Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: Восток-1

О-ооо! =И это правильно...!= А еще есть и =Союз=,тоже по-моему в 25-м или 35 размере!
А еще говорят,что кое-кто собирается продолжить выпуск пластикартовских моделей...!?
Модель: МиГ-25 П

Хорошо,Антон,понял,-если не трудно убери их в личные,а я попробую переснять.
Модель: МиГ-21МФ.Труженик неба.

Цитата:
Цитата:Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!
На "мигарях" были БН различного типа:красные,синие,с обводкой,просто контуром.

Да,но Вашего варианта красный контур с белым не видать...
Модель: МиГ-21МФ.Труженик неба.

Отличная =Балалайка= и цвет то,что надо! Только БН в таком виде,что-то не припоминается,хотя и возможен...!? Мой также любимый самолет-несбывшаяся мечта!
Модель: PZL-104 Wilga

Хорош буксировщик планеров!
Модель: МиГ-23 МЛД

Понятно,попробую переснять.
Модель: Государственный музей авиации (Жуляны) часть 2

Вот этот камуфляжный АН-26,что о нем известно,каков его послужной список,неизвестно?
Модель: МиГ-25 ПД (1/72)

Неплохо и даже очень,-наверное только с завода или после капремонта...!?
Модель: L-410UVP-E3

За самодел-респект абсолютный!
Но ведь делают же Чехи,вроде бы в 72-м..?
Модель: Ту-144

Супер!
Модель: Су-2

Отличный = товарищ Иванов=!
Модель: Як-50 (1949)

Антересная и долгожданная машина..!
Модель: КА-27 ПС

Хорошо смотрится!
Модель: АИР-18

Цитата:
Били и добивали гадов - те пилоты, которые выжили в сорок первом и сорок втором на И-16 и ЛаГГах, и которые прошли крещение огнем... Для них, неизбалованных хорошей техникой и Як-3 казался "королем воздуха"...
А представьте себе этих пилотов в году этак сорок втором на И-185, с выдающимися по тем временам характеристиками. Сколько бы они смогли опустить на землю "орлов" Люфтваффе.
Но И-185 в серию не пошел, и во многом благодаря А.Яковлеву...

Я не обладаю такой фантазией,историю не перепишешь,хоть многие и пытались,и пытаются вновь это сделать!
Модель: АИР-18

Цитата:
Цитата:як-3 мог быть самым самым, если бы не маловысотный двигатель, смешанная конструкция, и слабая защищенность, он был по сути как спортивный, пилотажный самолетик быстрый, динамичный, маневренный только с оружием, а что-бы называться лучшим истребителем WW2 это все таки не достаточно.

Добавьте сюда малую дальность полета, скромное вооружение, недостаточность оборудования (вследствии работы по облегчению взлетного веса), минимально допустимые запасы прочности, - это все плата за неплохие, но не выдающиеся характеристики, лишь в небольшом диапазоне высот.

И однако же били гадов,и ой,как хорошо били!!!
Модель: АИР-18

Если искать только одни недостатки,то можно прочитать и про самого А.И Покрышкина,не читали,что пишут его боевые соратники,Речкалов например? Почитайте!

ЯК-3 был назван лучшим,не Яковлевым,это вы не объективны!
Модель: АИР-18

Цитата:
Цитата:Други!Давайте отделять яичницу от мух (это не моё выражение) и судить о качествах самолётов безотносительно к личностным качествам конструкторов их создавших.

И это абсолютно правильно. В данном случае лучше всего предоставить слово тем, кто на этих самолётах летал и воевал. Вот что пишет, например, Герой Советского Союза Дмитрий Пантелеевич Панов:
"...давно было всем известно: немецкий алюминиевый истребитель летает на сто километров быстрее, чем наш Як-1. А нам даже пикировать нельзя больше чем на скорости пятьсот километров в час, иначе отсос воздуха с верхней части плоскости сдирает с нее обшивку и самолет разваливается, “раздеваясь” клочьями. Мне дважды приходилось наблюдать подобное в воздушных боях: один раз под Сталинградом, другой раз под Ростовом. Наши ребята, стремясь показать “мессерам” кузькину мать, увлеклись и просто забыли о возможностях наших “гробов”. Оба летчика погибли. Особенно трагически выглядело это в Ростове: наш Як-1 подбил “Мессера” на высоте трех тысяч метров и, увлекшись, кинулся догонять немецкую машину на пикировании. “Мессер” уходил на бреющий полет на скорости 700 километров. Скоростная алюминиевая машина, проносясь мимо нас, выла и свистела как снаряд, а Як-1 нашего парня принялся разваливаться прямо в воздухе: сначала лохмотьями, а потом и частями."

Впервые читаю такие строки...,а как же хранцузы на них воевали,да еще и улетели на них в свой прованс? И сохранялась эта эскадра,чуть ли не до 50-х годов,как реликвия,подаренная Сталиным!А,как же то,что Як-3 считался самым лучшим истребителем 2-й мировой войны! ?
Модель: АИР-18

Хорошее дело докопаться до истины,только он все-равно останется в истории авиации Страны Советов человеком-легендой,т.к.стоял у ее истоков!
Или я совсем не прав?
Модель: АИР-18

Цитата:

Ну может быть я ошибаюсь в своих выводах.
А что мне почитать по Яковлеву посоветуете?
Меня особенно интересует его творчество от первых планеров и до Як-3.

О,это надо,где-то покапаться...,насколько помнится,он строил с соратниками легкие =авиетки=,АИР-1,2...,были и неудачные проекты истребителей.