Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор выпуска примерно1985г. Большая картонная коробка в которой находятся литники разного цвета, два тюбика из жести, один из них с клеем другой с краской-серебрянкой, подставка декали и инструкция. На пластике внешний крой, стыковка довольно приличная, но модель до оригинала не дотягивает, так что есть пространство для доработок.
1971 год, г Норильск. Я, 9-летний мальчик купил за 3 руб. 50 коп. в местном "Детском мире" огромную, яркую коробку с "ГДР-овской" моделью ТУ-144. Это была моя самая первая модель самолёта! За один день я его склеил, ( крылья просто вставил в пазы и так и оставил, т.к. не смог их вытянуть обратно ), покрасил и нанёс "переводные картинки". Счастья и радости было на многие дни и месяцы вперёд! Огромный красавец лайнер с опускающимся носом "прожил" в моей комнате на шкафу до 1979 года. Спасибо за ностальгию!
С уважением!
Олег.
Думаю, человек в здравом уме не станет это собирать. С современных позиций: косяк на косяке и косяком погоняет, на себя похоже очень издалека. Но для многих, здесь присутствующих, эта модель - воспоминание о счастливом детстве. Можно посмотреть на неё и перенестись на много лет назад, туда, где деревья были большими.
1985 год. Лето. Посёлок и станция Линда, Горьковской области. Мне 11 лет. Мы живём на даче. С родителями едем на станцию за хлебом. И в промтоварном магазине видим это. Тогда ТУ-144 был самой дорогой моделью, стоил 3-50. Мне его купили. Потом я до конца лета смотрел в коробку. И только вернувшись в город в конце августа мы с отцом его собрали. Он простоял на шкафу года эдак до 2007.
г. Свободный, Амурской обл. 48 лет На сайте с 24.01.2010
Цитата: ... Трёхопорные тележки всегда вызывали недоумение.
Я конечно извиняюсь, но что с тележкой то не так? Представлена в данном наборе - опытная машина , еще с оживальным крылом. И как раз на ней и было трехопорные тележки (а еще и кресла катапультные стояли:) ).
А с прочим полностью согласен.
Да, праздник детства!
Я вот, о чем хочу вспомнить. Когда в середине 80-х я занялся самолетами в 1/72, то первые свои модели КР - МиГи, Су-7 и некоторые NOVO я покрасил "серебрянкой", сохранившейся и неиспользованной еще в 70-х, от моделей Plasticart. Краска хорошо ложилась, модели сохранились до сего дня, краска не "сыпалась" никогда, хотя наносилась без грунта. В общем - замечательную краску делали в ГДР.
Цитата: Да какого бабла-то? 200$ в базарный день - максимум, который я видел в Таллине. Полтинник и тот дороже....
Ну знаешь, я не бедствую, но 200 баксов за кусок пластика это много!
Как приятно вспомнить детство.. Я тоже такой собрал, покрасил , готовый повесил на люстру на леске (как бы в полете). Красота получилась.. Даже родители не возражали.
Цитата: Цитата:... Трёхопорные тележки всегда вызывали недоумение.
Я конечно извиняюсь, но что с тележкой то не так? Представлена в данном наборе - опытная машина , еще с оживальным крылом. И как раз на ней и было трехопорные тележки (а еще и кресла катапультные стояли:) ).
А с прочим полностью согласен.
Пластикарт вообще в своей линейке советской ГА выпустил исключительно предсерийные машины. Оттого и все считают, что там сплошные косяки, потому что никто их в глаза не видел Хорошо у меня отец летал на таких предсерийках и уберёг от перепила движков на Як-40)))
Если бы они хоть краем слова где-то давали информацию о том, что эти самолёты не были на линиях.
:) Пластикарт - эт хорошо:) НО...
1. Инструкцию надо разместить так, что бы небыло нужды крутить экран и голову...то есть - читабельно.
2. Производителя надо поправить, в ГДР фирм было не мало, а Пластикарт - один.
Ну и о самой модели - лично я свою подборку пластикарта строить не буду - это память. Да и воевать с отвратным хрупким пластиком - то же не охота. Что--бы построить нормальную модель есть ИСМ в 144-м и Ф-модел в 72-м.
На Вашем мессте я бы сохранил сей раритет. В данный момент его цена колеблется от 150 до 300 долларов, и дальше модеи этой фирмы будут только дороже. как-то так...
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
с сайта
Стоит.
???????????????????????????????????
На сайте с 17.05.2011
Цитата:Стоит.
???????????????????????????????????
Предположу,что стоит собрать...Смотреться модель будет здорово...
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 15.10.2008
С уважением!
Олег.
На сайте с 16.03.2013
1985 год. Лето. Посёлок и станция Линда, Горьковской области. Мне 11 лет. Мы живём на даче. С родителями едем на станцию за хлебом. И в промтоварном магазине видим это. Тогда ТУ-144 был самой дорогой моделью, стоил 3-50. Мне его купили. Потом я до конца лета смотрел в коробку. И только вернувшись в город в конце августа мы с отцом его собрали. Он простоял на шкафу года эдак до 2007.
48 лет
На сайте с 24.01.2010
... Трёхопорные тележки всегда вызывали недоумение.
Я конечно извиняюсь, но что с тележкой то не так? Представлена в данном наборе - опытная машина , еще с оживальным крылом. И как раз на ней и было трехопорные тележки (а еще и кресла катапультные стояли:) ).
А с прочим полностью согласен.
с сайта
был такой в детстве. а еще был Ту-154 и Боинг 737.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Я вот, о чем хочу вспомнить. Когда в середине 80-х я занялся самолетами в 1/72, то первые свои модели КР - МиГи, Су-7 и некоторые NOVO я покрасил "серебрянкой", сохранившейся и неиспользованной еще в 70-х, от моделей Plasticart. Краска хорошо ложилась, модели сохранились до сего дня, краска не "сыпалась" никогда, хотя наносилась без грунта. В общем - замечательную краску делали в ГДР.
На сайте с 01.02.2012
Да какого бабла-то? 200$ в базарный день - максимум, который я видел в Таллине. Полтинник и тот дороже....
Ну знаешь, я не бедствую, но 200 баксов за кусок пластика это много!
54 года
На сайте с 27.06.2011
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, производитель называется "Пластикарт".
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:... Трёхопорные тележки всегда вызывали недоумение.
Я конечно извиняюсь, но что с тележкой то не так? Представлена в данном наборе - опытная машина , еще с оживальным крылом. И как раз на ней и было трехопорные тележки (а еще и кресла катапультные стояли:) ).
А с прочим полностью согласен.
Пластикарт вообще в своей линейке советской ГА выпустил исключительно предсерийные машины. Оттого и все считают, что там сплошные косяки, потому что никто их в глаза не видел Хорошо у меня отец летал на таких предсерийках и уберёг от перепила движков на Як-40)))
Если бы они хоть краем слова где-то давали информацию о том, что эти самолёты не были на линиях.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. Инструкцию надо разместить так, что бы небыло нужды крутить экран и голову...то есть - читабельно.
2. Производителя надо поправить, в ГДР фирм было не мало, а Пластикарт - один.
Ну и о самой модели - лично я свою подборку пластикарта строить не буду - это память. Да и воевать с отвратным хрупким пластиком - то же не охота. Что--бы построить нормальную модель есть ИСМ в 144-м и Ф-модел в 72-м.
На Вашем мессте я бы сохранил сей раритет. В данный момент его цена колеблется от 150 до 300 долларов, и дальше модеи этой фирмы будут только дороже. как-то так...
с сайта
На сайте с 03.02.2012
А, у меня в работе, один из дров, есть! Скоро выставлю!
Вот это правильно,Иван! А собирание коробок,это не для моделистов!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий