МиГ-29 9-13
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую коллеги!Предлагаю вашему вниманию очередную свою поделку на тему авиации.Думаю не стоит описывать сей прекрасный кит от знаменитого производителя прекрасных моделей, на которых уже выросло не одно поколение. Модель собиралась по технологии Хай-Так. Красить решил изначально в цвета ВВС Сербии, но первый раз, как и во второй раз, в оттенок серого не попал. модель перекрашивалась из-за чего всё пошло на перекосяк. Где-то грязь осталась от предыдущей краски, где-то пыль, где-то непрокрас ну и как мазком профессионального художника брызнул лаком на киль и задний стабилизатор лаком, когда закрывал банку. Техничку не стал наносить так-как не нашел техничку на сербском языке. Ну и по мат части тоже есть недочёты - лень стало доделывать. Красил Mr. Hobby. Аэрограф Jas 1113 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5238 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 89.83 |
Комментарии
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 30.10.2021
тех надписей не хватает..
Техничку не стал наносить так-как не нашел техничку на сербском языке
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 30.10.2021
На сайте с 03.02.2012
немного плосковато смотрится. Расшивку бы выделить поболее и чуток попачкать-было б норм!
+ 1 !
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:тех надписей не хватает..
Техничку не стал наносить так-как не нашел техничку на сербском языке
Да что ее там самому сделать))))
А кроме шуток, она там вроде как на русском.
На сайте с 30.10.2021
А кроме шуток, она там вроде как на русском. Вроде на белорусском. Насколько помню Белоруссия передавала три Миг-29 или это были другие?
После увиденных косяков пропало желание доделывать по нормальному. Декалей у меня в принципе ещё на три борта: 201, 202, 203, так что потом сделаю нормальную модель.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:
А кроме шуток, она там вроде как на русском. Вроде на белорусском. Насколько помню Белоруссия передавала три Миг-29 или это были другие?
Часть наши передали, часть белорусы, надо по номерам сверять, где чьи. Но, честно говоря, не попадалось, чтоб белорусы на своем техничку рисовали. В нормальном качестве, попалась только сербская спарка, на ней все на русском.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 30.10.2021
На сайте с 18.12.2020
На сайте с 02.08.2010
Чисто риторический вопрос : а какой тайный смысл несет марка аэрографа ?
качество..
На сайте с 30.10.2021
Чисто риторический вопрос : а какой тайный смысл несет марка аэрографа ?
Какой тайный смысл в риторическом вопросе?
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Чисто риторический вопрос : а какой тайный смысл несет марка аэрографа ?
Какой тайный смысл в риторическом вопросе?
просто вы каждый раз упоминаете этот аэр, думаю раз это мега девайс, может тоже купить ?
Без шуток, раз моделист пользуется и имеет с этого аэра хороший результат, то как минимум аэр надо взять на заметку .
у меня "рабочая лошадка " для всего
JAS 1183.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Пожелания: на Р-27 передние кромки рулей белые (на будущее), и всякие циферки-значки-полосочки оживили бы ракеты, а то смотрятся как учебные макеты)
С уважением!)
На сайте с 30.10.2021
Без шуток, раз моделист пользуется и имеет с этого аэра хороший результат, то как минимум аэр надо взять на заметку .
у меня "рабочая лошадка " для всего
JAS 1183. Указываю что-бы самому не забыть, у меня их много: 1113, 1186, 1096, 1097, 1137. Раньше пользовался 1186, после появления 1096 и 1097 перешел на них, до недавнего времени.
Недавно в одной из тем посвящённой арографамf Jas был совет подточить сопло на аэре, что в принципе я и сделал. И удивительно но это работает. Теперь опять перешел на 1113.
На сайте с 30.10.2021
Мне понравился МиГ, аккуратно выглядит.
Пожелания: на Р-27 передние кромки рулей белые (на будущее), и всякие циферки-значки-полосочки оживили бы ракеты, а то смотрятся как учебные макеты)
С уважением!)Спасибо, учту.
На сайте с 18.12.2020
Цитата:
Без шуток, раз моделист пользуется и имеет с этого аэра хороший результат, то как минимум аэр надо взять на заметку .
у меня "рабочая лошадка " для всего
JAS 1183. Указываю что-бы самому не забыть, у меня их много: 1113, 1186, 1096, 1097, 1137. Раньше пользовался 1186, после появления 1096 и 1097 перешел на них, до недавнего времени.
Недавно в одной из тем посвящённой арографамf Jas был совет подточить сопло на аэре, что в принципе я и сделал. И удивительно но это работает. Теперь опять перешел на 1113.
Спасибо. У меня 1183 (0,3)выдает при правильной регулировке даже 0,2 и 0,15.
Причем работает от "чих-пых" компрессора для салона красоты.
Но , аэров должно быть много, с этим согласен.
На сайте с 15.02.2021
Цитата:
Но , аэров должно быть много....
Почему и зачем?
На сайте с 18.12.2020
Цитата:Цитата:
Но , аэров должно быть много....
Почему и зачем?
Билли, с возвращением.
Почему, отвечаю :
1. под обычную краску .(есть люди у которых под ганзу и тамию отдельно).
2. под нитру.(по желанию).
3. под Model-Air (сволочная краска).(по желанию , но лучше отдельно).
4. Под металлики .(надеюсь на форуме нет экспериментатора дуть металлик из одного аэра после обычной краски или наоборот).(обязательно отдельно).
5. под лаки.(обязательно отдельно).
6. под грунтовку .(обязательно отдельно).
Хомяк, он такой зверёк...
Могут спросить : и нафига такие сложности?
Отвечу так : можно конечно есть из котелка армейского, а можно на хорошем фарфоре с индивидуальной тарелкой под каждое блюдо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий