А это точно такой цвет на модели в реале? Не мог фотик "увести" баланс белого, не имея его перед объективом? Может попробовать сделать одну тестовую фотку на белом фоне?
А по доработкам - великолепно.
Смотрится класно, естественное старение красок и лака придало модели дополнительный шарм и естественность (кроме помутневшего стекла).
Вот только Автор не показал передок модели в своих фотках, а там у Академа довольно мерзкий дефект-щиток на капоте под выхлопушками с рядамя паровозных выпуклых клепок вместо отверстий. Хотелось бы посмотреть как Автор ЭТО переделал.
Оригинальная модель.
К исполнению придраться трудно, разве что деки серебрятся да ржавчина какого-то желтого цвета. И еще нет глаз у бойцов(смотрится жутковато). И оливково-зеленые патроны в пулеметной ленте кольт-браунинга это что-то...
Но вот к логике...
А не самоубийство перевозить джипы и людей в одном флаконе? Одна волна от близкого снаряда или толчок о грунт и вот они потери до боя - всех внутри подавит нерасчаленным джипом, болтающемся в качке(опять же на Вашем снимке технику и людей везут отдельно).
К недостаткам модели можно отнести неустраненные (но легко устранимые) огрехи производителя пластмассы.
1. Жалюзи юбки никак не выделены.
2.расшивка крыльев неверна (она нечто среднее для F3 и F5)
3.Окошко за фонарем кабины проходит прямо по расшиве - чего быть не может.
4.Мачта антенны завалена назад
5.Механизм хвостового колеса установлен неверно и его передняя крышка не закроет нишу при уборке колеса, так как должна быть больше и трапециевидной а не прямоугольной формы.
6.Не уменьшены провисы алюминия на закрылках (словно тканевые получились)
7.В убранном положении гак не торчал из корпуса.
8.Передняя часть фонаря (плоское стекло) - от F5 (то есть появилась позже).
Ну и выхлопушки странного аллюминиевого цвета
Так же следовало бы закрасить темным воздухозаборники под винтом (фото 8)для имитации глубины канала.
Цитата: и вот интересная фотография с опущенными передними защитными листами http://wikisba.klansba.ru/index.php/%D0%A1-51
Спасибо за ссылку на ресурс, что я не видел, но данные в нем неверные - в частности угол горизонтального поворота..
А фото это я прекрасно знаю. Если интересно - почитайте сказку, что начата не мной (ссылка есть в описании) - я потом присоединился. Там много мы всего вычислили по доступным фотографиям.
А по мне так окрас вполне нормальный. Хватит плодить замызганную и истерзанную, НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗДЫХАНИИ ОТ РЖАВЧИНЫ, ТЕХНИКУ. Только чуток подпачкать катки и перед брюха - чтобы смотрель одинаково с гусеницами. Будет как после недолгого марша по ГРЯЗИ. Кстати, потому и пыли нет, и броня блестит, что дождик все намочил. Итак, Макс, на все нападки по блеску отвечай- стиг из-под дождя.
Цитата: "от Мастера"
Коллега, ну "не перегибайте"....
Какой там "мастер"....
Леплю "по любительски" свои модельки и не более....
Вопрос не только "кто как лепит", но и в эрудированности и чувстве вкуса. Ваши комменты на корабельные темы просто жду-недождусь всегда.
Цитата: Цитата:с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Точно! Внутренние выхлопушки Вы, наверно, перепутали с правой мотогОндолы на левую и наоборот. В результате он у Вас не наклонены по потоку, а смотрят чуть вперед(как корабельные дефлекторы или воздухозаборники). Боже, как много косяков на одном самолете!
Цитата: Добрый вечер, Автор!!!!
Такая Модель, что даже корабел не смог "пройти мимо"... :-)
Константин, хоть оценки отключены - от меня как минимум две ПЯТЕРКИ - за "Технику исполнения" и "Матчасть"!!!!
Рассматривал фотографии с ОГРОМНЫМ удовольствием и..... что бывает нечасто, с НЕ МЕНЬШИМ удовольствием, "от корки до корки", прочитал описание....
Поздравляю с Моделью!!!
И, как принято у Корабелов, я бросаю "белый шар", за Галерею!!!
Спасибо, Сергей! Получить ТАКУЮ похвалу от Мастера очень лестно.
Цитата: а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. )
Не только снизу. На С-4 стояли DB-601 и под них мотогондолы имели очень характерный большой горб.
Скорее всего A-fix из-за лени делают универсальные гондолы в том числе и для моторов DB-605, устанавливаемых на G-модификацию.
Так что переделывать его в достоверный трудно - уж лучше перепилить италовский.
А вот здесь вы, думаю, напрасно. Эрпробунгсгруппе 210 - это действительно осколки ZG1 времён Битвы за Англию (ZG1 была расформирована, кажется, в июле 1940г.), но в Барбароссу она вступила уже в качестве эскадры (2-группного состава) скоростных бомбардировщиков - Шнеллькампфгешвадер 210. В январе 1942г. снова была реорганизована в ZG1, и вот тогда уже осы на носу стали, практически, обязательным атрибутом. В таком качестве ZG1 провоевала до марта 1943г. Интересно, что 3-я группа воссозданной ZG1, летавшая на Bf-109 Jabo разных моделей, воевала совсем на другом театре - в Африке. Друг друга 109-е и 110-е впервые увидели только весной 1943г., когда остатки потрёпанных I/ZG1 и II/ZG1 недолго повоевали в Африке. В июле 1943г. всё что осталось от эскадры влилось в состав ZG26 уже совсем с другими функциями: ПВО фатерлянда.
Точно, восстановил пробел в знаниях.Спасибо. Только переименована в SKG210 в 1941.
Да, с подкрыльевыми радиаторами Вы не правы- Вы их наклеили задом наперед!
Нет характерных круглых больших окошек с приборами на внутренней стороне мотогондол - по три на каждом. И осу носила на "КГ210" а экспериментальная бомбардировочная группа "эпробенкоммандо" 210 в составе эскадры I./ZG1
Ну что Вы обманываете нас всех! Сфоткали где-то в музее настоящий бомбер и нам выдаете за модель!
Такое количество мелочей, проводов и шлангов в модели не делают обычно.
В модели почти невозможно так передать размер и вес настоящего самолета. Стыдитесь. Делайте следующий шедевр и не мешайте нам любоваться этим.
Алексей (Panzerjager),Andrey (lamenka),Homer System (Homer_S),Kunduz,vladimir slusarev
Спасибо!
Цитата: Константин, отлично получилась и главное что дожила до наших дней! Я в армии тоже пытался сделать модель машины ПБУ ЗРК БУК, но все закончилось на отобраным чертежем и разговором с комбатом о недопустимости подобных действий нарушающих режим секретности и подрывающих боеспособность СА)))
Возможно у нас в ВЧ пофигизм рос махровым цветом, а может просто потому что это был уже музейный образец - но мне удалось сделать ЭТО не сильно скрываясь. Владимир, а как Вам Тернополь с высоты спутникового полета? Удивительно, но и спустя 25 лет те же две пушки стоят на углах у здания штаба(видны на спутниковом фото разведеные станины пушек как черные уголки)! Молодцы, ценят историю!
Нда, слюна потекла. Тихо фанатею по нутрянке. Такой набор бы в моем 72-м....
За обзор огромное спасибо!
Кстати, на сайте "хоббифорю" есть фотки литников другой хоббибосовской тридцатьчетверки 34/76 с полной нутрянкой.
Ссылку привожу (надеюсь админы не вырежут)
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7179-31142.html
Жаль, что КВ от них нет нафаршированного.
А как делать правдоподобно?
Попробуйте делать не такими большими кусками брызги грязи.
Далее - выпачканы даже надгусеничные полки, а диск переднего колеса и борт за передним колесом очень чистые. И еще разве у него на гусенице были не резиновые накладки снаружи, а металлические(как у Вас)?
Цитата: А давно работа была сделана? Может её в ретро? А то на галерею не тянет, а в песок её не хочется..
Автор, ответьте-когда сделана диорама. Слово ДАВНО (в описании) очень растяжимо. Для сегодня - слабовато для 48 масштаба, для ветхих 2000-2002 очень даже ничего (особенно учитывая трудную Дальневосточную службу в информационной изоляции). "Огласите весь список, пожалса".
Но тогда и надо ставить, наверное, в ретро- там она будет смотреться значительно лучше ровесников.
Цитата: 35-й занимает слишком много места
Во-во. +1000 Цитата: Пишут, что модель не родная, а от Academy.
- Так и есть.Полная перепечатка. Цитата: И прошу по-подробней отписать все ошибки, допущенные при создании модели.
С такими темными фото это сделать проблематично. Торчащие на макро нитки из скатки делают ее очень похожей на свернутую маскировоччную сеть. Если Вы делали её - то Вам это вполне удалось.
Недостатки что видны - серебрится декаль,
Это не зеркала, это... это... хрену к ним не хватает. Ну наклейте кусочек фольги-и будет Вам счастье.
Грязь лежит неправдоподобно.
Цитата:
Ответ в Вашем вопросе - никак.
;))
Почему спрашивал - примерно в то же время точил эту пластмассу(альтернативы не было) и тоже оставил как есть эти панели на капоте.
А это точно такой цвет на модели в реале? Не мог фотик "увести" баланс белого, не имея его перед объективом? Может попробовать сделать одну тестовую фотку на белом фоне?
А по доработкам - великолепно.
Смотрится класно, естественное старение красок и лака придало модели дополнительный шарм и естественность (кроме помутневшего стекла).
Вот только Автор не показал передок модели в своих фотках, а там у Академа довольно мерзкий дефект-щиток на капоте под выхлопушками с рядамя паровозных выпуклых клепок вместо отверстий. Хотелось бы посмотреть как Автор ЭТО переделал.
Оригинальная модель.
К исполнению придраться трудно, разве что деки серебрятся да ржавчина какого-то желтого цвета. И еще нет глаз у бойцов(смотрится жутковато). И оливково-зеленые патроны в пулеметной ленте кольт-браунинга это что-то...
Но вот к логике...
А не самоубийство перевозить джипы и людей в одном флаконе? Одна волна от близкого снаряда или толчок о грунт и вот они потери до боя - всех внутри подавит нерасчаленным джипом, болтающемся в качке(опять же на Вашем снимке технику и людей везут отдельно).
К недостаткам модели можно отнести неустраненные (но легко устранимые) огрехи производителя пластмассы.
1. Жалюзи юбки никак не выделены.
2.расшивка крыльев неверна (она нечто среднее для F3 и F5)
3.Окошко за фонарем кабины проходит прямо по расшиве - чего быть не может.
4.Мачта антенны завалена назад
5.Механизм хвостового колеса установлен неверно и его передняя крышка не закроет нишу при уборке колеса, так как должна быть больше и трапециевидной а не прямоугольной формы.
6.Не уменьшены провисы алюминия на закрылках (словно тканевые получились)
7.В убранном положении гак не торчал из корпуса.
8.Передняя часть фонаря (плоское стекло) - от F5 (то есть появилась позже).
Ну и выхлопушки странного аллюминиевого цвета
Так же следовало бы закрасить темным воздухозаборники под винтом (фото 8)для имитации глубины канала.
Цитата:
и вот интересная фотография с опущенными передними защитными листами http://wikisba.klansba.ru/index.php/%D0%A1-51
Спасибо за ссылку на ресурс, что я не видел, но данные в нем неверные - в частности угол горизонтального поворота..
А фото это я прекрасно знаю. Если интересно - почитайте сказку, что начата не мной (ссылка есть в описании) - я потом присоединился. Там много мы всего вычислили по доступным фотографиям.
А по мне так окрас вполне нормальный. Хватит плодить замызганную и истерзанную, НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗДЫХАНИИ ОТ РЖАВЧИНЫ, ТЕХНИКУ. Только чуток подпачкать катки и перед брюха - чтобы смотрель одинаково с гусеницами. Будет как после недолгого марша по ГРЯЗИ. Кстати, потому и пыли нет, и броня блестит, что дождик все намочил. Итак, Макс, на все нападки по блеску отвечай- стиг из-под дождя.
Цитата:
"от Мастера"
Коллега, ну "не перегибайте"....
Какой там "мастер"....
Леплю "по любительски" свои модельки и не более....
Вопрос не только "кто как лепит", но и в эрудированности и чувстве вкуса. Ваши комменты на корабельные темы просто жду-недождусь всегда.
Цитата:
Цитата:с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Точно! Внутренние выхлопушки Вы, наверно, перепутали с правой мотогОндолы на левую и наоборот. В результате он у Вас не наклонены по потоку, а смотрят чуть вперед(как корабельные дефлекторы или воздухозаборники). Боже, как много косяков на одном самолете!
Цитата:
Добрый вечер, Автор!!!!
Такая Модель, что даже корабел не смог "пройти мимо"... :-)
Константин, хоть оценки отключены - от меня как минимум две ПЯТЕРКИ - за "Технику исполнения" и "Матчасть"!!!!
Рассматривал фотографии с ОГРОМНЫМ удовольствием и..... что бывает нечасто, с НЕ МЕНЬШИМ удовольствием, "от корки до корки", прочитал описание....
Поздравляю с Моделью!!!
И, как принято у Корабелов, я бросаю "белый шар", за Галерею!!!
Спасибо, Сергей! Получить ТАКУЮ похвалу от Мастера очень лестно.
Цитата:
а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. )
Не только снизу. На С-4 стояли DB-601 и под них мотогондолы имели очень характерный большой горб.
Скорее всего A-fix из-за лени делают универсальные гондолы в том числе и для моторов DB-605, устанавливаемых на G-модификацию.
Так что переделывать его в достоверный трудно - уж лучше перепилить италовский.
Цитата:
А вот здесь вы, думаю, напрасно. Эрпробунгсгруппе 210 - это действительно осколки ZG1 времён Битвы за Англию (ZG1 была расформирована, кажется, в июле 1940г.), но в Барбароссу она вступила уже в качестве эскадры (2-группного состава) скоростных бомбардировщиков - Шнеллькампфгешвадер 210. В январе 1942г. снова была реорганизована в ZG1, и вот тогда уже осы на носу стали, практически, обязательным атрибутом. В таком качестве ZG1 провоевала до марта 1943г. Интересно, что 3-я группа воссозданной ZG1, летавшая на Bf-109 Jabo разных моделей, воевала совсем на другом театре - в Африке. Друг друга 109-е и 110-е впервые увидели только весной 1943г., когда остатки потрёпанных I/ZG1 и II/ZG1 недолго повоевали в Африке. В июле 1943г. всё что осталось от эскадры влилось в состав ZG26 уже совсем с другими функциями: ПВО фатерлянда.
Точно, восстановил пробел в знаниях.Спасибо. Только переименована в SKG210 в 1941.
Да, с подкрыльевыми радиаторами Вы не правы- Вы их наклеили задом наперед!
Нет характерных круглых больших окошек с приборами на внутренней стороне мотогондол - по три на каждом. И осу носила на "КГ210" а экспериментальная бомбардировочная группа "эпробенкоммандо" 210 в составе эскадры I./ZG1
Ладно, пластик можно и доработать, но стекло-то вроде "убитое".
Ну что Вы обманываете нас всех! Сфоткали где-то в музее настоящий бомбер и нам выдаете за модель!
Такое количество мелочей, проводов и шлангов в модели не делают обычно.
В модели почти невозможно так передать размер и вес настоящего самолета. Стыдитесь. Делайте следующий шедевр и не мешайте нам любоваться этим.
Алексей (Panzerjager),Andrey (lamenka),Homer System (Homer_S),Kunduz,vladimir slusarev
Спасибо!
Цитата:
Константин, отлично получилась и главное что дожила до наших дней! Я в армии тоже пытался сделать модель машины ПБУ ЗРК БУК, но все закончилось на отобраным чертежем и разговором с комбатом о недопустимости подобных действий нарушающих режим секретности и подрывающих боеспособность СА)))
Возможно у нас в ВЧ пофигизм рос махровым цветом, а может просто потому что это был уже музейный образец - но мне удалось сделать ЭТО не сильно скрываясь. Владимир, а как Вам Тернополь с высоты спутникового полета? Удивительно, но и спустя 25 лет те же две пушки стоят на углах у здания штаба(видны на спутниковом фото разведеные станины пушек как черные уголки)! Молодцы, ценят историю!
Нда, слюна потекла. Тихо фанатею по нутрянке. Такой набор бы в моем 72-м....
За обзор огромное спасибо!
Кстати, на сайте "хоббифорю" есть фотки литников другой хоббибосовской тридцатьчетверки 34/76 с полной нутрянкой.
Ссылку привожу (надеюсь админы не вырежут)
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7179-31142.html
Жаль, что КВ от них нет нафаршированного.
А как делать правдоподобно?
Попробуйте делать не такими большими кусками брызги грязи.
Далее - выпачканы даже надгусеничные полки, а диск переднего колеса и борт за передним колесом очень чистые. И еще разве у него на гусенице были не резиновые накладки снаружи, а металлические(как у Вас)?
Цитата:
А давно работа была сделана? Может её в ретро? А то на галерею не тянет, а в песок её не хочется..
Автор, ответьте-когда сделана диорама. Слово ДАВНО (в описании) очень растяжимо. Для сегодня - слабовато для 48 масштаба, для ветхих 2000-2002 очень даже ничего (особенно учитывая трудную Дальневосточную службу в информационной изоляции). "Огласите весь список, пожалса".
Но тогда и надо ставить, наверное, в ретро- там она будет смотреться значительно лучше ровесников.
Цитата:
35-й занимает слишком много места
Во-во. +1000
Цитата:
Пишут, что модель не родная, а от Academy.
- Так и есть.Полная перепечатка.
Цитата:
И прошу по-подробней отписать все ошибки, допущенные при создании модели.
С такими темными фото это сделать проблематично. Торчащие на макро нитки из скатки делают ее очень похожей на свернутую маскировоччную сеть. Если Вы делали её - то Вам это вполне удалось.
Недостатки что видны - серебрится декаль,
Это не зеркала, это... это... хрену к ним не хватает. Ну наклейте кусочек фольги-и будет Вам счастье.
Грязь лежит неправдоподобно.