Транспортно-боевой вертолёт Ми-24А (I серии)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель Советского транспортно-боевого вертолёта Ми-24А (I серии) от Звезды. История Транспортно-боевой вертолёт Ми‑24А предназначен для решения широкого круга задач при подготовке и ведении боевых действий. Вертолет способен уничтожать бронированные и небронированные, малоразмерные и площадные наземные и надводные, малоскоростные и низколетящие воздушные цели противника, а также его живую силу на переднем крае и в тактической глубине, сопровождать войска при совершении марша и действиях в глубине обороны противника. Стал первым советским специализированным боевым вертолётом (а также первым в мире крупносерийным специализированным боевым вертолетом с убираемым шасси). ТТХ Масса, кг : Пустого – 7675; нормальная взлетная – 10500; максимальная взлетная – 11000; Максимальная скорость, км/ч – 320; Крейсерская скорость, км/ч – 270; Практическая дальность, км – 450; Практический потолок, м – 4950; Статический потолок, м – 1400; Экипаж, чел. – 3; Полезная нагрузка - до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней подвеске; Вооружение: один 12.7-мм пулемет А-12,7 (на подвижной установке НУВ-1, БК=900 патронов); Боевая нагрузка - до 1275 кг на 6 узлах подвески - 4хПТУР 9М17М Фаланга-М, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500. Впечатление Сам набор от Звезды хорошего качества с нормальной детализацией. Травление от Микродизайн – опять сплошное разочарование по экстерьеру, как и в наборе для КА-29. Поэтому пришлось все дорабатывать доширакопластиком и прутками. Зато вызывает определенное недоумение к качественной детализации грузовой кабины, которая совсем не видна, а если и видна, то только на этапе сборки. Лучше бы вместо этого уделили внимание экстерьеру – обилию технических люков! Но в любом случае лучше хоть такое, чем ничего. Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей. Килевая балка 1. Хвостовой огонь; 2. Антенны 1 и 2 СРО (колпачки); 3. Обтекатель вала ХР; 4. Сетка охлаждения ХР слева; 5. Сетка охлаждения ХР справа; 6. Сетка охлаждения обтекателя; 7. Жалюзи охлаждения ХР; 8. Техн. люк 1; 9. Техн. люк 2; 10. Техн. люк 3; 11. Техн. люк 4; 12. Техн. люк 5. 13. Основание антенны ножевой 3 ГО; 14. Антенна 3 ножевая ГО. Хвостовая балка 15. Жалюзи 2 охлаждения ПР; 16. Техн. люк 6; 17. Маяк; 18. Строевой огонь 1; 19. Основание антенны 4; 20. Основание антенны 5; 21. Антенна 6 приемная РВ; 22. Антенна 7 передающая РВ; 23. Основание антенны 8; 24. Антенна 8; 25. ЭКСР; 26. Крепление антенны на стабилизаторах; 27. Антенны 9 тросовые; 28. Диэлектрики тросовых антенн. . Фюзеляж Верх 29. Мачты радиоантенны; 30. Диэлектрик; 31. Защита диэлектрика; 32. Отвод к диэлектрику 33. Строевой огонь 2; 34. Основание антенны ножевой 10 ГО; 35. Антенна 10 ножевая ГО; 36. Поручень правого капота ДВ. Левый борт 37. Вент выштамповка слева; 38. Техн. люк 7 кругл; 39. Замки бронеплит; 40. Люк аккумулятора; 41. Люк ГС; 42. Люк ВС; 43. Люк ШРАП переменного; 44. Люк ШРАП постоянного; 45. Техн. люк 8 кругл; 46. Техн. люк 9 кругл; 47. Дренаж 1; 48. Дренаж 2; 49. Техн. люк доступа к ТС 10; 50. Техн. люк доступа к ТС 11; 51. Дренаж 3; 52. Техн. люк доступа к ТС 12; 53. Техн. люк доступа к ТС 13; 54. Замок грузовых створок; 55. Техн. люк 14 кругл; 56. Техн. люк 15 кругл; 57. Техн. люк 16 кругл; 58. Подножка КЭ; 59. Подкос КЭ; 60. Подножка ЛО; 61. Подкос ЛО; 62. Техн. люк 17; 63. Техн. люк 18; 64. Основание ПВД; 65. Основание антенны 11 СРО; 66. Антенны 11 СРО (колпачки); 67. Вентиляционное устройство ВСУ; 68. Выходное устройство ВСУ; 69. Поручни верхние отсека ГР; 70. Подножки нижние отсека ГР; 71. Люк подножки ГР; 72. Труба клапана перепуска воздуха ДВ; 73. Датчик; 74. Вход ПВД; 75. БАНО; 76. Строевой огонь 3 крыльевой; 77. Кисточка статики крыла. Правый борт 78. Техн. люк 19 кругл; 79. Техн. люк доступа к ТС 20; 80. Замки бронеплит; 81. Люки аккумулятора; 82. Дренаж 4; 83. Техн. люк доступа к ТС 20; 84. Техн. люк доступа к ТС 21; 85. Техн. отверстия 1 и 2; 86. Дренаж 5; 87. Техн. люк доступа к ТС 22; 88. Техн. люк доступа к ТС 23; 89. Дренаж 6; 90. Техн. люк доступа к ТС 24; 91. Техн. люк доступа к ТС 25; 92. Дренаж 7; 93. Замок грузовых створок; 94. Техн. люк 26; 95. Техн. люк 27; 96. Основания ПВД; 97. Основание антенны 12 СРО; 98. Антенна 12 СРО (колпачок); 99. Патрубок СКВ; 100. Техн. отверстие 3; 101. Входное устройство ВСУ; 102. Козырек технический; 103. Поручни верхние отсека ГР; 104. Подножки нижние отсека ГР; 105. Люк подножки ГР; 106. Труба клапана перепуска воздуха ДВ; 107. Дренаж 8; 108. Датчик; 109. Вход ПВД; 110. БАНО; 111. Строевой огонь 4 крыльевой; 112. Кисточка статики крыла. Днище 113. Антенна 13; 114. Люк радиоотсека; 115. Дренаж 9; 116. Основание антенны 14; 117. Антенна 14; 118. Основание антенны 15; 119. Антенна 15; 120. Антенна тросовая 16; 121. Люк крана слива 5 ТБ; 122. Накладка низ; 123. Люк крана слива 4 ТБ; 124. Корпус фары рулежной; 125. Фара рулёжная. Шасси 126. Отверстия в пальцах амортизатора ОШ; 127. Отверстия в пальцах подкосов ОШ; 128. Проводка гидравлики ОШ; 129. Проводка ВС ОШ; 130. Крепления проводки ВС ОШ; 131. Замок ОШ; 132. Отверстия в пальцах подкосов ПШ; 133. Передний огонь ХС-39. Винты 134. Токосъемник ПОС РВ; 135. Законцовки РВ; 136. Проводка ПОС лопастей РВ; 137. Проводка ПОС лопастей НВ; 138. Крепления проводки ПОС НВ; 139. Проводка гидравлики гидродемпфера; 140. Шток гидродемпфера; 141. Доработал маслобак; 142. Болт заливного отверстия ОШ; 143. Болт сливного отверстия ОШ; 144. Болты крепления лопастей; 145. Индикатор состояния лонжерона; 146. Контурные огни лопасти НВ. Кабина 147. Дворник лобового стекла; 148. Дворники передних стекол; 149. Труба ДУАС; 150. Подушки сидения КЭ; 151. Привязные ремни КЭ; 152. Приборная доска КЭ; 153. Левый передний пульт КЭ; 154. Правый боковой пульт КЭ; 155. Правый задний пуль КЭ; 156. Задняя панель КЭ; 157. Аптечка КЭ; 158. Левая задняя панель КЭ; 159. Потолочные пульты КЭ; 160. Стоп-краны; 161. Подушки сидения ЛО; 162. Привязные ремни ЛО; 163. ПК ЛО; 164. Правый пульт ЛО; 165. Аптечка ЛО; 166. Левый пульт ЛО. Вооружение 167. Ствол А-12,7; 168. Направляющие ПТУР; 169. Проводка ПТУР; 170. Коммутационный короб ПТУР; 171. Радиоблок ПТУР; 172. ГУВ-1 (9А800); 173. ГУВ-8700 (9А669). Заглушки 174. Заглушка вентилятора; 175. Заглушка ВхУ двигателя; 176. Заглушка ФКП. Антураж 177. Колодки; 178. Ящики вооружения; 179. Блоки УБ-32-57УВ; 180. КМГУ; 181. Бомбы; 182. Тележка вооружения; 183. Подставка (стоянка); 184. АПА-50. Дополнения Маски KAV models; Маски SX-Art; БАНО ELF; Травление A-squared; Травление Микродизайн; Ящики НАР Advanced Modeling; Тележка Advanced Modeling; ГУВ-1 PROP&JET; ГУВ-2 PROP&JET; Вооружение PROP&JET; Болты MASTER BOX; Подставка фотопечать Slava Trudu. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.275 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.53 |

- Логин
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 21.11.2010
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 18.12.2020
Вот видите, ни одного коммента! Все бьются в конвульсиях от белой зависти! Просматривая такие работы стыдно свои поделки выставлять! Круто, очень хорошая работа!
Кто вам делегировал права говорить от имени всех?
Сама же модификация "А" безобразна по конструкции до неприличия. Не зря потом кабины разделили.
Авторская работа-ну, да, внешне красиво,особенно вид сверху на гексах аэродрома.
Остальные доработки 1/72 -для фанатов масштаба.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 18.07.2010
Вот видите, ни одного коммента! Все бьются в конвульсиях от белой зависти! Просматривая такие работы стыдно свои поделки выставлять! Круто, очень хорошая работа!
Спасибо за коммент.
Моделизм - в первую очередь это удовольствие от самого процесса. И каждый сам определяет степень получаемого удовольствия.
На сайте с 18.07.2010
Доработки впечатляют - крутая работа!
Благодарствую.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок Интересно, а что же тогда считать большим перечнем?!
На сайте с 18.12.2012
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 18.07.2010
Великолепно!
Цитата:Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок Интересно, а что же тогда считать большим перечнем?!
Спасибо за внимание.
Даже не знаю. Шаблон в статье.
На сайте с 18.07.2010
Саша, как всегда, работы на высоте!
Спасибо большое Андрей. Люблю винтокрылы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий