Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, каропчане!
Выставляю на обозрение модель советского экспериментального самолета Ла-160. Точнее, этот аэроплан разрабатывался в КБ Лавочкина, как Изделие "160", а неофициально его прозвали "Стрелка". Нетрудно догадаться, что прозвище аппарат получил за крыло большой стреловидности.
Теперь по модели. Могу сказать, что такого качества полноценных моделей из смолы, какое дает многоуважаемый Муса, я не встречал! Модель выполнена великолепно и в сборке не вызывает ни каких проблем. На все-про все у меня ушло три дня. Просто захотелось собрать "модель выходного дня". Склеивалась модель, как и рекомендовано в инструкции, на цианокрилат. Абсолютно все делалось из коробки. И даже ПВД, который напрашивался быть сделанным из иглы, решил оставить родной. Вот, когда сломается в процессе "эксплуатации", тогда и заменю.)) Немного повозиться пришлось только с вакформованным фонарем. Именно из за того, что не знал, как ляжет фонарь на смолу, не рискнул купать его в футуре. Теперь жалею, что не искупал. Еще об одном хочу предупредить тех, кто собирается клеить эту модель. Свинца в носовую часть нужно класть столько, сколько влезет. Я вроде бы и положил немало, но чуток незаполненного пространства осталось, и теперь самолет садится на хвост. Так что не жалейте плюмблюма! Красил эмалями от Акан и Хэмброл. Слегка постшейдил, чуток пролил Тамиевской смывкой и слегка помарал пастелью. Антенна из чулка.
Цитата: Может лучше переснять? Фото не понравились,желтизна.
Да, желтизна присутствует - снимал вечером в комнате без дополнительного освещения на длинной выдержке. В ближайшее время переснять, к сожалению, не получится, в связи с грандиозным ремонтом все модели запакованы в коробки и убраны в дальний угол.
Цитата: Да, и такие редкие образцы можно достойно собирать за выходные! Спасибо Мусе и прямым рукам нормальных моделистов!
Спасибо, Вадим, вот только руки с годами что то искривляться стали.:-) Наверное Практики в последнее время мало...
Цитата: Модель понравилась, одно НО- почему замуровали кабину? Необходимо выделить расшивкой откидную-сдвижную часть фонаря, а то летчик незалезет).
Согласен,модель хорошо сделана. С расшивкой фонарей проблема у многих из выставленных в сети моделей P&J . На фонаре из набора откидные части не обозначены,а по вакууму резать муторно,хотя выполнимо.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
красивый аппарат, тоже буду его делать, я так понимаю ближе всего к реальности по цвету шестое фото?
На самом деле, на 6 снимке чуток темнее.
с сайта
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 02.06.2013
38 лет
На сайте с 26.11.2011
50 лет
На сайте с 11.03.2007
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 02.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Что то с балансом белого. Я так и не понял какого цвета самолет.
Использовал Хамброл 127.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Может лучше переснять? Фото не понравились,желтизна.
Да, желтизна присутствует - снимал вечером в комнате без дополнительного освещения на длинной выдержке. В ближайшее время переснять, к сожалению, не получится, в связи с грандиозным ремонтом все модели запакованы в коробки и убраны в дальний угол.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Да, и такие редкие образцы можно достойно собирать за выходные! Спасибо Мусе и прямым рукам нормальных моделистов!
Спасибо, Вадим, вот только руки с годами что то искривляться стали.:-) Наверное Практики в последнее время мало...
42 года
На сайте с 17.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Модель понравилась, одно НО- почему замуровали кабину? Необходимо выделить расшивкой откидную-сдвижную часть фонаря, а то летчик незалезет).
Согласен,модель хорошо сделана. С расшивкой фонарей проблема у многих из выставленных в сети моделей P&J . На фонаре из набора откидные части не обозначены,а по вакууму резать муторно,хотя выполнимо.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Сам в последнее время подсел на всякие эксперименталки...
На сайте с 08.01.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий