Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-14 "Пчёлка"

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
3 февраля 2023 года, 1:30
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Долгими окольными путями и немалыми затратами удалось раздобыть новинки с другой 
стороны... Поскольку есть уже амоделовский Ан-28 - это было принципиально:) Три набора отличаются только декалями и картинками в инструкции - красный Аэрофлот, такой же 
синий и ВВС СССР. В остальном они одинаковы. Кстати в инструкции картинки отличаются фоном от 
той, что на коробке. Мелочь, но приятно! Первое впечатление - паковали расстроенные люди. Положили 
прямо к литникам декали от чего-то другого, похоже на панель приборов Ан-148 в 1/72, хотя Амодел 
такого не выпускает. Набор ВВС попался чуть новее - и там их нет. А ещё там нет утяжин на фюзеляже 
между кабиной и крылом и на хвосте, исправили значит. Вообще есть небольшие утяжины на 
центроплане и оперении, но их совсем немного. Имеются окрасочные маски. Имитация полотняной 
обшивки рулей и закрылков слабо выражена - и это масштабно. Очень понравились декальные 
приборы - все стрелочки видно и где какой прибор - понятно. Тем более через открытый люк будет 
видно напрямую, есть и такая возможность. В целом набор хороший, колёса только расстроили - они 
плоские с выступающим кружочком, хотя настоящие имеют сложный рельеф. Астра моделс уже 
собирается выпустить правильные колёса как мне известно. Насколько набор хорош в целом, наглядно 
показывает сравнение с единственной альтернативой - Пластикартом из ГДР (белый и чёрный пластик 
на фото). Там и расшивка внешняя, и декали невнятные, мотогондолы маловаты. Углубление под 
переднее колесо совершенно неверно, а сами колёса хоть имеют красивый протектор, но меньше 
нужного и все одинаковые. Двигатели и винты Амодел сделал тоже гораздо лучше. У Пластикарта 
плохое остекление - и мутное и форма неправильная. Фирма Бринг Ит даёт исправленное, но и там 
есть нюансы - слишком большой угол с носовой частью, хотя вакушку можно отрезать и по стёклам. В 
отличие от Ан-28 остекление дано вместе с потолком кабины, будет меньше проблем с подгонкой. На 
остеклении изнутри сделаны приливы, видимые снаружи, это плохо, и не совсем верно намечен 
переплёт. Между верхними округлыми окнами расстояние должно быть больше, чем между плоскими 
лобовыми, а размечено одинаково. В более новом наборе это также исправлено. Лично мне наборы 
очень понравились даже с учётом их сильного подорожания для нашей стороны. Вроде и простовато, но 
душевно. Надеюсь, понравится и вам, ведь моделизм нужен в первую очередь для удовольствия :)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

SAAB (vig-gen)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2012
SAAB  (vig-gen)
Остекление хорошо сработано.
Сергей (fsl)
53 года
На сайте с 15.10.2010
Сергей  (fsl)
Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Ещё одного не хватает.)))
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Давно ждал такой обзор.Спасибо.
Сергей (fsl)
53 года
На сайте с 15.10.2010
Сергей  (fsl)
Так же под данные модели вышли три набора афтемаркета от Металдизайна, нужны ли они сложно сказать, но то что они могут ее дополнить и украсить это точно, ценник трех наборов сопоставим с ценой самой модели. Один набор интерьер, где есть детали салона и лестница, второй ВМГ и шасси.
Прикрепленные файлы:
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Я из описания так и не понял - военная версия с какими-то исправлениями, а в гражданских - косяки?
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Так же под данные модели вышли три набора афтемаркета от Металдизайна, нужны ли они сложно сказать, но то что они могут ее дополнить и украсить это точно, ценник трех наборов сопоставим с ценой самой модели. Один набор интерьер, где есть детали салона и лестница, второй ВМГ и шасси.

Вот шасси точно надо - колёса очень примитивные в наборе. Интерьер не особо полезен, разве что каркас створок люка.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Я из описания так и не понял - военная версия с какими-то исправлениями, а в гражданских - косяки?

Может быть и так, но я думаю что просто гражданские мне попались из самых первых партий наборы, а ВВС чуть позже был выпущен. Детали то одинаковые везде, разница только в декалях. То есть новые будут уже все получше. Но разницы особой нет. Там утяжины были возле кабины и по бокам хвоста, где номер, чуть волнистая поверхность. Это легко исправляется.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Ещё одного не хватает.)))

Выпустят, когда сам доделаю)
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.

Что 35 лет - это понятно, но почему не корректно? Прототип один, масштаб тоже. Новое часто сравнивают с тем старым, которое оно должно заменить. Например в своё время сравнивали тепловозы и паровозы, И-16 и Як-1 и т.п.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Какими обходными тропами добывали сие произведение?
Мансур Батманов (unb320)
46 лет
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Цитата:
Давно ждал такой обзор.Спасибо.

+1
Сергей (fsl)
53 года
На сайте с 15.10.2010
Сергей  (fsl)
Цитата:

Что 35 лет - это понятно, но почему не корректно? Прототип один, масштаб тоже. Новое часто сравнивают с тем старым, которое оно должно заменить. Например в своё время сравнивали тепловозы и паровозы, И-16 и Як-1 и т.п.

То, что Вы приводите в пример это последовательно выходившие в свет изделия, в нашем случае по временному разрыву скорее уместно было бы например самолет Можайского и Су-27 или конку с поездом на магнитной подушке.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.

В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Какими обходными тропами добывали сие произведение?

Через знакомых, которые ездили в Европу. Вроде в некоторых магазинах уже появились.
Сергей (fsl)
53 года
На сайте с 15.10.2010
Сергей  (fsl)
Цитата:

В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.

Так в чем не согласны с моими мыслями, я и попытался донести, что между моделями большая временная пропасть, и если Пчела пластикарта вызвала по появлению действительный « Вау» эффект, то Амоделл просто соответствует нормам сегодня не более. А с учетом информации тогда и сегодня по чертежам и фотоматериалам в доступе так и на равнозначность не дотянет.
У меня Пластикарт стоит на полке с момента выхода и все эти годы была пожалуй лучшей моделью для меня ибо из доработок только перешил да кое чего поутоньшал. Новую модель купил, но вот как то она не совсем торкает, ибо не вижу сильного прорыва а вторую пчелу ставить пока не хочу.
Кстати в обзоре упущен косяк с отсутствием крышек ступеней по левому борту уж не знаю почему и зачем там ниши сделаны, на всех фото немузейных машин щитки закрыты.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Цитата:
Кстати в обзоре упущен косяк с отсутствием крышек ступеней по левому борту уж не знаю почему и зачем там ниши сделаны, на всех фото немузейных машин щитки закрыты.

Да, надо будет прикрыть кусочками крышки дошика. Вообще на моделях такие детали утрированы. Если соблюдать масштабность, то никакой расшивки вообще не должно быть, или едва видная. Недавно делал Ан-2В и Ан-3 из набора Италери, так там так же показаны ступеньки. На поплавковом пришлось переносить, а просто закрыть не подумал.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Усаченко
Андрей Усаченко
Логин
Андрей Усаченко
Д.Р.
4 февраля 1996 года
На сайте с
8 января 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат