Выкладываю Walkaround знаменитого вертолета Ми-10К.
Машина известная, информации по ней много, например:
http://www.airwar.ru/enc/ch/mi10k.html
http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/27/877
что касается этого борта, я снимал его у нас в Тюмени, в 2007 году в аэропорту "Плеханово"
история борта:
http://russianplanes.net/reginfo/22077
Надеюсь поможет при изготовлении модели.
Цитата: Сейчас, я так понял, он в другой одежке http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_375.html
сейчас да, они почти все вертолеты перекрасили в эту "попугайную" расцветку (кроме ООНовских машин),мне лично не нравится такая расцветка.
когда работал на северах, Ми-17 в таком расцвете так и называли - попугай.
Ну, почему же "последний"? У ЮТов пять кранов, все в добром здравии, но летает обычно три, если будет приказ Свыше и срочное продление СЛГ)))). Реальный рабочий - да, один. К сожалению, он уже не нужен из-за универсальности Ми-26 и его бОльшей г/п. Попугайская ливрея конечно спорная, но сделана спецом для яркости и броскости в условиях Севера, серый цвет на серединке был выбран для сглаживания копоти (заметьте - весьма аэродинамично от выхлопа!), которую очень сложно смывать в минусовых температурах.
http://heli.utair.ru/aircrafts/hel/index.html
...на три они экипажи не найдут, хотя и на один то вряд ли наскребут, крайний бортоператор - пилот, который сидит в нижней кабинке, уволился в 2009 году,
Универсальность Ми-26 шикарна, работал на нем бортоператором, но не может он многое из того, что доступно Ми-10К, поверьте, именно ювелирностью выполняемых работ он заслужил признание, так как оператор непосредственно сам управляет машиной при монтаже конструкций, а в Ми-26 это делают летчики по указаниям оператора, который мечется в грузовой кабине от дыры в полу к боковым иллюминаторам и обратно, измеряя на глаз расстояние до земли, так как точность радиовысотомера на малых высотах оставляет желать лучшего...
На сайтах могут многое написать, а "десятка" была и есть единственной уже очень давно, искали и ищут альтернативу деревянным лопастям хвостового винта, но все очень сложно в нашей необъятной стране, и продлевают ресурс тому, что есть...грустно за наш авиапром
Читал где-то что америкосы собирались строить ми-26, но на нем есть уникальный элемент - редуктор, документацию на который наши не дадут ))) а так глядишь, скоро и в Китае свои вертолеты покупать будем - дешевле будет)))
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Интересный стрекозел. Я тоже думал, что он уже в истории. Ка-32- как альтернатива ми-26 в ювелирности (не утверждаю, но предполагаю- в горах Швейцарии ЛЭП ими ставили)
Комментарии
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 11.05.2012
Где "плюс" ставить?
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Блин,КЛАСС! Впечатлен !
Где "плюс" ставить?
я убрал возможность оценки, как-бы оценивать нечего, прототип однако)))
На сайте с 25.03.2011
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Сейчас, я так понял, он в другой одежке http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_375.html
сейчас да, они почти все вертолеты перекрасили в эту "попугайную" расцветку (кроме ООНовских машин),мне лично не нравится такая расцветка.
когда работал на северах, Ми-17 в таком расцвете так и называли - попугай.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Блин,КЛАСС! Впечатлен !
Где "плюс" ставить?
Полностью согласен.
Спасибо
27 лет
На сайте с 23.05.2011
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
http://heli.utair.ru/aircrafts/hel/index.html
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Универсальность Ми-26 шикарна, работал на нем бортоператором, но не может он многое из того, что доступно Ми-10К, поверьте, именно ювелирностью выполняемых работ он заслужил признание, так как оператор непосредственно сам управляет машиной при монтаже конструкций, а в Ми-26 это делают летчики по указаниям оператора, который мечется в грузовой кабине от дыры в полу к боковым иллюминаторам и обратно, измеряя на глаз расстояние до земли, так как точность радиовысотомера на малых высотах оставляет желать лучшего...
На сайтах могут многое написать, а "десятка" была и есть единственной уже очень давно, искали и ищут альтернативу деревянным лопастям хвостового винта, но все очень сложно в нашей необъятной стране, и продлевают ресурс тому, что есть...грустно за наш авиапром
Читал где-то что америкосы собирались строить ми-26, но на нем есть уникальный элемент - редуктор, документацию на который наши не дадут ))) а так глядишь, скоро и в Китае свои вертолеты покупать будем - дешевле будет)))
42 года
На сайте с 12.03.2007
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий