Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Цитата:
Саша, есть в 72м, ты это прекрасно знаешь.
Антон-нема их в 72-м! А,если и появляются изредка,то цена больно уж кусючая!Фокс-модел,вроде бы стала производить Ил-14 и Ил-12,но показалась на горизонте,и пропала...!
Цитата:
Толковая модель! Александр, ну он же маленький... Я бы наверное за 144-й не взялся...
Спасибо,Юрий! Пока можно над ними =издеваться=,только в 144-м,в другом размере ведь нет...
Цитата:
Приятная работа. Модель понравилась.
Спасибо,за оценку!
Понял,спасибо! Щас попробую =застеклить=..
Андрей,спасибо за отзыв!
Да,уж-красавец редкий!!!
Все очень здорово!
Саки,Крым.
Цитата:
Сомнения по цвету были, однако заказчик, пролетавший на этих машинах не один год, сказал, что цвет как раз правильный. Для Як-38 было два разных цвета верхних поверхностей: сине-зеленый для Черноморского флота и серо-синий для Тихоокеанского.
Знаете,я тоже зал многих,кто отлетал немало на боевой технике,но описать правильно,на словах цвета окраски,это получалось у всех по-разному....Тем паче,что камуфляж еще и выглядит по разному,в разных условиях освещения,и суток времени..И насчет разделения камуфлирования по флотам:это просто заблуждение.Да,было такое предписание:камуфляж должен соответствовать месту дислокации в соответствии с географическим местоположением по округам,климатическим зонам,но на практике все перемешалось и больше этому внимая не уделяли.
Очень хорош и мастерски сделан,но коллега прав:ультрамариновыми они становятся к своей старости....
Эх,робяты:ну,что вас все так тянет за этот =бугор=..? Ну,ведь можно было его по человечески разукрасить: в зеленый и темно-зеленый...!!!Да и песню в пути не забыть:СэСэСэР !
Извини,если,что не так сказал...
Пацанами еще много наблюдали эти ЯК-12,все были зеленые,Аэрофлотовские...-резко все исчезли после 1971 года!
Вспоминать мало-нужно все восстанавливать!
Цитата:
Цитата:Цитата:А с Ил-14, как я считаю, начиналась отчественная гражданская авиация.Хм, смелое заявление. Вроде бы гражданские самолеты собственной конструкции были в Союзе задолго до него. Да и сам Ил-14 появился далеко не на пустом месте, у него был предшественник - Ил-12.
А фото посмотрел с интересом.
Если иметь ввиду не наличие гражанских пассажирских самолётов, а массовое открытие авиалиний и резкое увеличение пассажиропотока, то так и есть.
А так, до войны, маленькие пассажирские юнкерсы, самолёты Калинина, редкие АНТ-9, немногочисленные в ГВФ Ли-2 и прочие, прочие... "погоды не делали".
Так что реальное заявление. Я же имею ввиду не зарождение, когда на лодочке Ш-2 или ПС-5 перевозят двух пассажиров, а именно становление ГА
Становление всей авиации Страны Советов,в том числе и ГВФ,произошло в годы первых пятилеток! Были построены крупнейшие авиазаводы и создана мощная база авиапрома! Была создана авиационная НАУКА!К 30-м годам,линии гражданского воздушного флота охватывали почти всю территорию Советского Союза!
В эти годы СССР.вышел и на международные авиалинии!
В годы войны,летчики ГВФ,составляли в ВВС значительную ее часть!!!
Трудно даже описать здесь на страницах,какой героический путь прошла авиация,в том числе и гражданская,в СССР,и до войны,и в послевоенный период,которые нельзя сравнивать:это совершенно разное время во всей мировой истории авиации!
М-да,конечно далек от первозданного вида,этот уже подмарафетчинный,но главное-сохраненный!
А послевоенная гражданская авиация все же началась с демилитаризованных Дугласов и Ли-2.Ли-2 в Аэрофлоте на линиях долетали аж до 1974г.,а в Арктике,использовались последние экземпляры до 1982года.По-2(У-2),в ГВФ пролетал до 1964 года.
Мне понравился,аппарат отличный! И зря Вы пошли на поводу у =моды=,так исполосовав расшивкой модель! Ну,на сером еще,куда не шло,но на белом-слишком уж!
И сделав бы носовую часть вот такой,как на фото,машина бы приобрела бы совсем другой вид! Хотя,конечно и такие имели место быть.
Основной цвет задул,а вот серые =цветочки=,камуфляжные,малевал уже кистью,т.к. мой =аэрограф=,-зубограф,такой формат не тянет.
Цитата:
Про покрас уже сказали. Вопрос, вы ЭВУ ставили по схеме??? Почему они у Вас вверх ногами???
Да,Вы правы,видимо перепутал стороны при установке,они у меня выхлопом вниз,а должны быть вверх...
Отличный исторический аппарат!
Отлично!