Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
О-ооо! =И это правильно...!= А еще есть и =Союз=,тоже по-моему в 25-м или 35 размере!
А еще говорят,что кое-кто собирается продолжить выпуск пластикартовских моделей...!?
Хорошо,Антон,понял,-если не трудно убери их в личные,а я попробую переснять.
Цитата:
Цитата:Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!
На "мигарях" были БН различного типа:красные,синие,с обводкой,просто контуром.
Да,но Вашего варианта красный контур с белым не видать...
Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!
Хорош буксировщик планеров!
Понятно,попробую переснять.
Вот этот камуфляжный АН-26,что о нем известно,каков его послужной список,неизвестно?
Неплохо и даже очень,-наверное только с завода или после капремонта...!?
За самодел-респект абсолютный!
Но ведь делают же Чехи,вроде бы в 72-м..?
Супер!
Отличный = товарищ Иванов=!
Антересная и долгожданная машина..!
Хорошо смотрится!
А че в ретро?
Цитата:
Били и добивали гадов - те пилоты, которые выжили в сорок первом и сорок втором на И-16 и ЛаГГах, и которые прошли крещение огнем... Для них, неизбалованных хорошей техникой и Як-3 казался "королем воздуха"...
А представьте себе этих пилотов в году этак сорок втором на И-185, с выдающимися по тем временам характеристиками. Сколько бы они смогли опустить на землю "орлов" Люфтваффе.
Но И-185 в серию не пошел, и во многом благодаря А.Яковлеву...
Я не обладаю такой фантазией,историю не перепишешь,хоть многие и пытались,и пытаются вновь это сделать!
Цитата:
Цитата:як-3 мог быть самым самым, если бы не маловысотный двигатель, смешанная конструкция, и слабая защищенность, он был по сути как спортивный, пилотажный самолетик быстрый, динамичный, маневренный только с оружием, а что-бы называться лучшим истребителем WW2 это все таки не достаточно.
Добавьте сюда малую дальность полета, скромное вооружение, недостаточность оборудования (вследствии работы по облегчению взлетного веса), минимально допустимые запасы прочности, - это все плата за неплохие, но не выдающиеся характеристики, лишь в небольшом диапазоне высот.
И однако же били гадов,и ой,как хорошо били!!!
Если искать только одни недостатки,то можно прочитать и про самого А.И Покрышкина,не читали,что пишут его боевые соратники,Речкалов например? Почитайте!
ЯК-3 был назван лучшим,не Яковлевым,это вы не объективны!
Цитата:
Цитата:Други!Давайте отделять яичницу от мух (это не моё выражение) и судить о качествах самолётов безотносительно к личностным качествам конструкторов их создавших.
И это абсолютно правильно. В данном случае лучше всего предоставить слово тем, кто на этих самолётах летал и воевал. Вот что пишет, например, Герой Советского Союза Дмитрий Пантелеевич Панов:
"...давно было всем известно: немецкий алюминиевый истребитель летает на сто километров быстрее, чем наш Як-1. А нам даже пикировать нельзя больше чем на скорости пятьсот километров в час, иначе отсос воздуха с верхней части плоскости сдирает с нее обшивку и самолет разваливается, “раздеваясь” клочьями. Мне дважды приходилось наблюдать подобное в воздушных боях: один раз под Сталинградом, другой раз под Ростовом. Наши ребята, стремясь показать “мессерам” кузькину мать, увлеклись и просто забыли о возможностях наших “гробов”. Оба летчика погибли. Особенно трагически выглядело это в Ростове: наш Як-1 подбил “Мессера” на высоте трех тысяч метров и, увлекшись, кинулся догонять немецкую машину на пикировании. “Мессер” уходил на бреющий полет на скорости 700 километров. Скоростная алюминиевая машина, проносясь мимо нас, выла и свистела как снаряд, а Як-1 нашего парня принялся разваливаться прямо в воздухе: сначала лохмотьями, а потом и частями."
Впервые читаю такие строки...,а как же хранцузы на них воевали,да еще и улетели на них в свой прованс? И сохранялась эта эскадра,чуть ли не до 50-х годов,как реликвия,подаренная Сталиным!А,как же то,что Як-3 считался самым лучшим истребителем 2-й мировой войны! ?
Хорошее дело докопаться до истины,только он все-равно останется в истории авиации Страны Советов человеком-легендой,т.к.стоял у ее истоков!
Или я совсем не прав?
Цитата:
Ну может быть я ошибаюсь в своих выводах.
А что мне почитать по Яковлеву посоветуете?
Меня особенно интересует его творчество от первых планеров и до Як-3.
О,это надо,где-то покапаться...,насколько помнится,он строил с соратниками легкие =авиетки=,АИР-1,2...,были и неудачные проекты истребителей.