Сам сейчас такой же собираю. Поэтому пока могу сказать следующее: покрашено красиво, однако если менялись уж ручки, то зачем повторять косяки по матчасти? Звезда дает по сути сборную солянку из машин 1936 и 1937 годов выпуска. Если такая сетка над вентилятором, то машина 1937 года, тогда на люке доступа к трансмиссии две ручки (сзади внизу), передние уголки проклепываются. Верх пока не вникал еще, но думаю и там есть нестыковки.
Цитата: Цитата:Жаль, значит не всё удалось, что хотел.
Спасибо,Петр. Вовсе нет. Все очень гармонично. Высочайший уровень и пример того чего можно добиться в росписи миниатюр. Раньше я не думал что так можно расписать в 1/72.
Цитата: Дааа, для Макета это просто шедевральная работа, браво! Всегда говорю, что с таким кол-вом переделок можно уже взять более дорогого "китайца", чтобы сделать плюс-минус из коробки :).
Спасибо. Но я далеко не все переделал, на что справедливо указали коллеги. По сути это категория "Изкоробка ++"
Цитата: Так расшивка моторного отсека и является одним из главных косяков производителя у данной модели. Нанести ее - дело буквально пары минут. Возня с внутрянкой (которая еще более косячная у "Макета", чем экстерьер) - отнимает куда больше времени и сил. При том, что это по сути суслик. Но, конечно, же это личное дело каждого спортсмена, что исправлять, а что нет. :)
Ну это не последняя, надеюсь, "Прага", но правда от ВЭ/Моделиста/Арка и прочих последняя)))На следующей обращу внимание на расшивку.
Цитата: Удивительно, что единственное замеченное коллегами "НО" модели - это "алюминиевые" траки.
Интерьер конечно важен, но неплохо было бы сначала "косяки" экстерьера исправить. Тем более, что они много раз обсосаны и здесь, и на других площадках.
Из того, что сразу бросилось в глаза: не расшит моторный отсек; нет проводки к антенне и сигналу, да и остальная проводка в никуда уходит; ящики на танках 20-й тд были пятиугольные, изготавливались по чертежам, имели отсек с перфорацией и никакой самодеятельности в этом отношении не допускалось; заклепки на лобовой плите башни больше похожи на пулестойкие головки болтов. Ну и т.д.
При должном внимании к мелочам и аккуратности из макетовских дров вполне себе можно сделать конфетку.
Спасибо за мнение. Про перфорацию в курсе, полностью согласен. Заметил я ее поздно, поэтому переделывать уже не стал. Касаемо расшивки то ее вообще мало кто делает. Я не ставил себе цель сделать точную модель копию из дров предлагаемых ВЭ. Как я указал в описании, можно год делать одну модель, меняя все болты и прочее, я слишком ценю свое время что б сильно погружаться в матчасть. Поэтому стараюсь исправить самые основные косяки производителя и не более того.
Цитата: Андрей, привет.
Опять пропустил твою работу. Я сейчас очень редко захожу сюда.
Я не совсем не разбираюсь в танках, но мне понравилось, прям железный такой. Интерьер наверно очень тяжело делать.
Петр,привет!Рад слышать тебя в добром здравии!Спасибо за оценку.Интерьер делать сложнее всего когда его надо делать самому из подручных материалов.В современных наборах это намного проще.Но модели с интерьером гораздо более трудоемки в выполнении в любом случае.
Хорошая работа.Провис сделать совсем несложно-подкладываете между катками, где хотите сделать провис, сложенные бумажки и греете феном, взятым тайно у жены))Бумажки убираете-провис остается.Главное не переборщить с температурой.А то может начаться процесс плавления.
Цитата: Не много не понравился стоп сигнал. Напомнил надутые губы нынешних топ/звезд. А учитывая исходник, то старания не прошли даром.
Спасибо.Ну так немцы сначала на запад пошли, мало ли чему там научились.Губы дуть- не наше))
Цитата: Вот и Вы приобщились к "шедеврам" именитого производителя. Надеюсь Дрэгон не опустится окончательно в оранжевое и, хотя бы, не забросит свои приличные разработки в слепом масштабе в угоду более популярному ныне старшему брату. Мы с сыном под елку тоже получили дракошу, но приличного. С травлом, полноценной ходовой и дс-гусеницами. Посмотрим стоит ли оно тех денег, когда руки дойдут.
Панцерграу удался, да и вся работа тоже. Зря, имхо, не переделали крепление антенного ложемента. Очень уж оно примитивно здесь у дрэгона. В глаза еще бросились "скачущие" смотровые приборы мехвода. В остальном все гуд.
Спасибо! Честно говоря переделки и доделки немного поднадоели (как раз в это же время доделал гранд запил в 1/35 он тоже в прихожке сейчас), поэтому не стал менять крепления. Надо, кстати, проверить, есть у меня "Шерман" тоже оранжевой серии, но там кажется гусеницы отдельно, катки отдельно.. Есть так же японец не оранжевой серии, до него руки не дошли пока.
Цитата: симпатичная работа! Вот только одно НО, траки выглядят как алюминевые.. Надо использовать другой металик.
Цитата: Работа,действительно-хорошая.
Согласен,если бы это был Дрегон-то и спрос был бы больше.
Траки-НУ НИКАК не блещут реализмом(имею ввиду цвет),у самого правда не всегда это удачно воплощается,НО всё же-это факт!
С уважением
Спасибо, коллеги. В следующий раз постараюсь добавить несколько оттенков ржавчины при работе с тракамм и более проработаю сухой кистью.
Цитата: Ай, молодец. А фото поближе, никак? А что у нас с провисом? А почему чисто за катками и НЛД? Мы с конвейера? Тогда откуда сколы..........или мне кажется?
Спасибо. К сожалению, имеющейся техникой, поближе никак. Считаю что и это достаточно крупные фото. За катками никогда не грязнил в этом масштабе, а сколы делал. Ну а про провис я писал в описании. Катки и гусеницы виниловые. Если греть феном, поплывут и катки. Это один и тот же материал отлит единой деталью.
Сам сейчас такой же собираю. Поэтому пока могу сказать следующее: покрашено красиво, однако если менялись уж ручки, то зачем повторять косяки по матчасти? Звезда дает по сути сборную солянку из машин 1936 и 1937 годов выпуска. Если такая сетка над вентилятором, то машина 1937 года, тогда на люке доступа к трансмиссии две ручки (сзади внизу), передние уголки проклепываются. Верх пока не вникал еще, но думаю и там есть нестыковки.
Цитата:
Цитата:Жаль, значит не всё удалось, что хотел.
Спасибо,Петр. Вовсе нет. Все очень гармонично. Высочайший уровень и пример того чего можно добиться в росписи миниатюр. Раньше я не думал что так можно расписать в 1/72.
Отличная работа! Петр, можно поподробнее про изготовление растительности? Она прям вообще шикарная!
Цитата:
Дааа, для Макета это просто шедевральная работа, браво! Всегда говорю, что с таким кол-вом переделок можно уже взять более дорогого "китайца", чтобы сделать плюс-минус из коробки :).
Спасибо. Но я далеко не все переделал, на что справедливо указали коллеги. По сути это категория "Изкоробка ++"
Цитата:
Так расшивка моторного отсека и является одним из главных косяков производителя у данной модели. Нанести ее - дело буквально пары минут. Возня с внутрянкой (которая еще более косячная у "Макета", чем экстерьер) - отнимает куда больше времени и сил. При том, что это по сути суслик. Но, конечно, же это личное дело каждого спортсмена, что исправлять, а что нет. :)
Ну это не последняя, надеюсь, "Прага", но правда от ВЭ/Моделиста/Арка и прочих последняя)))На следующей обращу внимание на расшивку.
Цитата:
Удивительно, что единственное замеченное коллегами "НО" модели - это "алюминиевые" траки.
Интерьер конечно важен, но неплохо было бы сначала "косяки" экстерьера исправить. Тем более, что они много раз обсосаны и здесь, и на других площадках.
Из того, что сразу бросилось в глаза: не расшит моторный отсек; нет проводки к антенне и сигналу, да и остальная проводка в никуда уходит; ящики на танках 20-й тд были пятиугольные, изготавливались по чертежам, имели отсек с перфорацией и никакой самодеятельности в этом отношении не допускалось; заклепки на лобовой плите башни больше похожи на пулестойкие головки болтов. Ну и т.д.
При должном внимании к мелочам и аккуратности из макетовских дров вполне себе можно сделать конфетку.
Спасибо за мнение. Про перфорацию в курсе, полностью согласен. Заметил я ее поздно, поэтому переделывать уже не стал. Касаемо расшивки то ее вообще мало кто делает. Я не ставил себе цель сделать точную модель копию из дров предлагаемых ВЭ. Как я указал в описании, можно год делать одну модель, меняя все болты и прочее, я слишком ценю свое время что б сильно погружаться в матчасть. Поэтому стараюсь исправить самые основные косяки производителя и не более того.
Цитата:
Отличная Прага!!!))
Спасибо!
Цитата:
прекрасная модель удивил уровен заморочености над ней.
Спасибо.Что поделать, нравятся Праги))
Цитата:
Андрей, привет.
Опять пропустил твою работу. Я сейчас очень редко захожу сюда.
Я не совсем не разбираюсь в танках, но мне понравилось, прям железный такой. Интерьер наверно очень тяжело делать.
Петр,привет!Рад слышать тебя в добром здравии!Спасибо за оценку.Интерьер делать сложнее всего когда его надо делать самому из подручных материалов.В современных наборах это намного проще.Но модели с интерьером гораздо более трудоемки в выполнении в любом случае.
Хорошая работа.Провис сделать совсем несложно-подкладываете между катками, где хотите сделать провис, сложенные бумажки и греете феном, взятым тайно у жены))Бумажки убираете-провис остается.Главное не переборщить с температурой.А то может начаться процесс плавления.
Класс! Все продумано и исполнено отлично!
Цитата:
Не много не понравился стоп сигнал. Напомнил надутые губы нынешних топ/звезд. А учитывая исходник, то старания не прошли даром.
Спасибо.Ну так немцы сначала на запад пошли, мало ли чему там научились.Губы дуть- не наше))
Цитата:
Вот и Вы приобщились к "шедеврам" именитого производителя. Надеюсь Дрэгон не опустится окончательно в оранжевое и, хотя бы, не забросит свои приличные разработки в слепом масштабе в угоду более популярному ныне старшему брату. Мы с сыном под елку тоже получили дракошу, но приличного. С травлом, полноценной ходовой и дс-гусеницами. Посмотрим стоит ли оно тех денег, когда руки дойдут.
Панцерграу удался, да и вся работа тоже. Зря, имхо, не переделали крепление антенного ложемента. Очень уж оно примитивно здесь у дрэгона. В глаза еще бросились "скачущие" смотровые приборы мехвода. В остальном все гуд.
Спасибо! Честно говоря переделки и доделки немного поднадоели (как раз в это же время доделал гранд запил в 1/35 он тоже в прихожке сейчас), поэтому не стал менять крепления. Надо, кстати, проверить, есть у меня "Шерман" тоже оранжевой серии, но там кажется гусеницы отдельно, катки отдельно.. Есть так же японец не оранжевой серии, до него руки не дошли пока.
Понравилась работа!Все зрелищно, но как мне показалось очень удачно, реалистично потертости получились.
Цитата:
симпатичная работа! Вот только одно НО, траки выглядят как алюминевые.. Надо использовать другой металик.
Цитата:
Работа,действительно-хорошая.
Согласен,если бы это был Дрегон-то и спрос был бы больше.
Траки-НУ НИКАК не блещут реализмом(имею ввиду цвет),у самого правда не всегда это удачно воплощается,НО всё же-это факт!
С уважением
Спасибо, коллеги. В следующий раз постараюсь добавить несколько оттенков ржавчины при работе с тракамм и более проработаю сухой кистью.
Цитата:
Учитывая исходник великолепная работа! Доработок сделано много и это вызывает уважение к труду автора! С уважением
Спасибо, Алексей!
Цитата:
Отличная работа, Андрей.
Александр.
Спасибо,Александр!
Цитата:
Ай, молодец. А фото поближе, никак? А что у нас с провисом? А почему чисто за катками и НЛД? Мы с конвейера? Тогда откуда сколы..........или мне кажется?
Спасибо. К сожалению, имеющейся техникой, поближе никак. Считаю что и это достаточно крупные фото. За катками никогда не грязнил в этом масштабе, а сколы делал. Ну а про провис я писал в описании. Катки и гусеницы виниловые. Если греть феном, поплывут и катки. Это один и тот же материал отлит единой деталью.
Хорошо получилось. Ушатанность передана на все 100!
Цитата:
Отличная работа, Андрей.
Александр
Цитата:
Согласен, работа очень удачная!
Спасибо, коллеги!