждому англичанину и французу это обошлось в 10 шиллингов.
Вообще же Ту-144 - не единственный случай когда между опытным и серийным самолетом очень мало общего. Можно вспомнить Т-10 и Су-27. Также весьма к месту вспоминаются штатовские Convair 880 и 990, где второй позиционировался как модификация первого, хотя по факту изрядно отличался, на этом проекте фирма Convair получила 425 лямов бакинских чистого убытка.
Удивляет, что реактивные лайнеры так быстро вытеснили поршневые несмотря на то что они намного менее экономичны. Почему такого не случилось со сверхзвуковыми лайнерами - вопрос к знатокам. Керосин в СССР стоил дешевле газировки.
Цитата: Удивляет, что реактивные лайнеры так быстро вытеснили поршневые несмотря на то что они намного менее экономичны. Почему такого не случилось со сверхзвуковыми лайнерами - вопрос к знатокам. Керосин в СССР стоил дешевле газировки.
Авиакеросин и осветительный-это две большие разницы..
Комментарии
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 08.01.2018
Не имеющий альтернативы?
Это модель другого самолёта с тем же названием. Одинаковый там только шаг иллюминаторов и двигатели (с точки зрения модели). Видимо в сравнении с возникшими проблемами спроектировать новый планер не составляло труда. Кроме того был вопрос престижа - ведь Ту-144 появился первым. И был поэтому каким-то недоработанным даже внешне. Конкорд - чуть позже и потому совершеннее, а уже серийный Ту-144 стал действительно лучшим. Некоторые называют его Ту-144С, ну а потом и Ту-144Д. Хотя по справедливости это не первый, а третий СПС в мире и назвать его можно было Ту-164 например - по-моему даже без потери престижа. Но так уж решили.
Собственно на двух предпоследних фотографиях я показал разницу - внизу этот Ту-144, посредине Конкорд, вверху серийный Ту-144.
На сайте с 04.03.2012
с ув. Глеб
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Не имеющий альтернативы?У АйСиЭма серийный самолет, а тут первый экземпляр, значительно отличавшийся.
По рассматриваемому набору - это старое изделие от Nitto 1969 года выпуска, подлинный масштаб 1/132. На Каропке есть обзор: https://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=381774 .
На сайте с 08.01.2018
Цитата:Не имеющий альтернативы?У АйСиЭма серийный самолет, а тут первый экземпляр, значительно отличавшийся.
По рассматриваемому набору - это старое изделие от Nitto 1969 года выпуска, подлинный масштаб 1/132. На Каропке есть обзор: https://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=381774 .
Масштаб этого набора вполне соответствует 1/144. Только размах крыла чуть побольше, но если придать законцовкам правильную форму, то будет полный порядок. Может это либо указано было неверно, или просто выглядит так же.
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 08.01.2018
Мда... И этот неправильный, древний болван торгуется а Авито за 15 тыс.. Да проще уже напечатать верную модель
Ну это кому как) У меня и принтер и программы, всё это есть и мне нифига не проще. Т-4 ещё можно, или Як-24, но не это.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Первый собственно самолёт-демонстратор, задача которого быть первым.
Благодаря ему до сих пор гуляет байка, что Ту-144 единственный пассажирский самолёт, у которого пилоты имели возможность катапультироваться. Совсем недавно на полном серьёзе "эксперт" по радио рассказывал.
Такая опция у первого Ту-144 действительно была, но пассажирским самолётом он никогда не был.
На сайте с 08.01.2018
Ту-144 было два, совершенно разных самолёта.
Первый собственно самолёт-демонстратор, задача которого быть первым.
Благодаря ему до сих пор гуляет байка, что Ту-144 единственный пассажирский самолёт, у которого пилоты имели возможность катапультироваться. Совсем недавно на полном серьёзе "эксперт" по радио рассказывал.
Такая опция у первого Ту-144 действительно была, но пассажирским самолётом он никогда не был.
Да это так и было. Ну и если самолёт не использовался как пассажирский, это не значит что он им не был.
На сайте с 15.10.2010
Вот в обсуждении упоминаются различия между первым полетевшим и серийным самолетами Ту-144. При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался( наглядно демонстрируется в музее Авиации в Ле Бурже, где под эту пару сделан отдельный ангар( там правда и Мираж 4 еще стоит)
Во времена проектирования этих лайнеров еще не было так развито 3 Д проектирование и иные современные « няшки» так что просчеты были и это выливалось в такие различия.
43 года
На сайте с 03.04.2011
При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался
У первых опытных Конкордов отличия от серийных незначительные. Внешне они касаются лишь передней части фюзеляжа (схема опускания ОНФ), наличия/отсутствия реверса двигателей и хвостовой пяты. В отличие от Ту-144, Конкорд был СРАЗУ правильно спроектирован. И в дальнейшем его конструкция не менялась, а лишь незначительно дорабатывалась. Ту-144 же претерпел два глобальных перерождения: полное перепроектирование, а потом замена двигателей и изменение воздухозаборников, топливной, гидравлической и прочих систем. Так что считаю сравнение "проблем/различий" неуместным
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Я например чёт такое как то пробегал,про разницу ...,но теперь точно знаю,благодаря вам и....,немножечко даже завидую.)
Искренне желаю удачи в устранении неточностей и буду ждать готовую презентацию!
На сайте с 15.10.2010
У первых опытных Конкордов отличия от серийных незначительные. Внешне они касаются лишь передней части фюзеляжа (схема опускания ОНФ),
К сожалению я не отфотографировал все те отличия которые мне бросились в глаза при обходе этих самолетов в ангаре музея, но отличий там достаточно в частности по фюзеляжу кроме носовой части еще и киль с хвостовой другие( я прикреплю фото прототипа ниже) были отличия и в конструкции мотогондол и шасси. По крылу было сложно что то оценить с тех лесниц в ангаре хотя и там были различия. Про начинку ( различные системы)не скажу не знаю, но пилотские кабины имели различия,впрочем есть у меня мысли, что и Вы такими знаниями не обладаете.
Импортные инженеры в отличии от нас славян не обладают открытой душой и вытащить что либо весьма проблемно, мне довелось несколько лет работать с инженерами с Тулузы по техдокументации, любые попытки вытащить что то более чем было в офф документах потерпело неудачу.
61 год
На сайте с 11.05.2016
27 апреля 1973 года совершил последний полет, завершение программы летных испытаний. Списан 21 марта 1974 года по техническому состоянию и непригодности к дальнейшей эксплуатации. Налет СНЭ 177 часов, из них 50 часов на сверхзвуке, совершил 122 посадки. Агрегаты планера были использованы для стендов по наземной отработке систем. С 1973 по 1976 год был на хранении в ЛИИ им. Громова на территории ЖЛИиДБ. В 1975-1976 годах планировался к установке, как экспоната, на ВДНХ в Москве (от этих планов отказались ввиду того, что для посещения самолета требовался девяти метровый трап, и в первом салоне вместо кресел была установлена КЗС аппаратура). В 1976 году передан на радиополигон СОКБ ЛИИ (с 24 февраля 1983 года НИИАО) на территории ЛИИ им. Громова. Использовался, как наземный стенд для отработки авиационного оборудования. В 1977 году кадры с документальной кинохроникой самолета были включены в кинофильм "Мимино". fotoalbum В начале ноября 1984 года возвращен в ЖЛИиДБ, был на хранении на одной из дальних стоянок. В январе 1985 года предлагался в Музей ВВС в Монино (музей отказался от уникального самолета). Утилизирован в марте 1985 года.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Коллеги, объективности ради.
Вот в обсуждении упоминаются различия между первым полетевшим и серийным самолетами Ту-144. При этом напрочь забывается, что и его оппонент имел те же « проблемы» и первый полетевший от того, что стал в серии так же значительно отличался выливалось в такие различия.
Ситуация с Конкордом даже не близка к ситуации с Ту-144.
Там не было двух совершенно разных самолётов, где всё разное.
Конкорд пусть и серьёзно, но всё-же дорабатывали.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/concorde.html
43 года
На сайте с 03.04.2011
впрочем есть у меня мысли, что и Вы такими знаниями не обладаете.
Импортные инженеры в отличии от нас славян не обладают открытой душой и вытащить что либо весьма проблемно
Вы же меня не знаете? А делаете такие выводы.. А между тем я уже 15 лет изучаю программу Ту-144, был на пяти Ту-144, излазил весь 77106 в Монинно будучи волонтером. Свой канал на ютубе по этой теме, общаюсь с летчиками-испытателями и инженерами Ту-144 и прочее.. Так что поверьте, знаниями я обладаю более чем. А вот ваше замечание о "импортных инженерах" и их нежелании делится информацией, выдает что вы не в теме. По теме "Ту-144-Конкорд" были созданы совместные группы двух стран и проведены 14 плодотворных встреч поочередно в СССР и Франции, на которых было сделано и обсуждено по 65 докладов с каждой стороны. Постепенно в программу обсуждений были включены результаты эксплуатации «Конкорда» и Ту-144 и вопросы их сертификации.
Ту-144 был первым сертифицируемым в СССР самолетом, поэтому информация, полученная от специалистов Аэроспасьяль по анализу отказов, по определению их вероятности, по методам проектирования систем по заданной безопасности и т.п. помогли нам ускорить процесс подготовки доказательной документации. Была начата первая по-настоящему конкретная совместная работа по сравнению «Норм летной годности», примененных к каждому из этих самолетов. И хотя мы не успели завершить сравнение по ряду глав норм, но опыт взаимного общения, приобретенный в ходе этой работы, в высшей стегни положительно сказался на второй волне сотрудничества. https://testpilot.ru/review/sst/3/23.htm
43 года
На сайте с 03.04.2011
По крылу было сложно что то оценить с тех лесниц в ангаре хотя и там были различия. Про начинку ( различные системы)не скажу не знаю, но пилотские кабины имели различия
Поскольку я и историю Конкорда изучал, как ближайшего собрата нашего Туполя, то могу и по нему кое-что сказать. Естественно между опытными прототипами, предсерийными и серийными машинами была масса отличий. Незначительные внешние и по составу оборудования. Различные доработки и изменения в процессе становления программы это нормально! Но! Повторюсь, Конкорд был сразу ПРАВИЛЬНО спроектирован, в отличие от прототипа-нулевки Ту-144, который после первого полета СРАЗУ ЖЕ начали полностью перепроектировать, создав фактически новый самолет. А потом еще раз пересоздали полсамолета изменив силовую установку и связанные с ней системы. Понятно в какие это все вылилось работы и сроки, да? Так вот Конкорд таких проблем не имел, и начиная с 1976 года по 2003-й успешно эксплуатировался по прямому назначению. Историю Ту-144 я думаю вы знаете..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Так вот Конкорд таких проблем не имел, и начиная с 1976 года по 2003-й успешно эксплуатировался по прямому назначению. Историю Ту-144 я думаю вы знаете..Тут дело было не столько в хреновости конструкции Ту-144, сколько в цене на топливо. Билет на Конкорд стоил в разы дороже, чем на обычный самолет и все равно он был убыточен. А в Союзе так поступить было нельзя. Вот почему эксплуатация Ту-144 завершилась так скоро. Кстати сказать, Конкорды Эйр Франс и Бритиш Эйруэйз достались фактически даром, правительства обеих стран просто выкупили их за казенный счет. Каждому англичанину и французу это обошлось в 10 шиллингов.
Вообще же Ту-144 - не единственный случай когда между опытным и серийным самолетом очень мало общего. Можно вспомнить Т-10 и Су-27. Также весьма к месту вспоминаются штатовские Convair 880 и 990, где второй позиционировался как модификация первого, хотя по факту изрядно отличался, на этом проекте фирма Convair получила 425 лямов бакинских чистого убытка.
На сайте с 08.01.2018
На сайте с 03.02.2012
Удивляет, что реактивные лайнеры так быстро вытеснили поршневые несмотря на то что они намного менее экономичны. Почему такого не случилось со сверхзвуковыми лайнерами - вопрос к знатокам. Керосин в СССР стоил дешевле газировки.
Авиакеросин и осветительный-это две большие разницы..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий