Кстати, вот фото из семейного архива - промежуточный вариант поюзанности (а крайний справа - мой дед)
С уважением,
Игорь
Игорь, а в каком полку служил дед?
Цитата: Скорее всего и выгорали, и обдирались. Вот фото бывалой машины - окраска с обтекателей практически полностью облезла, сохранилась только в местах прилегания к фюзеляжу.
Игорь
Игорь, но даже при таком обдирании (или непокрасе) нет следов ржавчины! Может, использовался нержавеющий материал, типа дюрали?
Цитата: Цитата:Денис, вот еще неправильно сформированный закрылок (лишние линии оставлены)
Так у пешки же не было закрылков - у неё посадочные щитки. И разве они здесь, а не за мотогондолами?
Ну щитки, но их было 4 по обоим сторонам от мотогондол.
Спасибо, понял. Есть возможность все поправить, кроме камуфляжа. Вот где Вы, Константин, были, когда стройка шла? А кстати, краска на обтекателях не обгорала от высоких температур коллектора?
Ну я был почти все время, но вот перед самим НГ время было крайне напряженным. Да и не думал, что так вы быстро финишируете.
По поводу выгорания - возможно и было частично, но не до такой степени. Вот фото, где видно великолепное состояние ЛКП на обтекателе. И подтверждение, что он красился.
Денис, окраска понравилась. Особенно интересен панельный эффект (хотя и гипертрофирован).
Но есть и ляпы, по причине или спешки, или незнания матчасти.
Первое - это обтекатели коллекторов. На самом деле, то что вы окрасили ржавым - это только ОБТЕКАТЕЛЬ, сам коллектор находился внутри.
Фото самого коллектора прикладываю. Соответственно обтекатель красился и не был ржавым.
Далее, ПВД на мачте был серебрянным, да и сама мачта отклонилась назад.
Хвостовой АНО почему-то закрашен.
У переднего люка был подкос (не данный Звездой, но хорошо видимый на всех фото).
Цитата: АНО я как раз вчера купил, но туплю с цветами (в смысле, буду благодарен за совет).
Цвета запомнить легко. Где сидит командир в двухместном самолете? Правильно, слева! Как и в европейском авто.
Так вот - он КРАСНЫЙ командир. А справа от него сидит помощник, ЗЕЛЕНЫЙ новичок. Запомнил?
Цитата: А как там с матчастью.....всё ли нормально????
Спорно... Вроде бы перья могли быть.
А расцветка - вообще неясно. Ни фоток, ни мемуаров ветеранов, ни обломков в ангарах, наверное, не сохранилось.
Стало лучше.
Правда, жадный прапорщик не только спер нижние пулеметы, но и погнул верхние. Сильно уж они наклонены к земле, сравните их направленность с направленностью пушки.
И можно еще подкрасить крыльевые АНО (а то они у Вас просто задуты серебром заодно с крылом).
Цитата: "Заплатить пришлось 132 российских рубля."
Сделать из дерева или пластика оправку - и из фольги клепать ведра по цене "почти бесплатно".
Кольца жесткости и дужка - проволока, ушки из фольги... Можно конвейер организовать...
Плюс они будут изначально из белого металла (как оцинковка).
Это не треп - делал для 72-го масштаба шутя.
И главное - жаба не задушит.
Добавлю также, что и стрелять также полноценно не сможет, поскольку верхние пулеметы не смещены друг относительно друга, а находятся в одной и той же точке пространства одновременно оба, что противоречит современной физике. Нижние не видны по причине размытости снимков и не могут быть исследованы на физический парадокс.
Цитата: Отстегивались по-любому.
Но, зачем менять отработанную, проверенную схему? И трос не удержится на ролике.
В общем, желательно провести натурные испытания....
Трос понадобилось убрать под станок, потому что по описываемой мной схеме перемещения казенника трос идущий назад через ролик не протащить по верху -будет мешать казенник.
Видимо, у Б-4 больше места для протяжки троса по верху.
Кстати, я служил в артиллерии.
Натурным испытаниям я бы обрадовался и поучаствовал.
Цитата: Цитата:Думаю, второй трос травили, чтобы казенник не зажил своей жизнью, катаясь по рельсам. Причем как в одну, так и в другую сторону движения казенника (походное-боевое и наоборот).
Допустим, правым тросом дотащили ствол до боевого положения. А что с левым тросом? Болтается петля в три метра длиной? Тут что то другое. нужен специалист в артиллерии. :)
Почему болтается?
Правая лебедка по верху идет к казеннику.
Трос левой лебедки уходит под станок, идет до рамной конструкции над МТО, проходит через ролик и возвращается назад к казеннику. Получается петля.
Правая тянет казенник при ходе к переду танка или травит при ходе назад.
Левая наоборот тянет в походное, и травит в боевое.
При стрельбе тросы, наверное, отстегивались.
Цитата:
Кстати, вот фото из семейного архива - промежуточный вариант поюзанности (а крайний справа - мой дед)
С уважением,
Игорь
Игорь, а в каком полку служил дед?
Цитата:
Скорее всего и выгорали, и обдирались. Вот фото бывалой машины - окраска с обтекателей практически полностью облезла, сохранилась только в местах прилегания к фюзеляжу.
Игорь
Игорь, но даже при таком обдирании (или непокрасе) нет следов ржавчины! Может, использовался нержавеющий материал, типа дюрали?
Цитата:
Цитата:Денис, вот еще неправильно сформированный закрылок (лишние линии оставлены)
Так у пешки же не было закрылков - у неё посадочные щитки. И разве они здесь, а не за мотогондолами?
Ну щитки, но их было 4 по обоим сторонам от мотогондол.
Цитата:
Спасибо, понял. Есть возможность все поправить, кроме камуфляжа. Вот где Вы, Константин, были, когда стройка шла? А кстати, краска на обтекателях не обгорала от высоких температур коллектора?
Ну я был почти все время, но вот перед самим НГ время было крайне напряженным. Да и не думал, что так вы быстро финишируете.
По поводу выгорания - возможно и было частично, но не до такой степени. Вот фото, где видно великолепное состояние ЛКП на обтекателе. И подтверждение, что он красился.
Денис, вот еще неправильно сформированный закрылок (лишние линии оставлены)
Денис, окраска понравилась. Особенно интересен панельный эффект (хотя и гипертрофирован).
Но есть и ляпы, по причине или спешки, или незнания матчасти.
Первое - это обтекатели коллекторов. На самом деле, то что вы окрасили ржавым - это только ОБТЕКАТЕЛЬ, сам коллектор находился внутри.
Фото самого коллектора прикладываю. Соответственно обтекатель красился и не был ржавым.
Далее, ПВД на мачте был серебрянным, да и сама мачта отклонилась назад.
Хвостовой АНО почему-то закрашен.
У переднего люка был подкос (не данный Звездой, но хорошо видимый на всех фото).
Для ICM круто.
Может следовало изнутри нарисовать манометры. Ну и зеленые ниши колес вызывают большие сомнения. Не по уставу-с.
А разве на Г-2 ставились не АМ-34 ?
Вернул из личных с полностью новой фотосессией.
Добавил укупорку бомб.
Цитата:
А чувак с фотоаппаратом зачем?
Это корм.
Цитата:
АНО я как раз вчера купил, но туплю с цветами (в смысле, буду благодарен за совет).
Цвета запомнить легко. Где сидит командир в двухместном самолете? Правильно, слева! Как и в европейском авто.
Так вот - он КРАСНЫЙ командир. А справа от него сидит помощник, ЗЕЛЕНЫЙ новичок. Запомнил?
Цитата:
А как там с матчастью.....всё ли нормально????
Спорно... Вроде бы перья могли быть.
А расцветка - вообще неясно. Ни фоток, ни мемуаров ветеранов, ни обломков в ангарах, наверное, не сохранилось.
Стало лучше.
Правда, жадный прапорщик не только спер нижние пулеметы, но и погнул верхние. Сильно уж они наклонены к земле, сравните их направленность с направленностью пушки.
И можно еще подкрасить крыльевые АНО (а то они у Вас просто задуты серебром заодно с крылом).
Цитата:
"Заплатить пришлось 132 российских рубля."
Сделать из дерева или пластика оправку - и из фольги клепать ведра по цене "почти бесплатно".
Кольца жесткости и дужка - проволока, ушки из фольги... Можно конвейер организовать...
Плюс они будут изначально из белого металла (как оцинковка).
Это не треп - делал для 72-го масштаба шутя.
И главное - жаба не задушит.
Цитата:
Поковырялся в закромах и изыскал ресурсы для исправления багов со стрельбой и высотой)
Отлично. Приветствую.
Добавлю также, что и стрелять также полноценно не сможет, поскольку верхние пулеметы не смещены друг относительно друга, а находятся в одной и той же точке пространства одновременно оба, что противоречит современной физике. Нижние не видны по причине размытости снимков и не могут быть исследованы на физический парадокс.
Не понравился висящие над землей гусеницы, а также чистые протекторы, слегка запыленные.
Цитата:
Отстегивались по-любому.
Но, зачем менять отработанную, проверенную схему? И трос не удержится на ролике.
В общем, желательно провести натурные испытания....
Трос понадобилось убрать под станок, потому что по описываемой мной схеме перемещения казенника трос идущий назад через ролик не протащить по верху -будет мешать казенник.
Видимо, у Б-4 больше места для протяжки троса по верху.
Кстати, я служил в артиллерии.
Натурным испытаниям я бы обрадовался и поучаствовал.
Цитата:
Цитата:Думаю, второй трос травили, чтобы казенник не зажил своей жизнью, катаясь по рельсам. Причем как в одну, так и в другую сторону движения казенника (походное-боевое и наоборот).
Допустим, правым тросом дотащили ствол до боевого положения. А что с левым тросом? Болтается петля в три метра длиной? Тут что то другое. нужен специалист в артиллерии. :)
Почему болтается?
Правая лебедка по верху идет к казеннику.
Трос левой лебедки уходит под станок, идет до рамной конструкции над МТО, проходит через ролик и возвращается назад к казеннику. Получается петля.
Правая тянет казенник при ходе к переду танка или травит при ходе назад.
Левая наоборот тянет в походное, и травит в боевое.
При стрельбе тросы, наверное, отстегивались.
Вот еще фото тележки.
Кстати, исходя из логики, Вы зря так заржавили головки рельсов.