Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Предлагаю вашему вниманию небольшую перестройку ICM-овского ИЛ-400б в серийный истребитель И-1. Точнее он назывался ИЛ-3 и был первым из серии из 12-ти истребителей, каждый из которых вероятно немного отличался от другого. Этот вывод сделан руководствуясь немногочисленными имеющимися фотографиями И-1, а также данными о том, что все они отличались друг от друга центровкой.
Что хочу сказать о модели: главная проблема это постоянно трескающаяся и сильно усаживающаяся тамиевская шпаклёвка. Из-за выравнивания утяжин (которые побороть полностью так и не удалось), строительство модели затянулось на несколько месяцев. В основном всё это время я шпаклевал и шкурил, выводя нужные формы. Можно было конечно применить какой-нибудь модельный пластилин, но у меня его нет, да и никогда не было.
Для опытного моделиста переделать гофрированный ИЛ-400б в фанерный И-1 наверно не составит труда, но до меня на такое решился пока лишь один человек – Андрей Солодов из Тобольска, который и вдохновил меня на эту модель. Долго собирался, первый раз не получилось, потом переделал, но вышло хуже, чем у Солодова. Но пока что обладатели И-1 только мы двое. Хотя нет, у Маслова есть И-1 в 48-м масштабе, но мне до этого ещё далеко-о.
Очень интересная модель ! Я от тамиевской шпатлевки тоже не в восторге, уж больно сильно она усадку дает, приходится по несколько раз шпатлевать одно место. Лучше использовать автомобильную, финишную, но только в том случае если запах не имеет значения.
Автомобильную финишную я использовал на крыльях. Поверх неё наносил тамиевскую.
Автомобильная была двухкомпонентная, застывала неравномерно. Мне показалось, что даже самая мелкая всё же грубовата для моделизма.
О, летающая деревяшка! =)))
Мне нравится. Особенно - окрас винта и внутренних боковинок. В свое время я такую технологию окраски винта узнал от земляка, завсегдатая скалки Spit. Увлекаясь авиацией ПМВ это надо =) Мне же - просто "чтобы было". Вам респект.
Шикарный аппарат!
Обязательно себе такой построю, у Кристо буду консультироваться.
Он эту тему изучил лучше всех на Каропке.
А по шпатлевке, - лучшая из всех, что я пользовался (тамиевская, ганзевская и пр.) - автомобильная акриловая(однокомпонентная)от фирмы НОВОЛ. Без сильного запаха, быстро застывает и очень мелкодисперстная. Обрабатывается легко, но образует мельчайшую пыль, поэтому работать лучше с водичкой.
А по шпатлевке, - лучшая из всех, что я пользовался (тамиевская, ганзевская и пр.) - автомобильная акриловая(однокомпонентная)от фирмы НОВОЛ. Без сильного запаха, быстро застывает и очень мелкодисперстная. Обрабатывается легко, но образует мельчайшую пыль, поэтому работать лучше с водичкой.
Ну так это наверно украинская. Такой у нас нет.
Я сейчас ганзовскую испытываю. Свойства интересные, но я к ней не приловчился.
Цитата: Шикарный аппарат!
Обязательно себе такой построю, у Кристо буду консультироваться.
Он эту тему изучил лучше всех на Каропке.
Спасибо. У меня эмоции более сдержанные - ожидал на финише от себя лучшего.
Теперь надо сделать ИЛ-400б (после аварии) с переделанным капотом. Тем более что ICMовская декаль как раз сделана именно под этот вариант.
Если будешь делать серийный, то можно запилить другую модификацию (ИЛ-3), либо с капотом либо с незакрытым двигателем Либерти как на фотографиях, который надо купить у поляков.
Цитата: Цитата:Нет, есть ещё один И-1 серийный :)
А мордочка получилась хорошо.
Похоже образовывается целый клуб любителей И-1.
Эту модель я не делал, я только обладатель.
Комментарии
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 24.01.2009
Автомобильная была двухкомпонентная, застывала неравномерно. Мне показалось, что даже самая мелкая всё же грубовата для моделизма.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 24.01.2009
Теперь надо ФРОГовский Магистр добить: там декали всё сыплются и сыплются...
Потом в новые конкурсы заявлюсь.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 06.02.2012
Мне нравится. Особенно - окрас винта и внутренних боковинок. В свое время я такую технологию окраски винта узнал от земляка, завсегдатая скалки Spit. Увлекаясь авиацией ПМВ это надо =) Мне же - просто "чтобы было". Вам респект.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Обязательно себе такой построю, у Кристо буду консультироваться.
Он эту тему изучил лучше всех на Каропке.
А по шпатлевке, - лучшая из всех, что я пользовался (тамиевская, ганзевская и пр.) - автомобильная акриловая(однокомпонентная)от фирмы НОВОЛ. Без сильного запаха, быстро застывает и очень мелкодисперстная. Обрабатывается легко, но образует мельчайшую пыль, поэтому работать лучше с водичкой.
На сайте с 24.01.2009
А по шпатлевке, - лучшая из всех, что я пользовался (тамиевская, ганзевская и пр.) - автомобильная акриловая(однокомпонентная)от фирмы НОВОЛ. Без сильного запаха, быстро застывает и очень мелкодисперстная. Обрабатывается легко, но образует мельчайшую пыль, поэтому работать лучше с водичкой.
Ну так это наверно украинская. Такой у нас нет.
Я сейчас ганзовскую испытываю. Свойства интересные, но я к ней не приловчился.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Мне привезли из России:). Хотя видел у себя в городе в автомагазине.
На сайте с 24.01.2009
Шикарный аппарат!
Обязательно себе такой построю, у Кристо буду консультироваться.
Он эту тему изучил лучше всех на Каропке.
Спасибо. У меня эмоции более сдержанные - ожидал на финише от себя лучшего.
Теперь надо сделать ИЛ-400б (после аварии) с переделанным капотом. Тем более что ICMовская декаль как раз сделана именно под этот вариант.
Если будешь делать серийный, то можно запилить другую модификацию (ИЛ-3), либо с капотом либо с незакрытым двигателем Либерти как на фотографиях, который надо купить у поляков.
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 24.11.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Касательно шпаклевки. Я пользуюсь ревельной. Особых претензий к ней нет.
На сайте с 24.01.2009
Нет, есть ещё один И-1 серийный :)
А мордочка получилась хорошо.
Похоже образовывается целый клуб любителей И-1.
На сайте с 24.11.2012
Цитата:Нет, есть ещё один И-1 серийный :)
А мордочка получилась хорошо.
Похоже образовывается целый клуб любителей И-1.
Эту модель я не делал, я только обладатель.
На сайте с 17.10.2010
Спасибо.
Понравилось.
На сайте с 24.01.2009
Теперь буду переделывать И-3, сделаю И-4, доделаю И-5.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 24.01.2009
Кристо, интересный самолет, хорошее исполнение! Мы тоже скоро пару И начнем делать.))
И какие же?
Предположу что И-15 и И-15бис?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий