Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня коллеги. Представляю ещё один экземпляр моей коллекции из линейки самолетов Дальней авиации. Самолет Ту-16 - первый советский дальний бомбардировщик со стреловидным крылом. Серийно Ту-16 производился с 1953 по 1963 год на трех заводах - в Казани, в Воронеже и в Куйбышеве. Всего построено 1507 машин. Самолет отличался неприхотливостью, надежностью. Несмотря на то, что для экипажа не были созданы комфортные условия, машина у летного и технического состава пользовалась любовью и доверием. В 1960-х годах Ту-16 был самым массовым бомбардировщиком Дальней авиации. Самолет находился на вооружении полков Дальней авиации почти 40 лет.
Теперь не много о самой сборке. К сожалению, на момент постройки модели фотоаппарат не было, по этому процесс сборки не задокументирован. Сама сборка особых проблем не доставила. Стыкуемость деталей на уровне, шпаклевки по минимуму. Не много не догрузил нос по этому, модель стоит слегка с креном на корму. Что бы сделать нормальные фото пришлось прилепить модель пластилином. Для окрашивания использовал краски Alclad 2, Смывка АКАН, тонировка пудреница Tamiya. Лак акриловый - Акан.
Из доработок:
ниши стоек шасси (силовой набор);
натянул антену;
БАНО – кусочки цветного пластика.
Ну вот собственно и всё.
Прошу любить и жаловать. Приятного просмотра.
по мат-части есть недочеты. борт 08- носитель мишеней для ЗРК. на фонаре не должно быть антенны, а вот около штурманского фонаря должны быть две симметричные антенны, створки на основ. стойках должны быть закрыты, ну и я не знаю, как выглядят мишени, ну КСР-5 ту-16 мог нести 2 шт на пилонах, но разве он мог еще 3-юю ракету утащить? аккуратности не хватает явно.
Цитата: КСР-5 ту-16 мог нести 2 шт на пилонах, но разве он мог еще 3-юю ракету утащить?
Ну, если совсем-совсем впритык и совсем не далеко. Пара КСР-5 тянет на без копеек 8 тонн, а самолет, если верить airwar.ru, максимально мог нести 13 тонн боевой нагрузки.
Цитата: Если издали смотреть то вполне. Но при детальном рассмотрении проявляются косяки в виде неаккуратной расшивки, незашпатлеванных швов и окраски...
+1. Неторопитесь, и все получится.
я вот такую информацию нашел:..."Ту-16К-26 вооружен самолетами-снарядами КСР-2, КСР-11 или КСР-5 и по вооружению полностью подобен Ту-16К-11-16 (за исключением узлов подвески КСР-5). Ту—16К-11-16 оснащен самолетами-снарядами типа КСР-2 или КСР-11, расположенными на крыльевых балочных держателях. Возможно использование самолета как бомбардировщика или в комбинированном варианте. В носовой части установлена антенна разведывательной станции «Рица» и РЛС типа «Рубин-1КВ». Носовая пушка снята."...
Цитата: по мат-части есть недочеты. борт 08- носитель мишеней для ЗРК. на фонаре не должно быть антенны, а вот около штурманского фонаря должны быть две симметричные антенны, створки на основ. стойках должны быть закрыты, ну и я не знаю, как выглядят мишени, ну КСР-5 ту-16 мог нести 2 шт на пилонах, но разве он мог еще 3-юю ракету утащить? аккуратности не хватает явно.
В Дальней авиации полков в то время было много соответственно и 08 я думаю хватало и не все они таскали мишени. А эту модель я делал не конкретно привываясь к прототипу, а так сказать собирательный образ.По поводу створок Вы совершенно правы. Опять моя не внимательность.
Ну и по подвеске ракетного вооружения. В 1965 году была разработана очередная модификация самолёта Ту-16К-10-26.
Hа самолет Ту-16К-10-26 можно было подвесить две КСР-5 и одну К-10СHБ, что существенно расширяло возможности комплекса, если не принимать во внимание уменьшение тактического радиуса до 700-800 км.
Цитата: Цитата:Если издали смотреть то вполне. Но при детальном рассмотрении проявляются косяки в виде неаккуратной расшивки, незашпатлеванных швов и окраски...
+1. Неторопитесь, и все получится.
Благодарю за +. Ну а к технике исполнеия работ в дальнейшем буду подходить строже. Уж частенько достаётся за неаккуратность.
В целом красиво выполненное изделие от трубадуров. Но с раскроем очевидный перебор, его вообще выделять не стоило. Ну и антенна из нитки - моветон.
В матчасть не лезу.
Цитата: В целом красиво выполненное изделие от трубадуров. Но с раскроем очевидный перебор, его вообще выделять не стоило. Ну и антенна из нитки - моветон.
В матчасть не лезу.
Да антена несколько подгуляла. Для такого масштаба - толстовата. Но это всё в прошлом. Сейчас для растяжек и антен использую мононить. Ну а вообще эта была моя первая модель в 144 масштабе.
Сильно подкачал штурманский блистер(формой),да и верхнюю часть его переплета надо было закрасить не серым,а белым.Серийный заводской номер по бортам нужно было оформить не внизу,а в верху,у кромки серого и белого цвета! Да,к сожалению альтернативы китайскому чуду нет!
А носовую часть Вы не укорачивали?
Да,и еще:вот Вы пишите,что машина была неприхотлива? Однако же многих она угробила....
Цитата: Да,и еще:вот Вы пишите,что машина была неприхотлива? Однако же многих она угробила....
Знаете, Б-52 тоже многих угробил. Ему принадлежит своего рода рекорд, когда 3 самолета угробились менее чем за месяц. А Ту-16 в этом отношении вполне нормален. Гробил ничуть не больше чем другие машины такого класса. В Китае летает до сих пор.
Цитата: Цитата:Да,и еще:вот Вы пишите,что машина была неприхотлива? Однако же многих она угробила....
Знаете, Б-52 тоже многих угробил. Ему принадлежит своего рода рекорд, когда 3 самолета угробились менее чем за месяц. А Ту-16 в этом отношении вполне нормален. Гробил ничуть не больше чем другие машины такого класса. В Китае летает до сих пор.
Знаю,читал про Б-52! Летает до сих пор!Однако считаю,что сравнивать Америку или Китай с нами,реально ли? Да,ТУ-16-легенда,не спорю! Но,факты-вещь упрямая! И ТУ-104 был надежным и долго прослужил,однако же так было не всегда..!
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
КСР-5 ту-16 мог нести 2 шт на пилонах, но разве он мог еще 3-юю ракету утащить?
Ну, если совсем-совсем впритык и совсем не далеко. Пара КСР-5 тянет на без копеек 8 тонн, а самолет, если верить airwar.ru, максимально мог нести 13 тонн боевой нагрузки.
38 лет
На сайте с 28.01.2011
53 года
На сайте с 01.01.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Если издали смотреть то вполне. Но при детальном рассмотрении проявляются косяки в виде неаккуратной расшивки, незашпатлеванных швов и окраски...
+1. Неторопитесь, и все получится.
На сайте с 23.09.2010
62 года
На сайте с 31.12.2012
Хороший ТУ-16 получился,есть конечно косяки . НО пусть их озвучат другие(администраторы).
Благодарю за Ваш отзыв
62 года
На сайте с 31.12.2012
по мат-части есть недочеты. борт 08- носитель мишеней для ЗРК. на фонаре не должно быть антенны, а вот около штурманского фонаря должны быть две симметричные антенны, створки на основ. стойках должны быть закрыты, ну и я не знаю, как выглядят мишени, ну КСР-5 ту-16 мог нести 2 шт на пилонах, но разве он мог еще 3-юю ракету утащить? аккуратности не хватает явно.
В Дальней авиации полков в то время было много соответственно и 08 я думаю хватало и не все они таскали мишени. А эту модель я делал не конкретно привываясь к прототипу, а так сказать собирательный образ.По поводу створок Вы совершенно правы. Опять моя не внимательность.
Ну и по подвеске ракетного вооружения. В 1965 году была разработана очередная модификация самолёта Ту-16К-10-26.
Hа самолет Ту-16К-10-26 можно было подвесить две КСР-5 и одну К-10СHБ, что существенно расширяло возможности комплекса, если не принимать во внимание уменьшение тактического радиуса до 700-800 км.
62 года
На сайте с 31.12.2012
С учётом массштаба очень не плохо.
Благодарю за Ваши оценки моего творчества.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Неплохо, только вот крой слишком яркий.
Спасибо. Ну а смывку наверное надо было серым делать, тогда не было бы так ярко.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Цитата:Если издали смотреть то вполне. Но при детальном рассмотрении проявляются косяки в виде неаккуратной расшивки, незашпатлеванных швов и окраски...
+1. Неторопитесь, и все получится.
Благодарю за +. Ну а к технике исполнеия работ в дальнейшем буду подходить строже. Уж частенько достаётся за неаккуратность.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В матчасть не лезу.
62 года
На сайте с 31.12.2012
В целом красиво выполненное изделие от трубадуров. Но с раскроем очевидный перебор, его вообще выделять не стоило. Ну и антенна из нитки - моветон.
В матчасть не лезу.
Да антена несколько подгуляла. Для такого масштаба - толстовата. Но это всё в прошлом. Сейчас для растяжек и антен использую мононить. Ну а вообще эта была моя первая модель в 144 масштабе.
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 03.02.2012
А носовую часть Вы не укорачивали?
Да,и еще:вот Вы пишите,что машина была неприхотлива? Однако же многих она угробила....
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да,и еще:вот Вы пишите,что машина была неприхотлива? Однако же многих она угробила....
Знаете, Б-52 тоже многих угробил. Ему принадлежит своего рода рекорд, когда 3 самолета угробились менее чем за месяц. А Ту-16 в этом отношении вполне нормален. Гробил ничуть не больше чем другие машины такого класса. В Китае летает до сих пор.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Да,и еще:вот Вы пишите,что машина была неприхотлива? Однако же многих она угробила....
Знаете, Б-52 тоже многих угробил. Ему принадлежит своего рода рекорд, когда 3 самолета угробились менее чем за месяц. А Ту-16 в этом отношении вполне нормален. Гробил ничуть не больше чем другие машины такого класса. В Китае летает до сих пор.
Знаю,читал про Б-52! Летает до сих пор!Однако считаю,что сравнивать Америку или Китай с нами,реально ли? Да,ТУ-16-легенда,не спорю! Но,факты-вещь упрямая! И ТУ-104 был надежным и долго прослужил,однако же так было не всегда..!
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий