Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Альтернативный "Цирк Вахмистрова" ТБ-3 и И-16 поздних моделей, модифицированный вариант для показательных выступлений.
Куплен сей раритет с рук, в варианте ICM - Nr. 72091 и не собранным, строился с большими перерывами. Изначально планировалось обычное звено, но оно, на мой взгляд, выглядело достаточно уныло. К тому же после возни с ТБ-3 желание проделывать подобную работу с "ишаками" отпало совсем.
Поэтому и принято было решение построить "Дух советских 30-х годов " как я его представляю; показать красоту и мощь настоящего воздушного корабля, а не просто самолета, которого и до этого и потом выпускалось большое количество. Вдохновившись "Аввиарктиками", "Максимами Горькими", "Крокодилами" и т.п. пришел вот к такой схеме окраски. В процессе постройки перерыл кучу литературы и фотографий не только по самому самолету, но и по общепринятым тогда в мире схемам окраски "показательной" авиации. По ходу постройки сталкивался с многочисленными техническими проблемами. Например меня долго мучил вопрос со шлангами подачи топлива в "ишаки". На известном фото есть только один - правый ишак, а вот что было с левым - вопрос. В результате решил, что было как "левое" так и "правое" расположение шлангов, а не унифицированное.
Из дополнений использовалась травленка от "Эдуарда", колеса "Экипажа", литые пулеметы от "Mini World", и еще декали от "Бегемота"
Очень помогла книга "TB-3: Die Geschichte eines Bombers"
Заново изготавливалась подвеска самолетов (ICM предлагала подвешивать "ишаки" на "паровозные трубы"), "оплетка" фонаря кабины и "мелочевка" типа антенн, зеркал заднего вида и растяжек
Несоответствие форм модели широкоизвестым чертежам меня совсем не пугало-судя по литературе "небесные корабли" довольно существенно отличались друг от друга, и переделывать самолет целиком ради того, чтобы он соответствовал некому одному прототипу, который, возможно им (этим чертежам) и не соответствовал считаю, ИМХО, бессмысленным. Гораздо правильней показать мелкие элементы в "правильном" масштабе. (Меня особенно сильно "пугают" авиационные радио антенны из тросов толщиной в руку человека).
Есть планы по установке самолета на лыжи и замены одного из "ишаков" на НВ-1.
_____________________________________________________________
В связи с довольно большой популярностью модели и хотелось бы назвать назвать тех, кто так или иначе принимал свое участие в ее разработке:
Мишель Антон- продюссер, режиссер, художник-постановщик и фотограф
Макеев Павел- кастинг-директор, сценарист и оператор
Вах!!! "Дракон" с И-16-ми ! Супер! Сборка и покраска удались на все 100%!!! Насколько я понял- ливрея полностью придумана автором? Даже если и не имеет под собой исторического прототипа все равно круто!
Комменты в одно слово обычно бывают у самых роскошных моделей. Что в модельном бизнесе восторженно говорят "Вау!", что в моделизме... Так оно и есть - модель шикарна!
К окраске и концепции претензий нет. Все очень достоверно, стиль 30-х выдержан. Но вот к матчасти есть несколько вопросов.
Белый или серебристый самолет на фото на моем фото относится к самолетам, представленным на авиашоу в Праге в 1934г. Там они были с М-34, к хвостовым гнездом, и с люльками под кабиной. И без вооружения. Белый (серебристый) с Вашего фото, похоже оттуда же.
Наличие боевых пулеметов на Вашем показательном для авиашоу самолете тоже под вопросом.
Во время перелёта в Чехию и Францию Самолёты были серебристыми с черными обозначениями. Здесь- другой случай. И "звено" на базе раннего ТБ и И -16 последних моделей, носили которые "в жизни" уже поздние ТБ-3, С М-34. То есть - чистый Wath if. Но великолепно исполненный.
Комментарии
с сайта
43 года
На сайте с 25.06.2008
52 года
На сайте с 12.05.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 02.08.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
53 года
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 03.02.2012
Мощно!
Точно!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 06.10.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Белый или серебристый самолет на фото на моем фото относится к самолетам, представленным на авиашоу в Праге в 1934г. Там они были с М-34, к хвостовым гнездом, и с люльками под кабиной. И без вооружения. Белый (серебристый) с Вашего фото, похоже оттуда же.
Наличие боевых пулеметов на Вашем показательном для авиашоу самолете тоже под вопросом.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 11.09.2011
У меня сложилось только впечатление, что звезды не "приварены" к гофру. Или это искажение при съемке?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий