Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не так давно замечательная фирма Моделсвит выпустила ВВА-14 на поплавках, который при желании можно "доделать", оснастив подъёмными двигателями. Вслед за ней последовала и финальная версия. Похоже, что это одна и та же фирма, к чему только это? На литниках - "Моделсвит" написано. В общем большая часть набора осталась без изменений, что логично. Сделали новую длинную носовую часть с кабиной, новые боковинки с поплавками, добавили щитки и приливы под них на нижней поверхности центроплана. Хвостики сделали заодно с фюзеляжем, а носики теперь надо укорачивать. Надо будет сделать усиление створок шасси. Компрессоры поддувных двигателей выполнили иначе и чуть лучше маршевых, хотя всё равно на себя они не похожи. Маршевые же остались без изменений, хотя все четыре двигателя должны быть одинаковыми. Мало того, что надо было делать на ВВА-14, а именно наращивать спереди между воздухозаборниками, закруглять переходы между двигателями сверху и ставить такие воздухозаборники https://www.amigomodels.ru/product/amg72001-1/ так теперь ещё надо делать реверсные устройства, которые производитель проигнорировал. Такой набор может помочь в этом https://www.amigomodels.ru/product/amg72001/ А может и посеръёзнее наборчик появится :) Тонкая и аккуратная расшивка Моделсвита стала грубой и глубокой, появились царапины и всякие мелкие неровности. Впрочем и самолёт на момент переделки уже был не свежим, ведь проект зашёл в тупик и несколько лет необыкновенный аппарат стоял без дела. А переделали его только лишь для исследований по следующему проекту Роберта Бартини. Идея заключалась в использовании поддува под центроплан в сочетании с реверсом маршевых двигателей для движения на воздушной подушке вместо шасси. Сразу заметны некоторые нестыковки деталей. В остальном набор очень даже не плохой для ЛНД и сам по себе интересный. Очень понравились декальные приборы - можно даже различить где какой. Прозрачное и ровное остекление, даже двери сделаны с обеих сторон. Хочу ещё отметить, что колёсное шасси использовали только как перекатное - сгорели бы колёса. Боковые стойки поэтому были сделаны съёмными, без обтекаемых гондол. Хотя в Монино они есть. Производитель даёт их так же, от исходного ВВА-14 без изменений. Но в схеме окраски указывает зачем-то красить обтекатели в белый цвет. В декали есть и монинские бортовые номера, в инструкции не указанные. Возможно, собирались испытывать на лыжах, что вполне логично...
В принципе, это давно известный факт: АА Моделс - дочка Моделсвита. По сему не стоит удивляться логотипам оной на отливках.
Сама модель в принципе, по концепту интереснее ВВА-14. Но опыт работ с китами АА Моделс зело вызывает сомнения по приобретению набора.
Цитата: Только вот собирать его - оёёёй...
:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.
По сборке вва-14 сложностей не заметил Толи очень хотел собрать Толи по настроению, но собрал его буквально за пару недель свободного времени по вечерам.детали все крупные шпатлёвки по минимуму. У этого почти тоже самое плюс движки.
Цитата: Да вряд ли они будут сильно видны.
Да вопрос то "на сколько жирный суслик"... и какая "пуля" в голове у собирающего... Я вот ААшке открыл даже те "дверцы" что не открывались теоретически.
А на этой модели (если вдруг сподоблюсь собрать) люк кабины уж точно бы сделал открытым. :)
Цитата: Цитата:Только вот собирать его - оёёёй...
:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.
Там стояли ранние К-36, как и на Як-38. И сверху на креслах были козырьки для выбивания аварийных люков. Но действительно там внутри почти не будет видно, это же не Су-27 :)
Походу А-модел, А&А, Авис, АМГ, Сова (скорее всего и Моделсвит)- одна контора и пластик льют в одном и том-же гараже. Много раз говорил, цена-качество у сего производителя несопоставимы и неадекватны. А судя по отливкам так вообще всё вручную и коряво там делается.
Но берут эксклюзивностью, поэтому ничего не остаётся как есть кактус и надеяться что сей производитель наконец поменяет производственную площадку, подтянет уровень до чешских SН и AZ. Ну или цену снизит.
Не стоит забывать, где они находятся и что там с промышленностью. Как для ЛНД, качество вполне приемлемое. А ЛНД надо сравнивать с вакушками и самоделками, так приятнее:) Огорчает только гондола маршевых двигателей, заднюю половину которой надо делать заново
Цитата: Не стоит забывать, где они находятся и что там с промышленностью.
Не скатываясь в политику отмечу тут вы не правы. Ведь производители есть разные, тот-же Миниарт, ICM, КлеарПроп, Роден. У поляков IBG и мистеркрафт, у чехов SH и Mach2.
Комментарии
На сайте с 03.08.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сама модель в принципе, по концепту интереснее ВВА-14. Но опыт работ с китами АА Моделс зело вызывает сомнения по приобретению набора.
39 лет
На сайте с 31.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Только вот собирать его - оёёёй...
:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
39 лет
На сайте с 31.07.2012
62 года
На сайте с 13.12.2012
Да вряд ли они будут сильно видны.
Да вопрос то "на сколько жирный суслик"... и какая "пуля" в голове у собирающего... Я вот ААшке открыл даже те "дверцы" что не открывались теоретически.
А на этой модели (если вдруг сподоблюсь собрать) люк кабины уж точно бы сделал открытым. :)
На сайте с 08.01.2018
Цитата:Только вот собирать его - оёёёй...
:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.
Там стояли ранние К-36, как и на Як-38. И сверху на креслах были козырьки для выбивания аварийных люков. Но действительно там внутри почти не будет видно, это же не Су-27 :)
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 01.12.2017
Но берут эксклюзивностью, поэтому ничего не остаётся как есть кактус и надеяться что сей производитель наконец поменяет производственную площадку, подтянет уровень до чешских SН и AZ. Ну или цену снизит.
На сайте с 08.01.2018
На сайте с 01.12.2017
Не стоит забывать, где они находятся и что там с промышленностью.
Не скатываясь в политику отмечу тут вы не правы. Ведь производители есть разные, тот-же Миниарт, ICM, КлеарПроп, Роден. У поляков IBG и мистеркрафт, у чехов SH и Mach2.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий