Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: МиГ-21ПФМ

Кстати,у тебя показан фонарь без перископа-я поначалу принял это за ошибку,но потом листая страницы,увидел и такие:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Цитата:Цитата:Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !
Да ладно?)) А ничего что на этом изделии НЕТ системы сдува погранслоя (СПС), в отличие от МиГ-21ПФС(ПФМ) "тип 94"?
МиГ-21ФЛ "тип 77" (вариант "Б") - это экспортная модификация МиГ-21ПФ с увеличенным килем, упрощенным БРЭО (в т.ч. РЛС) и урезанным составом АВ, выпускавшийся в Москве на "Знамя Труда" для Индии. Параллельно с "индийским" под тем же индексом "тип 77" (вариант "ВК") выпускался ПФЛ с иным составом об-я и вооружения, поставлявшийся во Вьетнам и КНДР.
Белая зависть таким знаниям!


Вадим,не обращай внимания-это не знания,а просто очередная попытка перевернуть все с ног на голову,что все дураки,а знаток-один! К тому же сам себе и противоречит!
Вот выдержка из википедии,где все расставлено так,как было на самом деле,а не как кому-то хочется это представить по своему!

= В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.=
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Цитата:..
Те еще "картинки" - тип 77 МиГ-21ФЛ подписан как МиГ-21ПФМ))

Правильно подписан,потому что это одно и тоже изделие,только выпущенное для индийцев !

Вадим,подпиши модель,как ПФС,чтобы всем было спокойнее ! И на = Звезду = нужно будет написать.чтобы тоже правильно подписывали свои изделия,а нерадивых консультантов-уволили !
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Понял. Думал такой фонарь только у ПФ.

..
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Цитата:
Саша первый, как всегда) Спасибо! Обечайка должна быть уже. Поздно сообразил, делал по расшивке. Красил ган-металлом Paciffic 88. Герметик я пока не могу себе позволить. "С" уберу. А в чем ньюанс ?

Ну,у ПФС фонарь должен быть старый,без козырька.
Модель: МиГ-21ПФМ

Отлично! С попоплнением!
Но, и покритикую немного,с твоего позволения:прежде всего букву = С = в модификации,можно смело убрать в верхнем заголовке.
Герметик-я бы лично сделал бы.Обечайку ВЗ,я бы тоже так не выделял.Кстати,чем ее красил?
Модель: МиГ-21 бис

Цитата:
Дрын на горбу убрал. Это было на хорватском варианте , чего я его влепил не помню,давно было.


Ну,вот-другое дело!
Модель: МиГ-21 бис

В этом случае и на киле должна быть:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21 бис

Цитата:
Кстати , впервые вижу на миг 21 антенну рсбн под вз . Еще и вертикально . Если не ошибаюсь , ее там быть не должно . На миг 21 ни на одной модификации такого не помню .
И про герметик забыл сказать , и про свой-чужой на киле тоже .


Встречались..
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-19

1979 год,после тайфуна.аэр.= Гвардеец =,разбитый МиГ-17которым был вооружен 308-й ИАП ! А вы тут говорите про МиГ-19 ....!!!
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21 бис

Все было бы ничего,если бы не этот дрын на горбу...!? Быстрее уберите его!
Да и подголовник кресла,вроде никогда не был зеленого цвета..
БАНО-на левой пллоскости, должен быть красный.
Модель: Ми-4 из детства (1/50)

Снимки сверху и низа это ЕСТЬ,конечно Корошо,но лучше бы было по-больше на уровне горизонта. А,вот основные стойки шасси-явно перепутаны и не на своих местах..
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
Цитата:А здесь?
Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.
Просто непонятно, в результате чего в тех местах могут возникнуть такие сколы краски, потому и спросил.


И,вот такой вот снимочек:
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только = Уголке неба = !
Ну-ну)) Для нечитателей, в отличие от приведенного с УН и "прочего" вот этого
Цитата:МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года в книге черным по белому написано в связи с чем, с какого момента времени (с датой и номером Приказа МО СССР) и даже конкретного номера самолет получил НОВОЕ об-е - МиГ-21ПФМ!))


Абсолютно нечего даже читать у новых = писателей =,которые только и пытаются переплюнуть старых....
Модель: МиГ-21ПФ

Абсолютно ничего нового-все те же данные и не только на = Уголке неба = !
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:В одном строю: ПФС и ПФМ-оба со старыми креслами и старыми фонарями..
Оба ПФС. Широкий киль НЕ является признаком ПФМа, буковка М в обозначении с-та появилась совсем по другой причине.


В литературе по истории МиГ-21 часто бытует ошибочное мнение, что МиГ-21ПФС и Миг-21ПФМ это совершенно разные модификации самолетов. Многие исследователи продолжают спорить, когда ПФС превратился в ПФМ? Одни утверждают, что с установкой кресла КМ и соответственно с изменением фонаря кабины, другие с установкой киля увеличенной площади, появления буквенной и цифровой нумерации в обозначении серий, установкой модернизированной РЛС и т.д. МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ – это один и тот же самолет и свое новое обозначение МиГ-21ПФМ он получил уже после 1966-67 года (когда серийный выпуск Е-7СПС для советских ВВС был прекращен). Можно с уверенностью сказать превращение ПФС в ПФМ произошло – в процессе его эксплуатации. Не найдено ни одного документа (до 1966 года) где имелось бы обозначение самолета как МиГ-21ПФМ. С момента своего появления 1963 г. самолет имеет обозначение Е-7 (тип-94), оборудованный системой СПС и СПРД. Уже после на книгах технических описаний Е-7СПС карандашом была сделана надпись МиГ-21ПФМ.
Модель: МиГ-21ПФ

Но в Советском Союзе думали иначе, и Е-7 поступил на государственные испытания без пушки. Возросший полетный вес машины привел к увеличению посадочной скорости до 260-290 км/ч, что усложнило пилотирование на самом ответственном этапе полета. Тем не менее машину принимают на вооружение, отложив решение этой проблемы на будущее. Вооружение перехватчика размещалось лишь на двух крыльевых подвесках и состояло из двух ракет К-13. Было предусмотрено (после соответствующего дооборудования самолета) использование ракет РС-2-УС, но на практике это не было реализовано. Допускалась подвеска двух блоков НАР УБ-16 или С-240, а также двух 500-кг бомб. На подфюзеляжной подвеске, как и прежде, размещался дополнительный топливный бак, вмещавший 500 л горючего. Позже, когда война во Вьетнаме выявила острую необходимость в авиационной артиллерии, для МиГ-21ПФ разработали подвесную гондолу ГП-9 с двуствольной пушкой ГШ-23Л и боекомплектом 200 патронов.
Модель: МиГ-21ПФ

В одном строю: ПФС и ПФМ-оба со старыми креслами и старыми фонарями..
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

МиГ-21ПФС !
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, тоже нашел. Спасибо!
На сколько я помню пушечные контейнеры начали подвешивать с ПФМ,на ПФ их не было.
Я делаю ПФМ
..
Картинкам я не очень доверяю, только фото..


.
Прикрепленные файлы: