Из крайности в крайность. Большие самолёты часто только в 1/72 есть, а маленькие наоборот в 1/144 стали делать. ТБ-3, Пе-8, К-7, Максим Горький - вот что действительно надо бы в этом масштабе на мой взгляд. Хотя с другой стороны - место экономится :) Декаль шикарная. Хотел вот так радостно покрасить Як-3, но нашёл только "На Родину с Победой". Не знал о таком.
Не стоит забывать, где они находятся и что там с промышленностью. Как для ЛНД, качество вполне приемлемое. А ЛНД надо сравнивать с вакушками и самоделками, так приятнее:) Огорчает только гондола маршевых двигателей, заднюю половину которой надо делать заново
Цитата: Цитата:Только вот собирать его - оёёёй...
:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.
Там стояли ранние К-36, как и на Як-38. И сверху на креслах были козырьки для выбивания аварийных люков. Но действительно там внутри почти не будет видно, это же не Су-27 :)
Цитата: Так как я долго жил в Монино, то у меня данные обломки отфотографированы вдоль и поперек. Проблема в том, что модель - вариант ВВА-14-1М, а в музее ВВС брошен (по другому не могу сказать) уже его модифицированный вариант 14М-1П. Между ними существенные отличия по планеру и по стойкам шасси. Так что для постройки копии - прямая дорога в ТНТК имени Бериева.
А в чём же разница кроме поплавков и длины кабины?
Окраска действительно выглядит простовато, как если покрасить П-42 в жёлтый цвет. Впрочем, публика не понимает такого, они сказали бы, что покрашено крайне небрежно, пятнами какими-то, модель испорчена и всё такое.
Цитата: Безумно люблю этот самолёт! Жаль, не дали ему дороги в жизнь... Обидно за Наума Семёновича Чернякова и других конструкторов, построивших эту машину... Работа прекрасная!!! Ни к чему не придираюсь ибо не хочется, да и не такой я гуру, чтоб утверждать о каких-то минусах... Так что от меня высший балл!!! Великолепное исполнение! Хорошо, что делают так достойно модели таких машин!!!! Так держать!
На самом деле титан оказался неподходящим материалом для самолёта. В конструкции образовались трещины, а стоил самолёт при этом больше, чем если был бы сделан из золота. Наглядно, что носовая часть фюзеляжа отвалилась в музее, просто на стоянке. Так что плач Ярославны в фильме "Тайны забытых побед" о том, что Туполев отобрал проект у Мясищева и прессанул им Сухого, не вполне состоятелен.
Цитата: Цитата:Тогда вообще можно было приехать, купить билет и полететь. А сейчас за неделю как минимум, плюс шмонают, плюс регистрация ну и псу под хвост оказывается вся эта скорость. Удивительно как бюрократы губят любые начинания. На моей памяти ничего такого не было. А впервые я летал на самолёте в 1975 году, мне 10 лет было. Уже тогда билеты покупали заранее, проводились регистрация и шмон. Хотя билет действительно можно было купить и в день вылета. Поскольку за час до начала регистрации в продажу шли забронированные, но не востребованные билеты.
Цитата: К моменту выхода Ту-144 на линию,самолеты летали полу-пустыми,а на рейс Дальний Восток и вовсе было продано всего несколько билетов-цена билета,как видимо сыграла также свою роль..
Тогда вообще можно было приехать, купить билет и полететь. А сейчас за неделю как минимум, плюс шмонают, плюс регистрация ну и псу под хвост оказывается вся эта скорость. Удивительно как бюрократы губят любые начинания.
Цитата: Цитата:
Кстати в обзоре упущен косяк с отсутствием крышек ступеней по левому борту уж не знаю почему и зачем там ниши сделаны, на всех фото немузейных машин щитки закрыты.
Да, надо будет прикрыть кусочками крышки дошика. Вообще на моделях такие детали утрированы. Если соблюдать масштабность, то никакой расшивки вообще не должно быть, или едва видная. Недавно делал Ан-2В и Ан-3 из набора Италери, так там так же показаны ступеньки. На поплавковом пришлось переносить, а просто закрыть не подумал.
Удивляет, что реактивные лайнеры так быстро вытеснили поршневые несмотря на то что они намного менее экономичны. Почему такого не случилось со сверхзвуковыми лайнерами - вопрос к знатокам. Керосин в СССР стоил дешевле газировки.
Какие компании, Владимир Ильич? Не слыхал. Только что чехи собираются переиздать свой 15-й и старый 17-й.
Из крайности в крайность. Большие самолёты часто только в 1/72 есть, а маленькие наоборот в 1/144 стали делать. ТБ-3, Пе-8, К-7, Максим Горький - вот что действительно надо бы в этом масштабе на мой взгляд. Хотя с другой стороны - место экономится :) Декаль шикарная. Хотел вот так радостно покрасить Як-3, но нашёл только "На Родину с Победой". Не знал о таком.
Я тоже потрясён, как и все! А сайт с архивом не нашёл. Не могли бы поделиться материалами?
Не стоит забывать, где они находятся и что там с промышленностью. Как для ЛНД, качество вполне приемлемое. А ЛНД надо сравнивать с вакушками и самоделками, так приятнее:) Огорчает только гондола маршевых двигателей, заднюю половину которой надо делать заново
Да, похоже они это так делают специально...
Цитата:
Цитата:Только вот собирать его - оёёёй...
:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.
Там стояли ранние К-36, как и на Як-38. И сверху на креслах были козырьки для выбивания аварийных люков. Но действительно там внутри почти не будет видно, это же не Су-27 :)
Круто! А я свой старый КПшник перепилил в СМ-12ПМУ с ракетным двигателем и конусным носиком)
Поискал - не нашёл. Как можно достать такой набор?
Очень красиво получилось! А как это вы просто взяли да напечатали себе новые декали?
Цитата:
Так как я долго жил в Монино, то у меня данные обломки отфотографированы вдоль и поперек. Проблема в том, что модель - вариант ВВА-14-1М, а в музее ВВС брошен (по другому не могу сказать) уже его модифицированный вариант 14М-1П. Между ними существенные отличия по планеру и по стойкам шасси. Так что для постройки копии - прямая дорога в ТНТК имени Бериева.
А в чём же разница кроме поплавков и длины кабины?
Окраска действительно выглядит простовато, как если покрасить П-42 в жёлтый цвет. Впрочем, публика не понимает такого, они сказали бы, что покрашено крайне небрежно, пятнами какими-то, модель испорчена и всё такое.
Цитата:
Безумно люблю этот самолёт! Жаль, не дали ему дороги в жизнь... Обидно за Наума Семёновича Чернякова и других конструкторов, построивших эту машину... Работа прекрасная!!! Ни к чему не придираюсь ибо не хочется, да и не такой я гуру, чтоб утверждать о каких-то минусах... Так что от меня высший балл!!! Великолепное исполнение! Хорошо, что делают так достойно модели таких машин!!!! Так держать!
На самом деле титан оказался неподходящим материалом для самолёта. В конструкции образовались трещины, а стоил самолёт при этом больше, чем если был бы сделан из золота. Наглядно, что носовая часть фюзеляжа отвалилась в музее, просто на стоянке. Так что плач Ярославны в фильме "Тайны забытых побед" о том, что Туполев отобрал проект у Мясищева и прессанул им Сухого, не вполне состоятелен.
Очень понравилось! Я его таким и представляю - с красными полосками, первый раз вижу это в модели. А то всё голубые делают.
ТАКИХ косяков я ещё не видал! Очень печальное зрелище. Ну хотя бы как-нибудь стойку отломать и приклеить правильно то можно.
Классно! Вообще не отличить от реальной.
Цитата:
Цитата:Тогда вообще можно было приехать, купить билет и полететь. А сейчас за неделю как минимум, плюс шмонают, плюс регистрация ну и псу под хвост оказывается вся эта скорость. Удивительно как бюрократы губят любые начинания. На моей памяти ничего такого не было. А впервые я летал на самолёте в 1975 году, мне 10 лет было. Уже тогда билеты покупали заранее, проводились регистрация и шмон. Хотя билет действительно можно было купить и в день вылета. Поскольку за час до начала регистрации в продажу шли забронированные, но не востребованные билеты.
Ну значит это я разворчался :)
Цитата:
К моменту выхода Ту-144 на линию,самолеты летали полу-пустыми,а на рейс Дальний Восток и вовсе было продано всего несколько билетов-цена билета,как видимо сыграла также свою роль..
Тогда вообще можно было приехать, купить билет и полететь. А сейчас за неделю как минимум, плюс шмонают, плюс регистрация ну и псу под хвост оказывается вся эта скорость. Удивительно как бюрократы губят любые начинания.
Цитата:
Цитата:
Кстати в обзоре упущен косяк с отсутствием крышек ступеней по левому борту уж не знаю почему и зачем там ниши сделаны, на всех фото немузейных машин щитки закрыты.
Да, надо будет прикрыть кусочками крышки дошика. Вообще на моделях такие детали утрированы. Если соблюдать масштабность, то никакой расшивки вообще не должно быть, или едва видная. Недавно делал Ан-2В и Ан-3 из набора Италери, так там так же показаны ступеньки. На поплавковом пришлось переносить, а просто закрыть не подумал.
Удивляет, что реактивные лайнеры так быстро вытеснили поршневые несмотря на то что они намного менее экономичны. Почему такого не случилось со сверхзвуковыми лайнерами - вопрос к знатокам. Керосин в СССР стоил дешевле газировки.
Очень интересная работа! А чем отличается капот? Выглядит более обжатым, чем обычный.