Регистрация Вход · Почистить куки

14М1П (ВВА-14)

Производитель:
АА моделс
Дата размещения:
10 декабря 2023 года, 6:15
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Не так давно замечательная фирма Моделсвит выпустила ВВА-14 на поплавках, который при желании можно "доделать", оснастив подъёмными двигателями. Вслед за ней последовала и финальная версия. Похоже, что это одна и та же фирма, к чему только это? На литниках - "Моделсвит" написано.
В общем большая часть набора осталась без изменений, что логично. Сделали новую длинную носовую часть с кабиной, новые боковинки с поплавками, добавили щитки и приливы под них на нижней поверхности центроплана. Хвостики сделали заодно с фюзеляжем, а носики теперь надо укорачивать. Надо будет сделать усиление створок шасси. Компрессоры поддувных двигателей выполнили иначе и чуть лучше маршевых, хотя всё равно на себя они не похожи. Маршевые же остались без изменений, хотя все четыре двигателя должны быть одинаковыми. Мало того, что надо было делать на ВВА-14, а именно наращивать спереди между воздухозаборниками, закруглять переходы между двигателями сверху и ставить такие воздухозаборники https://www.amigomodels.ru/product/amg72001-1/ так теперь ещё надо делать реверсные устройства, которые производитель проигнорировал. Такой набор может помочь в этом https://www.amigomodels.ru/product/amg72001/ А может и посеръёзнее наборчик появится :)
Тонкая и аккуратная расшивка Моделсвита стала грубой и глубокой, появились царапины и всякие мелкие неровности. Впрочем и самолёт на момент переделки уже был не свежим, ведь проект зашёл в тупик и несколько лет необыкновенный аппарат стоял без дела. А переделали его только лишь для исследований по следующему проекту Роберта Бартини. Идея заключалась в использовании поддува под центроплан в сочетании с реверсом маршевых двигателей для движения на воздушной подушке вместо шасси. 
Сразу заметны некоторые нестыковки деталей. В остальном набор очень даже не плохой для ЛНД и сам по себе интересный. Очень понравились декальные приборы - можно даже различить где какой. Прозрачное и ровное остекление, даже двери сделаны с обеих сторон.
Хочу ещё отметить, что колёсное шасси использовали только как перекатное - сгорели бы колёса. Боковые стойки поэтому были сделаны съёмными, без обтекаемых гондол. Хотя в Монино они есть. Производитель даёт их так же, от исходного ВВА-14 без изменений. Но в схеме окраски указывает зачем-то красить обтекатели в белый цвет. В декали есть и монинские бортовые номера, в инструкции не указанные. Возможно, собирались испытывать на лыжах, что вполне логично...

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

TEXDRON
34 года
На сайте с 03.08.2010
TEXDRON
Ну, это для матёрых авиаторов!
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
В принципе, это давно известный факт: АА Моделс - дочка Моделсвита. По сему не стоит удивляться логотипам оной на отливках.
Сама модель в принципе, по концепту интереснее ВВА-14. Но опыт работ с китами АА Моделс зело вызывает сомнения по приобретению набора.

Максим (AMS) (makiss)
Темников
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Этот ещё фантастичнее смотрится чем вва-14. Изначально конечно его больше желал в коллекцию, припозднился с выходом.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Прикупил себе этого монстра. Только вот собирать его - оёёёй...
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Только вот собирать его - оёёёй...

:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да вряд ли они будут сильно видны.
Максим (AMS) (makiss)
Темников
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
По сборке вва-14 сложностей не заметил Толи очень хотел собрать Толи по настроению, но собрал его буквально за пару недель свободного времени по вечерам.детали все крупные шпатлёвки по минимуму. У этого почти тоже самое плюс движки.
Максим (AMS) (makiss)
Темников
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Кресла особо не видны, остекление толстовато поэтому приломление не хилое.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Да вряд ли они будут сильно видны.

Да вопрос то "на сколько жирный суслик"... и какая "пуля" в голове у собирающего... Я вот ААшке открыл даже те "дверцы" что не открывались теоретически.
А на этой модели (если вдруг сподоблюсь собрать) люк кабины уж точно бы сделал открытым. :)
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Цитата:Только вот собирать его - оёёёй...
:D Так отож! Я после АА-60... а осбливо Ил-102 закрёкся от АА Моделс наверно навсегда.
Кстати большой вопрос по катапультным креслам... они то в прототипе были... мабудь даже К-36, но не ДМ, как на литнике.

Там стояли ранние К-36, как и на Як-38. И сверху на креслах были козырьки для выбивания аварийных люков. Но действительно там внутри почти не будет видно, это же не Су-27 :)
Прикрепленные файлы:
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Аппарат фантастический, но качество отливок ужасное. Тому кто его победит можно сразу медаль вручать.
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Походу А-модел, А&А, Авис, АМГ, Сова (скорее всего и Моделсвит)- одна контора и пластик льют в одном и том-же гараже. Много раз говорил, цена-качество у сего производителя несопоставимы и неадекватны. А судя по отливкам так вообще всё вручную и коряво там делается.
Но берут эксклюзивностью, поэтому ничего не остаётся как есть кактус и надеяться что сей производитель наконец поменяет производственную площадку, подтянет уровень до чешских SН и AZ. Ну или цену снизит.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Не стоит забывать, где они находятся и что там с промышленностью. Как для ЛНД, качество вполне приемлемое. А ЛНД надо сравнивать с вакушками и самоделками, так приятнее:) Огорчает только гондола маршевых двигателей, заднюю половину которой надо делать заново
Прикрепленные файлы:
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Цитата:
Не стоит забывать, где они находятся и что там с промышленностью.

Не скатываясь в политику отмечу тут вы не правы. Ведь производители есть разные, тот-же Миниарт, ICM, КлеарПроп, Роден. У поляков IBG и мистеркрафт, у чехов SH и Mach2.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Mach2 - это французы. Что, впрочем, совершенно не мешает им делать зубодробительные и при этом дорогие дрова для истинных фанатов.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Усаченко
Андрей Усаченко
Логин
Андрей Усаченко
Д.Р.
4 февраля 1996 года
На сайте с
8 января 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат