Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: Бр-5

Еще
Прикрепленные файлы:
Модель: Бр-5

Макс, лови фотки
Прикрепленные файлы:
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Спасибо за лестные отзывы.
Цитата:
Единственно, в чем я не в восторге,практически не показана электрика.Только БАНО и фары проскакивают.Вроде бы моторы работают на фото, где снято сзади, не впечатляет.

Цитата:
Мало фоток с рабочими двигателями, особенно спереди и на макро. Захотелось еще раз посмотреть Перл Харбор.

Цитата:
И правда, еще бы черно-белым сделать фото и как реальный момент замечатлен.

Объединив пожелания, выкладываю ретро-фотографии, на нескольких работают моторы.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:
Кто-нибудь скажет мне, что это за цвет? Ну неужели чёрный? Самый что ни на есть серийный самолёт, рутинная боевая работа.

Судя по тому, что хорошо видна ниша колес - это высветленое фото. Но брюхо белое.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:
Разве не на всех американских самолетах законцовки красились желтым цветом?..
Удачи. Олег.

Сам так думал, пока не посмотрел фото. Например это
Прикрепленные файлы:
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Спасибо абсолютно всем!
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:
Прям даже не знаешь что и сказать... Работища! А палуба у Хорнета действительно такая голубенькая была?

Да, примерно. Крашена и вышаркана.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:

Провода смотрятся как огроменные не мастабные...

А проводов СНАРУЖИ самолета Вы и не видите - они закрашены под тормозные шланги - идут из ниши в крыле к колесу, далее внутри колеса и через стык колесо-палуба под палубу.
Вы, наверное, имели в виду расчалки - так это нити.
Модель: Бр-5

Работа великолепна.
Ну можно подкопаться, ну хоть чуть-чуть, а?
Нет троса на катушках. С такого расстояния он уже хорошо различим.
И тот полукруглый "щиток" справа над орудийным станком выглядит чуть иначе - он толще и внутри него шестеренка. Фотки с Питерского артмузея на работе, завтра скину - специально облазил и заснял.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:
Вот и электрифицированные модельки пошли =) Даешь еще? =)

А без проблем. Есть в заначке сделанные Каталина на подставке и Пе-8 на аэродроме.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:
Работа впечатляет!Константин,а ведь это действительно диорама)

А я и не знаю к чему отнести - авиация, флот(Хорнет, как-никак) или все вместе как диарама?
Модель: P-39Q Кобра будущего Главнокомандующего ВВС СССР П.С. Кутахова

Цитата:
Если не секрет, сколько времени ушло на данный агрегат?

Трудно сказать. Всего -примерно год, но с бОООльшими перерывами. В основном поздно вечером. Ну и параллельно делал электрифицированную Каталину.
Модель: P-39Q Кобра будущего Главнокомандующего ВВС СССР П.С. Кутахова

Цитата:
Но на мой взгляд, если бы было несколько видов у модели: с закрытыми капотами и открытыми, да - тогда вопросов нет.

Вы прямо бальзам льете мне в душу. Я сторонник на одной модели(если можно, конечно) показывать открытый и закрытый вариант. Например - с одного борта двигатель открыт, с другой закрыт (как на Кобре), у меня есть еще два палубника - Хелкет и Корсар с сложенными крыльями только с одной стороны или с открытым крыльевым оружейным отсеком с одной стороны. Отфоткаю - выложу. Земляки Andrey (lamenka)и василий долгошеев (vasya chel)их видели на наших выставках.

Цитата:
А так это это ремонтный экземпляр или учебное пособие? Ну или хотя бы снятые капоты находились бы рядом, что ли.

А какая разница? Это раскапотированный самолет не в диараме музея или рембазы.
Модель: P-39Q Кобра будущего Главнокомандующего ВВС СССР П.С. Кутахова

Цитата:
Насколько я помню из описания - в СССР на ней монтировалось радиооборудование , посему она не открывалась . Только сбрасывалась при покидании.

Радиооборудование на кобрах монтировалось в разных местах - в том числе и под приборной доской, а не только на двери. Потому при обслуживаниии открывались обе двери при необходимости. Да, заходили в кабину справа, а обслуживали - как удобнее.


Цитата:
Хорошо поработали. Вот бы еще патрубки пройти пастелькой, цвет придавить...

Патрубки еще приглушил более сероватой пастелью(Кстати, коричневые патрубки-тоже пастель, на фотик почемуто-цвет усилил, сделал ярче).
Модель: P-39Q Кобра будущего Главнокомандующего ВВС СССР П.С. Кутахова

Цитата:
Доработки внушают уважение. Но вот на макро грубовато кое-где смотрится. Жаль,что самый заметный недостаток-непропорциональную хвостовую часть не исправили,но это правда глобальный запил. Сам мечтаю сделать Кобру,но из этих наборов(Звезда-Академ) нормального не получится. Уж слишком кривые.

Сам поражен тому, что аккуратный вроде аппарат на макро выдает все свои неровности.
А с хвостом решил не связываться - потом всю расшивку восстанавливать....
Модель: P-39Q Кобра будущего Главнокомандующего ВВС СССР П.С. Кутахова

Спасибо всем за отзывы, особенно за критику.
Антеннку, наверное проброшу - но только нить с отводкой, без штыря (Не делал, так как не было точной фото по антенне- не хотел нести отсебятину).
Надо, наверное и моих электрифицированных монстров выкладывать - Пе-8, Каталину, В-25... Только подготовлю, пыль сотру (некоторым по 5-6 лет)...
Модель: P-39Q Кобра будущего Главнокомандующего ВВС СССР П.С. Кутахова

Про розовые звезды согласен. Кажись, ICM-овские уши у этой розовой декали.
Модель: VK 1602 Leopard

Смотрится очень даже здорово. Белые потеки действительно как следы плохо смытого зимнего камо.
Что бы еще я добавил при такой заюзаности аппарата- поцарапал и запачкал сильнее верхний бронелист вокруг башни- не по воздуху же они к ней ходили.
И дульник изнутри желтый - видно на нескольких фото. Надо бы затемнить.
А в остальном вери гуд.
Модель: БЗ-ЗиС-5В

Окрас как настоящий.
Но подпрорежь декали на дверях по линиям досок- они скрывают расшивку. Это очень заметно.
Прикрепленные файлы: